МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 августа 2006 г. N 206
О ПРИСВОЕНИИ ГРИФА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УЧЕБНОМУ ИЗДАНИЮ ПОД РЕДАКЦИЕЙ
ПАРАМОНОВОЙ Т.Н. "МАРКЕТИНГ"
В
соответствии с Приказом Минобрнауки России от 21
октября 2004 г. N 95 "Об обеспечении проведения экспертизы учебников
(учебных пособий)", Положением о порядке присвоения учебным изданиям грифа
Министерства образования Российской Федерации, утвержденным Приказом
Минобразования России от 14 июля 1999 г. N 81, на основании экспертного заключения
Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации
по образованию в области коммерции от 8 июня 2006
г. N 18-31/1124 (протокол от 24 мая 2006 г. N 6), а также рецензий независимых
экспертов, приказываю:
Присвоить учебному
изданию под редакцией Парамоновой Т.Н. "Маркетинг" гриф Министерства
образования и науки Российской Федерации "Рекомендовано Министерством
образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов
высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки
"Коммерция" и специальностям "Коммерция (торговое дело)",
"Маркетинг", "Реклама".
Министр
А.ФУРСЕНКО