МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2006 г. N 195
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНОБРНАУКИ РОССИИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ
РАБОТЫ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ
С целью организации
в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с
федеральными целевыми программами приказываю:
1. Утвердить:
Порядок организации
в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с
федеральными целевыми программами (далее - Порядок) (Приложение N 1);
Перечень
департаментов Минобрнауки России, ответственных за координацию, контроль и
реализацию федеральных целевых программ, государственным
заказчиком-координатором которых является Минобрнауки России, а
государственными заказчиками - Рособразование и Роснаука (Приложение N 2);
Перечень
департаментов Минобрнауки России, принимающих участие в формировании и
реализации федеральных целевых программ (подпрограмм), государственными
заказчиками-координаторами которых являются иные федеральные органы
исполнительной власти, а государственными заказчиками - Рособразование и
Роснаука (Приложение N 3);
схему направления
документов, поступающих в Минобрнауки России и содержащих вопросы по
федеральным целевым программам (Приложение N 4).
2. Департаментам
Минобрнауки России и федеральным агентствам, находящимся в ведении Минобрнауки
России, принять Порядок к руководству и исполнению при организации работы с
федеральными целевыми программами.
3. Признать
утратившим силу Приказ Минобрнауки России от 8 апреля 2005 г. N 108 "Об
организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах
работы с федеральными целевыми программами".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра Свинаренко А.Г.
Министр
А.ФУРСЕНКО
Приложение
N 1
Утвержден
Приказом
Минобрнауки России
от 27 июля 2006 г.
N 195
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ В МИНОБРНАУКИ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ
1. Минобрнауки
России осуществляет нормативно-правовое регулирование, координацию и контроль в
установленной сфере деятельности находящихся в его ведении федеральных агентств
по федеральным целевым программам. В рамках настоящего Порядка под федеральными
целевыми программами понимаются федеральные, федеральные целевые, федеральные
целевые научно-технические, межгосударственные целевые программы (далее -
федеральные целевые программы). Федеральные целевые программы могут включать в
себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках
программы.
Организация
работы с федеральными целевыми программами в Минобрнауки России (далее -
Министерство) и подведомственных федеральных агентствах (далее - федеральные
агентства) осуществляется департаментами Министерства и федеральными
агентствами, ответственными за координацию, контроль и реализацию федеральных
целевых программ или принимающими участие в формировании и реализации
федеральных целевых программ в части проектов и программных мероприятий в сфере
образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций, государственными заказчиками-координаторами которых
являются иные федеральные органы исполнительной власти.
2. Департаменты
Министерства и федеральные агентства в работе с федеральными целевыми
программами руководствуются:
Бюджетным кодексом
Российской Федерации;
Федеральными
законами от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для
федеральных государственных нужд", от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О
государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития
Российской Федерации", от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об
инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме
капитальных вложений", от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Постановлениями
Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации
Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных
нужд", от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о
формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и
их финансировании за счет средств федерального бюджета";
иными нормативными
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
3.
Департаменты Министерства, ответственные и принимающие участие в работе с
федеральными целевыми программами:
подготавливают
совместно с федеральными агентствами и вносят в установленном порядке в
Правительство Российской Федерации согласованные с Минэкономразвития России,
Минфином России, Минюстом России и заинтересованными федеральными органами
исполнительной власти проекты нормативных правовых актов о разработке,
утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций
в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей,
науки и инноваций;
разрабатывают
ведомственные нормативные правовые акты, необходимые для реализации федеральных
целевых программ (подпрограмм);
определяют
совместно с федеральными агентствами перечень программных мероприятий к
проектам формируемых федеральных целевых программ (подпрограмм), перечень
целевых индикаторов и показателей для мониторинга результатов и хода реализации
федеральных целевых программ (подпрограмм) в целом на весь период и по годам;
подготавливают
ежегодно совместно с федеральными агентствами уточненные целевые индикаторы и
показатели реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на
соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам;
рассматривают
предложения федеральных органов исполнительной власти о программной разработке
научно-технических проблем гражданского назначения в сфере образования,
молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций,
включаемых в федеральные целевые программы и концепции в соответствии с
требованиями раздела "IV. Экспертиза и оценка целевой программы"
Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и
межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует
Российская Федерация, утвержденного Постановлением Правительства Российской
Федерации от 26 июня 1995 г. N 594;
подготавливают в
установленном порядке совместно с федеральными агентствами предложения по
финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых
программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения,
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на
период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации;
подготавливают совместно
с федеральными агентствами предложения (с обоснованиями) о продлении не более
чем на один год срока реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)
либо о досрочном завершении их реализации для внесения в Минэкономразвития
России и Минфин России;
согласовывают с
Департаментом экономики и финансов проекты нормативных правовых актов по
разрабатываемым федеральным целевым программам и их концепциям, содержащим
разделы или работы научно-исследовательского и опытно-конструкторского
характера, а также мероприятия по вопросам образования, молодежной политики,
воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций;
обеспечивают
деятельность координационных и совещательных органов, создаваемых в целях
контроля и оптимизации управления федеральными целевыми программами
(подпрограммами), осуществления согласованных действий, предварительного
рассмотрения вопросов и подготовки предложений;
согласовывают с
Департаментом экономики и финансов перечень направлений и проектов, выполняемых
в рамках действующих федеральных целевых программ (подпрограмм), в части
совершенствования финансово-экономических механизмов и
правовых вопросов;
осуществляют
координацию работы федеральных агентств по подготовке, обеспечению согласования
и представления в Департамент экономики и финансов для дальнейшего направления
в установленные сроки следующих материалов:
ежегодных бюджетных
заявок по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в
Приложениях N 2 и N 3;
ежемесячного
мониторинга результатов реализации федеральных целевых программ, указанных в
Приложении N 2, по установленным Минэкономразвития России формам;
ежеквартальной
статистической отчетности по формам федерального государственного
статистического наблюдения N 1-ФП "Сведения об использовании средств из
бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных
целевых программ" и N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых
индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ
(подпрограмм)", утвержденным постановлениями Росстата, по федеральным
целевым программам, указанным в Приложении N 2;
ежеквартальных
отчетов о ходе выполнения федеральных целевых программ, указанных в Приложении
N 2, по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам;
ежегодных
докладов о ходе реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении
N 2, и эффективности использования финансовых средств по разработанным
Минэкономразвития России формам и схемам в срок до 25 января текущего года;
итоговых
докладов о выполнении федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2,
срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности
использования финансовых средств за весь период их реализации по разработанным
Минэкономразвития России формам и схемам в срок до 23 февраля текущего года;
осуществляют
совместно с федеральными агентствами подготовку материалов для рассмотрения
вопросов реализации и итогов выполнения федеральных целевых программ
(подпрограмм) на заседаниях коллегии Министерства;
подготавливают
совместно с федеральными агентствами справочную и аналитическую информацию о
разработке и реализации федеральных целевых программ (подпрограмм).
4. Департамент
экономики и финансов:
формирует
ежегодно при подготовке прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год на основе
предложений департаментов Министерства и федеральных агентств бюджетные заявки
на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых
программ (подпрограмм), указанных в Приложениях N 2 и N 3, и представляет их в
устанавливаемые Правительством Российской Федерации сроки в Минэкономразвития
России и иные федеральные органы
исполнительной власти, являющиеся государственными заказчиками-координаторами
федеральных целевых программ, в реализации которых участвуют Министерство и
федеральные агентства;
вносит ежегодно
совместно с департаментами Министерства в установленные сроки в
Минэкономразвития России предложения по включению федеральных целевых программ,
в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, в проект
перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию из
федерального бюджета на очередной финансовый год;
подготавливает в
установленном порядке совместно с департаментами Министерства и федеральными
агентствами предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в
части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные
вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие
расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской
Федерации для представления в Минэкономразвития России;
при разработке
проекта федерального бюджета на очередной финансовый год в установленные сроки
формирует предельные объемы бюджетных обязательств на государственные
капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы,
прочие расходы для доведения их до департаментов Министерства, федеральных
агентств - государственных заказчиков федеральных целевых программ
(подпрограмм);
анализирует ход
реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и подготавливает
совместно с департаментами Министерства предложения о совершенствовании порядка
их разработки и реализации;
согласовывает
перечень направлений и проектов, выполняемых в рамках действующих федеральных
целевых программ (подпрограмм), в части совершенствования финансово-экономических механизмов и правовых вопросов;
осуществляет сбор и
представление до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежемесячной
информации о реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N
2, по установленным формам в Минэкономразвития России;
осуществляет сбор и
представление в установленные сроки статистической отчетности, в том числе:
ежеквартально на
45-й день после отчетного периода в Государственный межрегиональный центр
Росстата (ГМЦ Росстата) по форме N 1-ФП "Сведения об использовании средств
из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных
целевых программ" по федеральным целевым программам, указанным в
Приложении N 2;
ежеквартально на
35-й день после отчетного периода в ГМЦ Росстата по форме N 1-ФП (индикаторы)
"Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных
целевых программ (подпрограмм)" по федеральным целевым программам,
указанным в Приложении N 2;
организует в
установленном порядке работу по согласованию с Минэкономразвития России и
Минфином России уточненных целевых индикаторов и показателей реализации
федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2;
представляет
ежеквартально в Минэкономразвития России отчеты о ходе выполнения федеральных
целевых программ, указанных в Приложении N 2, по разработанным
Минэкономразвития России формам и схемам;
подготавливает
ежегодно совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами
доклады о ходе реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении
N 2, и эффективности использования финансовых средств по установленным формам и
схемам и представляет их в срок до 1 февраля текущего года в Минэкономразвития
России и Минфин России;
подготавливает
совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами итоговые
доклады о выполнении федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2,
срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности
использования финансовых средств за весь период их реализации, по установленным
Минэкономразвития России формам и схемам и представляет их в срок до 1 марта
текущего года в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России;
подготавливает
предложения о включении в перспективный финансовый план принимаемых
обязательств по федеральным целевым программам (подпрограммам) в рамках
среднесрочного финансового планирования в сфере образования, молодежной
политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций;
согласовывает
совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами проекты
нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении
федеральных целевых программ и их концепций.
5.
Федеральные агентства, осуществляющие функции государственных заказчиков
федеральных целевых программ (подпрограмм):
подготавливают
ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации и проекта федерального бюджета на очередной год бюджетные заявки на
ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых
программ (подпрограмм) и направляют их в установленном порядке по федеральным
целевым программам, указанным в Приложении N 2, в соответствующие департаменты
Министерства, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в
Приложении N 3, - государственным
заказчикам-координаторам;
подготавливают
предложения в проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении,
изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций в сфере
образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и
инноваций и направляют их в соответствующие департаменты Министерства;
подготавливают в
установленном порядке предложения по финансированию расходов инвестиционного
характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные
капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы,
прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана
Российской Федерации;
обеспечивают
эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию
федеральных целевых программ (подпрограмм), определяют механизмы и технологии
выполнения мероприятий и проектов;
определяют
совместно с соответствующими департаментами Министерства перечень программных
мероприятий к проектам формируемых федеральных целевых программ (подпрограмм),
перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга результатов и хода
реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) в целом на весь период и
по годам;
подготавливают
ежегодно совместно с соответствующими департаментами Министерства
уточненные целевые индикаторы и показатели реализации федеральных целевых
программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по
кварталам;
заключают в
установленном порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере
деятельности;
организуют
внедрение информационных технологий, обеспечивают размещение в сети Интернет
материалов о ходе и результатах реализации федеральных целевых программ
(подпрограмм), финансировании мероприятий, привлеченных внебюджетных ресурсах,
условиях участия инвесторов, проведении конкурсов и их победителях;
проводят экспертные
проверки хода реализации мероприятий федеральных целевых программ (подпрограмм)
и о результатах ежегодно в установленные сроки докладывают в соответствующие
департаменты Министерства и Минэкономразвития России;
организуют сбор и
систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий, в
том числе в региональном разрезе, с объемами финансирования за счет всех
источников;
осуществляют
мониторинг результатов и хода реализации федеральных целевых программ
(подпрограмм) по установленным Минэкономразвития России формам и представляют
его ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по федеральным
целевым программам, указанным в Приложении N 2, - в соответствующие
департаменты Министерства, а по федеральным целевым программам (подпрограммам),
указанным в Приложении N 3, - государственным заказчикам-координаторам;
организуют сбор и
представление в установленные сроки статистической отчетности, в том числе:
ежеквартально
на 40-й день после отчетного периода по форме N 1-ФП "Сведения об
использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на
выполнение федеральных целевых программ" по федеральным целевым
программам, указанным в Приложении N 2, в соответствующие департаменты
Министерства, в Департамент экономики и финансов и в ГМЦ Росстата, а по
федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3,
государственным
заказчикам-координаторам и в ГМЦ Росстата;
ежеквартально на
35-й день после отчетного периода по форме N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о
целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ
(подпрограмм)", в ГМЦ Росстата по федеральным целевым программам,
указанным в Приложениях N 2 и N 3, а копии отчетов в соответствующие
департаменты Министерства и Департамент экономики и финансов;
подготавливают
ежегодно и представляют в соответствующие департаменты Министерства предложения
по уточнению целевых индикаторов и показателей реализации федеральных целевых
программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по
кварталам;
подготавливают
ежеквартальные отчеты о ходе выполнения федеральных целевых программ
(подпрограмм) по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам и
направляют их на 15 день после отчетного периода:
в соответствующие
департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в
Приложении N 2, для дальнейшего направления в Департамент экономики и финансов
и представления в Минэкономразвития России;
иным федеральным
органам исполнительной власти, являющимся государственными
заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм),
указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют Министерство и
федеральные агентства, копии - в соответствующие департаменты Министерства;
представляют
ежегодно в срок до 22 января текущего года доклады о ходе реализации
федеральных целевых программ (подпрограмм) и эффективности использования
финансовых средств по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам:
в соответствующие
департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в
Приложении N 2, для дальнейшего направления в Департамент экономики и финансов
и представления докладов в Минэкономразвития России и Минфин России;
иным федеральным
органам исполнительной власти, являющимся государственными
заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм),
указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют Министерство и
федеральные агентства, копии - в соответствующие департаменты Министерства;
подготавливают
в срок до 22 февраля текущего года итоговые доклады о выполнении федеральных
целевых программ (подпрограмм), срок реализации которых завершается в отчетном
году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их
реализации по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам и
направляют:
в соответствующие
департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в
Приложении N 2, для дальнейшего направления их в Департамент экономики и
финансов и представления в Правительство Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Минфин России;
иным федеральным
органам исполнительной власти, являющимся государственными
заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм),
указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют федеральные
агентства, копии докладов - в соответствующие департаменты Министерства;
представляют при
необходимости государственному заказчику-координатору предложения о продлении
не более чем на один год срока реализации федеральных целевых программ либо о
досрочном завершении их реализации;
подготавливают
предложения о передаче на договорной основе соответствующим организациям
выполнения части функций государственного заказчика на условиях,
предусматриваемых нормативными правовыми актами.
Приложение
N 2
Утвержден
Приказом
Минобрнауки России
от 27 июля 2006 г.
N 195
ПЕРЕЧЕНЬ
ДЕПАРТАМЕНТОВ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА КООРДИНАЦИЮ,
КОНТРОЛЬ И РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ,
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ-КООРДИНАТОРОМ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЕТСЯ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ, А ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ -
РОСОБРАЗОВАНИЕ И РОСНАУКА
N
п/п
|
Наименование
федеральных
целевых программ
|
Государственные
заказчики
|
Наименование
департаментов
|
1
|
Федеральная
целевая
программа
развития
образования на
2006 - 2010 годы
|
Федеральное
агентство по
образованию
Федеральное
агентство
по науке
и инновациям
|
Департамент
государственной
политики в образовании
(ответственный)
Департамент экономики и
финансов (ответственный за
координацию работ в части
совершенствования финансо-
во-экономических механизмов
в сфере образования и пра-
вовых вопросов, государст-
венных капитальных
вложений)
Департамент государственной
молодежной политики, воспи-
тания и социальной защиты
детей
Департамент государственной
научно-технической и
инновационной политики
|
2
|
"Русский
язык
(2006 - 2010
годы)"
|
Федеральное
агентство по
образованию
Федеральное
агентство
по науке
и инновациям
|
Департамент
государственной
политики в образовании
(ответственный)
Департамент государственной
научно-технической и
инновационной политики
|
3
|
"Исследования
и
разработки по
приоритетным
направлениям
развития науки и
техники" на
2002 - 2006 годы
|
Федеральное
агентство по
науке и
инновациям
Федеральное
агентство по
образованию
Соисполнители:
Роспотребнад-
зор, Росатом,
Роспром, Рос-
техрегулиро-
вание, МГУ им.
М.В. Ломоносова
|
Департамент
государственной
научно-технической и
инновационной политики
(ответственный)
Департамент экономики и
финансов (ответственный за
координацию работ в части
совершенствования
финансово-экономических
механизмов и правовых
вопросов, государственных
капитальных вложений)
|
Приложение
N 3
Утвержден
Приказом
Минобрнауки России
от 27 июля 2006 г.
N 195
ПЕРЕЧЕНЬ
ДЕПАРТАМЕНТОВ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ,
ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ
И РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(ПОДПРОГРАММ),
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ-КООРДИНАТОРАМИ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, А
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ - РОСОБРАЗОВАНИЕ
И РОСНАУКА
N
п/п
|
Наименование
федеральных целевых
программ
(подпрограмм)
|
Государ-
ственный
заказчик-
координа-
тор
|
Государст-
венный
заказчик
|
Наименование
департаментов
|
1
|
"Дети
России" на
2003 - 2006 годы
подпрограмма
"Здоровый ребенок"
подпрограмма
"Одаренные дети"
подпрограмма "Дети-
сироты"
подпрограмма "Дети-
инвалиды"
подпрограмма
"Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних"
|
Минздрав-
соцраз-
вития
России
|
Федеральное
агентство по
образованию
|
Департамент
государствен-
ной молодежной политики,
воспитания и социальной
защиты детей
(ответственный)
Департамент государствен-
ной политики в образовании
(соисполнитель по подпрог-
рамме "Одаренные дети")
Департамент экономики и
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений по подпро-
грамме "Дети-сироты")
|
2
|
"Комплексные
меры
противодействия
злоупотреблению
наркотиками и их
незаконному обороту
на 2005 - 2009 годы"
|
ФСКН
России
|
Федеральное
агентство по
образованию
|
Департамент
государствен-
ной молодежной политики,
воспитания и социальной
защиты детей
|
3
|
"Жилище"
на
2002 - 2010 годы
подпрограмма
"Обеспечение жильем
молодых семей"
мероприятия по
обеспечению жильем
отдельных категорий
граждан
|
Минрегион
России
|
Федеральное
агентство по
образованию
(ГРБС)
Федеральное
агентство по
науке и ин-
новациям
(ГРБС)
Российская
академия на-
ук (РАН),
Сибирское
отделение
РАН, Ураль-
ское отделе-
ние РАН,
Дальневос-
точное отде-
ление РАН
|
Департамент
государствен-
ной молодежной политики,
воспитания и социальной
защиты детей
Департамент государствен-
ной научно-технической и
инновационной политики
Департамент экономики и
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)
|
4
|
"Электронная
Россия
(2002 - 2010 годы)"
|
Минин-
формсвязи
России
|
Федеральное
агентство по
науке и
инновациям
Федеральное
агентство по
образованию
|
Департамент
государствен-
ной научно-технической и
инновационной политики
(ответственный)
Департамент управления
делами и государственной
службы
Департамент государствен-
ной политики в образовании
Департамент государствен-
ной молодежной политики,
воспитания и социальной
защиты детей
Департамент экономики и
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)
|
5
|
"Национальная
технологическая
база" на 2002 - 2006
годы
|
Минпром-
энерго
России
|
Федеральное
агентство по
науке и
инновациям
Федеральное
агентство по
образованию
|
Департамент
государствен-
ной научно-технической и
инновационной политики
(ответственный)
Департамент экономики и
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)
|
6
|
"Мировой
океан"
подпрограмма
"Исследование
природы Мирового
океана"
|
Минэко-
номраз-
вития
России
|
Федеральное
агентство по
науке и
инновациям
|
Департамент
государствен-
ной научно-технической и
инновационной политики
|
7
|
"Повышение
безопасности
дорожного движения в
2006 - 2012 годах"
|
МВД
России
|
Федеральное
агентство по
образованию
|
Департамент
государствен-
ной молодежной политики,
воспитания и социальной
защиты детей
Департамент экономики и
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)
|
8
|
"Развитие
физической
культуры и спорта в
Российской Федерации
на 2006 - 2015 годы"
|
Росспорт
|
Федеральное
агентство по
образованию
|
Департамент
государствен-
ной молодежной политики,
воспитания и социальной
защиты детей
|
9
|
"Социальное
развитие села
до 2010 года"
|
Минсель-
хоз
России
|
Федеральное
агентство по
образованию
|
Департамент
государствен-
ной политики в образовании
|
10
|
"Восстановление
экономики и
социальной сферы
Чеченской Республики
(2002 год и
последующие годы)"
|
Минрегион
России
|
Федеральное
агентство по
образованию
Соисполни-
тель:
Российская
академия
наук
|
Департамент
государствен-
ной политики в образовании
Департамент экономики и
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)
|
11
|
"Экономическое
и
социальное развитие
Дальнего Востока и
Забайкалья на
1996 - 2005 и до
2010 года"
|
Минрегион
России
|
Федеральное
агентство по
науке и
инновациям
(ГРБС)
Федеральное
агентство по
науке и
инновациям
|
Департамент
государствен-
ной политики в образовании
Департамент экономики и
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)
|
12
|
"Юг
России"
|
Минрегион
России
|
Федеральное
агентство по
образованию
|
Департамент
государствен-
ной политики в образовании
Департамент экономики и
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)
|
13
|
Федеральная
целевая
программа развития
Калининградской
области на период до
2010 года
|
Минрегион
России
|
Федеральное
агентство по
образованию
(ГРБС)
|
Департамент
государствен-
ной политики в образовании
Департамент экономики и
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)
|
14
|
"Социально-
экономическое
развитие Республики
Башкортостан до
2006 года"
|
Минрегион
России
|
Федеральное
агентство по
образованию
|
Департамент
государствен-
ной политики в образовании
Департамент экономики и
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)
|
Приложение
N 4
Утверждена
Приказом
Минобрнауки России
от 27 июля 2006 г.
N 195
СХЕМА
НАПРАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В МИНОБРНАУКИ РОССИИ
И СОДЕРЖАЩИХ ВОПРОСЫ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ
┌─┬────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│N│
Содержание входящих документов │
Адресат │
├─┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│1│Вопросы, предусмотренные в │Департаменты Министерства (в
│
│
│пунктах 3 - 4 Порядка, утверж- │соответствии с утвержденными │
│
│денного настоящим Приказом │настоящим Приказом
перечнями)│
├─┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2│Вопросы, предусмотренные в │Федеральные агентства (в │
│
│пункте 5 Порядка, утвержденного │соответствии с утвержденными
│
│
│настоящим Приказом
│настоящим Приказом перечнями)│
├─┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│3│По федеральным целевым програм- │ │
│
│мам, не указанным в утвержденных│ │
│
│настоящим Приказом перечнях: │ │
│
│ вопросы, связанные с реализаци-│Департамент
государственной │
│
│ей и разработкой нормативных │научно-технической и │
│ │правовых актов в установленной │инновационной политики │
│
│сфере деятельности по мероприя- │ │
│
│тиям научно-исследовательского и│ │
│
│опытно-конструкторского характе-│ │
│
│ра
│
│
│
│ вопросы, связанные с реализаци-│Департамент
государственной │
│
│ей и разработкой нормативных │политики в образовании │
│
│правовых актов в области образо-│ │
│
│вания
│
│
│
│ вопросы, связанные с реализаци-│Департамент
государственной │
│
│ей и разработкой нормативных │молодежной политики, │
│
│правовых актов в области моло- │воспитания и социальной │
│
│дежной политики, воспитания,
│защиты детей
│
│
│профилактики безнадзорности,
│
│
│
│правонарушений, наркомании и
│ │
│
│социальной защиты детей
│
│
│
│ вопросы, связанные с реализа- │Департамент международного │
│
│цией и разработкой нормативных │сотрудничества в образовании │
│
│правовых актов международного │и науке │
│
│характера
│
│
│
│ вопросы по участию в реализации│Федеральное агентство по │
│
│федеральных целевых программ по │науке и инновациям │
│
│проведению фундаментальных, │ │
│
│прикладных научных исследований │ │
│
│и разработок, научно-исследова- │ │
│
│тельских и опытно-конструкторс- │ │
│
│ких работ
│
│
│
│ вопросы по участию в реализации│Федеральное агентство по │
│
│федеральных целевых программ в │образованию │
│
│области образования, молодежной │ │
│
│политики, воспитания, профилак- │ │
│
│тики безнадзорности, правонару- │ │
│
│шений, наркомании и социальной
│
│
│
│защиты детей
│ │
├─┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│4│Вопросы,
находящиеся в компетен-│Департамент экономики
и │
│
│ции нескольких департаментов Ми-│финансов │
│
│нистерства и требующие обобщения│ │
└─┴────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘