МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2006 г. N 702
ОБ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБМЕНА
МЕЖДУ РОСОБРАЗОВАНИЕМ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА В РАМКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ И ПРИОРИТЕТНОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
В целях оптимизации
работы по обеспечению информационного обмена между Рособразованием
и получателями средств федерального бюджета в рамках финансирования федеральных
целевых программ и приоритетного национального проекта "Образование",
по согласованию с ректором Московского энергетического института (технического
университета) С.В. Серебрянниковым приказываю:
1. Возложить на
Центр отраслевых информационно-аналитических систем Московского энергетического
института (технического университета) работу по координации и оптимизации
информационного обмена между Рособразованием и
получателями средств федерального бюджета в рамках финансирования федеральных
целевых программ и приоритетного национального проекта "Образование".
2. Ректору
Московского энергетического института (технического университета) С.В.
Серебрянникову:
2.1. Рекомендовать
для реализации возложенных на Московский энергетический институт (технический
университет) функций реорганизовать структуру Центра отраслевых
информационно-аналитических систем (далее - Центр).
2.2. До 30 августа
2006 г. предоставить в Федеральное агентство по образованию скорректированный
проект сметы расходов Центра в связи с изменением структуры.
3. Управлению
экономики и финансов Федерального агентства по образованию (Ю.Н. Фролову) для
обеспечения работы Центра, начиная с 2007 года, предусматривать ежегодное выделение
дополнительных средств на оплату труда с начислениями на оплату труда в объеме
63224 рублей в месяц Московскому энергетическому институту (техническому
университету) с последующей индексацией.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя А.В. Рождественского.
Руководитель
Г.А.БАЛЫХИН