ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 6 июля 2006 г. N 163
О КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ОПЕРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с
Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N
25н, приказываю:
1. Создать комиссию
по передаче основных средств, находящихся в оперативном управлении Федерального
агентства по управлению федеральным имуществом, в оперативное управление
федеральных образовательных учреждений (далее - Комиссия).
2. Утвердить
Положение о комиссии по передаче основных средств, находящихся в оперативном
управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, в
оперативное управление федеральных образовательных учреждений (Приложение 1).
3. Утвердить состав
Комиссии (приложение 2 - не приводится).
4.
Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возложить на Управление
делами (И.Л. Сергеенко).
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Руководитель
В.Л.НАЗАРОВ
Приложение
1
к Приказу Федерального
агентства по
управлению
федеральным
имуществом
от 6 июля 2006 г. N
163
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ОПЕРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. Общие
положения
1. Комиссия по
передаче основных средств, находящихся в оперативном управлении Федерального
агентства по управлению федеральным имуществом, в оперативное управление
федеральных образовательных учреждений (далее - Комиссия) образована с целью
передачи основных средств, находящихся в оперативном управлении Росимущества, в оперативное управление федеральных
образовательных учреждений.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральными
законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по
управлению федеральным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. N 691, Инструкцией по бюджетному
учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10
февраля 2006 г. N 25н, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России,
ведомственными актами Федерального агентства по управлению федеральным
имуществом (далее - Росимущество).
II.
Основные задачи Комиссии
3. Основными
задачами Комиссии являются:
- проверка объектов
основных средств, подлежащих передаче, в целях определения целесообразности
передачи;
- проверка
документации, необходимой для передачи основных средств;
- подготовка акта
приема-передачи передаваемых основных средств и обеспечение его согласования
компетентными лицами.
III.
Полномочия и права Комиссии
4. Комиссия в целях
выполнения возложенных на нее задач осуществляет:
а) осмотр объектов
основных средств, подлежащих передаче, а также необходимой технической
документации, включая:
- проверку
состояния и комплектности передаваемого имущества;
- проверку комплектности
документов на подлежащие передаче основные средства;
б) анализ
представленной документации в целях принятия решения о целесообразности
передачи основных средств;
в) выявление, при
необходимости, причин нецелесообразности передачи основных средств и
представление соответствующих предложений руководству;
г) координацию
действий материально-ответственных лиц Росимущества и
федеральных образовательных учреждений по оформлению документов на передачу
основных средств (актов приема-передачи), а также процесса фактической передачи
имущества.
5. Комиссия имеет
право:
- запрашивать в
установленном порядке в Управлении делами материалы и сведения, необходимые для
реализации возложенных на Комиссию задач;
- организовывать
проверки по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- привлекать в
установленном порядке специалистов для проработки вопросов, входящих в
компетенцию Комиссии;
- принимать решения
по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- готовить
предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
IV. Порядок
работы Комиссии
6. Состав Комиссии
утверждается Руководителем Росимущества.
7. Председатель
Комиссии:
- осуществляет
общее руководство работой Комиссии;
- утверждает план
работы Комиссии;
-
председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает
протоколы заседаний Комиссии;
- утверждает
повестку дня заседания Комиссии;
- согласовывает и
представляет на утверждение акты приема-передачи основных средств.
8. Заседание
Комиссии ведет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии
заседание ведет заместитель председателя Комиссии.
9. Заседания
Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины
членов Комиссии.