|
Мероприятие
|
Наименование
проекта
|
Объем
фи-
нан-
сиро-
ва-
ния,
млн.
руб.
|
Уп-
рав-
ле-
ние-
кура-
тор
|
Конкурсная
комиссия
Рособразо-
вания по
виду заказа
|
Подстатья
экономи-
ческой
классифи-
кации
расходов
бюджетов
Россий-
ской
Федерации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Задача
I "Совершенствование содержания и технологий
образования"
|
1.
|
3.
Разра-
ботка и
внедрение
новых госу-
дарственных
образова-
тельных
стандартов
общего
образования
|
Разработка
принципов,
концептуаль-
ных основ и
подходов к
введению
обязательно-
го общего
образования
|
3,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
2.
|
4.
Разра-
ботка и
внедрение
моделей не-
прерывного
профессио-
нального
образова-
ния, обес-
печивающего
каждому че-
ловеку фор-
мирование
индивиду-
альной об-
разователь-
ной траек-
тории для
дальнейшего
профессио-
нального,
карьерного
и личност-
ного роста
|
Разработка
концепции
подготовки и
проведения
выпускных
экзаменов по
образова-
тельным
программам
бакалавриата
при итоговой
государст-
венной атте-
стации
|
4,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
3.
|
Проведение
исследований
и научная
разработка
концептуаль-
ных подходов
к форме и
содержанию
законода-
тельного ак-
та, интегри-
рующего за-
конодатель-
ство по всем
уровням
системы
образования
|
15,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
4.
|
5.
Введение
нового
перечня
направлений
подготовки
(специаль-
ностей) и
профессио-
нального
образования
и соответ-
ствующих
государст-
венных
образова-
тельных
стандартов,
разработан-
ных в целях
формирова-
ния образо-
вательных
программ,
адекватных
мировым
тенденциям,
потребно-
стям рынка
труда и
личности
|
Исследования
в сфере
нормативно-
правового
обеспечения
профессио-
нального
образования
в условиях
перехода к
уровневой
системе выс-
шего профес-
сионального
образования,
расширения
участия ра-
ботодателей,
развития ин-
теграционных
процессов и
введения но-
вых моделей
управления
высшими
учебными
заведениями
|
15,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
Итого
по задаче
|
37,0
|
|
|
|
Задача
II "Развитие системы обеспечения качества образования"
|
5.
|
8.
Совер-
шенствова-
ние госу-
дарственной
системы
оценки дея-
тельности
образова-
тельных
учреждений
(организа-
ций)
|
Научно-
методическое
обеспечение
формирования
системы го-
сударствен-
ного надзора
и контроля в
образовании
|
3,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
6.
|
10.
Совер-
шенствова-
ние меха-
низмов при-
знания до-
кументов об
образовании
|
Сравнитель-
ные исследо-
вания и
определение
типологии
систем при-
знания доку-
ментов об
образовании
России,
стран СНГ и
Балтии, дру-
гих зарубеж-
ных стран
|
1,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
7.
|
12.
Созда-
ние обще-
российской
системы
оценки
качества
образования
(ОСОКО)
|
Методология
диагностики
и гуманитар-
ной экспер-
тизы качест-
ва образова-
ния, толе-
рантности,
социального
доверия и
ксенофобии в
системе об-
разования
|
4,03
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
Итого
по задаче
|
8,03
|
|
|
|
Задача
III "Повышение эффективности управления в системе
образования"
|
8.
|
14.
Разви-
тие интег-
рированных
образова-
тельных
учреждений,
реализующих
образова-
тельные
программы
различных
уровней об-
разования;
развитие
универси-
тетских
комплексов,
развитие,
апробация и
внедрение
механизмов
взаимодей-
ствия
учреждений
профес-
сионального
образования
и работо-
дателей
|
Исследование
и разработка
предложений
по совершен-
ствованию
нормативно-
правового
обеспечения
в сфере об-
разования в
условиях мо-
дернизации,
включая на-
учный анализ
законода-
тельства
Российской
Федерации в
сфере обра-
зования на
предмет пол-
ноты регули-
рования и
необходимо-
сти внесения
изменений,
признания
утратившими
силу и при-
нятие новых
нормативных
актов в
сфере обра-
зования
|
2,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
9.
|
15.
Форми-
рование в
системе
высшего
профессио-
нального
образования
общенацио-
нальных
университе-
тов и сис-
темообра-
зующих
вузов
|
Исследование
и разработка
предложений
по совершен-
ствованию
нормативно-
правового
обеспечения
в сфере об-
разования в
условиях мо-
дернизации,
включая на-
учный анализ
законода-
тельства
Российской
Федерации в
сфере обра-
зования на
предмет пол-
ноты регули-
рования и
необходимо-
сти внесения
изменений,
признания
утратившими
силу и при-
нятие новых
нормативных
актов в
сфере
образования
|
2,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
10.
|
19.
Разра-
ботка и
реализация
комплекса
мер по фор-
мированию
управленче-
ского
корпуса для
системы об-
разования,
соответст-
вующего
современным
требованиям
|
Исследование
и разработка
предложений
по совершен-
ствованию
нормативно-
правового
обеспечения
в сфере об-
разования в
условиях мо-
дернизации,
включая на-
учный анализ
законода-
тельства
Российской
Федерации в
сфере обра-
зования на
предмет пол-
ноты регули-
рования и
необходимо-
сти внесения
изменений,
признания
утратившими
силу и при-
нятие новых
нормативных
актов в
сфере
образования
|
1,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
11.
|
20.
Реали-
зация новых
институцио-
нальных
форм повы-
шения ква-
лификации
педагогиче-
ских
кадров,
разработка,
апробация и
внедрение
персонифи-
цированной
системы
повышения
квалифика-
ции и пере-
подготовка
педагогиче-
ских кадров
и механиз-
мов их фи-
нансирова-
ния
|
Исследование
и разработка
предложений
по совершен-
ствованию
нормативно-
правового
обеспечения
в сфере об-
разования в
условиях мо-
дернизации,
включая на-
учный анализ
законода-
тельства
Российской
Федерации в
сфере обра-
зования на
предмет пол-
ноты регули-
рования и
необходимо-
сти внесения
изменений,
признания
утратившими
силу и при-
нятие новых
нормативных
актов в
сфере
образования
|
1,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
12.
|
21.
Форми-
рование
условий для
перехода
части госу-
дарственных
и муници-
пальных об-
разователь-
ных учреж-
дений к но-
вым органи-
зационно-
правовым
формам, в
том числе
внедрение
новых моде-
лей управ-
ления обра-
зовательны-
ми учрежде-
ниями
|
Исследование
и разработка
предложений
по совершен-
ствованию
нормативно-
правового
обеспечения
в сфере об-
разования в
условиях мо-
дернизации,
включая на-
учный анализ
законода-
тельства
Российской
Федерации в
сфере обра-
зования на
предмет пол-
ноты регули-
рования и
необходимо-
сти внесения
изменений,
признания
утратившими
силу и при-
нятие новых
нормативных
актов в
сфере
образования
|
3,5
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
13.
|
25.
Совер-
шенствова-
ние управ-
ления адми-
нистратив-
но-хозяй-
ственной и
ресурсо-
обеспечива-
ющей дея-
тельностью
в системе
образова-
ния, в том
числе
управления
финансами и
бухгалтери-
ей, управ-
ления кад-
рами, учета
материаль-
но-техни-
ческих
ресурсов,
управления
имуществом,
организации
документо-
оборота и
ведения
нормативно-
справочной
документа-
ции. Совер-
шенствова-
ние страте-
гического
управления
сферой
образования
|
Исследование
и разработка
предложений
по совершен-
ствованию
нормативно-
правового
обеспечения
в сфере об-
разования в
условиях мо-
дернизации,
включая на-
учный анализ
законода-
тельства
Российской
Федерации в
сфере обра-
зования на
предмет пол-
ноты регули-
рования и
необходимо-
сти внесения
изменений,
признания
утратившими
силу и при-
нятие новых
нормативных
актов в
сфере
образования
|
2,5
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
Итого
по задаче
|
12,0
|
|
|
|
Задача
IV "Совершенствование экономических механизмов
в сфере
образования"
|
14.
|
31.
Внедре-
ние новых
моделей фи-
нансирова-
ния образо-
вательных
организаций
всех
уровней
образования
|
Исследования
и разработка
предложений
по развитию
системы
нормативно-
правового
регулирова-
ния, направ-
ленного на
стимулирова-
ние,
поддержку и
активизацию
научно-
технической
и инноваци-
онной
деятельности
вузов
Российской
Федерации
|
9,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
15.
|
32.
Внедре-
ние меха-
низмов,
способст-
вующих раз-
витию эко-
номической
самостоя-
тельности
образова-
тельных
организаций
(учрежде-
ний) для
повышения
эффективно-
сти исполь-
зования ре-
сурсов, вы-
деляемых на
образование
|
Исследования
и разработка
предложений
по развитию
системы
нормативно-
правового
регулирова-
ния, направ-
ленного на
стимулирова-
ние,
поддержку и
активизацию
научно-
технической
и инноваци-
онной
деятельности
вузов
Российской
Федерации
|
1,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
16.
|
33.
Реали-
зация
комплекса
мероприятий
по повыше-
нию инве-
стиционной
привлека-
тельности
сферы обра-
зования,
способст-
вующих
притоку
инвестиций,
финансовых,
материаль-
ных, интел-
лектуальных
и иных
ресурсов в
систему
образования
|
Исследования
и разработка
предложений
по развитию
системы
нормативно-
правового
регулирова-
ния, направ-
ленного на
стимулирова-
ние,
поддержку и
активизацию
научно-
технической
и инноваци-
онной
деятельности
вузов
Российской
Федерации
|
1,0
|
Уп-
рав-
ление
уч-
реж-
дений
обра-
зова-
ния
|
Комиссия
N 8
"Научно-
методическое
обеспечение
реализации
мероприятий
программ
развития в
сфере
образования"
|
226
|
Итого
по задаче
|
11,0
|
|
|
|
ИТОГО
|
68,03
|
|
|
|