N
п/п
|
Наименование учреждения
|
Экспериментальный проект
|
1
|
Муниципальное
образовательное
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа ЗАТО Сибирский
(Алтайский край, ЗАТО Сибир-
ский)
|
Конструирование
и реализация
модели культурологической
школы
|
2
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Икрянинская средняя
общеобразовательная школа
(Астраханская область,
с. Икряное)
|
Воспитание
гражданственности
и патриотизма младших школь-
ников в условиях казачьего
класса - школьной детской
общественной организации
"Астраханские казачата"
|
3
|
Муниципальное
образовательное
учреждение дополнительного об-
разования детей Центр дополни-
тельного образования детей N 1
(г. Астрахань)
|
Формирование
ключевых компе-
тентностей воспитанников в
образовательном процессе в
учреждениях дополнительного
образования детей
|
4
|
Муниципальное
дошкольное обра-
зовательное учреждение "Детский
сад комбинированного вида N 91
"Пчелка" (г. Астрахань)
|
Развитие
психосберегающих
технологий как способ сохра-
нения и укрепления здоровья
детей в дошкольном учрежде-
нии в целях своевременного
формирования готовности к
школе
|
5
|
Муниципальное
дошкольное обра-
зовательное учреждение "Детский
сад комбинированного вида N 136
"Остров сказок" (г. Астрахань)
|
Воспитание
основ гражданской
компетенции у старших до-
школьников в условиях много-
национального региона
|
6
|
Муниципальное
общеобразователь-
ное учреждение "Гимназия N 1"
(г. Астрахань)
|
Конструирование
воспитатель-
ного пространства современ-
ной российской гимназии
|
7
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Начальная школа -
детский сад N 108" (Республика
Бурятия, г. Улан-Удэ)
|
"Взаимодействие
+"
|
8
|
Муниципальное
учреждение допол-
нительного образования Центр
дополнительного образования де-
тей "Малая академия наук"
(Республика Бурятия,
г. Улан-Удэ)
|
Организация
благоприятной
коммуникативной среды для
самоопределения и саморазви-
тия талантливых детей в
условиях учреждения дополни-
тельного образования
|
9
|
Муниципальное
дошкольное обра-
зовательное учреждение ясли-сад
N 11 "Лучик" (Республика Буря-
тия, г. Улан-Удэ)
|
Проектирование
и реализация
способов перехода в муници-
пальную автономную некоммер-
ческую организацию
|
10
|
Управление
образования админи-
страции Бичурского района
(Республика Бурятия, с. Бичура)
|
Разработка
модели Центра
социально-педагогического
взаимодействия
|
11
|
Муниципальное
образовательное
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 32 "Ассоци-
ированная школа ЮНЕСКО "Эврика-
развитие"
(Волгоградская область,
г. Волжский)
|
Создание
организационно-
педагогических условий вклю-
чения информационных компью-
терных технологий в учебный
процесс в целях формирования
образовательного простран-
ства, обеспечивающего
использование активных форм
и методов обучения
|
12
|
Муниципальное
образовательное
учреждение гимназия N 1
(Иркутская область, г. Саянск)
|
Педагогические
аспекты
информационной безопасности
личности
|
13
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Лицей N 1"
(Кабардино-Балкарская Респуб-
лика, г. Тырныауз)
|
Создание
сетевой муниципаль-
ной профильной старшей школы
|
14
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Начальная школа -
детский сад N 1"
(Кабардино-Балкарская Респуб-
лика, г. Тырныауз)
|
Создание
районного Ресурс-
ного Координационно-диагнос-
тического центра по отработ-
ке модели адаптивного обра-
зовательного учреждения в
группах неполного дня для
детей с ограниченными
возможностями здоровья
|
15
|
Государственное
образовательное
учреждение Калининградский об-
ластной Центр диагностики и
консультирования детей и под-
ростков (г. Калининград)
|
Создание
единого коррекцион-
ного пространства на регио-
нальном уровне
|
16
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Гимназия N 1"
(Кировская область, г. Кирово-
Чепецк)
|
Информационные
технологии
как средство повышения ка-
чества развивающего образо-
вания в общеобразовательных
учреждениях
|
17
|
Муниципальное
образовательное
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа "Центр образо-
вания" (Кемеровская область,
г. Междуреченск)
|
Региональный
центр как "ин-
струмент" организации работы
школ региона в рамках сете-
вого взаимодействия
|
18
|
Муниципальное
вечернее (смен-
ное) общеобразовательное учреж-
дение Вечерняя (сменная) школа
N 6 "Школа достижения успеха"
(г. Красноярск)
|
Проект
"Образование - колы-
бель жизненного успеха"
Консолидация различных форм
организации учебного процес-
са - необходимое условие
становления нового качества
образования успешной
личности
|
19
|
Государственное
образовательное
учреждение Профессиональный ли-
цей N 35 (г. Красноярск)
|
Модель
непрерывной подготов-
ки специалистов НПО - СПО с
учетом потребностей рынка
труда малого города
|
20
|
Муниципальное
образовательное
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 7 с углублен-
ным изучением отдельных предме-
тов (г. Красноярск)
|
Создание
здоровьесберегающей
среды в промышленном регионе
с тяжелой экологией
|
21
|
Муниципальное
образовательное
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 84 с углуб-
ленным изучением отдельных
предметов (г. Красноярск)
|
Создание
образовательных
условий для развития школь-
ника средствами культуры в
рамках проекта "Толерантная
школа - мосты в будущее"
|
22
|
Государственное
образовательное
учреждение начального професси-
онального образования Професси-
ональный лицей N 41
(г. Красноярск)
|
Отработка
модели, создание
методики и апробация специ-
альности "Консультант по
стилю" для подготовки конку-
рентно-способных кадров,
востребованных на рынке
труда
|
23
|
Государственное
образовательное
учреждение Профессиональный
лицей N 12 (Красноярский край,
г. Канск)
|
Модульная
кредитно-рейтинго-
вая система обучения в
начальном профессиональном
образовании
|
24
|
Государственное
образовательное
учреждение специальное (коррек-
ционное) образовательное учреж-
дение для обучающихся (воспи-
танников) с отклонениями в раз-
витии 1, 5 вида "Шадринская
школа-интернат N 11" (Курган-
ская область, г. Шадринск)
|
Развитие
связной самостоя-
тельной речи на основе
аудиовизуального курса
верботонального метода
|
25
|
Государственное
образовательное
учреждение среднего профессио-
нального образования Шадринский
медицинский колледж (Курганская
область, г. Шадринск)
|
Реализация
профессиональной
направленности воспитатель-
ного процесса посредством
волонтерского движения
"Помоги себе сам"
|
26
|
Государственное
образовательное
учреждение для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей "Кетовский детский
дом "Родничок" (Курганская об-
ласть, п. Чашинский)
|
Патриотическое
воспитание
как форма укрепления и раз-
вития семьи в регионе на
базе детского дома
|
27
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Средняя общеобразо-
вательная школа N 10"
(г. Курган)
|
Школа
адаптивного образова-
ния
|
28
|
Управление
образования Муници-
пального образования "Ломоно-
совский район" Ленинградской
области (г. Санкт-Петербург)
|
Создание
развивающих социо-
культурных центров поселений
в системе образования и
воспитания сельского района
|
29
|
Научно-практическая
лаборатория
целостного и поуровневого раз-
вития образовательных учрежде-
ний:
1. Государственное образова-
тельное учреждение средняя об-
щеобразовательная школа N 516;
2. Государственное образова-
тельное учреждение средняя об-
щеобразовательная школа N 531;
3. Государственное образова-
тельное учреждение средняя об-
щеобразовательная школа N 780;
4. Государственное образова-
тельное учреждение средняя об-
щеобразовательная школа N 1106
(г. Москва)
|
Педагогические
условия фор-
мирования и развития нового
мышления учащихся
|
30
|
Муниципальное
образовательное
учреждение лицей N 40
(г. Нижний Новгород)
|
Сетевой
физико-математичес-
кий учебный ресурсный центр
на базе лицея N 40
|
31
|
Государственное
образовательное
учреждение высшего професси-
онального образования Омский
государственный педагогический
университет (г. Омск)
|
Повышение
качества школьной
жизни для детей с ограничен-
ными возможностями
|
32
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Ермаковская средняя
общеобразовательная школа"
(Омская область, с. Ермак)
|
Модель
дошкольного образова-
ния в условиях разнопоселе-
ния
|
33
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Победовская средняя
общеобразовательная школа"
(Омская область, с. Победа)
|
Проект
"Образовательная
программа поселения"
|
34
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Большегривская
средняя общеобразовательная
школа" (Омская область,
п. Большегривый)
|
Школа
как муниципальный ре-
сурсный центр предпрофильно-
го и профильного образования
в условиях сельского поселе-
ния
|
35
|
Государственное
образовательное
учреждение начального професси-
онального образования "Профес-
сиональный лицей N 15"
(г. Пермь)
|
Концептуальная
модель ре-
структуризации региональной
сети учреждений начального
профессионального образова-
ния
|
36
|
Муниципальное
дошкольное обра-
зовательное учреждение Центр
развития ребенка Бабкинский
детский сад - Центр развития
ребенка "Алые паруса"
(Пермская область, с. Бабка)
|
Становление
социальной
успешности сельских детей
|
37
|
Государственное
образовательное
учреждение среднего професси-
онального образования Губерн-
ский колледж г. Сызрани
(Самарская область, г. Сызрань)
|
Разработка
модели инноваци-
онной деятельности учрежде-
ния профессионального
образования
|
38
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Лицей философии пла-
нетарного гуманизма (г. Самара)
|
Школа
толерантности: учебно-
методические концепты тема-
тических разработок предмет-
ных областей современного
образовательного простран-
ства (пролицейские классы -
лицей), (общеобразовательная
школа - вуз)
|
39
|
Муниципальное
дошкольное обра-
зовательное учреждение Центр
развития ребенка - детский сад
"Чуораанчык" (Республика Саха
(Якутия), с. Чурапча)
|
"Чемпион
своей судьбы" -
выпускник детского сада
|
40
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Чурапчинская респуб-
ликанская спортивная школа-ин-
тернат им. Д.П. Коркина
(Республика Саха (Якутия),
с. Чурапча)
|
"Чемпион
своей судьбы" -
выпускник школы
|
41
|
Государственное
образовательное
учреждение высшего професси-
онального образования Чурапчин-
ский государственный институт
физической культуры и спорта
(Республика Саха (Якутия),
с. Чурапча)
|
"Чемпион
своей судьбы" -
выпускник вуза
|
42
|
Муниципальное
дошкольное обра-
зовательное учреждение Центр
развития ребенка - детский сад
"Улыбка" (Республика Саха
(Якутия), с. Чурапча)
|
Свободное
образовательное
пространство как условие
формирования созидательной
деятельности взрослого и
ребенка
|
43
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Чурапчинская средняя
общеобразовательная школа
(Республика Саха (Якутия),
с. Чурапча)
|
Потенциал
образовательных
учреждений - основа развития
социальной активности семей-
ных союзов
|
44
|
Муниципальное
дошкольное обра-
зовательное учреждение Центр
развития ребенка - детский сад
"Кыталык" (Республика Саха
(Якутия), с. Чурапча)
|
Социально-культурные
потен-
циалы детского сада как
основа развития социальной
активности общественных
организаций
|
45
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Тыарасинская средняя
общеобразовательная школа
им. М.Н. Турнина (Республика
Саха (Якутия), с. Кыйы)
|
Государственное
общественное
управление образованием в
условиях сельской местности
|
46
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Черкехская средняя
общеобразовательная школа
им. П.А. Ойлунского (Республика
Саха (Якутия), с. Черкех)
|
Индивидуализация
образова-
тельного процесса через
внедрение технологии КУТ как
определяющий фактор саморе-
ализации личности
|
47
|
Муниципальное
специальное (кор-
рекционное) образовательное уч-
реждение для обучающихся, вос-
питанников с отклонениями в
развитии "Специальная (коррек-
ционная) общеобразовательная
школа-интернат III - IV вида
им. Мортиросяна (Свердловская
область, г. Верхняя Пышма)
|
Создание
учебно-методических
комплексов по предметам кор-
рекционного цикла как усло-
вие повышения качества под-
готовки к интеграции в соци-
ум учащихся с глубокими
нарушениями зрения
|
48
|
Государственное
образовательное
учреждение начального професси-
онального образования "Профес-
сиональный лицей N 4"
(Тамбовская область, с. Сампур)
|
Инновационная
модель ресурс-
ного центра открытой образо-
вательной среды "Сельская
школа - профессиональный ли-
цей - ассоциация фермерских
хозяйств"
|
49
|
Управление
образования Таймыр-
ского (Долгано-Ненецкого) авто-
номного округа (Таймырский
(Долгано-Ненецкий) автономный
округ, г. Дудинка)
|
Модель
этнического культур-
но-образовательного прос-
транства как условие форми-
рования этнического самосоз-
нания коренных народов
Таймыра
|
50
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Гимназия N 140"
Советского района (Республика
Татарстан, г. Казань)
|
Система
деятельности ком-
плекса "Дошкольные учрежде-
ния - школа" по раннему вы-
явлению и раскрытию умствен-
ной одаренности детей
|
51
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Северская гимназия
(Томская область, г. Северск)
|
Программа
гуманитарного со-
провождения образовательных
инициатив: интеграция ресур-
сов открытого образования
|
52
|
1.
Областное государственное
образовательное учреждение
"Томский государственный педа-
гогический колледж"
2. Муниципальное образователь-
ное учреждение для детей до-
школьного и младшего школьного
возраста прогимназия "Кристина"
(г. Томск)
|
Коллективно-ориентированные
технологии подготовки буду-
щего педагога в условиях
педагогической ассоциации
|
53
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Вертикосская средняя
общеобразовательная школа
(Томская область, с. Вертикос)
|
Формирование
гражданской
инициативности в школе -
социально-культурном центре
села
|
54
|
Муниципальное
образовательное
учреждение дополнительного об-
разования детей Дом детства и
юношества "Факел" (г. Томск)
|
Разработка
модели интегриро-
ванной образовательной среды
в дополнительном образовании
|
55
|
Образовательный
центр "Школьный
университет" (ТУСУР) Томского
государственного университета
систем управления и радиоэлек-
троники (г. Томск)
|
Разработка
модели учебно-ме-
тодического сопровождения в
рамках организации классов,
продленных классов по на-
правлению "Информационные
технологии"
|
56
|
Муниципальное
дошкольное обра-
зовательное учреждение "Детский
сад комбинированного вида N 5"
(Тульская область, г. Алексин)
|
Детский
сад с расширенными
границами
|
57
|
Муниципальное
образовательное
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 3
(Тульская область, г. Алексин)
|
Школа
с дошкольной группой
|
58
|
Негосударственное
образователь-
ное учреждение Ассоциация инно-
вационных образовательных уч-
реждений (г. Тюмень)
|
Интеграция
инновационных
процессов с государственными
программами модернизации
муниципальной системы
|
59
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Кара-Хольская сред-
няя общеобразовательная школа
(Республика Тыва, с. Кара-Холь)
|
Содержание
образования про-
фильной школы - фактор стра-
тегии социально-экономичес-
кого развития села
|
60
|
Муниципальное
образовательное
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 4 (Республика
Тыва, г. Ак-Довурак)
|
Становление
профильной школы
с учетом региональных осо-
бенностей и потребностей
|
61
|
Муниципальное
образовательное
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа с. Межегей
(Республика Тыва, с. Межегей)
|
Модернизация
образования в
сельской социально-образова-
тельной школе-комплексе для
профессионального самоопре-
деления подрастающего поко-
ления как стратегия социаль-
ного развития села
|
62
|
Государственное
образовательное
учреждение среднего професси-
онального образования Игримский
профессиональный колледж
(Ханты-Мансийский автономный
округ, п. Игрим)
|
Разработка
модели многопро-
фильного колледжа непрерыв-
ного профессионального обра-
зования (в условиях малого
города Крайнего Севера)
|
63
|
Негосударственное
образователь-
ное учреждение Челябинский гу-
манитарный институт
(г. Челябинск)
|
Создание
системы подготовки
специалистов европейского
уровня в сфере социально-
культурного сервиса и туриз-
ма
|
64
|
Государственное
образовательное
учреждение начального професси-
онального образования Чебоксар-
ский профессиональный лицей
(Чувашская Республика,
г. Чебоксары)
|
Разработка
инновационной мо-
дели многоуровневого профес-
сионального учебного заведе-
ния
|
65
|
Муниципальное
образовательное
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 7
(Ямало-Ненецкий автономный
округ, г. Муравленко)
|
Разработка
и реализация мо-
дели многопрофильной школы
в условиях малого северного
города
|
66
|
Управление
образования админи-
страции г. Муравленко
(Ямало-Ненецкий автономный
округ, г. Муравленко)
|
Разработка
и реализация мо-
дели многопрофильной школы в
условиях малого северного
города (городской вариант)
|
N
п/п
|
Наименование учреждения
|
Экспериментальный проект
|
1
|
Муниципальное
дошкольное обра-
зовательное учреждение ясли-сад
N 111 "Дашенька" (Республика
Бурятия, г. Улан-Удэ)
|
Организация
проектно-иссле-
довательской деятельности
детей как средство развития
детско-взрослого сообщества
в дошкольном образовательном
учреждении
|
2
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Буйская средняя об-
щеобразовательная школа
(Республика Бурятия, с. Буй)
|
Создание
Центра молодежи при
Буйской сельской администра-
ции
|
3
|
Муниципальное
образовательное
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 37 с углуб-
ленным изучением отдельных
предметов (Волгоградская об-
ласть, г. Волжский)
|
Индивидуальная
образователь-
ная траектория в школе как
территории здоровья
|
4
|
Муниципальное
образовательное
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 14 "Зеленый
шум" (Волгоградская область,
г. Волжский)
|
Проект
"Центр поддержки са-
мообразования" Формирование
ключевых компетенций субъек-
тов образовательного процес-
са через создание Центра
поддержки самообразования
|
5
|
Муниципальное
образовательное
учреждение дополнительного об-
разования детей Дворец творчес-
тва детей и молодежи (Волго-
градская область, г. Волжский)
|
Организация
Центра професси-
ональной ориентации, самооп-
ределения и психологической
адаптации молодежи "Успех"
|
6
|
Государственное
образовательное
учреждение начального професси-
онального образования Професси-
ональное училище N 11 (Иркут-
ская область, г. Волжский)
|
Создание
в системе НПО пси-
холого-педагогического меди-
ко-социального центра инди-
видуального сопровождения
учащихся с проблемами в
развитии
|
7
|
Муниципальное
образовательное
учреждение для сирот и детей,
оставшихся без попечения роди-
телей санаторного типа "Сана-
торный семейный детский дом
N 5" (г. Иркутск)
|
Социальная
компетентность
сирот и детей, лишенных
родительского попечения
|
8
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Гимназия"
(Кабардино-Балкарская Респуб-
лика, г. Тырныауз)
|
Модель
гимназии индивидуаль-
ного выбора на основе инте-
грации основного (общего) и
дополнительного образования
в режиме полного дня
|
9
|
Муниципальное
образовательное
учреждение (Кабардино-Балкар-
ская Республика, г. Тырныауз)
средняя общеобразовательная
школа N 6
|
Проект
культурно-образова-
тельной инициативы "Клуб
путешественников"
|
10
|
Муниципальное
дошкольное обра-
зовательное учреждение Центр
развития ребенка детский сад
N 5 "Лучик" (Кемеровская об-
ласть, г. Прокопьевск)
|
Ступени
профессионального
становления молодого специ-
алиста в ДОУ
|
11
|
1.
Муниципальное образователь-
ное учреждение "Средняя обще-
образовательная школа N 38"
г. Талнаха (Красноярский край,
г. Талнах)
2. Муниципальное образователь-
ное учреждение средняя общеоб-
разовательная школа N 1 г. Но-
рильска (Красноярский край,
г. Норильск)
|
Сотрудничество
межшкольной
корпорации и Ассоциации выс-
ших учебных заведений как
средство повышения эффектив-
ности учебно-воспитательного
процесса в образовательных
учреждениях отдаленного эко-
номически развитого региона
|
12
|
Муниципальное
дошкольное обра-
зовательное учреждение детский
сад N 176 компенсирующего вида
(г. Красноярск)
|
Проект
"Свободное дыхание"
по созданию центра помощи
семьям Свердловского района
г. Красноярска, имеющим
ребенка-дошкольника с повы-
шенным риском заболевания
туберкулезом
|
13
|
1.
Муниципальное образователь-
ное учреждение средняя обще-
образовательная школа N 92
2. Муниципальное образователь-
ное учреждение средняя обще-
образовательная школа N 26
(г. Красноярск)
|
Фонд
"Образовательная корпо-
рация"
|
14
|
Государственное
образовательное
учреждение начального професси-
онального образования "Профес-
сиональный лицей N 96"
(Красноярский край, г. Ачинск)
|
Разработка
модели интеграции
начального профессионального
образования и корпоративной
подготовки рабочих кадров
|
15
|
Государственное
образовательное
учреждение Профессиональный
лицей N 25 (г. Красноярск)
|
Модель
подготовки социально-
адаптированных специалистов,
способных заниматься пред-
принимательской деятель-
ностью
|
16
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Ропшинская средняя
общеобразовательная школа Ломо-
носовского района Ленинградской
области" (Ленинградская об-
ласть, п. Ропша)
|
"Ропша
- окно в будущее"
(сельская школа - центр
социокультурного развития
территории)
|
17
|
Муниципальное
образовательное
учреждение гимназия N 12
(Ростовская область,
г. Каменск-Шахтинский)
|
Технология
формирования
эффективной мыслительной
деятельности учащихся
|
18
|
Муниципальное
дошкольное обра-
зовательное учреждение Центр
развития ребенка детский сад
N 196 "Маячок" (Самарская об-
ласть, г. Тольятти)
|
Ребенок
с тяжелым нарушением
речи. Путь к успеху
|
19
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Центр образования"
(Республика Саха (Якутия),
г. Мирный)
|
Создание
образовательного
пространства МОУ "Центр об-
разования" как фактора соци-
ализации дезаптированных
подростков и молодежи
|
20
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Кытанахская худо-
жественно-эстетическая средняя
общеобразовательная школа
им. В.С. Яковлева (Республика
Саха (Якутия), с. Килянки)
|
Художественно-эстетическая
деятельность детей и взрос-
лых как ресурс развития села
|
21
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Усть-Таттинская
средняя общеобразовательная
школа им. Н.Д. Неустроева
(Республика Саха (Якутия),
с. Усть-Татта)
|
Создание
условий самореали-
зации личности в сельской
школе как фактор формирова-
ния и развития образователь-
ной системы
|
22
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Ытык-Кюельская сред-
няя общеобразовательная школа
N 1 им. А.И. Сафронова
(Республика Саха (Якутия),
с. Ытык-Кюель)
|
Жизнь
в согласии с природой
- основа модернизации общего
начального образования
|
23
|
Муниципальное
образовательное
учреждение дополнительного
образования детей "Дом детского
творчества" (Свердловская об-
ласть, г. Верхняя Пышма)
|
Создание
модели взаимодей-
ствия учреждения дополни-
тельного образования с обще-
образовательными учреждени-
ями через интеграцию образо-
вательной, досуговой, твор-
ческой деятельности в усло-
виях малого города
|
24
|
Муниципальное
образовательное
учреждение Шагонарская средняя
общеобразовательная школа N 2
(Республика Тыва, г. Шагонар)
|
Создание
модели опорной
школы по спортивно-оздорови-
тельной работе в условиях
Республики Тыва
|
25
|
Муниципальное
образовательное
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 1 (Республика
Тыва, г. Ак-Довурак)
|
Развитие
поликультуры через
краеведение и туризм в со-
держании общеобразовательной
школы как основа формирова-
ния высокоадаптированной
личности к условиям туристи-
ческого города
|
26
|
Муниципальное
образовательное
учреждение "Хулимсунтская сред-
няя общеобразовательная школа"
(Тюменская область,
п. Хулимсунт)
|
Разработка
оптимальной
здоровьесберегающей модели
школы
|
27
|
Государственное
образовательное
учреждение начального професси-
онального образования Машино-
строительный лицей N 8 (Удмурт-
ская Республика, г. Ижевск)
|
Организация
профессионально-
го обучения по интегрирован-
ным учебным планам с приме-
нением мониторинга и теле-
коммуникационных технологий
|
28
|
Государственное
образовательное
учреждение дополнительного об-
разования детей Центр детского
творчества N 6 (г. Ульяновск)
|
Система
профильной поддержки
старших школьников в услови-
ях учреждения дополнительно-
го образования
|
29
|
Государственное
образовательное
учреждение "Чукотский окружной
специальный (коррекционный)
детский дом для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей, с отклонениями в
развитии" (Чукотский автономный
округ, г. Анадырь)
|
Создание
личностно-ориенти-
рованной модели образова-
тельного пространства
детского дома
|
30
|
Муниципальное
учебно-воспита-
тельное образовательное учреж-
дение специальная общеобразова-
тельная школа N 8 открытого
типа (Ярославская область,
г. Переславль-Залесский)
|
Педагогическая
реабилитация
несовершеннолетних с деви-
антным поведением через
включение их в социальные
проекты
|