Таблица 2
┌──────┬─────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬──────────────────┬────────────┐
│Индекс│
Наименование циклов, разделов,
│ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │
Коды │
│ │ модулей, требования к
знаниям,
│максимальной│обязательных│ наименование │формируемых │
│ │
умениям, практическому опыту
│ учебной │
учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки
│ занятий │междисциплинарных │ │
│ │
│обучающегося│
│ курсов (МДК) │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и
│ 864 │
576 │ │ │
│ │раздел "Физическая
культура" │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ОП.00
│Общепрофессиональный цикл
│ 354 │
236 │ │ │
│
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 7 │
│ │обязательной части цикла по │ │ │Техническое │ПК 1.1 - 1.3│
│ │общепрофессиональным дисциплинам
│ │ │черчение │ПК 2.1 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │уметь: │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │
читать и выполнять эскизы,
│ │ │ │ │
│ │рабочие и сборочные чертежи │ │ │ │ │
│ │несложных деталей, │ │ │ │ │
│ │технологических схем и
аппаратов;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
общие сведения о сборочных
│ │ │ │ │
│ │чертежах, назначение условностей
│ │ │ │ │
│ │и упрощений, применяемых в │ │ │ │ │
│ │чертежах, правила оформления
и │ │ │ │ │
│ │чтения рабочих чертежей; │ │ │ │ │
│ │
основные положения
│ │ │ │ │
│ │конструкторской, технологической
│ │ │ │ │
│ │и другой нормативной │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │
геометрические построения и
│ │ │ │ │
│ │правила вычерчивания технических
│ │ │ │ │
│ │деталей, способы графического │ │ │ │ │
│ │представления технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования и выполнения │ │ │ │ │
│ │технологических схем; │ │ │ │ │
│ │
требования стандартов Единой
│ │ │ │ │
│ │системы конструкторской │ │ │ │ │
│ │документации (ЕСКД) и Единой │ │ │ │ │
│ │системы технологической │ │ │ │ │
│ │документации (ЕСТД) к оформлению
│ │ │ │ │
│ │и составлению чертежей и схем │ │ │ │ │
│
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │
│ │
контролировать выполнение
│ │ │Электротехника │ПК 1.3 │
│ │заземления, зануления; │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │
производить контроль
│ │ │ │ПК 3.1 │
│ │параметров работы │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │электрооборудования; │ │ │ │ПК 4.1 │
│ │
пускать и останавливать
│ │ │ │ПК 4.3 │
│ │электродвигатели,
установленные │ │ │ │ │
│ │на эксплуатируемом оборудовании;
│ │ │ │ │
│ │
рассчитывать параметры,
│ │ │ │ │
│ │составлять и собирать схемы │ │ │ │ │
│ │включения приборов при измерении
│ │ │ │ │
│ │различных электрических величин,
│ │ │ │ │
│ │электрических машин и
механизмов;│
│ │ │ │
│ │
снимать показания работы и
│ │ │ │ │
│ │пользоваться
электрооборудованием│
│ │ │ │
│ │с соблюдением норм техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и правил │ │ │ │ │
│ │эксплуатации; │ │ │ │ │
│ │
читать принципиальные,
│ │ │ │ │
│ │электрические и монтажные схемы;
│ │ │ │ │
│ │
проводить сращивание, спайку и │ │ │ │ │
│ │изоляцию проводов и │ │ │ │ │
│ │контролировать качество │ │ │ │ │
│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
основные понятия о постоянном
│ │ │ │ │
│ │и переменном электрическом токе,
│ │ │ │ │
│ │последовательное и
параллельное │ │ │ │ │
│ │соединение проводников и │ │ │ │ │
│ │источников тока, единицы │ │ │ │ │
│ │измерения силы тока, напряжения,
│ │ │ │ │
│ │мощности электрического тока, │ │ │ │ │
│ │сопротивления проводников, │ │ │ │ │
│ │электрических и магнитных полей;
│ │ │ │ │
│ │
сущность и методы измерений
│ │ │ │ │
│ │электрических величин, │ │ │ │ │
│ │конструктивные и технические │ │ │ │ │
│ │характеристики измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов; │ │ │ │ │
│ │
типы и правила графического
│ │ │ │ │
│ │изображения и составления │ │ │ │ │
│ │электрических схем; │ │ │ │ │
│ │
условные обозначения
│ │ │ │ │
│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │
│ │электрических машин; │ │ │ │ │
│ │
основные элементы
│ │ │ │ │
│ │электрических сетей; │ │ │ │ │
│ │
принципы действия, устройство, │ │ │ │ │
│ │основные характеристики │ │ │ │ │
│ │электроизмерительных
приборов, │ │ │ │ │
│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │
│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │
│ │электроснабжения; │ │ │ │ │
│ │
двигатели постоянного и
│ │ │ │ │
│ │переменного тока, их устройство,
│ │ │ │ │
│ │принципы действий, правила
пуска,│ │ │ │ │
│ │остановки; │ │ │ │ │
│ │
способы экономии
│ │ │ │ │
│ │электроэнергии; │ │ │ │ │
│ │
правила сращивания, спайки и
│ │ │ │ │
│ │изоляции проводов; │ │ │ │ │
│ │
виды и свойства
│ │ │ │ │
│ │электротехнических
материалов; │ │ │ │ │
│ │
правила техники безопасности
│ │ │ │ │
│ │при работе с электрическими │ │ │ │ │
│ │приборами │ │ │ │ │
│
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │
выполнять основные слесарные
│ │ │технической │ПК 1.1 │
│ │работы при техническом │ │ │механики и │ПК 1.2 │
│ │обслуживании и ремонте │ │ │слесарных работ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │оборудования; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │
пользоваться инструментами и
│ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│
│ │контрольно-измерительными │ │ │ │ │
│ │приборами при выполнении │ │ │ │ │
│ │слесарных работ, техническом │ │ │ │ │
│ │обслуживании и ремонте │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │
собирать конструкции из
│ │ │ │ │
│ │деталей по чертежам и схемам; │ │ │ │ │
│ │
читать кинематические схемы;
│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
виды износа и деформации
│ │ │ │ │
│ │деталей и узлов; │ │ │ │ │
│ │
виды слесарных работ и
│ │ │ │ │
│ │технологию их выполнения при │ │ │ │ │
│ │техническом обслуживании и │ │ │ │ │
│ │ремонте оборудования; │ │ │ │ │
│ │
виды смазочных материалов,
│ │ │ │ │
│ │требования к свойствам масел, │ │ │ │ │
│ │применяемых для смазки узлов
и │ │ │ │ │
│ │деталей, правила хранения │ │ │ │ │
│ │смазочных материалов; │ │ │ │ │
│ │
основы кинематики механизмов,
│ │ │ │ │
│ │соединения деталей машин, │ │ │ │ │
│ │механические передачи, виды и │ │ │ │ │
│ │устройство передач; │ │ │ │ │
│ │
назначение и классификацию
│ │ │ │ │
│ │подшипников; │ │ │ │ │
│ │
основные типы смазочных
│ │ │ │ │
│ │устройств; │ │ │ │ │
│ │
принципы организации слесарных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │
понятие трения, его виды, роль │ │ │ │ │
│ │трения в технике; │ │ │ │ │
│ │
устройство и назначение
│ │ │ │ │
│ │инструментов и контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │используемых при выполнении │ │ │ │ │
│ │слесарных работ, техническом │ │ │ │ │
│ │обслуживании и ремонте │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │
виды механизмов, их
│ │ │ │ │
│ │кинематические и динамические │ │ │ │ │
│ │характеристики │ │ │ │ │
│
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │
│ │
определять свойства и
│ │ │Материаловедение │ПК 1.1 - 1.3│
│ │классифицировать материалы, │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │применяемые в производстве по │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │составу, назначению и способу │ │ │ │ПК 4.4 │
│
│приготовления; │ │ │ │ │
│ │
подбирать основные
│ │ │ │ │
│ │конструкционные материалы со │ │ │ │ │
│ │сходными коэффициентами
теплового│ │ │ │ │
│ │расширения; │ │ │ │ │
│ │ различать основные │ │ │ │ │
│ │конструкционные материалы по │ │ │ │ │
│ │физико-механическим и │ │ │ │ │
│ │технологическим свойствам; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
виды, свойства и области
│ │ │ │ │
│ │применения основных │ │ │ │ │
│ │конструкционных материалов, │ │ │ │ │
│ │используемых в производстве; │ │ │ │ │
│ │
виды прокладочных и
│ │ │ │ │
│ │уплотнительных материалов; │ │ │ │ │
│ │
виды химической и термической
│ │ │ │ │
│ │обработки сталей; │ │ │ │ │
│ │
классификацию и свойства
│ │ │ │ │
│ │металлов и сплавов, основных │ │ │ │ │
│ │защитных материалов, │ │ │ │ │
│ │композиционных материалов; │ │ │ │ │
│ │
методы измерения параметров и
│ │ │ │ │
│ │определения свойств
материалов; │ │ │ │ │
│ │
основные сведения о
│ │ │ │ │
│ │кристаллизации и структуре │ │ │ │ │
│ │расплавов; │ │ │ │ │
│ │
основные свойства полимеров и
│ │ │ │ │
│ │их использование; │ │ │ │ │
│ │
способы термообработки и
│ │ │ │ │
│ │защиты металлов от коррозии │
│ │ │ │
│
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Охрана │ОК 1 - 7 │
│ │
оценивать состояние техники
│ │ │труда │ПК 1.1 - 4.4│
│ │безопасности на производственном
│ │ │ │ │
│ │объекте; │ │ │ │ │
│ │
пользоваться средствами
│ │ │ │ │
│ │индивидуальной и групповой │ │ │ │ │
│ │защиты; │ │ │ │ │
│ │
применять безопасные приемы
│ │ │ │ │
│ │труда на территории организации
и│ │ │ │ │
│ │в производственных
помещениях; │ │ │ │ │
│ │
использовать экобиозащитную и
│ │ │ │ │
│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │
│ │
определять и проводить анализ
│ │ │ │ │
│ │травмоопасных и вредных факторов
│ │ │ │ │
│ │в сфере профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │
соблюдать правила безопасности │ │ │ │ │
│ │труда, производственной
санитарии│ │ │ │ │
│ │и пожарной безопасности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
виды и правила проведения
│ │ │ │ │
│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │
│ │
возможные опасные и вредные
│ │ │ │ │
│ │факторы и средства защиты; │ │ │ │ │
│ │
действие токсичных веществ на
│ │ │ │ │
│ │организм человека; │ │ │ │ │
│ │
законодательство в области
│ │ │ │ │
│ │охраны труда; │ │ │ │ │
│ │
меры предупреждения пожаров и
│ │ │ │ │
│ │взрывов; │ │ │ │ │
│ │
нормативные документы по
│ │ │ │ │
│ │охране труда и здоровья; │ │ │ │ │
│ │
основы профгигиены,
│ │ │ │ │
│ │профсанитарии и │ │ │ │ │
│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │
│ │
общие требования безопасности
│ │ │ │ │
│ │на территории организации и в │
│ │ │ │
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │
основные источники воздействия │ │ │ │ │
│ │на окружающую среду; │ │ │ │ │
│ │
основные причины возникновения │ │ │ │ │
│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │
│ │
особенности обеспечения
│ │ │ │ │
│ │безопасных условий труда на │ │ │ │ │
│ │производстве; │ │ │ │ │
│ │
правовые и организационные
│ │ │ │ │
│ │основы охраны труда в │ │ │ │ │
│ │организации, систему мер по │ │ │ │ │
│ │безопасной эксплуатации
опасных │ │ │ │ │
│ │производственных объектов и │ │ │ │ │
│ │снижению вредного воздействия на
│ │ │ │ │
│ │окружающую среду; │ │ │ │ │
│ │
профилактические мероприятия
│ │ │ │ │
│ │по технике безопасности и │ │ │ │ │
│ │производственной санитарии; │ │ │ │ │
│ │
права и обязанности работников │ │ │ │ │
│ │в области охраны труда; │ │ │ │ │
│ │
правила безопасной
│ │ │ │ │
│ │эксплуатации установок и │ │ │ │ │
│ │аппаратов; │ │ │ │ │
│ │
правила и нормы охраны труда,
│ │ │ │ │
│ │техники безопасности, личной
и │ │ │ │ │
│ │производственной санитарии и │ │ │ │ │
│ │противопожарной защиты; │ │ │ │ │
│ │
предельно допустимые │ │ │ │ │
│ │концентрации (ПДК) и │ │ │ │ │
│ │индивидуальные средства
защиты; │ │ │ │ │
│ │
принципы прогнозирования
│ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │
│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях; │ │ │ │ │
│ │
средства и методы повышения
│ │ │ │ │
│ │безопасности технических средств
│ │ │ │ │
│ │и технологических процессов │ │ │ │ │
│
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32
│ОП.06. │ОК
1 - 7 │
│ │
организовывать и проводить
│ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 4.4│
│ │мероприятия по защите работающих
│ │ │жизнедеятельности │ │
│ │и населения от негативных │ │ │ │ │
│ │воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │
│ │ситуаций; │ │ │ │ │
│ │
предпринимать профилактические │ │ │ │ │
│ │меры для снижения уровня │ │ │ │ │
│ │опасностей различного вида и
их │ │ │ │ │
│ │последствий в
профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │
использовать средства
│ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять
первичные │ │ │ │ │
│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │
ориентироваться в перечне
│ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей
и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять
среди │ │ │ │ │
│ │них родственные полученной │ │ │ │ │
│ │профессии; │ │ │ │ │
│ │
применять профессиональные
│ │ │ │ │
│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы
на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │
│ │профессией; │ │ │ │ │
│ │
владеть способами
│ │ │ │ │
│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │
│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │
оказывать первую помощь
│ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
принципы обеспечения
│ │ │ │ │
│ │устойчивости объектов экономики,
│ │ │ │ │
│ │прогнозирования развития событий
│ │ │ │ │
│ │и оценки последствий при │ │ │ │ │
│ │техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │
│ │ситуациях и стихийных явлениях,
в│ │ │ │ │
│ │том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму
как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │
основные виды потенциальных
│ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности
и │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │
основы военной службы и
│ │ │ │ │
│ │обороны государства; │ │ │ │ │
│ │
задачи и основные мероприятия
│ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │
способы защиты населения от
│ │ │ │ │
│ │оружия массового поражения; меры
│ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности и
правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при │ │ │ │ │
│ │пожарах; │ │ │ │ │
│ │
организацию и порядок призыва
│ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в
добровольном│
│ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │
основные виды вооружения,
│ │ │ │ │
│ │военной техники и специального │ │ │ │ │
│ │снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │
│ │вооружении (оснащении)
воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых имеются
│ │ │ │ │
│ │военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │
│ │ │ │
│ │
область применения получаемых
│ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей
военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │
порядок и правила оказания
│ │ │ │ │
│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 450
│ 300 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.00
│Профессиональные модули
│ 450 │
300 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.01
│Подготовка деталей и узлов для
│ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │
│ │сборки сердечников │ │ │Подготовка к │ПК 1.1 - 1.4│
│ │трансформаторов
(магнитопроводов)│
│
│сборке
│ │
│ │и трансформаторов │ │ │магнитопроводов и │ │
│ │В результате изучения │ │ │трансформаторов │ │
│ │профессионального модуля │ │ │ │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │
организации рабочего места
│ │ │ │ │
│ │сборщика трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
планирования подготовительных
│ │ │ │ │
│ │работ для сборки сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов
(магнитопроводов)│
│ │ │ │
│ │и трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
работы с технической и
│ │ │ │ │
│ │технологической документацией по
│ │ │ │ │
│ │сборке сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов
(магнитопроводов)│
│ │ │ │
│ │и трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
подготовки деталей и узлов для │ │ │ │ │
│ │сборки сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов (магнитопроводов)│ │ │ │ │
│ │и трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
сборки соединений деталей и
│ │ │ │ │
│ │узлов трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
выполнения такелажных работ;
│ │ │ │ │
│ │
самостоятельного поиска
│ │ │ │ │
│ │информации из различных │ │ │ │ │
│ │источников, необходимой для │ │ │ │ │
│ │решения профессиональных
задач; │ │ │ │ │
│ │
организации эффективного
│ │ │ │ │
│ │взаимодействия с коллегами и │ │ │ │ │
│ │руководством; │ │ │ │ │
│ │
безопасного проведения
│ │ │ │ │
│ │производственных работ; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │
определять по внешнему виду
│ │ │ │ │
│ │конструктивные элементы │ │ │ │ │
│ │трансформатора, тип и назначение
│ │ │ │ │
│ │трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
читать чертежи деталей и схемы │ │ │ │ │
│ │трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
подбирать основные и
│ │ │ │ │
│ │вспомогательные материалы для │ │ │ │ │
│ │сборки сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов
(магнитопроводов)│
│ │ │ │
│ │и трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
определять отклонения
│ │ │ │ │
│ │геометрических параметров
деталей│ │ │ │ │
│ │от номинальных значений, │ │ │ │ │
│ │волнистость и шероховатость │ │ │ │ │
│ │поверхностей деталей; │ │ │ │ │
│ │
выполнять подготовительные
│ │ │ │ │
│ │операции слесарной обработки │ │ │ │ │
│ │(разметку, рубку, правку, гибку,
│ │ │ │ │
│ │резку) ручными инструментами и
на│ │ │ │ │
│ │механизированном
оборудовании; │ │ │ │ │
│ │
производить размерную
│ │ │ │ │
│ │слесарную обработку (опиливание,
│ │ │ │ │
│ │обработку отверстий,
обработку │ │ │ │ │
│ │резьбовых поверхностей)
ручными │ │ │ │ │
│ │инструментами и на │ │ │ │ │
│ │механизированном
оборудовании; │ │ │ │ │
│ │
выполнять пригоночные операции │ │ │ │ │
│ │слесарной обработки │ │ │ │ │
│ │(распиливание, припасовку, │ │ │ │ │
│ │шабрение, притирку и доводку) │ │ │ │ │
│
│ручными инструментами и
на │ │ │ │ │
│ │механизированном
оборудовании; │ │ │ │ │
│ │
проводить сборку неподвижных
│ │ │ │ │
│ │неразъемных соединений
(клепка, │ │ │ │ │
│ │развальцовка, склеивание, │ │ │ │ │
│ │соединение с гарантированным │ │ │ │ │
│ │натягом); │ │ │ │ │
│ │
проводить сборку неподвижных
│ │ │ │ │
│ │разъемных соединений (резьбовых,
│ │ │ │ │
│ │шпоночных, шлицевых, штифтовых);
│ │ │ │ │
│ │
осуществлять контроль качества │ │ │ │ │
│ │сборки; │ │ │ │ │
│ │
проводить заготовку
│ │ │ │ │
│ │изоляционных материалов; │ │ │ │ │
│ │
выполнять операции соединения, │ │ │ │ │
│ │ответвления, оконцевания жил │ │ │ │ │
│ │проводов и кабелей; │ │ │ │ │
│ │
контролировать качество
│ │ │ │ │
│ │электромонтажных соединений │ │ │ │ │
│ │(лужение и пайка, сварка); │ │ │ │ │
│ │
выполнять такелажные работы
│ │ │ │ │
│ │при перемещении грузов с помощью
│ │ │ │ │
│ │грузоподъемных средств и │ │ │ │ │
│ │механизмов, осуществлять │ │ │ │ │
│ │строповку грузов; │ │ │ │ │
│ │
обосновывать преимущества и
│ │ │ │ │
│ │значимость профессии сборщик │ │ │ │ │
│ │трансформаторов на
современном │ │ │ │ │
│ │рынке труда; │ │ │ │ │
│ │
планировать профессиональную
│ │ │ │ │
│ │деятельность и организовывать ее
│ │ │ │ │
│ │выполнение в соответствии с │ │ │ │ │
│ │планом; │ │ │ │ │
│ │
выбирать критерии оценивания и │ │ │ │ │
│ │вести самоконтроль качества │ │ │ │ │
│ │выполнения работ; │ │ │ │ │
│ │
применять правила и нормы
│ │ │ │ │
│ │делового общения в различных │ │ │ │ │
│ │производственных ситуациях; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять поиск, обработку
│ │ │ │ │
│ │и представление информации в │ │ │ │ │
│ │различных форматах, в том числе
с│ │ │ │ │
│ │использованием компьютерных │ │ │ │ │
│ │программ; │ │ │ │ │
│ │
выделять существенное
│ │ │ │ │
│ │содержание в технических │ │ │ │ │
│ │инструкциях и регламентах; │ │ │ │ │
│ │
пользоваться индивидуальными
│ │ │ │ │
│ │средствами защиты и
первичными │ │ │ │ │
│ │средствами пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │
использовать средства пожарной │ │ │ │ │
│ │связи и сигнализации;
соблюдать │ │ │ │ │
│ │правила безопасной
эксплуатации │ │ │ │ │
│ │электрооборудования;
соблюдать │ │ │ │ │
│ │технику безопасности при │ │ │ │ │
│ │выполнении производственных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
классификацию, назначение,
│ │ │ │ │
│ │устройство, принципы и режимы │ │ │ │ │
│ │работы трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
основные элементы конструкции
│ │ │ │ │
│ │трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
основные правила построения │ │ │ │ │
│ │чертежей деталей и схем │ │ │ │ │
│ │трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
основные конструкционные и
│ │ │ │ │
│ │электротехнические материалы, │ │ │ │ │
│ │используемые при изготовлении │
│ │ │ │
│ │трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
системы допусков и посадок,
│ │ │ │ │
│ │квалитеты, шероховатость; │ │ │ │ │
│ │
классификацию, назначение,
│ │ │ │ │
│ │основные характеристики, способы
│ │ │ │ │
│ │применения измерительных │ │ │ │ │
│ │инструментов и
приспособлений; │ │ │ │ │
│ │
классификацию, устройство и
│ │ │ │ │
│ │принципы действия слесарных │ │ │ │ │
│ │инструментов и оборудования; │ │ │ │ │
│ │
способы выполнения слесарной и │ │ │ │ │
│ │механической обработки деталей и
│ │ │ │ │
│ │узлов в пределах различных │ │ │ │ │
│ │классов точности и чистоты │ │ │ │ │
│ │ручными инструментами и на │ │ │ │ │
│ │механизированном
оборудовании; │ │ │ │ │
│ │
способы выполнения неподвижных │ │ │ │ │
│ │неразъемных и разъемных │ │ │ │ │
│ │соединений деталей и узлов │ │ │ │ │
│ │трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
назначение, классификацию,
│ │ │ │ │
│ │основные требования, содержание
и│ │ │ │ │
│ │последовательность выполнения │ │ │ │ │
│ │электромонтажных и │ │ │ │ │
│ │электроизоляционных операций; │ │ │ │ │
│ │
виды, конструкцию, принцип
│ │ │ │ │
│ │выбора, применение │ │ │ │ │
│ │электромонтажных и изоляционных │ │ │ │ │
│ │деталей, инструментов и │ │ │ │ │
│ │приспособлений; │ │ │ │ │
│ │
требования к качеству
│ │ │ │ │
│ │электромонтажных работ; │ │ │ │ │
│ │
классификацию, назначение, │ │ │ │ │
│ │устройство и принципы
действия │ │ │ │ │
│ │грузоподъемных средств и │ │ │ │ │
│ │механизмов, грузозахватных │ │ │ │ │
│ │приспособлений и
инструментов; │ │ │ │ │
│ │
правила выполнения такелажных
│ │ │ │ │
│ │работ при перемещении грузов
с │ │ │ │ │
│ │помощью грузоподъемных средств и
│ │ │ │ │
│ │механизмов; │ │ │ │ │
│ │
виды и типы организаций, форм
│ │ │ │ │
│ │занятости для трудоустройства │ │ │ │ │
│ │сборщиков трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
виды планирования работ
│ │ │ │ │
│ │сборщиков трансформаторов, │ │ │ │ │
│ │способы самоконтроля; │ │ │ │ │
│ │
способы работы с информацией
│ │ │ │ │
│ │при решении профессиональных │ │ │ │ │
│ │задач; │ │ │ │ │
│ │
нормы и правила оформления
│ │ │ │ │
│ │служебных документов; │ │ │ │ │
│ │
правила техники безопасности
│ │ │ │ │
│ │при проведении работ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.02
│Сборка сердечников
│ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │трансформаторов │ │ │Основы сборки │ПК 2.1 - 2.4│
│ │(магнитопроводов) │ │ │магнитопроводов │ │
│ │В результате изучения │ │ │ │ │
│ │профессионального модуля │ │ │ │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │
организации рабочего места
│ │ │ │ │
│ │сборщика сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
планирования сборочных работ
│ │ │ │ │
│ │сердечников трансформаторов │ │ │ │ │
│ │(магнитопроводов); │ │ │ │ │
│ │
работы с технической и
│ │ │ │ │
│ │технологической документацией по
│ │ │ │ │
│ │сборке сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов │ │ │ │ │
│ │(магнитопроводов); │ │ │ │ │
│ │
комплектации деталей и узлов и │ │ │ │ │
│ │сборки сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов │ │ │ │ │
│ │(магнитопроводов); │ │ │ │ │
│ │
шихтовки и прессовки
│ │ │ │ │
│ │сердечников трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
отделки и бандажирования
│ │ │ │ │
│ │сердечников трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
самостоятельного поиска
│ │ │ │ │
│ │информации из различных │ │ │ │ │
│ │источников, необходимой для │ │ │ │ │
│ │решения профессиональных
задач; │ │ │ │ │
│ │организации эффективного │ │ │ │ │
│ │взаимодействия с коллегами и │ │ │ │ │
│ │руководством; │ │ │ │ │
│ │
безопасного проведения
│ │ │ │ │
│ │производственных работ; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │
планировать проведение
│ │ │ │ │
│ │сборочных операций
сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов (магнитопроводов)│ │ │ │ │
│ │и организовывать их выполнение в
│ │ │ │ │
│ │соответствии с планом; │ │ │ │ │
│ │
комплектовать детали и узлы
│ │ │ │ │
│ │сердечников трансформаторов │ │ │ │ │
│ │(магнитопроводов) в соответствии
│ │ │ │ │
│ │с технико-технологической │ │ │ │ │
│ │документацией; │ │ │ │ │
│ │
выполнять сборку сердечников
│ │ │ │ │
│ │трансформаторов с отверстиями
в │ │ │ │ │
│ │активной стали (шпилечных │ │ │ │ │
│ │магнитопроводов); │ │ │ │ │
│ │
выполнять сборку сердечников
│ │ │ │ │
│ │трансформаторов без отверстий
в │ │ │ │ │
│ │активной стали (безшпилечных │ │ │ │ │
│ │магнитопроводов); │ │ │ │ │
│ │
выполнять сборку
│ │ │ │ │
│ │магнитопроводов реакторов; │ │ │ │ │
│ │
выполнять отделку сердечников
│ │ │ │ │
│ │трансформаторов │ │ │ │ │
│ │(магнитопроводов); │ │ │ │ │
│ │
производить бандажирование
│ │ │ │ │
│ │собранных сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов │ │ │ │ │
│ │(магнитопроводов); │ │ │ │ │
│ │
выбирать критерии оценивания и │ │ │ │ │
│ │вести самоконтроль качества │ │ │ │ │
│ │выполнения сборки; │ │ │ │ │
│ │
применять правила и нормы
│ │ │ │ │
│ │делового общения в различных │ │ │ │ │
│ │производственных ситуациях; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять поиск, обработку
│ │ │ │ │
│ │и представление информации в │ │ │ │ │
│ │различных форматах (таблицах, │ │ │ │ │
│ │графиках, диаграммах, тексте), в
│ │ │ │ │
│ │том числе с использованием │ │ │ │ │
│ │компьютерных программ; │ │ │ │ │
│ │
выделять существенное
│ │ │ │ │
│ │содержание в технических │ │ │ │ │
│ │инструкциях и регламентах; │ │ │ │ │
│ │
пользоваться индивидуальными
│ │ │ │ │
│ │средствами защиты и
первичными │ │ │ │ │
│ │средствами пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │использовать средства пожарной │ │ │ │ │
│ │связи и сигнализации; │ │ │ │ │
│ │
соблюдать правила безопасной
│ │ │ │ │
│ │эксплуатации
электрооборудования;│
│ │ │ │
│ │
соблюдать технику безопасности │ │ │ │ │
│ │при выполнении производственных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
способы изготовления пластин
│ │ │ │ │
│ │из электротехнической стали; │ │ │ │ │
│ │
технологический процесс сборки │ │ │ │ │
│ │магнитопроводов трансформаторов
и│ │ │ │ │
│ │реакторов; основные этапы, │ │ │ │ │
│ │последовательность, используемое
│ │ │ │ │
│ │оборудование; │ │ │ │ │
│ │
виды планирования работ по
│ │ │ │ │
│ │сборке сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов │ │ │ │ │
│ │(магнитопроводов), способы │ │ │ │ │
│ │самоконтроля; │ │ │ │ │
│ │
способы работы с информацией
│ │ │ │ │
│ │при решении профессиональных │ │ │ │ │
│ │задач; │ │ │ │ │
│ │
виды, назначение, порядок
│ │ │ │ │
│ │использования технико- │ │ │ │ │
│ │технологической документации
в │ │ │ │ │
│ │процессе сборки сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов │ │ │ │ │
│ │(магнитопроводов); │ │ │ │ │
│ │
нормы и правила оформления
│ │ │ │ │
│ │служебных документов; │ │ │ │ │
│ │
правила техники безопасности
│ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.03
│Сборка трансформаторов
│ │ │МДК.03.01. Основы │ОК
1 - 7 │
│ │В результате изучения │ │ │сборки │ПК 3.1 - 3.5│
│ │профессионального модуля │ │ │трансформаторов │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │
организации рабочего места
│ │ │ │ │
│ │сборщика трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
планирования сборочных работ
│ │ │ │ │
│ │трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
комплектации деталей и узлов
│ │ │ │ │
│ │для сборки трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
проведения операций первой,
│ │ │ │ │
│ │второй, третьей сборки │ │ │ │ │
│ │трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
работы с технической и
│ │ │ │ │
│ │технологической документацией по
│ │ │ │ │
│ │сборке трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
самостоятельного поиска
│ │ │ │ │
│
│информации из различных │ │ │ │ │
│ │источников, необходимой для │ │ │ │ │
│ │решения профессиональных
задач; │ │ │ │ │
│ │
организации эффективного
│ │ │ │ │
│ │взаимодействия с коллегами и │ │ │ │ │
│ │руководством; │ │ │ │ │
│ │
безопасного проведения
│ │ │ │ │
│ │производственных работ; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │
планировать проведение
│ │ │ │ │
│ │сборочных операций │ │ │ │ │
│ │трансформаторов и организовывать
│ │ │ │ │
│ │их выполнение в соответствии
с │ │ │ │ │
│ │планом; │ │ │ │ │
│ │
комплектовать детали и узлы
│ │ │ │ │
│ │трансформаторов в
соответствии │ │ │ │ │
│ │с технико-технологической │ │ │ │ │
│ │документацией; │ │ │ │ │
│ │
выполнять распрессовку остова
│ │ │ │ │
│ │трансформатора; │ │ │ │ │
│ │
выполнять расшихтовку верхнего │ │ │ │ │
│ │ярма магнитопровода; │ │ │ │ │
│ │
проводить насадку обмоток и
│ │ │ │ │
│ │укладку изоляции трансформатора;
│ │ │ │ │
│ │
выполнять расклиновку обмоток
│ │ │ │ │
│ │трансформатора; │ │ │ │ │
│ │
выполнять шихтовку и прессовку │ │ │ │ │
│ │верхнего ярма магнитопровода; │ │ │ │ │
│ │
проводить заготовку отводов
│ │ │ │ │
│ │трансформатора; │ │ │ │ │
│ │
выполнять сборку отводов
│ │ │ │ │
│ │низшего (НН) и высшего (ВН) │ │ │ │ │
│ │напряжения; │ │ │ │ │
│ │
проводить сушку активной части │ │ │ │ │
│ │трансформатора; │ │ │ │ │
│ │
выполнять отделку активной
│ │ │ │ │
│ │части трансформатора; │ │ │ │ │
│ │
проводить подготовку бака и
│ │ │ │ │
│ │установку в бак активной части │ │ │ │ │
│ │трансформатора, отделку │ │ │ │ │
│ │трансформатора; │ │ │ │ │
│ │
выполнять сборку
│ │ │ │ │
│ │трансформаторов на конвейере; │ │ │ │ │
│ │
выбирать критерии оценивания и │ │ │ │ │
│ │вести самоконтроль качества │ │ │ │ │
│ │выполнения сборки; │ │ │ │ │
│ │
применять правила и нормы
│ │ │ │ │
│ │делового общения в различных │ │ │ │ │
│ │производственных ситуациях; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять поиск, обработку
│ │ │ │ │
│ │и представление информации в │ │ │ │ │
│ │различных форматах, в том числе
с│ │ │ │ │
│ │использованием компьютерных │ │ │ │ │
│ │программ; │ │ │ │ │
│ │
выделять существенное
│ │ │ │ │
│ │содержание в технических │ │ │ │ │
│ │инструкциях и регламентах; │ │ │ │ │
│ │
пользоваться индивидуальными
│ │ │ │ │
│ │средствами защиты и первичными │ │ │ │ │
│ │средствами пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │
использовать средства пожарной │ │ │ │ │
│ │связи и сигнализации; │ │ │ │ │
│ │
соблюдать правила безопасной
│ │ │ │ │
│ │эксплуатации электрооборудования;│ │ │ │ │
│ │
соблюдать технику безопасности │ │ │ │ │
│ │при выполнении
производственных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
технологический процесс первой │
│ │ │ │
│ │сборки трансформаторов: основные
│ │ │ │ │
│ │этапы, их последовательность, │ │ │ │ │
│ │требования к организации
рабочего│ │ │ │ │
│ │места и безопасности работ; │ │ │ │ │
│ │
технологический процесс второй │ │ │ │ │
│ │сборки трансформаторов: основные
│ │ │ │ │
│ │этапы, последовательность, │ │ │ │ │
│ │используемое оборудование, │ │ │ │ │
│ │требования к организации
рабочего│ │ │ │ │
│ │места и безопасности работ; │ │ │ │ │
│ │
технологический процесс
│ │ │ │ │
│ │третьей сборки
трансформаторов: │ │ │ │ │
│ │основные этапы, │ │ │ │ │
│ │последовательность, используемое
│ │ │ │ │
│ │оборудование, требования к │ │ │ │ │
│ │организации рабочего места и │ │ │ │ │
│ │безопасности работ; │ │ │ │ │
│ │
технологический процесс сборки │ │ │ │ │
│ │трансформаторов на конвейере: │ │ │ │ │
│ │основные этапы, │ │ │ │ │
│ │последовательность, используемое
│ │ │ │ │
│ │оборудование, требования к │ │ │ │ │
│ │организации рабочего места и │ │ │ │ │
│ │безопасности работ; │ │ │ │ │
│ │
виды планирования работ,
│ │ │ │ │
│ │способы самоконтроля; │ │ │ │ │
│ │
способы работы с информацией
│ │ │ │ │
│ │при решении профессиональных │ │ │ │ │
│ │задач; │ │ │ │ │
│ │
виды, назначение, порядок
│ │ │ │ │
│ │использования технико- │ │ │ │ │
│ │технологической документации
в │ │ │ │ │
│ │процессе сборки трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
нормы и правила оформления
│ │ │ │ │
│ │служебных документов │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.04
│Испытания и устранение дефектов
│ │ │МДК.04.01. Основы │ОК
1 - 7 │
│ │трансформаторов │ │ │испытаний │ПК 4.1 - 4.4│
│ │В результате изучения │ │ │трансформаторов │ │
│ │профессионального модуля │ │ │ │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │
работы с технической и
│ │ │ │ │
│ │технологической документацией по
│ │ │ │ │
│ │испытанию сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов
(магнитопроводов)│
│ │ │ │
│ │и трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
самостоятельного поиска
│ │ │ │ │
│ │информации из различных │ │ │ │ │
│ │источников, необходимой для │ │ │ │ │
│ │решения профессиональных
задач; │ │ │ │ │
│ │
организации эффективного
│ │ │ │ │
│ │взаимодействия с коллегами и │ │ │ │ │
│ │руководством; │ │ │ │ │
│ │
анализа рабочей ситуации,
│ │ │ │ │
│ │выбора средств реализации целей
и│ │ │ │ │
│ │задач испытания сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов
(магнитопроводов)│
│ │ │ │
│ │и трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
планирования работ и
│ │ │ │ │
│ │осуществления контроля их │ │ │ │ │
│ │выполнения, исходя из
результатов│
│ │ │ │
│ │испытания сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов
(магнитопроводов)│
│ │ │ │
│ │и трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
распределения обязанностей и
│ │ │ │ │
│ │согласования позиций в
совместной│ │ │ │ │
│ │деятельности при подготовке к │ │ │ │ │
│ │испытаниям и устранении дефектов
│ │ │ │ │
│ │сердечников трансформаторов │ │ │ │ │
│ │(магнитопроводов) и │ │ │ │ │
│ │трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │безопасного ведения работ; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │
выбирать критерии оценивания и │ │ │ │ │
│ │вести самоконтроль качества │ │ │ │ │
│ │выполнения подготовительных и │ │ │ │ │
│ │сборочных работ; │ │ │ │ │
│ │
планировать подготовку
│ │ │ │ │
│ │трансформаторов к испытаниям, │ │ │ │ │
│ │устранение обнаруженных дефектов
│ │ │ │ │
│ │и организовывать их выполнение в
│ │ │ │ │
│ │соответствии с планом; │ │ │ │ │
│ │
устранять дефекты,
│ │ │ │ │
│ │обнаруженные при испытаниях; │ │ │ │ │
│ │
проводить демонтаж
│ │ │ │ │
│ │трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
выполнять окончательную
│ │ │ │ │
│ │отделку и сдачу трансформаторов
в│ │ │ │ │
│ │отдел технического контроля; │ │ │ │ │
│ │
применять правила и нормы
│ │ │ │ │
│ │делового общения в различных │ │ │ │ │
│ │производственных ситуациях; │ │ │ │ │
│ │
участвовать в коллективной
│ │ │ │ │
│ │работе на основании
распределения│
│ │ │ │
│ │обязанностей и ответственности
за│ │ │ │ │
│ │подготовку к испытаниям и │ │ │ │ │
│ │устранение обнаруженных
дефектов;│ │ │ │ │
│ │
осуществлять поиск, обработку
│ │ │ │ │
│ │и представление информации в │ │ │ │ │
│ │различных форматах (таблицах, │ │ │ │ │
│ │графиках, диаграммах, тексте), в
│ │ │ │ │
│ │том числе с использованием │ │ │ │ │
│ │компьютерных программ; │ │ │ │ │
│ │
выделять существенное
│ │ │ │ │
│ │содержание в технических │ │ │ │ │
│ │инструкциях и регламентах; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
виды планирования работ по
│ │ │ │ │
│ │испытанию сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов
(магнитопроводов)│
│ │ │ │
│ │и трансформаторов, способы │ │ │ │ │
│ │самоконтроля; │ │ │ │ │
│ │
способы работы с информацией
│ │ │ │ │
│ │при решении профессиональных │ │ │ │ │
│ │задач; │ │ │ │ │
│ │
виды, назначение, порядок
│ │ │ │ │
│ │использования технико- │ │ │ │ │
│ │технологической документации
в │ │ │ │ │
│ │процессе испытания и
устранения │ │ │ │ │
│ │дефектов сердечников │ │ │ │ │
│ │трансформаторов
(магнитопроводов)│
│ │ │ │
│ │и трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
основные виды испытаний
│ │ │ │ │
│ │трансформаторов, │ │ │ │ │
│ │методы и технологии их │ │ │ │ │
│ │проведения; │ │ │ │ │
│ │
параметры, контролируемые при
│ │ │ │ │
│ │испытаниях; │ │ │ │ │
│ │
способы подготовки
│ │ │ │ │
│ │трансформаторов и его частей
к │ │ │ │ │
│ │испытаниям; │ │ │ │ │
│ │
виды дефектов и повреждений,
│ │ │ │ │
│ │возникающих в
трансформаторах, │ │ │ │ │
│ │узлах и блоках после сборки, │ │ │ │ │
│ │причины их возникновения; │ │ │ │ │
│ │
способы нахождения дефектов и
│ │ │ │ │
│ │мест повреждения; │ │ │ │ │
│ │
основные приемы устранения
│ │ │ │ │
│ │дефектов и неисправностей; │ │ │ │ │
│ │
основные требования к
│ │ │ │ │
│ │демонтажу трансформаторов, │ │ │ │ │
│ │особенности его проведения и │ │ │ │ │
│ │способы контроля; │ │ │ │ │
│ │
номенклатуру и содержание
│ │ │ │ │
│ │операций окончательной отделки в
│ │ │ │ │
│ │зависимости от марки │ │ │ │ │
│ │трансформаторов; │ │ │ │ │
│ │
нормы и правила оформления
│ │ │ │ │
│ │служебных документов; │ │ │ │ │
│ │
правила техники безопасности
│ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ФК.00
│Физическая культура
│ 80 │
40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │"Физическая культура"
обучающийся│
│ │ │ОК 6 │
│ │должен: │ │ │ │ОК 7 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │
использовать физкультурно-
│ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для
│ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья,
достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных │ │ │ │ │
│ │целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
о роли физической культуры в
│ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном
│ │ │ │ │
│ │и социальном развитии
человека; │ │ │ │ │
│ │
основы здорового образа жизни
│ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │
216 │ 144
│
│ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части
ОПОП,│ 1080 │
720 │ │ │
│ │включая раздел
"Физическая │ │ │ │ │
│ │культура", и вариативной части │ │ │ │ │
│ │ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│УП.00
│Учебная практика
│ 19 нед. │
684 │ │ОК 1 - 7 │
│ │(производственное обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 4.4│
├──────┼─────────────────────────────────┤ │
├──────────────────┤ │
│ПП.00
│Производственная практика
│ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПА.00
│Промежуточная аттестация
│ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная
(итоговая) │ 1 нед.
│ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└──────┴─────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴──────────────────┴────────────┘