Приложение
N 2
к Приказу
Рособразования
от 25 апреля 2005
г. N 309
ПЕРЕЧЕНЬ
УПРАВЛЕНИЙ
ЗАКАЗЧИКОВ - КУРАТОРОВ РОСОБРАЗОВАНИЯ
ПО ПРОЕКТАМ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ Наименование проекта │ Управление │
│
│ заказчик-куратор │
├───────────────────────────────────────┴────────────────────────┤
│ Направление 1. Совершенствование структуры
и содержания │
│ образования │
├───────────────────────────────────────┬────────────────────────┤
│Мероприятие
1. "Совершенствование
│Управление учреждений
│
│структуры
и содержания
│образования
│
│профессионального
образования" │Анисимов
П.Ф. │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Разработка
и апробация инновационных
│Управление учреждений
│
│моделей
профессионального образования
│образования
│
│в
т.ч.:
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│1.
Разработка инновационных моделей
│Управление учреждений
│
│высшего
профессионального образования
│образования
│
│
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│2.
Реструктуризация системы начального │Управление учреждений │
│и
среднего профессионального
│образования
│
│образования │Анисимов
П.Ф. │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Создание
системы непрерывного
│Управление учреждений
│
│профессионального
образования
│образования
│
│
│Анисимов П.Ф. │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Формирование
профессионально-
│Управление учреждений
│
│квалификационной
структуры подготовки
│образования
│
│кадров
по уровням профессионального
│Анисимов П.Ф.
│
│образования │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Мероприятие
2. "Совершенствование
│
│
│структуры
и содержания общего │ │
│образования" │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Разработка
общей методологии,
│Управление учреждений
│
│принципов,
концептуальных основ,
│образования
│
│функций
структуры государственных
│Анисимов П.Ф.
│
│образовательных
стандартов общего │ │
│образования
второго поколения │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Разработка
и апробация моделей
│Управление учреждений
│
│обеспечения
равных стартовых
│образования
│
│возможностей
получения общего │Анисимов
П.Ф. │
│образования
для детей из разных │ │
│социальных
групп и слоев населения │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Доработка
моделей реструктуризации
│Управление учреждений
│
│сети
общеобразовательных учреждений
│образования
│
│
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Разработка
и апробация моделей │Управление
учреждений │
│деятельности
образовательных учреждений│образования │
│и
организаций в рамках сетевого
│Анисимов П.Ф.
│
│взаимодействия
инновационных │ │
│экспериментальных
площадок │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Профильное
обучение в старшей школе,
│Управление учреждений
│
│обеспечивающее
реализацию
│образования
│
│индивидуальных
образовательных запросов│Анисимов П.Ф. │
│учащихся │ │
├───────────────────────────────────────┴────────────────────────┤
│ Направление 2. Формирование общенациональной
системы оценки │
│ качества образования │
├───────────────────────────────────────┬────────────────────────┤
│Мероприятие
1. "Развитие системы
│
│
│общественно-профессиональной │ │
│экспертизы" │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Пополнение
банка данных аттестационно- │Управление учреждений │
│педагогических
измерительных материалов│образования │
│для
оценки качества подготовки
│Анисимов П.Ф.
│
│студентов
образовательных учреждений │ │
│высшего
и среднего профессионального
│
│
│образования │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Издание
аттестационно-педагогических
│Управление учреждений
│
│измерительных
материалов
│образования
│
│ │Анисимов П.Ф. │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Совершенствование
процедур и │Управление
учреждений │
│инструментария
оценки качества
│образования
│
│образования │Анисимов
П.Ф. │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Разработка
комплексной системы анализа │Управление учреждений │
│качества
образования в субъектах
│образования
│
│Российской
Федерации
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Методическое,
аналитическое и │ │
│информационное
обеспечение исполнения │ │
│надзорных
функций в системе │ │
│образования,
в т.ч.: │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│1.
Разработка методического,
│Управление учреждений
│
│аналитического
и информационного
│образования
│
│обеспечения
исполнения надзорных
│Анисимов П.Ф.
│
│функций
в системе образования
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│2.
Подготовка специалистов,
│Управление учреждений
│
│осуществляющих
надзор и контроль в
│образования
│
│сфере
образования
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Проведение
в России международных
│Управление учреждений
│
│сравнительных
исследований по оценке
│образования
│
│качества
общего образования PISA,
│Анисимов П.Ф.
│
│TIMSS,
PIRLS
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Мероприятие
2. "Обеспечение ЕГЭ"
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Формирование
контрольных измерительных │Управление учреждений │
│материалов
для единого государственного│образования │
│экзамена
2005 года
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Мониторинг
эксперимента по введению
│Управление учреждений
│
│единого
государственного экзамена
│образования
│
│
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Разработка
основ нормативного правового│Управление учреждений │
│и
методического обеспечения введения
│образования
│
│единого
государственного экзамена при
│Анисимов П.Ф.
│
│переходе
к поэтапному введению единого │ │
│государственного
экзамена с 2005 года и│ │
│его
введение в штатный режим на
│
│
│территории
Российской Федерации │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Организационно-технологическое │Управление учреждений │
│обеспечение
проведения эксперимента по │образования │
│введению
единого государственного
│Анисимов П.Ф.
│
│экзамена
на территориях субъектов
│
│
│Российской
Федерации, участвующих в │ │
│эксперименте
в 2005 году │ │
│в
т.ч.:
│ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│1.
Организационно-технологическое
│Управление учреждений
│
│обеспечение
проведения эксперимента по │образования │
│введению
единого государственного
│Анисимов П.Ф.
│
│экзамена
на территориях субъектов
│
│
│Российской
Федерации, участвующих в │ │
│эксперименте
в 2005 году │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│2.
Тиражирование бланков черновиков и
│Управление учреждений
│
│бланков
свидетельств для единого
│образования
│
│государственного
экзамена 2005 года │Анисимов
П.Ф. │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Проведение
эксперимента по введению
│Управление учреждений
│
│единого
государственного экзамена
│образования
│
│в
регионах - участниках эксперимента
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Обеспечение
организации проведения в
│Управление учреждений
│
│2004/2005
учебном году государственной │образования │
│(итоговой)
аттестации выпускников 9 и
│Анисимов П.Ф.
│
│11
(12) классов общеобразовательных
│
│
│учреждений
Российской Федерации │ │
│в
традиционной форме
│
│
├───────────────────────────────────────┴────────────────────────┤
│Направление
3. Развитие институциональных механизмов управления │
│ образованием │
├───────────────────────────────────────┬────────────────────────┤
│Мероприятие
1. "Совершенствование
│ │
│финансово-экономических
механизмов │ │
│в
образовании"
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Разработка
и апробация в 5-ти пилотных │Управление экономики и │
│регионах
методики формирования
│финансов
│
│нормативов
финансирования коммунальных │Ю.Н. Фролов │
│расходов
учреждений общего образования │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Разработка
моделей отраслевой системы
│Управление экономики и
│
│оплаты
труда в сфере образования
│финансов
│
│
│Ю.Н. Фролов
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Апробация
механизмов финансирования
│Управление экономики и
│
│дошкольного
образования на нормативной │финансов │
│долевой
основе в 5-ти пилотных регионах│Ю.Н. Фролов │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Реализация
второго этапа эксперимента
│Управление экономики и
│
│по
финансированию учреждений высшего
│финансов
│
│профессионального
образования с │Ю.Н. Фролов │
│использованием
ГИФО │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Разработка
интегрированной модели
│Управление экономики и
│
│многоканального
финансирования высшего │финансов │
│профессионального
образования с │Ю.Н.
Фролов │
│использованием
различных финансовых │ │
│инструментов │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Управление
и финансирование учреждений │Управление учреждений │
│высшего
и среднего профессионального
│образования
│
│образования,
передаваемых в ведение │Анисимов
П.Ф. │
│Рособразования │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Разработка
предложений по
│Управление учреждений
│
│совершенствованию
профессионального
│образования
│
│образования
с участием работодателей
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Мероприятие
2. "Совершенствование
│
│
│управления
образованием"
│ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Усиление
общественной составляющей в
│Управление учреждений
│
│системе
управления профессиональным
│образования
│
│образованием │Анисимов
П.Ф. │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Совершенствование
моделей управления │Управление
учреждений │
│учреждениями
начального и среднего
│образования
│
│профессионального
образования в │Анисимов
П.Ф. │
│условиях
их передачи на уровень
│
│
│субъектов
Российской Федерации │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Разработка
и апробация системы
│Управление учреждений
│
│показателей
конечных результатов
│образования
│
│деятельности
образовательной отрасли, │Анисимов
П.Ф. │
│финансируемой
из средств федерального │ │
│бюджета
│ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Обеспечение
деятельности управляющих
│Управление учреждений
│
│советов
общеобразовательных учреждений │образования │
│
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Совершенствование
системы управления │Управление
учреждений │
│образовательных
учреждений различных │образования │
│типов
в условиях модернизации системы
│Анисимов П.Ф.
│
│образования │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Мероприятие
3. "Информационно- │ │
│аналитическое
сопровождение"
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Проведение
мониторинга текущего и
│Управление учреждений
│
│перспективного
состояния системы
│образования
│
│образования
по основным направлениям
│Анисимов П.Ф.
│
│развития
системы образования
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Проведение
мониторинга (социологическое│Управление учреждений │
│сопровождение)
направлений и
│образования
│
│мероприятий
модернизации системы
│Анисимов П.Ф.
│
│образования │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Развитие
статистики системы
│
│
│образования,
в т.ч.: │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│1.
Создание единой для сферы
│Управление учреждений
│
│образования
Российской Федерации
│образования
│
│системы
сбора образовательной
│Анисимов П.Ф.
│
│статистики
в рамках федерального │ │
│государственного
статистического │ │
│наблюдения │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│2.
Разработка автоматизированного │Управление учреждений │
│рабочего
места для анализа данных
│образования
│
│статистики
образования в
│Анисимов П.Ф.
│
│государственных
и муниципальных органах│ │
│управления
образованием │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│3.
Развитие единого федерального
│Управление учреждений
│
│информационного
хранилища статистики
│образования
│
│ │Анисимов
П.Ф. │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Разработка
системы показателей и
│Управление учреждений
│
│инструментария
статистического
│образования
│
│наблюдения
за детскими дошкольными
│Анисимов П.Ф.
│
│учреждениями
и учреждениями │ │
│дополнительного
образования детей с │ │
│учетом
международных статистических
│ │
│стандартов │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Создание
системы прогнозирования и
│Управление учреждений
│
│системы
оценки рисков мероприятий по │образования │
│обеспечению
реализации приоритетных
│Анисимов П.Ф.
│
│направлений
развития системы │ │
│образования │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Информационное
сопровождение
│Административное
│
│модернизации
российского образования
│управление
│
│
│В.А. Павлюков
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Создание
и поддержание системы
│Административное
│
│информирования
образовательной и
│управление
│
│широкой
общественности о целях,
│В.А. Павлюков
│
│направлениях,
методах реализации и │ │
│результатах
программы модернизации │ │
│российского
образования │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Создание
и размещение в эфире
│Административное
│
│телепрограммы
"Большая перемена"
│управление
│
│
│В.А. Павлюков
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Проведение
Всероссийского конкурса
│Управление по делам
│
│педагогов
дополнительного образования
│молодежи
│
│"Сердце
отдаю детям"
│С.В. Баринов
│
├───────────────────────────────────────┴────────────────────────┤
│ Направление 4. Развитие
материально-технической базы │
│ образовательных
учреждений │
├───────────────────────────────────────┬────────────────────────┤
│Мероприятие
1. "Обеспечение
│
│
│современного
уровня материально- │ │
│технического
оснащения образовательных │ │
│учреждений
различных уровней (вузов, │ │
│ссузов,
ПТУ, сельских школ)"
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Оснащение
технических университетов
│Управление федерального │
│типовыми
комплектами учебной техники,
│имущества и материально-│
│приборами
и оборудованием учебно-
│технической базы
│
│научного
назначения, программно- │С.К.
Сергеев │
│аппаратными
комплексами │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Оснащение
Московского государственного │Управление федерального │
│технического
университета им. Баумана
│имущества и материально-│
│типовыми
комплектами учебной техники,
│технической базы
│
│приборами
и оборудованием учебно- │С.К.
Сергеев │
│научного
назначения в честь юбилея
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Оснащение
ссузов типовыми комплектами
│Управление федерального │
│учебно-лабораторного,
технологического │имущества и материально-│
│оборудования
и аудиторной мебелью
│технической базы
│
│
│С.К. Сергеев
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Оснащение
кабинетов и лабораторий
│Управление федерального │
│учреждений
НПО типовыми комплектами
│имущества и материально-│
│учебно-лабораторного
оборудования по │технической
базы │
│устройству
и обслуживанию автомобилей │С.К.
Сергеев │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Оснащение
сельских школ оборудованием
│Управление федерального │
│для
кабинетов по изучению естественно- │имущества и материально-│
│научных
дисциплин (физика, химия,
│технической базы │
│биология)
при 50% софинансировании со │С.К.
Сергеев │
│стороны
субъектов Российской Федерации │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Мероприятие
2. "Развитие материально-
│ │
│технической
базы центров довузовской │ │
│подготовки
иностранных граждан в │ │
│российских
вузах"
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Развитие
материально-технической базы
│Управление федерального │
│центров
довузовской подготовки
│имущества и материально-│
│иностранных
граждан в российских вузах │технической базы │
│ │С.К. Сергеев │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Мероприятие
3. "Материально-техническое│ │
│оснащение
учреждений для обучения лиц с│ │
│ограниченными
возможностями здоровья и │ │
│учреждений
дополнительного образования │ │
│детей" │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Поставка
комплектов аппаратно-
│Управление федерального │
│программных
средств в учреждения
│имущества и материально-│
│высшего
профессионального образования, │технической базы │
│осуществляющих
обучение лиц с │С.К.
Сергеев │
│ограниченными
возможностями здоровья │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Поставка
комплектов оборудования для
│Управление федерального │
│организации
коррекционно-развивающей │имущества
и материально-│
│и
оздоровительной работы в специальные │технической базы │
│(коррекционные)
образовательные │С.К.
Сергеев │
│учреждения
VI вида │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Поставка
автотранспорта в учреждения
│Управление федерального │
│дополнительного
образования детей - │имущества и
материально-│
│победителей
Всероссийского конкурса
│технической базы
│
│ │С.К. Сергеев │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Закупка
и поставка комплектов
│Управление федерального │
│оздоровительного
оборудования и │имущества и
материально-│
│спортивных
тренажеров в
│технической базы
│
│общеобразовательные
учреждения, │С.К.
Сергеев │
│победившие
в конкурсе "Школа -
│
│
│территория
здоровья"
│ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Мероприятие
4. "Повышение уровня
│
│
│противопожарной
защиты образовательных │ │
│учреждений
всех уровней и создание │ │
│центров
безопасности жизнедеятельности"│ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Поставка
в специальные (коррекционные) │Административное │
│образовательные
учреждения II и IV │управление │
│видов
приборов приемно-контрольного,
│В.А. Павлюков
│
│охранно-пожарного
управления │ │
│и
оповещения
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Монтажные
работы по установке приборов │Административное │
│приемно-контрольного,
охранно-пожарного│управление
│
│управления
и оповещения в специальных │В.А.
Павлюков │
│(коррекционных)
образовательных │ │
│учреждениях
I, III и VI видов │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Поставка
современного противопожарного │Административное │
│оборудования,
средств защиты и пожаро- │управление │
│тушения
для школ-интернатов, детских
│В.А. Павлюков
│
│домов
общего типа и сельские школы
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Оснащение
современным противопожарным
│Административное
│
│оборудованием
и средствами защиты
│управление
│
│и
пожаротушения сельских общеобразова- │В.А. Павлюков │
│тельных
учреждений (школ) (Южный феде- │
│
│ральный
округ)
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Поставка
комплектов оборудования
│Административное
│
│в
региональные центры безопасности │управление │
│образовательного
учреждения, созданные │В.А. Павлюков │
│на
базе 23 вузов
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Поставка
комплектов оборудования
│Управление федерального │
│в
центры безопасности жизнедеятельности│имущества и развития │
│на
базе педагогических вузов
│материально-технической │
│
│базы С.К. Сергеев
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Поставка
в образовательные учреждения
│Административное
│
│общего
образования воздушно-эмульсион- │управление │
│ных
огнетушителей
│В.А. Павлюков
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Поставка,
проектные и монтажные работы │Административное │
│по
установке наружного видеонаблюдения │управление │
│в
школах г. Беслана Республики Северная│В.А. Павлюков │
│Осетия
- Алания
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Поставка
в образовательные учреждения
│Административное
│
│комплектов
учебно-наглядного пособия │управление │
│"Школа
против террора"
│В.А. Павлюков
│
├───────────────────────────────────────┴────────────────────────┤
│Направление
5. Распространение результатов программ и проектов, │
│ направленных на развитие системы
образования │
├───────────────────────────────────────┬────────────────────────┤
│Мероприятие
1. "Привлечение
│
│
│общественных
ресурсов в образование"
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Привлечение
общественных ресурсов в │ │
│образование,
в т.ч.: │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│1.
Разработка проекта в области
│Управление учреждений
│
│образования,
направленного на развитие │образования │
│самоуправления
в учреждениях │Анисимов
П.Ф. │
│образования
с целью повышения роли │ │
│общественной
составляющей в управлении │ │
│образованием │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│2.
Проведение летней образовательной
│Управление учреждений
│
│программы
с целью распространения
│образования
│
│опыта
в сфере воспитания детей и
│Анисимов П.Ф.
│
│молодежи,
накопленного институтами │ │
│гражданского
общества │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│3.
Реализация проекта в области
│Управление учреждений
│
│образования,
направленного на
│образования
│
│историческое
просвещение и гражданское │Анисимов П.Ф. │
│образование
детей и молодежи │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│4.
Реализация проекта в области
│Управление учреждений
│
│образования,
направленного на
│образования
│
│совершенствование
системы управления │Анисимов
П.Ф. │
│образованием
через механизм │ │
│общественной
оценки │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Мероприятие
2. "Проведение форумов и
│
│
│конференций" │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Проведение
Всероссийского смотра-
│Управление учреждений
│
│конкурса
научно-технического творчества│образования │
│студентов │Анисимов
П.Ф. │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Проведение
мероприятий Недели
│Управление учреждений
│
│российского
образования
│образования
│
│
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Проведение
международной конференции
│Управление учреждений
│
│"Модернизация
российской системы
│образования
│
│начального
профессионального
│Анисимов П.Ф.
│
│образования
и профессиональной │ │
│подготовки
в контексте международного │ │
│опыта" │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Мероприятие
3. "Распространение
│
│
│результатов
проектов с участием │ │
│международных
организаций"
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Образовательной
адаптация мигрантов │Управление
учреждений │
│(дети,
подростки, молодежь) в России
│образования
│
│
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Развитие
образования детей, отбывающих │Управление учреждений │
│наказание
в местах лишения свободы
│образования
│
│
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Повышение
квалификации библиотекарей
│Управление учреждений
│
│учреждений
общего и высшего образования│образования │
│по
программам, разработанным в рамках
│Анисимов П.Ф.
│
│инновационного
проекта развития │ │
│образования │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Повышение
квалификации профессорско-
│Управление учреждений
│
│преподавательского
состава по предметам│образования │
│социально-экономического
цикла на базе │Анисимов П.Ф.
│
│центров,
созданных в рамках
│
│
│инновационного
проекта развития │ │
│образования │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Распространение
опыта деятельности │Управление
учреждений │
│независимых
комитетов по сертификации
│образования │
│учебных
материалов (экономика,
│Анисимов П.Ф.
│
│социология,
политология), созданных в │ │
│рамках
реализации инновационного
│
│
│проекта
развития образования, на другие│
│
│области
гуманитарного цикла предметов
│
│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Тиражирование
и рассылка лучших учебных│Управление учреждений │
│материалов,
подготовленных в рамках
│образования
│
│инновационного
проекта развития │Анисимов
П.Ф. │
│образования │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Выполнение
международных совместных
│Управление учреждений
│
│программ
│образования
│
│
│Анисимов П.Ф.
│
├───────────────────────────────────────┴────────────────────────┤
│ Направление 6. Организационно-техническое
обеспечение │
├───────────────────────────────────────┬────────────────────────┤
│Организационно-техническое, │Управление программ │
│информационное
и экспертное │развития в
сфере │
│сопровождение
работ по реализации
│образования
│
│научно-исследовательских
и опытно- │А.В. Карпов │
│конструкторских
работ Федеральной │ │
│программы
развития образования в 2005 │ │
│году │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Организационное,
информационно- │Управление
программ │
│техническое
и экспертное сопровождение │развития в сфере │
│мероприятий
(проектов) в рамках
│образования
│
│реализации
ФПРО │А.В.
Карпов │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Совершенствование
системы мониторинга │Управление
программ │
│и
экспертного сопровождения мероприятий│развития в сфере │
│Федеральной
программы развития
│образования
│
│образования │А.В.
Карпов │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Проведение
семинаров по повышению
│Управление программ
│
│квалификации
государственных служащих │развития
в сфере │
│в
рамках направлений ФПРО
│образования
│
│ │В.А.
Карпов │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Аналитическое
сопровождение
│Управление программ
│
│модернизации
системы образования │развития
в сфере │
│Российской
Федерации
│образования
│
│
│Анисимов П.Ф.
│
└───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘