МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 5 апреля 2001 г. N 29/1488-6
О ДОПОЛНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВ И ВИДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В связи с
внесением Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2000 г.
N 212 изменений и дополнений в Типовое положение о специальном (коррекционном)
образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в
развитии дополнить Перечень типов и видов государственных и муниципальных
образовательных учреждений (письма Минобразования России от 17.02.97 N
150/14-12; от 03.11.97 N 1336/14-12).
VIII. Тип -
специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
воспитанников с отклонениями в развитии.
Виды:
- специальная
(коррекционная) начальная школа - детский сад;
- специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа;
- специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа - интернат.
Примечание. В
названиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений может
содержаться указание на их вид в зависимости от отклонений в развитии
обучающихся, воспитанников, обозначаемый следующим образом:
"I вида"
- в названиях учреждений для глухих;
"II вида"
- в названиях учреждений для слабослышащих и
позднооглохших;
"III
вида" - в названиях учреждений для слепых;
"IV вида"
- в названиях учреждений для слабовидящих и поздноослепших;
"V
вида" - в названиях учреждений для имеющих тяжелые нарушения речи;
"VI
вида" - в названиях учреждений для имеющих нарушения опорно -
двигательного аппарата;
"VII
вида" - в названиях учреждений для имеющих задержку психического развития;
"VIII
вида" - в названиях учреждений для умственно
отсталых.
Письмо Министерства
общего и профессионального образования Российской Федерации от 8 октября 1998
г. N 15/368-6 "О дополнении Перечня типов и видов государственных и
муниципальных образовательных учреждений" считать утратившим силу.
Заместитель
министра
Е.Е.ЧЕПУРНЫХ