МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ
ПИСЬМО
от 13 мая 2009 г. N 01-104/05-01
В связи с
проведением мониторинга системы образования по состоянию на 25 июля 2009 г.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки просит представить до
3 августа 2009 г. в Управление надзора и контроля сведения по прилагаемым
формам на бумажном носителе по адресу: ул. Шаболовка, 33, г. Москва, 117997 и в
программе Excel по электронной почте:
borovik91@yandex.ru,
eliseeva@obmadzor.gov.ru.
Контактные
телефоны: (495) 954-51-68, 954-19-39, 954-51-95.
Руководитель
Л.Н.ГЛЕБОВА
Приложение
СОСТОЯНИЕ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА 25 ИЮЛЯ 2009 ГОДА
1. Сведения
о сети образовательных учреждений
N
п/п
|
Образовательные
учреждения <*>
|
Количество образовательных учреждений
<**>
|
Всего
|
В
т.ч.
на селе
|
Кол-во
обучающихся,
воспитанников
|
Имеют
лицензию
на ведение
образовательной
деятельности
|
Имеют
государственную
аккредитацию
|
1.
|
Дошкольные
образова-
тельные учреждения
|
|
|
|
|
|
2.
|
Общеобразовательные
учреждения
|
|
|
|
|
|
3.
|
Негосударственные
общеобразовательные
учреждения
|
|
|
|
|
|
4.
|
Детский
сад - началь-
ная школа
|
|
|
|
|
|
5
|
Общеобразовательные
школы-интернаты
|
|
|
|
|
|
6.
|
Образовательные
учреждения для детей-
сирот и детей, остав-
шихся без попечения
родителей
|
|
|
|
|
|
|
в
т.ч. специальные
(коррекционные)
школы-интернаты для
детей-сирот и детей,
оставшихся без попе-
чения родителей, с
ограниченными возмож-
ностями здоровья
|
|
|
|
|
|
7.
|
Специальные
учебно-
воспитательные учреж-
дения для детей и
подростков с девиант-
ным поведением
|
|
|
|
|
|
8.
|
Специальные
(коррек-
ционные) учреждения
для детей с ограни-
ченными возможностями
здоровья
|
|
|
|
|
|
9.
|
Учреждения
дополните-
льного образования
детей
|
|
|
|
|
|
10.
|
Учреждения
начального
профессионального
образования
|
|
|
|
|
|
11.
|
Учреждения
среднего
профессионального
образования
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*>
Указывается число образовательных учреждений, подведомственных субъекту
Российской Федерации и органам местного самоуправления.
<**>
Во всех таблицах числа записываются полностью (без округлений) (например -
371).
2. Сведения
об изменение сети образовательных учреждений
в 2008/2009 учебном
году
┌────────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬───────────────┐
│
Образовательные учреждения │Ликвидировано│Реорганизовано│
Введено новых │
│
├─────┬───────┼──────┬───────┤образовательных│
│ │всего│в т.ч. │всего
│в т.ч. │ учреждений на
│
│ │ │на селе│ │на селе│ 15.07.2009
│
├────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼───────────────┤
│1.
Дошкольные образователь- │
│ │ │ │ │
│ные учреждения
│ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼───────────────┤
│2.
Общеобразовательные │ │ │ │ │ │
│учреждения │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼───────────────┤
│3.
Детский сад - начальная │
│ │ │ │ │
│школа │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼───────────────┤
│4.
Образовательные учрежде- │ │ │ │ │ │
│ния для детей-сирот и детей,│ │ │ │ │ │
│оставшихся без попечения
│ │ │ │ │ │
│родителей │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼───────────────┤
│5.
Специальные (коррекцион-
│ │ │ │ │ │
│ные)
школы-интернаты для │ │ │ │ │ │
│детей-сирот
и детей, остав- │ │ │ │ │ │
│шихся без попечения родите- │ │ │ │ │ │
│лей,
с ограниченными возмож-│ │ │ │
│ │
│ностями здоровья
│ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼───────────────┤
│6.
Специальные (коррекцион-
│ │ │ │ │ │
│ные) учреждения для
детей с │ │ │ │ │ │
│ограниченными
возможностями │ │ │ │ │ │
│здоровья │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼───────────────┤
│8.
Специальные учебно- │ │ │ │ │ │
│воспитательные
учреждения │ │ │ │ │ │
│для
детей и подростков с
│ │ │ │ │
│
│девиантным поведением
│ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼───────────────┤
│9.
Учреждения дополнительно-│
│ │ │ │ │
│го образования детей
│ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼───────────────┤
│10.
Учреждения начального │ │ │ │ │ │
│проф.
образования │ │ │
│ │ │
├────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼───────────────┤
│11.
Учреждения среднего про-│ │ │ │ │ │
│фессионального образования
│ │ │ │ │ │
└────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴───────┴───────────────┘
3. Сведения
о результатах государственной (итоговой)
аттестации
выпускников в 2008/2009 учебном году
Выпускники образовательных
учреждений, прошедшие обучение
по программам
|
Всего
на
конец
учебного
года <*>
|
В том числе получили документ
государственного образца об
образовании
|
всего
|
в т.ч. особого
образца
|
Количество
|
%
|
Количество
|
%
|
1.
Основного общего образова-
ния (9 класс)
|
|
|
|
|
|
2.
Среднего (полного) общего
образования (XI (XII)) класс
|
|
|
|
|
|
3.
Начального профессионально-
го образования
|
|
|
|
|
|
4.
Среднего профессионального
образования
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*>
Числа записываются полностью (без округлений) (например - 37112).
4. Сведения
об обучающихся, не завершивших образование
данного уровня в
2008/2009 учебном году
Ступени образования
|
Оставлены
на повторный
курс обучения
|
Исключены
из
образовательных
учреждений в течение
учебного года
|
количество
|
%
от общего
количества
|
количество
|
%
от общего
количества
|
1.
Начальное общее
|
|
|
|
|
2.
Основное общее
|
|
|
|
|
3.
Среднее (полное) общее
|
|
|
|
|
4.
Начальное профессиональ-
ное
|
|
|
|
|
5.
Среднее профессиональное
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
5. Сведения
об охвате детей дошкольным образованием
и наличие
очередности
Процент
охвата детей
|
Наличие
очередности
|
Количество
очередников
|
|
|
|
6. Сведения
об организации питания обучающихся
Образовательные учреждения
|
Количества обучающихся,
охваченных питанием
|
Всего
(в %)
|
В
т.ч. из малоимущих
семей (в
%)
|
1.
Начального общего образования
|
|
|
2.
Основного общего образования
|
|
|
3.
Среднего (полного) общего образо-
вания
|
|
|
7. Сведения
об организации летнего отдыха для обучающихся,
воспитанников
образовательных учреждений (включая плановые
показатели на
август текущего года)
Сеть оздоровительных учреждений
|
Количество
отдохнувших
детей и подростков <*>
|
1.
Оздоровительные лагеря
|
|
2.
Санатории
|
|
3.
Трудоустроены в летний период
(в т.ч. ЛТО)
|
|
4.
Прочие
|
|
ИТОГО:
|
|
Итого:
(в % от общего количества
детей)
|
|
--------------------------------
<*>
Числа записываются полностью (без округлений) (например - 37112).
8. Сведения
об условиях работы общеобразовательных
учреждений в
2008/2009 учебном году
(по предварительным
данным)
|
Количество общеобразовательных
учреждений и обучающихся в них
|
Образовательные
учреждения
|
%
|
Обучающиеся
|
%
|
В
1 смену
|
|
|
|
|
В
2 смены
|
|
|
|
|
В
3 смены
|
|
|
|
|
9. Сведения
о несчастных случаях и травматизме
в образовательных
учреждениях во время образовательного
процесса в
2008/2009 учебном году
Всего
|
Из них
|
Суицид
|
со
смертельным исходом
|
травматизм
|
сотрудники
и
обучающиеся
|
сотрудники
|
обучающиеся
|
сотрудники
|
обучающиеся
|
обучающиеся
|
|
|
|
|
|
|
10.
Сведения о пожарах в образовательных
учреждениях в течение 2007/2008 учебного года
Кол-во
пожаров
|
Пострадавшие
|
Со
смертельным исходом
|
Материальный
ущерб <*>
|
сотрудники
|
обучающиеся
|
сотрудники
|
обучающиеся
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*>
Числа записываются полностью (без округлений) (например - 37112).
11.
Сведения об обеспеченности системы общего образования
педагогическими
работниками
Количество
педагогических
вакансий
|
Процентное
соотношение к
количеству педагогических
работников в субъекте
Российской Федерации
|
Специальности, по
которым имеется дефицит
педагогических
работников
|
|
|
|
--------------------------------
<*>
Указывается не более 5 специальностей, по которым имеется наибольший дефицит.
12.
Сведения об образовательных учреждениях, здания которых
находятся в
аварийном состоянии (по состоянию на 01.08.2008)
Список образовательных
учреждений (дошкольные,
общеобразовательные,
начального профессионального
образования, среднего
профессионального образования)
|
Год
постройки
|
Наличие
соответствующих
документов,
подтверждающих
аварийное состояние
(наименование, дата)
|
|
|
|