Наименование мероприятий
ФЦП "Дети России"
на 2007 - 2010 годы
по направлениям расходов
капвложения, НИОКР,
прочие нужды
|
Источники и объемы финансирования
|
бюджеты субъектов
Российской Федерации
|
внебюджетные
источники
|
предусмот-
рено
программой
|
фактически
профинан-
сировано
|
преду-
смотрено
|
фактически
профинан-
сировано
|
Подпрограмма
"Здоровое поколение"
|
НИОКР
|
|
|
|
|
Разработка
методик по
совершенствованию профилактики
заболеваемости и инвалидности
детей и подростков школьного
возраста
|
|
|
|
|
Прочие
нужды
|
|
|
|
|
Оснащение
медицинским
оборудованием медицинских
кабинетов образовательных
учреждений
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Одаренные дети"
|
Капитальные
вложения
|
|
|
|
|
Строительство
и реконструкция
региональных образовательных
учреждений, работающих с
одаренными детьми
|
|
|
|
|
НИОКР
|
|
|
|
|
Разработка
и апробация программ
дистанционного обучения
одаренных детей
|
|
|
|
|
Прочие
нужды
|
|
|
|
|
Материально-техническая
поддержка организаций,
работающих с одаренными
детьми, в том числе:
|
|
|
|
|
обеспечение
федерального
центра и специализированных
центров по работе с одаренными
в 7 федеральных округах
комплектами оборудования и
методической литературой
|
|
|
|
|
поддержка
региональных
(государственных,
муниципальных) образовательных
учреждений, работающих с
одаренными детьми (школ-
интернатов, учреждений
дополнительного образования
детей, общеобразовательных
учреждений, учреждений
физической культуры и спорта
|
|
|
|
|
Проведение
в рамках системы
внешкольного дополнительного
образования детей комплекса
всероссийских мероприятий
(фестивалей, конкурсов,
соревнований, олимпиад,
мастер-классов и др.
мероприятий) для выявления
одаренных детей в различных
областях интеллектуальной и
творческой деятельности
|
|
|
|
|
Проведение
семинаров для
педагогов, работающих с
детьми, проявившими
незаурядные способности
|
|
|
|
|
Организационно-методическое
и информационное обеспечение
подпрограммы
|
|
|
|
|
Проведение
научно-практических
конференций и семинаров по
проблемам работы с одаренными
детьми
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Дети и семья"
|
Направление "Профилактика
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних"
|
НИОКР
|
|
|
|
|
Разработка
методик и технологий
в области предупреждения
семейного неблагополучия,
социального сиротства и
жестокого обращения с детьми
|
|
|
|
|
Прочие
нужды
|
|
|
|
|
Создание
условий для
творческого развития,
оздоровления и временной
занятости детей, оказавшихся
в трудной жизненной ситуации,
в том числе:
|
|
|
|
|
проведение
общероссийских
и межрегиональных мероприятий
для детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации
|
|
|
|
|
организация
отдыха,
оздоровления и временной
занятости детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
|
|
|
|
|
Укрепление
системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, в том
числе:
|
|
|
|
|
содействие
в ресурсном
обеспечении учреждений,
осуществляющих адаптацию и
реабилитацию детей, находящихся
в социально опасном положении
|
|
|
|
|
Направление
"Дети-сироты"
|
Капитальные
вложения
|
|
|
|
|
Строительство
и реконструкция
детских домов и школ-интернатов
для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей
|
|
|
|
|
НИОКР
|
|
|
|
|
Совершенствование
научно-
методического обеспечения
деятельности по развитию
семейных форм устройства детей,
профессиональному образованию
и социальному сопровождению
воспитанников образовательных
учреждений для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей
|
|
|
|
|
Прочие
нужды
|
|
|
|
|
Внедрение
семейных форм
устройства детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей
|
|
|
|
|
Обеспечение
работы федерального
банка данных о детях-сиротах и
детях, оставшихся без попечения
родителей
|
|
|
|
|
организация
и проведение
всероссийских научно-
практических и обучающих
семинаров, тренингов
специалистов по проблемам
работы с детьми-сиротами и
детьми, оставшимися без
попечения родителей;
|
|
|
|
|
разработка
и внедрение
современных технологий по
профилактике социального
сиротства, устройству на
воспитание в семьи детей-сирот
и детей, оставшихся без
попечения родителей;
|
|
|
|
|
реализация
мероприятий по
пропаганде различных форм
семейного устройства
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей
|
|
|
|
|
Обеспечение
конкурентоспособного
образования, трудоустройства
и жизнеустройства детей-сирот
и детей, оставшихся без
попечения родителей, в том
числе:
|
|
|
|
|
материально-техническая
поддержка, методическое
обеспечение организаций,
обеспечивающих образовательную
и профессиональную подготовку
выпускников детских
интернатных учреждений
|
|
|
|
|
оснащение
образовательных
учреждений для детей-сирот
и детей, оставшихся без
попечения родителей,
лечебно-профилактическим
оборудованием, средствами
обучения и воспитания,
поддержка приемных семей и
иных форм семейного устройства
|
|
|
|
|
Проведение
всероссийских и
межрегиональных мероприятий,
обеспечивающих интеграцию
в общество детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей в том числе:
|
|
|
|
|
методическое
и организационное
обеспечение процесса
социализации детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей.
Организация и проведение
всероссийских конкурсов
инновационных моделей семейных
форм устройства детей-сирот
и детей, оставшихся без
попечения родителей;
организация и проведение
мероприятий с участием
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей
|
|
|
|
|
организация
и проведение
всероссийских и международных
мероприятий по вопросам защиты
прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей, подготовка и
издание методических материалов
|
|
|
|
|
Направление "Семья с
детьми-инвалидами"
|
НИОКР
|
|
|
|
|
Разработка
методик и технологий
комплексной реабилитации и
социальной адаптации детей-
инвалидов в условиях семьи
|
|
|
|
|
Прочие
нужды
|
|
|
|
|
Совершенствование
системы
предоставления услуг семьям
с детьми-инвалидами и
ресурсное обеспечение
специализированных учреждений
для детей-инвалидов
|
|
|
|
|
Организация
и проведение
всероссийских и региональных
специальных спартакиад для
детей-инвалидов
|
|
|
|
|
Организация
и проведение
всероссийских научно-
практических и обучающих
семинаров, тренингов
специалистов по проблемам
работы с детьми с ограниченными
возможностями
|
|
|
|
|