Утверждено
в новой редакции
решением
Правления Федеральной
нотариальной палаты
от 31 января 2008
года
(Протокол N 01/08)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИМЕННЫХ СТИПЕНДИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НОТАРИАЛЬНОЙ ПАЛАТЫ
НА ЛУЧШУЮ ДИССЕРТАЦИЮ ПО НОТАРИАТУ
1. В целях поддержания фундаментальных научных исследований в области
нотариального права, экономики, политологии и других сфер научных знаний, так
или иначе затрагивающих вопросы нотариальной профессии и ее организации,
Федеральная нотариальная палата учреждает четыре стипендии для молодых ученых,
пишущих диссертации на соискание степени кандидата наук в интересующих нотариат
сферах.
Работа по
организации проведения конкурса, подведению его итогов, составлению отчетности
возлагается на Центр нотариальных исследований (ЦНИ).
2. Данные стипендии
являются именными и присуждаются Правлением ФНП по итогам всероссийского
конкурса проектов научных работ.
Срок предоставления
каждой стипендии: на один учебный год до защиты диссертации, но не более трех
лет.
Периодичность
выплат: ежемесячно.
Сумма: 11500 рублей
ежемесячно.
3. К участию в
конкурсе допускаются физические лица:
- обучающиеся на
очном или заочном отделениях аспирантуры вузов или университетов, прошедших
государственную аккредитацию;
- представившие в
ЦНИ заявление на участие в конкурсе в соответствии с п. 4 настоящего Положения
(см. Приложение).
4. К
заявлению на участие в конкурсе заинтересованные лица должны приложить:
- резюме (краткую
автобиографию);
- копию диплома о
высшем образовании;
- копию приказа о
зачислении на очное (заочное) отделение аспирантуры вуза или соответствующего
факультета университета;
- проект научных
исследований в печатном виде (не более трех машинописных листов);
- ходатайство
научного руководителя о назначении стипендии.
5. Проект научных
исследований должен содержать краткое описание научной работы, обоснование ее
значения для нотариата, основных этапов и возможных результатов. Кроме того,
указанный проект может содержать в обозначенном объеме любую дополнительную
информацию, которую заинтересованное лицо считает важной для поддержания своей
кандидатуры.
6. Помимо названных
в пункте 4 документов, заинтересованные лица могут дополнительно приложить к
заявлению на участие в конкурсе:
- список имеющихся
публикаций с указанием на источник опубликования и время его выхода;
- копии документов
о дополнительном высшем образовании (помимо основного);
- сведения о
предоставленных российскими и/или международными организациями грантах и
стипендиях;
- сведения о
наличии специальных лицензий и разрешений (нотариальной, риелтерской,
брокерской и т.д.);
- другие документы,
имеющие, по мнению заинтересованного лица, значение
для поддержания его кандидатуры.
7. ЦНИ оставляет за
собой право предложить представить любому заинтересованному лицу, допущенному
для участия в конкурсе, дополнительные документы и/или сведения.
8. Решение о присуждении
стипендий принимается Правлением ФНП по представлению Центра нотариальных
исследований на основе рассмотрения заявлений об участии в конкурсе и
прилагаемых к ним документов, а также данных по ним заключений должностных лиц
ЦНИ, на основе рассмотрения заявлений об участии в конкурсе и прилагаемых к ним
документов. Процедура принятия данных решений определяется Уставом ФНП и
Уставом ЦНИ.
О принятых решениях
незамедлительно информируются победители конкурса, которые представляют в Центр
документы, необходимые для перечисления сумм стипендии (паспортные данные, N
страхового свидетельства Пенсионного фонда РФ, ИНН (если имеется), банковские
реквизиты и номер лицевого счета).
По окончании
конкурса и объявлении его результатов проекты научных исследований и иные
документы, приложенные к заявкам на участие в конкурсе, возврату
заинтересованным лицам не подлежат. Отказ в предоставлении стипендии
мотивированию не подлежит.
9.
Необходимым условием предоставления стипендии каждому победителю конкурса является
принятие им обязательства подготовить текст научной работы, в связи с которой
присуждена стипендия. Данное обязательство оформляется письменно, соглашением
между ЦНИ и победителем конкурса. Любое изменение темы работы, ее структуры и
общей концепции допускается в исключительных случаях и по предварительному
согласованию с ответственным лицом ЦНИ (членом ученого совета по профилю).
10.
Победитель конкурса обязан:
- направлять в ЦНИ
отчет о проделанной работе и достигнутых результатах в соответствии с
утверждаемым соглашением сторон графиком, но не реже одного раза в учебный год;
- представить в ЦНИ
окончательный вариант диссертации не позднее двух месяцев до защиты;
- известить ЦНИ о
времени и месте защиты диссертации.
11. Неисполнение
или ненадлежащее исполнение победителем конкурса своих обязательств (п. 9, 10
Положения) влечет ответственность последнего в виде обязанности возместить ФНП
выплаченные ему в качестве стипендии суммы.
Приложение
ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
Директору
Центра нотариальных
исследований при Федеральной
нотариальной палате
России
проф. В.В. Яркову
от Ф.И.О.,
почтовый адрес,
контактный телефон,
e-mail
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие во
Всероссийском конкурсе для получения
именной стипендии
ФНП на лучшую диссертацию по нотариату
Прошу допустить
меня к участию в конкурсе научных проектов, организуемом ЦНИ, для получения
именной стипендии Федеральной нотариальной палаты. С условиями проведения
конкурса и предоставления стипендий ознакомлен.
Дата Подпись
Приложения
1) Резюме.
2) Копия диплома о
высшем образовании.
3) Копия приказа о
зачислении на очное (заочное) отделение аспирантуры университета или иного
высшего учебного заведения.
4) Проект научных
исследований.
5) Иные документы.
Всем
заинтересованным лицам, отвечающим критериям допуска к конкурсу, предлагается в
установленные сроки направить необходимые документы по адресу:
620026, г.
Екатеринбург, ул. Луначарского, 177 "в", Центр нотариальных
исследований.
Возможно
предварительное направление документов по электронной почте: notiss@notiss.ru.
Любая дополнительная
информация по вопросам участия в конкурсе может быть получена по:
тел.:
(343)254-29-65, 254-26-44,
факс:
(343)254-29-66,
e-mail: notiss@notiss.ru