МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПИСЬМО
от 5 сентября 2007 г. N 16-55-337ин/02-20
В
соответствии с решением совещания "О взаимодействии Федерального агентства
по образованию с органами управления образованием субъектов Российской
Федерации при осуществлении в 2007 году поставок в субъекты Российской
Федерации школьных автобусов и учебного оборудования в рамках реализации
приоритетного национального проекта "Образование" от 11.07.2007
направляем "Порядок анкетирования, заполнения и обобщения сводных анкет
качества учебного и учебно-наглядного оборудования, поставляемого в рамках
реализации приоритетного национального
проекта "Образование" по конкурсам N НП-9 и N НП-15 в 2007 году"
(Приложение 1).
Сводные анкеты
качества, подготовленные органами управления образованием субъектов Российской
Федерации, прошу направлять в соответствующие региональные центры мониторинга в
срок до 20 ноября 2007 года для их обобщения и последующего представления в
Рособразование.
Заместитель
Руководителя
А.В.РОЖДЕСТВЕНСКИЙ
Приложение
1
к письму
Рособразования
от 5 сентября 2007
г. N 16-55-337ин/02-20
ПОРЯДОК
АНКЕТИРОВАНИЯ, ЗАПОЛНЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ СВОДНЫХ
АНКЕТ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО И УЧЕБНО-НАГЛЯДНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ,
ПОСТАВЛЯЕМОГО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" ПО
КОНКУРСАМ
N НП-9 И N НП-15 В 2007 ГОДУ
1. Общие
положения
Цель анкетирования
- сбор и обобщение информации о поставляемых комплектах оборудования для
кабинетов физики, химии, биологии, географии, русского языка и литературы,
интерактивных аппаратно-программных комплексов, по конкурсам N НП-9 и N НП-15
для осуществления Федеральным агентством по образованию целенаправленной
политики по совершенствованию качества учебного оборудования на основе
предложений учителей общеобразовательных школ.
Объект
анкетирования - комплекты учебного оборудования, поставленного в
общеобразовательные учреждения в рамках реализации приоритетного национального
проекта "Образование" в 2007 году.
Организация -
пользователь учебного оборудования - общеобразовательные учреждения субъектов
Российской Федерации.
2. Порядок
анкетирования
Анкетирование
проводят учителя общеобразовательных учреждений в соответствии с формой анкеты
качества, приведенной в Приложении 1. Заполненные анкеты направляют в органы
управления образованием субъектов РФ, которые составляют сводную анкету
качества учебного оборудования (Приложение 2) отдельно по каждому наименованию
предметного кабинета на основании анализа и обобщения анкет, полученных из не
менее 3 - 5 общеобразовательных учреждений.
Сводные анкеты
качества, составленные отдельно по кабинетам физики, химии, биологии,
географии, русского языка и литературы, интерактивным программно-аппаратным
комплексам, заполняют в электронном виде, распечатывают на бумажном носителе и
передают в соответствующие региональные центры мониторинга
материально-технического оснащения образовательных учреждений. Региональные
центры мониторинга после обобщения сводных анкет качества, полученных от
органов управления образованием субъектов РФ, передают в электронном виде
обобщенную информацию в Головной центр мониторинга материально-технического
оснащения образовательных учреждений, который представляет общие результаты
анкетирования в специализированную организацию (ОАО
"Координационно-аналитический центр по научно-техническим
программам") и в Федеральное агентство по образованию.
3.
Рекомендации по заполнению анкеты качества
Анкету заполняют
текстом в свободной форме.
3.1. При заполнении
графы "Соответствие комплекта учебного оборудования требованиям учебного
процесса по предмету" необходимо указать:
- при соответствии
комплекта требованиям учебного процесса - "соответствует";
- при
несоответствии комплекта требованиям учебного процесса - "не
соответствует". При этом дают пояснение причин несоответствия конкретным
разделам учебной программы и видам учебного оборудования.
3.2. При заполнении
графы "Предложения пользователя по совершенствованию состава комплекта
оборудования" необходимо указать:
-
"Сохранить" - если пользователь предлагает сохранить состав комплекта
в предстоящих поставках 2008 года;
- "Заменить"
- если какое-либо наименование учебного оборудования из состава комплекта
предложенного кабинета не рекомендуется к поставке и требует замены на другое
наименование. В этом случае следует указать причины замены и вариант замены;
-
"Модернизировать" - если предлагается усовершенствовать поставляемое
учебное оборудование. В этом случае следует указать причины модернизации и
четкую формулировку необходимых требований по модернизации.
Примечание.
При формировании
предложений по замене и модернизации учебного оборудования следует исходить из
того, что предлагаемый состав комплектов учебного оборудования для предметных
кабинетов должен соответствовать образовательным программам базового уровня и
не должен учитывать требования программ профильного уровня.
Руководитель
специализированной
организации,
Генеральный
директор
ОАО "Центр
МНТП"
В.С.ПИЧУГИН
Приложение
1
Анкета качества
учебного оборудования, поставленного
в
общеобразовательные учреждения в рамках реализации
приоритетного национального проекта
"Образование" в 2007 году
Наименование
комплекта оборудования: Типовой
комплект учебного
и учебно-наглядного оборудования для кабинета
____________________
(физики, химии,
__________________________________________________________________
биологии,
географии, русского языка и литературы, интерактивные
__________________________________________________________________
программно-аппаратные комплексы)
общеобразовательных учреждений.
Образовательное учреждение
_______________________________________
(адрес, вид образовательного
учреждения)
Ф.И.О. учителя
___________________________________________________
Квалификация
_____________________________________________________
(ученая степень, звание, стаж работы по предмету)
N
|
Наименование
|
Заключение
|
1
|
Соответствие комплекта учебного
оборудования требованиям
учебного процесса по предмету
|
|
2
|
Предложения по совершенствованию
состава комплекта оборудования
|
|
Подпись
___________________ (Ф.И.О.)
Дата составления:
"__" ________ 2007 г.
Приложение
2
Сводная анкета качества
учебного оборудования, поставленного
в
общеобразовательные учреждения в рамках реализации
приоритетного национального проекта "Образование"
в 2007 году
Наименование
комплекта оборудования: Типовой
комплект учебного
и учебно-наглядного оборудования для кабинета
____________________
(физики, химии,
__________________________________________________________________
биологии,
географии, русского языка и литературы, интерактивные
__________________________________________________________________
программно-аппаратные комплексы)
общеобразовательных учреждений.
Поставщик
________________________________________________________
N государственного контракта
_____________________________________
Федеральный округ
________________________________________________
Субъект Российской Федерации
_____________________________________
Орган управления образованием
____________________________________
N
|
Наименование
|
Заключение
|
1
|
Соответствие
комплекта учебного
оборудования требованиям учебного
процесса по предмету
|
|
2
|
Предложения
общеобразовательных
учреждений по совершенствованию
состава комплекта учебного
оборудования
|
|
Сводная анкета
качества составлена на основании анализа __________ анкет, поступивших из
________ образовательных учреждений в период с ____ по ____ 2007 года.
Руководитель Органа управления образованием
_____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Дата составления:
"__" ______ 2007 г.
М.П.
Приложение
2
к письму
Рособразования
от 5 сентября 2007
г. N 16-55-337ин/02-20
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕНТРОВ МОНИТОРИНГА
Головной центр
мониторинга
Наименование
ГОУ ВПО "Московская государственная академия
организации
тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова"
(МИТХТ)
Адрес
117509, г. Москва, просп. Вернадского, 86
Телефон
(495) 246-46-50
E-mail center@mitht.ru
Контактное лицо
Корнюшко Валерий Федорович
Региональные центры
мониторинга
Региональный центр
мониторинга по Центральному федеральному округу
Наименование
ГОУ ВПО "Тамбовский государственный
технический
организации
университет" (ТГТУ)
Адрес
392000, г. Тамбов, ул. Советская, 106, ТГТУ,
оф. 32
Телефон
(4752) 72-51-24
E-mail
igor@admin.tstu.ru
Контактное лицо
Храпов Игорь Викторович
Региональный центр
мониторинга по Северо-Западному федеральному округу
Наименование
ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский
государственный
организации
университет экономики и финансов" (СПбГУЭФ)
Адрес
191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, 21,
оф. 136
Телефон
(812) 710-56-07
E-mail
cit@finec.ru
Контактное лицо
Харченко Анатолий Федосеевич
Региональный центр
мониторинга по Южному федеральному округу
Наименование
ГОУ ВПО "Волгоградский государственный
организации
технический университет" (ВГТУ)
Адрес
400131, пр. Ленина, 28
Телефон
(8442) 24-09-34
E-mail
dd@vstu.ru
Контактное лицо
Давыдов Денис Алексеевич
Региональный центр
мониторинга по Приволжскому федеральному округу
Наименование
ГОУ ВПО "Казанский государственный
организации
технологический университет" (КГТУ)
Адрес
420015, Татарстан, г. Казань, ул. К. Маркса, 68
Телефон
(843) 238-56-94
E-mail
office@kstu.ru
Контактное лицо
Шамов Александр Георгиевич
Региональный центр
мониторинга по Уральскому федеральному округу
Наименование
ГОУ ВПО "Уральский государственный экономический
организации
университет" (УрГЭУ)
Адрес
620219, г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 62, к. 334
Телефон
(343) 257-85-14
E-mail
stenina@usue.ru
Контактное лицо
Стенина Людмила Эдуардовна
Региональный центр
мониторинга по Сибирскому федеральному округу
Наименование
ГОУ ВПО "Иркутский государственный технический
организации
университет" (ИрГТУ)
Адрес
664074, Иркутск, ул. Лермонтова, 83
Телефон
(3952) 40-52-62; (3952) 40-52-62
E-mail
gam@istu.edu
Контактное лицо
Горленко Александр Михайлович
Региональный центр
мониторинга по Дальневосточному федеральному округу
Наименование
ГОУ ВПО "Владивостокский государственный
организации
университет экономики и сервиса" (ВладГУЭС)
Адрес
690600, г. Владивосток, ул. Гоголя, 41
Телефон (4232) 40-40-49
E-mail
pvh@vvsu.ru
Контактное лицо
Христов Павел Владимирович