ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ
ПИСЬМО
от 27 марта 2007 г. N 01-151/08-01
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ
ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ I - VII ВИДОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
КЛАССОВ ПРИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Государственная
(итоговая) аттестация выпускников специальных (коррекционных) образовательных
учреждений I - VII видов и специальных (коррекционных) классов при
общеобразовательных учреждениях проводится на основании Положения о
государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов
общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного Приказом
Минобразования России от 3 декабря 1999 г. N 1075 и зарегистрированного
Минюстом России 17 февраля 2000 г., N 2114 (в редакции Приказа Минобразования России от 21.01.2003 N 135), и с
учетом рекомендаций Рособрнадзора по использованию
нормативных и инструктивно-методических документов при проведении
государственной (итоговой) аттестации в 2006/07 учебном году (письмо Рособрнадзора от 31 января 2007 г. N 01-42/08-01).
Федеральная
служба по надзору в сфере образования и науки рекомендует в 2006/07 учебном
году провести государственную (итоговую) аттестацию выпускников специальных
(коррекционных) образовательных учреждений I - VII видов и выпускников
специальных (коррекционных) классов при общеобразовательных учреждениях
Российской Федерации за курс основной школы по алгебре и по русскому языку письменно
и одному из предметов по выбору выпускника.
За курс средней
(полной) общеобразовательной школы рекомендуется провести письменные экзамены
по алгебре и началам анализа и по русскому языку и литературе (в форме
сочинения или изложения с творческим заданием - по выбору обучающегося) и не
более двух экзаменов по выбору выпускника.
Тексты письменных
экзаменационных заданий и вопросы к устным экзаменам составляются
государственными органами управления образованием субъектов Российской
Федерации с обязательным привлечением специалистов коррекционной педагогики.
При организации
проведения процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников
указанных учреждений и классов следует учитывать возможности и особенности
психофизического развития обучающихся и воспитанников.
Руководитель
В.А.БОЛОТОВ