МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
от 15 февраля 2007 г. N 0100/1598-07-32
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
Федеральная
служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
просит представить информацию о санитарно-эпидемиологическом состоянии
учреждений профессионального образования по результатам проводимого
государственного санитарно-эпидемиологического надзора (за период 2005 и 2006
год) в электронном виде и на бумажном носителе в срок до 26.02.2007 в ФГУЗ
"Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора. Информацию представлять в виде таблицы с приложением пояснительной
записки.
ФГУЗ
"Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора обобщить
представленные материалы в соответствии с Приложением и представить в
Федеральную службу сводную таблицу и справку в электронном виде и на бумажном
носителе в срок до 14.03.2007, с приложением донесений управлений
Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.
Заместитель
Руководителя
Л.П.ГУЛЬЧЕНКО
Приложение
|
Муниципаль-
ные
|
Ведомствен-
ные
|
Негосударст-
венные
|
Всего
|
го-
род.
|
сельск.
|
го-
род.
|
сельск.
|
го-
род.
|
сельск.
|
2005
|
2006
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1. Всего учреж-
дений професси-
онального обра-
зования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из
них:
- учреждений
начального
профессиональ-
ного образова-
ния (УНПО)
- учреждений
среднего про-
фессионального
образования
- учреждений
начальное +
среднее
образование
- других
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
Количество
учащихся, обу-
чающихся в уч-
реждениях на-
чального про-
фессионального
образования
Из них: лиц до
18 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из
общего числа
обучающихся в
учреждениях на-
чального про-
фессионального
образования:
- кол-во обу-
чающихся по
программам на-
чального про-
фессионального
образования:
- после 9-х
классов
- после 11
классов
- по программам
профессиональ-
ного образова-
ния:
- выпускников
общеобразова-
тельной школы
- выпускников
I - VIII вида,
в т.ч. имеющих
инвалидность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
Кол-во уча-
щихся в учреж-
дениях среднего
профессиональ-
ного образо-
вания
Из них:
лиц до 18 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
Кол-во уча-
щихся в учреж-
дениях
начальное +
среднее профес-
сиональное
образование
Из них:
лиц до 18 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Кол-во уча-
щихся в др.
профессиональ-
ных учреждениях
Из них:
лиц до 18 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Кол-во УНПО,
в которых на-
полняемость
групп превышает
допустимую
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Вновь откры-
ты в отчетном
году УНПО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Закрыты в
отчетном году
УНПО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
Кол-во уч-
реждений
(УНПО), относя-
щихся к I груп-
пе санитарно-
эпидемиологи-
ческого
благополучия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
Ко II груп-
пе СЭБ (УНПО)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
К III груп-
пе СЭБ (УНПО)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Количество
учреждений
(УНПО), требу-
ющих полного
капитального
ремонта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Количество
учреждений
(УНПО), требую-
щих частичного
капитального
ремонта (пище-
блок, этаж и
др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
Не канали-
зованных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
Не имеющие
централизован-
ного водоснаб-
жения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
Работающие
на привозной
воде
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
Не имеющие
центрального
отопления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Не имеющих
полного набора
помещений:
- общего назна-
чения
- для общеобра-
зовательного
обучения
- для професси-
ональной подго-
товки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
Кол-во уч-
реждений
(УНПО), не име-
ющих оборудо-
ванных мед.
кабинетов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
Не имеющих
земельного
участка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Не имеющих
спортивных
площадок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Кол-во уч-
реждений
(УНПО), распо-
ложенных в при-
способленных
помещениях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
Количество
учреждений
(УНПО), имеющих
общежития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
Кол-во
учреждений
(УНПО), имеющих
бассейны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25.
Кол-во уч-
реждений
(УНПО), в кото-
рых оборудова-
ние учебных
мастерских не
соответствует
санитарным тре-
бованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26.
Кол-во уч-
реждений
(УНПО), в кото-
рых технические
средства обуче-
ния (компьютеры
и др.) не со-
ответствуют са-
нитарным требо-
ваниям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27.
Кол-во уч-
реждений
(УНПО), в кото-
рых мебель не
соответствует
росто-возраст-
ным показателям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. Кол-во сос-
тавленных про-
токолов о нару-
шении СП,
всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29.
Вынесено
постановлений о
наложении
штрафа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30.
Вынесено
постановлений о
предупреждении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31.
Сумма
штрафа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.
Передано
дел в суд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33.
Приостанов-
лена деятель-
ность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. Кол-во уч-
реждений
(УНПО), не име-
ющих санитарно-
эпидемиологи-
ческого заклю-
чения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные
сведения к табличной информации.
Все графы заполнить
информацией в цифровом выражении, а при ее отсутствии ставить прочерк.
1. Строки с 1 по 5
заполняются для всех типов учреждений.
Строки с 6 по 34
заполняются только по учреждениям начального профессионального образования.
2. По стр. 7 -
указать кол-во вновь построенных и открытых после реконструкции учреждений.
3. По стр. 8 -
указать причину.
4. По стр. 12, 13,
18, 22 - дать пояснения о функционировании учреждения и организации работы.
5. По стр. 21 и 22
- указать, как организованы спортивные занятия в теплый период года.
6. По стр. 28 -
указать основные нарушения.
7. Отразить вопрос
организации питания в пояснительной записке с указанием данных
лабораторно-инструментальных исследований, типа столовой (или ее отсутствие) и
др.
8. Отразить
организацию медицинского обеспечения учащихся (какими ЛПУ - детскими или
взрослыми, проведение предварительных и периодических осмотров, полнота охвата,
набор специалистов, учет требований профессии, оздоровление, особенности
медицинского обеспечения лиц с ограниченными возможностями).
9. Отразить
организацию физического воспитания учащихся (распределение учащихся на
медицинские группы, число часов в неделю, профессионально-прикладная
направленность занятий, наличие тренажеров, число спортивных секций).
10. Отразить
условия и организацию обучения в учебном заведении с указанием данных
лабораторно-инструментальных исследований (объем учебно-производственной
нагрузки в неделю, расписание занятий, освещенность, параметры микроклимата,
при наличии производственных факторов в учебных мастерских - их соответствие
нормативным требованиям).
11. Отразить
организацию производственного обучения на рабочих местах предприятий (с какого
курса, наличие договоров с предприятиями, наличие базового предприятия,
возможность контроля за обеспечением безопасных
условий производственного обучения).
12. Указать наличие
программ (региональных, федеральных), направленных на поддержание начального
профессионального образования и их финансирование.
13. Проблемные
вопросы.