Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 27 июля 2006 г. N 195

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНОБРНАУКИ РОССИИ

И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ РАБОТЫ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ

 

С целью организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами приказываю:

1. Утвердить:

Порядок организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами (далее - Порядок) (Приложение N 1);

Перечень департаментов Минобрнауки России, ответственных за координацию, контроль и реализацию федеральных целевых программ, государственным заказчиком-координатором которых является Минобрнауки России, а государственными заказчиками - Рособразование и Роснаука (Приложение N 2);

Перечень департаментов Минобрнауки России, принимающих участие в формировании и реализации федеральных целевых программ (подпрограмм), государственными заказчиками-координаторами которых являются иные федеральные органы исполнительной власти, а государственными заказчиками - Рособразование и Роснаука (Приложение N 3);

схему направления документов, поступающих в Минобрнауки России и содержащих вопросы по федеральным целевым программам (Приложение N 4).

2. Департаментам Минобрнауки России и федеральным агентствам, находящимся в ведении Минобрнауки России, принять Порядок к руководству и исполнению при организации работы с федеральными целевыми программами.

3. Признать утратившим силу Приказ Минобрнауки России от 8 апреля 2005 г. N 108 "Об организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами".

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Свинаренко А.Г.

 

Министр

А.ФУРСЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

Утвержден

Приказом

Минобрнауки России

от 27 июля 2006 г. N 195

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ В МИНОБРНАУКИ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ

 

1. Минобрнауки России осуществляет нормативно-правовое регулирование, координацию и контроль в установленной сфере деятельности находящихся в его ведении федеральных агентств по федеральным целевым программам. В рамках настоящего Порядка под федеральными целевыми программами понимаются федеральные, федеральные целевые, федеральные целевые научно-технические, межгосударственные целевые программы (далее - федеральные целевые программы). Федеральные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы.

Организация работы с федеральными целевыми программами в Минобрнауки России (далее - Министерство) и подведомственных федеральных агентствах (далее - федеральные агентства) осуществляется департаментами Министерства и федеральными агентствами, ответственными за координацию, контроль и реализацию федеральных целевых программ или принимающими участие в формировании и реализации федеральных целевых программ в части проектов и программных мероприятий в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций, государственными заказчиками-координаторами которых являются иные федеральные органы исполнительной власти.

2. Департаменты Министерства и федеральные агентства в работе с федеральными целевыми программами руководствуются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральными законами от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета";

иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

3. Департаменты Министерства, ответственные и принимающие участие в работе с федеральными целевыми программами:

подготавливают совместно с федеральными агентствами и вносят в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованные с Минэкономразвития России, Минфином России, Минюстом России и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций;

разрабатывают ведомственные нормативные правовые акты, необходимые для реализации федеральных целевых программ (подпрограмм);

определяют совместно с федеральными агентствами перечень программных мероприятий к проектам формируемых федеральных целевых программ (подпрограмм), перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга результатов и хода реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) в целом на весь период и по годам;

подготавливают ежегодно совместно с федеральными агентствами уточненные целевые индикаторы и показатели реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам;

рассматривают предложения федеральных органов исполнительной власти о программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций, включаемых в федеральные целевые программы и концепции в соответствии с требованиями раздела "IV. Экспертиза и оценка целевой программы" Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594;

подготавливают в установленном порядке совместно с федеральными агентствами предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации;

подготавливают совместно с федеральными агентствами предложения (с обоснованиями) о продлении не более чем на один год срока реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) либо о досрочном завершении их реализации для внесения в Минэкономразвития России и Минфин России;

согласовывают с Департаментом экономики и финансов проекты нормативных правовых актов по разрабатываемым федеральным целевым программам и их концепциям, содержащим разделы или работы научно-исследовательского и опытно-конструкторского характера, а также мероприятия по вопросам образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций;

обеспечивают деятельность координационных и совещательных органов, создаваемых в целях контроля и оптимизации управления федеральными целевыми программами (подпрограммами), осуществления согласованных действий, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений;

согласовывают с Департаментом экономики и финансов перечень направлений и проектов, выполняемых в рамках действующих федеральных целевых программ (подпрограмм), в части совершенствования финансово-экономических механизмов и правовых вопросов;

осуществляют координацию работы федеральных агентств по подготовке, обеспечению согласования и представления в Департамент экономики и финансов для дальнейшего направления в установленные сроки следующих материалов:

ежегодных бюджетных заявок по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложениях N 2 и N 3;

ежемесячного мониторинга результатов реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по установленным Минэкономразвития России формам;

ежеквартальной статистической отчетности по формам федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" и N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)", утвержденным постановлениями Росстата, по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2;

ежеквартальных отчетов о ходе выполнения федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам;

ежегодных докладов о ходе реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, и эффективности использования финансовых средств по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам в срок до 25 января текущего года;

итоговых докладов о выполнении федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам в срок до 23 февраля текущего года;

осуществляют совместно с федеральными агентствами подготовку материалов для рассмотрения вопросов реализации и итогов выполнения федеральных целевых программ (подпрограмм) на заседаниях коллегии Министерства;

подготавливают совместно с федеральными агентствами справочную и аналитическую информацию о разработке и реализации федеральных целевых программ (подпрограмм).

4. Департамент экономики и финансов:

формирует ежегодно при подготовке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год на основе предложений департаментов Министерства и федеральных агентств бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложениях N 2 и N 3, и представляет их в устанавливаемые Правительством Российской Федерации сроки в Минэкономразвития России и иные федеральные органы исполнительной власти, являющиеся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства;

вносит ежегодно совместно с департаментами Министерства в установленные сроки в Минэкономразвития России предложения по включению федеральных целевых программ, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, в проект перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию из федерального бюджета на очередной финансовый год;

подготавливает в установленном порядке совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации для представления в Минэкономразвития России;

при разработке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год в установленные сроки формирует предельные объемы бюджетных обязательств на государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы для доведения их до департаментов Министерства, федеральных агентств - государственных заказчиков федеральных целевых программ (подпрограмм);

анализирует ход реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и подготавливает совместно с департаментами Министерства предложения о совершенствовании порядка их разработки и реализации;

согласовывает перечень направлений и проектов, выполняемых в рамках действующих федеральных целевых программ (подпрограмм), в части совершенствования финансово-экономических механизмов и правовых вопросов;

осуществляет сбор и представление до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежемесячной информации о реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по установленным формам в Минэкономразвития России;

осуществляет сбор и представление в установленные сроки статистической отчетности, в том числе:

ежеквартально на 45-й день после отчетного периода в Государственный межрегиональный центр Росстата (ГМЦ Росстата) по форме N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2;

ежеквартально на 35-й день после отчетного периода в ГМЦ Росстата по форме N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)" по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2;

организует в установленном порядке работу по согласованию с Минэкономразвития России и Минфином России уточненных целевых индикаторов и показателей реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2;

представляет ежеквартально в Минэкономразвития России отчеты о ходе выполнения федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам;

подготавливает ежегодно совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами доклады о ходе реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, и эффективности использования финансовых средств по установленным формам и схемам и представляет их в срок до 1 февраля текущего года в Минэкономразвития России и Минфин России;

подготавливает совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами итоговые доклады о выполнении федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации, по установленным Минэкономразвития России формам и схемам и представляет их в срок до 1 марта текущего года в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России;

подготавливает предложения о включении в перспективный финансовый план принимаемых обязательств по федеральным целевым программам (подпрограммам) в рамках среднесрочного финансового планирования в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций;

согласовывает совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций.

5. Федеральные агентства, осуществляющие функции государственных заказчиков федеральных целевых программ (подпрограмм):

подготавливают ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на очередной год бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ (подпрограмм) и направляют их в установленном порядке по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, в соответствующие департаменты Министерства, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3, - государственным заказчикам-координаторам;

подготавливают предложения в проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций и направляют их в соответствующие департаменты Министерства;

подготавливают в установленном порядке предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации;

обеспечивают эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм), определяют механизмы и технологии выполнения мероприятий и проектов;

определяют совместно с соответствующими департаментами Министерства перечень программных мероприятий к проектам формируемых федеральных целевых программ (подпрограмм), перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга результатов и хода реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) в целом на весь период и по годам;

подготавливают ежегодно совместно с соответствующими департаментами Министерства уточненные целевые индикаторы и показатели реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам;

заключают в установленном порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

организуют внедрение информационных технологий, обеспечивают размещение в сети Интернет материалов о ходе и результатах реализации федеральных целевых программ (подпрограмм), финансировании мероприятий, привлеченных внебюджетных ресурсах, условиях участия инвесторов, проведении конкурсов и их победителях;

проводят экспертные проверки хода реализации мероприятий федеральных целевых программ (подпрограмм) и о результатах ежегодно в установленные сроки докладывают в соответствующие департаменты Министерства и Минэкономразвития России;

организуют сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий, в том числе в региональном разрезе, с объемами финансирования за счет всех источников;

осуществляют мониторинг результатов и хода реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) по установленным Минэкономразвития России формам и представляют его ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, - в соответствующие департаменты Министерства, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3, - государственным заказчикам-координаторам;

организуют сбор и представление в установленные сроки статистической отчетности, в том числе:

ежеквартально на 40-й день после отчетного периода по форме N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, в соответствующие департаменты Министерства, в Департамент экономики и финансов и в ГМЦ Росстата, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3, государственным заказчикам-координаторам и в ГМЦ Росстата;

ежеквартально на 35-й день после отчетного периода по форме N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)", в ГМЦ Росстата по федеральным целевым программам, указанным в Приложениях N 2 и N 3, а копии отчетов в соответствующие департаменты Министерства и Департамент экономики и финансов;

подготавливают ежегодно и представляют в соответствующие департаменты Министерства предложения по уточнению целевых индикаторов и показателей реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам;

подготавливают ежеквартальные отчеты о ходе выполнения федеральных целевых программ (подпрограмм) по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам и направляют их на 15 день после отчетного периода:

в соответствующие департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, для дальнейшего направления в Департамент экономики и финансов и представления в Минэкономразвития России;

иным федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, копии - в соответствующие департаменты Министерства;

представляют ежегодно в срок до 22 января текущего года доклады о ходе реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и эффективности использования финансовых средств по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам:

в соответствующие департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, для дальнейшего направления в Департамент экономики и финансов и представления докладов в Минэкономразвития России и Минфин России;

иным федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, копии - в соответствующие департаменты Министерства;

подготавливают в срок до 22 февраля текущего года итоговые доклады о выполнении федеральных целевых программ (подпрограмм), срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам и направляют:

в соответствующие департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, для дальнейшего направления их в Департамент экономики и финансов и представления в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России;

иным федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют федеральные агентства, копии докладов - в соответствующие департаменты Министерства;

представляют при необходимости государственному заказчику-координатору предложения о продлении не более чем на один год срока реализации федеральных целевых программ либо о досрочном завершении их реализации;

подготавливают предложения о передаче на договорной основе соответствующим организациям выполнения части функций государственного заказчика на условиях, предусматриваемых нормативными правовыми актами.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

Утвержден

Приказом

Минобрнауки России

от 27 июля 2006 г. N 195

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДЕПАРТАМЕНТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ

ЗА КООРДИНАЦИЮ, КОНТРОЛЬ И РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ-КООРДИНАТОРОМ КОТОРЫХ

ЯВЛЯЕТСЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, А ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ЗАКАЗЧИКАМИ - РОСОБРАЗОВАНИЕ И РОСНАУКА

 

 N
п/п

  Наименование 
  федеральных  
целевых программ

Государственные
   заказчики  

        Наименование      
        департаментов     

1 

Федеральная    
целевая        
программа
развития       
образования на 
2006 - 2010 годы

Федеральное   
агентство по  
образованию   
Федеральное   
агентство     
по науке      
и инновациям  

Департамент государственной
политики в образовании    
(ответственный)           
Департамент экономики и   
финансов (ответственный за
координацию работ в части 
совершенствования финансо-
во-экономических механизмов
в сфере образования и пра-
вовых вопросов, государст-
венных капитальных        
вложений)                 
Департамент государственной
молодежной политики, воспи-
тания и социальной защиты 
детей                     
Департамент государственной
научно-технической и      
инновационной политики    

2 

"Русский язык
(2006 - 2010   
годы)"         

Федеральное   
агентство по  
образованию   
Федеральное   
агентство     
по науке      
и инновациям  

Департамент государственной
политики в образовании    
(ответственный)           
Департамент государственной
научно-технической и      
инновационной политики    

3 

"Исследования и
разработки по  
приоритетным   
направлениям   
развития науки и
техники" на    
2002 - 2006 годы

Федеральное   
агентство по  
науке и       
инновациям    
Федеральное   
агентство по  
образованию   
Соисполнители:
Роспотребнад- 
зор, Росатом, 
Роспром, Рос- 
техрегулиро-  
вание, МГУ им.
М.В. Ломоносова

Департамент государственной
научно-технической и      
инновационной политики    
(ответственный)           
Департамент экономики и   
финансов (ответственный за
координацию работ в части 
совершенствования         
финансово-экономических   
механизмов
и правовых     
вопросов, государственных 
капитальных вложений)     

 

 

 

 

 

Приложение N 3

 

Утвержден

Приказом

Минобрнауки России

от 27 июля 2006 г. N 195

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДЕПАРТАМЕНТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ,

ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ

И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(ПОДПРОГРАММ), ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ-КООРДИНАТОРАМИ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ, А ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ - РОСОБРАЗОВАНИЕ

И РОСНАУКА

 

 N
п/п

    Наименование   
федеральных целевых
      программ     
    (подпрограмм)  

Государ-
ственный
заказчик-
координа-
тор     

Государст- 
венный     
заказчик   

Наименование департаментов

1 

"Дети России" на   
2003 - 2006 годы   
подпрограмма
"Здоровый ребенок"  
подпрограмма
"Одаренные дети"   
подпрограмма "Дети-
сироты"            
подпрограмма "Дети-
инвалиды"          
подпрограмма
"Профилактика      
безнадзорности и   
правонарушений     
несовершеннолетних"

Минздрав-
соцраз- 
вития   
России  

Федеральное
агентство по
образованию

Департамент государствен-
ной молодежной политики, 
воспитания и социальной  
защиты детей             
(ответственный)          
Департамент государствен-
ной политики в образовании
(соисполнитель по подпрог-
рамме "Одаренные дети")  
Департамент экономики и  
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений по подпро-  
грамме "Дети-сироты")    

2 

"Комплексные меры
противодействия    
злоупотреблению    
наркотиками и их   
незаконному обороту
на 2005 - 2009 годы"

ФСКН    
России  

Федеральное
агентство по
образованию

Департамент государствен-
ной молодежной политики, 
воспитания и социальной  
защиты детей             

3 

"Жилище" на        
2002 - 2010 годы   
подпрограмма
"Обеспечение жильем
молодых семей"     
мероприятия по     
обеспечению жильем 
отдельных категорий
граждан            

Минрегион
России  

Федеральное
агентство по
образованию
(ГРБС)     
Федеральное
агентство по
науке и ин-
новациям   
(ГРБС)     
Российская 
академия на-
ук (РАН),  
Сибирское  
отделение  
РАН, Ураль-
ское отделе-
ние РАН,   
Дальневос- 
точное отде-
ление РАН  

Департамент государствен-
ной молодежной политики, 
воспитания и социальной  
защиты детей             
Департамент государствен-
ной научно-технической и 
инновационной политики   
Департамент экономики и  
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)            

4 

"Электронная Россия
(2002 - 2010 годы)"

Минин-  
формсвязи
России  

Федеральное
агентство по
науке и    
инновациям 
Федеральное
агентство по
образованию

Департамент государствен-
ной научно-технической и 
инновационной политики   
(ответственный)          
Департамент управления   
делами и государственной 
службы                   
Департамент государствен-
ной политики в образовании
Департамент государствен-
ной молодежной политики, 
воспитания и социальной  
защиты детей              
Департамент экономики и  
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)            

5 

"Национальная      
технологическая    
база" на 2002 - 2006
годы               

Минпром-
энерго  
России  

Федеральное
агентство по
науке и    
инновациям 
Федеральное
агентство по
образованию

Департамент государствен-
ной научно-технической и 
инновационной политики   
(ответственный)          
Департамент экономики и  
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)            

6 

"Мировой океан"
подпрограмма       
"Исследование      
природы Мирового   
океана"            

Минэко- 
номраз- 
вития   
России  

Федеральное
агентство по
науке и    
инновациям 

Департамент государствен-
ной научно-технической и 
инновационной политики   

7 

"Повышение
безопасности       
дорожного движения в
2006 - 2012 годах" 

МВД     
России  

Федеральное
агентство по
образованию

Департамент государствен-
ной молодежной политики, 
воспитания и социальной  
защиты детей             
Департамент экономики и  
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)            

8 

"Развитие физической
культуры и спорта в
Российской Федерации
на 2006 - 2015 годы"

Росспорт

Федеральное
агентство по
образованию

Департамент государствен-
ной молодежной политики, 
воспитания и социальной  
защиты детей             

9 

"Социальное        
развитие села      
до 2010 года"      

Минсель-
хоз     
России  

Федеральное
агентство по
образованию

Департамент государствен-
ной политики в образовании

10

"Восстановление
экономики и        
социальной сферы   
Чеченской Республики
(2002 год и        
последующие годы)" 

Минрегион
России  

Федеральное
агентство по
образованию
Соисполни- 
тель:      
Российская 
академия   
наук       

Департамент государствен-
ной политики в образовании
Департамент экономики и  
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)            

11

"Экономическое и   
социальное развитие
Дальнего Востока и 
Забайкалья на      
1996 - 2005 и до   
2010 года"         

Минрегион
России  

Федеральное
агентство по
науке и    
инновациям 
(ГРБС)     
Федеральное
агентство по
науке и    
инновациям 

Департамент государствен-
ной политики в образовании
Департамент экономики и  
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)            

12

"Юг России"        

Минрегион
России  

Федеральное
агентство по
образованию

Департамент государствен-
ной политики в образовании
Департамент экономики и  
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)            

13

Федеральная целевая
программа развития 
Калининградской    
области на период до
2010 года          

Минрегион
России  

Федеральное
агентство по
образованию
(ГРБС)     

Департамент государствен-
ной политики в образовании
Департамент экономики и  
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)            

14

"Социально-        
экономическое      
развитие Республики
Башкортостан до    
2006 года"         

Минрегион
России  

Федеральное
агентство по
образованию

Департамент государствен-
ной политики в образовании
Департамент экономики и  
финансов (ответственный за
координацию работ в части
государственных капиталь-
ных вложений)            

 

 

 

 

 

Приложение N 4

 

Утверждена

Приказом

Минобрнауки России

от 27 июля 2006 г. N 195

 

СХЕМА

НАПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В МИНОБРНАУКИ РОССИИ

И СОДЕРЖАЩИХ ВОПРОСЫ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ

 

┌─┬────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│N│ Содержание входящих документов │           Адресат          

├─┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│1│Вопросы, предусмотренные в      │Департаменты Министерства (в │

│ │пунктах 3 - 4 Порядка, утверж-  │соответствии с утвержденными │

│ │денного настоящим Приказом      │настоящим Приказом перечнями)│

├─┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│2│Вопросы, предусмотренные в      │Федеральные агентства (в    

│ │пункте 5 Порядка, утвержденного │соответствии с утвержденными

│ │настоящим Приказом              │настоящим Приказом перечнями)│

├─┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│3│По федеральным целевым програм- │                            

│ │мам, не указанным в утвержденных│                            

│ │настоящим Приказом перечнях:                                

│ │ вопросы, связанные с реализаци-│Департамент государственной 

│ │ей и разработкой нормативных    │научно-технической и        

│ │правовых актов в установленной  │инновационной политики      

│ │сфере деятельности по мероприя- │                            

│ │тиям научно-исследовательского и│                            

│ │опытно-конструкторского характе-│                            

│ │ра                                                          

│ │ вопросы, связанные с реализаци-│Департамент государственной 

│ │ей и разработкой нормативных    │политики в образовании      

│ │правовых актов в области образо-│                            

│ │вания                                                       

│ │ вопросы, связанные с реализаци-│Департамент государственной 

│ │ей и разработкой нормативных    │молодежной политики,        

│ │правовых актов в области моло-  │воспитания и социальной     

│ │дежной политики, воспитания,    │защиты детей                

│ │профилактики безнадзорности,                                

│ │правонарушений, наркомании и                                 

│ │социальной защиты детей                                     

│ │ вопросы, связанные с реализа-  │Департамент международного  

│ │цией и разработкой нормативных  │сотрудничества в образовании │

│ │правовых актов международного   │и науке                     

│ │характера                                                   

│ │ вопросы по участию в реализации│Федеральное агентство по    

│ │федеральных целевых программ по │науке и инновациям          

│ │проведению фундаментальных,                                 

│ │прикладных научных исследований │                            

│ │и разработок, научно-исследова- │                            

│ │тельских и опытно-конструкторс- │                            

│ │ких работ                                                   

│ │ вопросы по участию в реализации│Федеральное агентство по    

│ │федеральных целевых программ в  │образованию                 

│ │области образования, молодежной │                             

│ │политики, воспитания, профилак- │                            

│ │тики безнадзорности, правонару- │                            

│ │шений, наркомании и социальной                              

│ │защиты детей                                                 

├─┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│4│Вопросы, находящиеся в компетен-│Департамент экономики и     

│ │ции нескольких департаментов Ми-│финансов                    

│ │нистерства и требующие обобщения│                            

└─┴────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018