Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

 

ПРИКАЗ

от 6 июля 2006 г. N 163

 

О КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ОПЕРАТИВНОЕ

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

В соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н, приказываю:

1. Создать комиссию по передаче основных средств, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, в оперативное управление федеральных образовательных учреждений (далее - Комиссия).

2. Утвердить Положение о комиссии по передаче основных средств, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, в оперативное управление федеральных образовательных учреждений (Приложение 1).

3. Утвердить состав Комиссии (приложение 2 - не приводится).

4. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возложить на Управление делами (И.Л. Сергеенко).

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Руководитель

В.Л.НАЗАРОВ

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Приказу Федерального

агентства по управлению

федеральным имуществом

от 6 июля 2006 г. N 163

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ОПЕРАТИВНОЕ

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

I. Общие положения

 

1. Комиссия по передаче основных средств, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, в оперативное управление федеральных образовательных учреждений (далее - Комиссия) образована с целью передачи основных средств, находящихся в оперативном управлении Росимущества, в оперативное управление федеральных образовательных учреждений.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. N 691, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, ведомственными актами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (далее - Росимущество).

 

II. Основные задачи Комиссии

 

3. Основными задачами Комиссии являются:

- проверка объектов основных средств, подлежащих передаче, в целях определения целесообразности передачи;

- проверка документации, необходимой для передачи основных средств;

- подготовка акта приема-передачи передаваемых основных средств и обеспечение его согласования компетентными лицами.

 

III. Полномочия и права Комиссии

 

4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет:

а) осмотр объектов основных средств, подлежащих передаче, а также необходимой технической документации, включая:

- проверку состояния и комплектности передаваемого имущества;

- проверку комплектности документов на подлежащие передаче основные средства;

б) анализ представленной документации в целях принятия решения о целесообразности передачи основных средств;

в) выявление, при необходимости, причин нецелесообразности передачи основных средств и представление соответствующих предложений руководству;

г) координацию действий материально-ответственных лиц Росимущества и федеральных образовательных учреждений по оформлению документов на передачу основных средств (актов приема-передачи), а также процесса фактической передачи имущества.

5. Комиссия имеет право:

- запрашивать в установленном порядке в Управлении делами материалы и сведения, необходимые для реализации возложенных на Комиссию задач;

- организовывать проверки по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

- привлекать в установленном порядке специалистов для проработки вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;

- принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

- готовить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

 

IV. Порядок работы Комиссии

 

6. Состав Комиссии утверждается Руководителем Росимущества.

7. Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство работой Комиссии;

- утверждает план работы Комиссии;

- председательствует на заседаниях Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- утверждает повестку дня заседания Комиссии;

- согласовывает и представляет на утверждение акты приема-передачи основных средств.

8. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии заседание ведет заместитель председателя Комиссии.

9. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018