Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ПРИКАЗ

от 18 мая 2006 г. N 412

 

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В 2006 ГОДУ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ,

ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАСХОДОВ "НИОКР"

 

С целью реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 N 803 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2006 - 2010 годы", в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 288 "О Федеральном агентстве по образованию", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.04.2006 N 86 "О перечне проектов на 2006 год Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы, финансируемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых по направлению расходов "НИОКР", Протоколом заседания рабочей комиссии по формированию комплекса проектов федеральных целевых программ и мероприятий в области образования, воспитания и молодежной политики на 2006 год и среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) от 22.03.2006 N 2, во исполнение Федерального закона от 26.12.2005 N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" приказываю:

1. Утвердить план реализации проектов, выполняемых в 2006 году в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы за счет средств федерального бюджета, выделяемых по направлению расходов "НИОКР" согласно Приложению.

2. Управлению программ развития в сфере образования (А.В. Карпову) совместно с заинтересованными подразделениями организовать работу по выполнению плана реализации проектов и обеспечить проведение конкурсных процедур в соответствии с Приложением.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя М.В. Солинову.

 

Руководитель

Г.А.БАЛЫХИН

 

 

 

 

 

Приложение

к Приказу Рособразования

от 18 мая 2006 г. N 412

 

ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В 2006 ГОДУ

В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2006 - 2010 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАСХОДОВ "НИОКР"

 

 

Мероприятие

Наименование
   проекта 

Объем
фи- 
нан-
сиро-
ва- 
ния,
млн.
руб.

Уп- 
рав-
ле- 
ние-
кура-
тор 

Конкурсная 
комиссия   
Рособразо- 
вания по   
виду заказа

Подстатья
экономи-
ческой  
классифи-
кации   
расходов
бюджетов
Россий- 
ской    
Федерации

 1

     2    

     3     

  4 

  5 

     6     

    7   

Задача I "Совершенствование содержания и технологий           
образования"                                                  

1.

3. Разра- 
ботка и   
внедрение 
новых госу-
дарственных
образова- 
тельных   
стандартов
общего    
образования

Разработка 
принципов, 
концептуаль-
ных основ и
подходов к 
введению   
обязательно-
го общего  
образования

3,0 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

2.

4. Разра- 
ботка и   
внедрение 
моделей не-
прерывного
профессио-
нального  
образова- 
ния, обес-
печивающего
каждому че-
ловеку фор-
мирование 
индивиду- 
альной об-
разователь-
ной траек-
тории для 
дальнейшего
профессио-
нального, 
карьерного
и личност-
ного роста

Разработка 
концепции  
подготовки и
проведения 
выпускных  
экзаменов по
образова-  
тельным    
программам 
бакалавриата
при итоговой
государст- 
венной атте-
стации     

4,0 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

3.

Проведение 
исследований
и научная  
разработка 
концептуаль-
ных подходов
к форме и  
содержанию 
законода-  
тельного ак-
та, интегри-
рующего за-
конодатель-
ство по всем
уровням    
системы    
образования

15,0

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

4.

5. Введение
нового    
перечня   
направлений
подготовки
(специаль-
ностей) и 
профессио-
нального  
образования
и соответ-
ствующих  
государст-
венных    
образова- 
тельных   
стандартов,
разработан-
ных в целях
формирова-
ния образо-
вательных 
программ, 
адекватных
мировым   
тенденциям,
потребно- 
стям рынка
труда и   
личности  

Исследования
в сфере    
нормативно-
правового  
обеспечения
профессио- 
нального   
образования
в условиях 
перехода к 
уровневой  
системе выс-
шего профес-
сионального
образования,
расширения 
участия ра-
ботодателей,
развития ин-
теграционных
процессов и
введения но-
вых моделей
управления 
высшими    
учебными   
заведениями

15,0

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

Итого по задаче            

37,0

 

 

 

Задача II "Развитие системы обеспечения качества образования" 

5.

8. Совер- 
шенствова-
ние госу- 
дарственной
системы   
оценки дея-
тельности 
образова- 
тельных   
учреждений
(организа-
ций)      

Научно-    
методическое
обеспечение
формирования
системы го-
сударствен-
ного надзора
и контроля в
образовании

3,0 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

6.

10. Совер-
шенствова-
ние меха- 
низмов при-
знания до-
кументов об
образовании

Сравнитель-
ные исследо-
вания и    
определение
типологии  
систем при-
знания доку-
ментов об  
образовании
России,    
стран СНГ и
Балтии, дру-
гих зарубеж-
ных стран  

1,0 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

7.

12. Созда-
ние обще- 
российской
системы   
оценки    
качества  
образования
(ОСОКО)   

Методология
диагностики
и гуманитар-
ной экспер-
тизы качест-
ва образова-
ния, толе- 
рантности, 
социального
доверия и  
ксенофобии в
системе об-
разования  

4,03

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

Итого по задаче            

8,03

 

 

 

Задача III "Повышение эффективности управления в системе      
образования"                                                  

8.

14. Разви-
тие интег-
рированных
образова- 
тельных   
учреждений,
реализующих
образова- 
тельные   
программы 
различных 
уровней об-
разования;
развитие  
универси- 
тетских   
комплексов,
развитие, 
апробация и
внедрение 
механизмов
взаимодей-
ствия     
учреждений
профес-   
сионального
образования
и работо- 
дателей   

Исследование
и разработка
предложений
по совершен-
ствованию  
нормативно-
правового  
обеспечения
в сфере об-
разования в
условиях мо-
дернизации,
включая на-
учный анализ
законода-  
тельства   
Российской 
Федерации в
сфере обра-
зования на 
предмет пол-
ноты регули-
рования и  
необходимо-
сти внесения
изменений, 
признания  
утратившими
силу и при-
нятие новых
нормативных
актов в    
сфере обра-
зования    

2,0 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

9.

15. Форми-
рование в 
системе   
высшего   
профессио-
нального  
образования
общенацио-
нальных   
университе-
тов и сис-
темообра- 
зующих    
вузов     

Исследование
и разработка
предложений
по совершен-
ствованию  
нормативно-
правового  
обеспечения
в сфере об-
разования в
условиях мо-
дернизации,
включая на-
учный анализ
законода-  
тельства   
Российской 
Федерации в
сфере обра-
зования на 
предмет пол-
ноты регули-
рования и  
необходимо-
сти внесения
изменений, 
признания  
утратившими
силу и при-
нятие новых
нормативных
актов в    
сфере      
образования

2,0 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

10.

19. Разра-
ботка и   
реализация
комплекса 
мер по фор-
мированию 
управленче-
ского     
корпуса для
системы об-
разования,
соответст-
вующего   
современным
требованиям

Исследование
и разработка
предложений
по совершен-
ствованию  
нормативно-
правового  
обеспечения
в сфере об-
разования в
условиях мо-
дернизации,
включая на-
учный анализ
законода-  
тельства   
Российской 
Федерации в
сфере обра-
зования на 
предмет пол-
ноты регули-
рования и  
необходимо-
сти внесения
изменений, 
признания  
утратившими
силу и при-
нятие новых
нормативных
актов в    
сфере      
образования

1,0 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

11.

20. Реали-
зация новых
институцио-
нальных   
форм повы-
шения ква-
лификации 
педагогиче-
ских      
кадров,   
разработка,
апробация и
внедрение 
персонифи-
цированной
системы   
повышения 
квалифика-
ции и пере-
подготовка
педагогиче-
ских кадров
и механиз-
мов их фи-
нансирова-
ния       

Исследование
и разработка
предложений
по совершен-
ствованию  
нормативно-
правового  
обеспечения
в сфере об-
разования в
условиях мо-
дернизации,
включая на-
учный анализ
законода-  
тельства   
Российской 
Федерации в
сфере обра-
зования на 
предмет пол-
ноты регули-
рования и  
необходимо-
сти внесения
изменений, 
признания  
утратившими
силу и при-
нятие новых
нормативных
актов в    
сфере      
образования

1,0 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

12.

21. Форми-
рование   
условий для
перехода  
части госу-
дарственных
и муници- 
пальных об-
разователь-
ных учреж-
дений к но-
вым органи-
зационно- 
правовым  
формам, в 
том числе 
внедрение 
новых моде-
лей управ-
ления обра-
зовательны-
ми учрежде-
ниями     

Исследование
и разработка
предложений
по совершен-
ствованию  
нормативно-
правового  
обеспечения
в сфере об-
разования в
условиях мо-
дернизации,
включая на-
учный анализ
законода-  
тельства   
Российской 
Федерации в
сфере обра-
зования на 
предмет пол-
ноты регули-
рования и  
необходимо-
сти внесения
изменений, 
признания  
утратившими
силу и при-
нятие новых
нормативных
актов в    
сфере      
образования

3,5 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

13.

25. Совер-
шенствова-
ние управ-
ления адми-
нистратив-
но-хозяй- 
ственной и
ресурсо-  
обеспечива-
ющей дея- 
тельностью
в системе 
образова- 
ния, в том
числе     
управления
финансами и
бухгалтери-
ей, управ-
ления кад-
рами, учета
материаль-
но-техни- 
ческих    
ресурсов, 
управления
имуществом,
организации
документо-
оборота и 
ведения   
нормативно-
справочной
документа-
ции. Совер-
шенствова-
ние страте-
гического 
управления
сферой    
образования

Исследование
и разработка
предложений
по совершен-
ствованию  
нормативно-
правового  
обеспечения
в сфере об-
разования в
условиях мо-
дернизации,
включая на-
учный анализ
законода-  
тельства   
Российской 
Федерации в
сфере обра-
зования на 
предмет пол-
ноты регули-
рования и  
необходимо-
сти внесения
изменений, 
признания  
утратившими
силу и при-
нятие новых
нормативных
актов в    
сфере      
образования

2,5 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

Итого по задаче            

12,0

 

 

 

Задача IV "Совершенствование экономических механизмов в сфере 
образования"                                                  

14.

31. Внедре-
ние новых 
моделей фи-
нансирова-
ния образо-
вательных 
организаций
всех      
уровней   
образования

Исследования
и разработка
предложений
по развитию
системы    
нормативно-
правового  
регулирова-
ния, направ-
ленного на 
стимулирова-
ние,       
поддержку и
активизацию
научно-    
технической
и инноваци-
онной      
деятельности
вузов       
Российской 
Федерации  

9,0 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

15.

32. Внедре-
ние меха- 
низмов,   
способст- 
вующих раз-
витию эко-
номической
самостоя- 
тельности 
образова- 
тельных   
организаций
(учрежде- 
ний) для  
повышения 
эффективно-
сти исполь-
зования ре-
сурсов, вы-
деляемых на
образование

Исследования
и разработка
предложений
по развитию
системы    
нормативно-
правового  
регулирова-
ния, направ-
ленного на 
стимулирова-
ние,       
поддержку и
активизацию
научно-    
технической
и инноваци-
онной      
деятельности
вузов      
Российской 
Федерации  

1,0 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

16.

33. Реали-
зация     
комплекса 
мероприятий
по повыше-
нию инве- 
стиционной
привлека- 
тельности 
сферы обра-
зования,  
способст- 
вующих    
притоку   
инвестиций,
финансовых,
материаль-
ных, интел-
лектуальных
и иных    
ресурсов в
систему   
образования

Исследования
и разработка
предложений
по развитию
системы    
нормативно-
правового  
регулирова-
ния, направ-
ленного на 
стимулирова-
ние,       
поддержку и
активизацию
научно-    
технической
и инноваци-
онной      
деятельности
вузов      
Российской 
Федерации  

1,0 

Уп- 
рав-
ление
уч- 
реж-
дений
обра-
зова-
ния 

Комиссия N 8
"Научно-   
методическое
обеспечение
реализации 
мероприятий
программ   
развития в 
сфере      
образования"

226     

Итого по задаче            

11,0

 

 

 

ИТОГО                      

68,03

 

 

 

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018