Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 12 мая 2006 г. N 108

 

О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В целях государственной поддержки инновационного движения, развития системы образования Российской Федерации и в соответствии с Положением об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования, утвержденным Приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г. N 1123 "Об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования", приказываю:

1. Присвоить статус федеральной экспериментальной площадки образовательным учреждениям по экспериментальным проектам согласно Приложению N 1.

2. Присвоить статус кандидата на статус федеральной экспериментальной площадки образовательным учреждениям по экспериментальным проектам согласно Приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Министр

А.ФУРСЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

Утвержден

Приказом Минобрнауки России

от 12 мая 2006 г. N 108

 

СПИСОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

 N
п/п

    Наименование учреждения   

  Экспериментальный проект 

1 

Муниципальное образовательное 
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа ЗАТО Сибирский
(Алтайский край, ЗАТО Сибир-  
ский)                         

Конструирование и реализация
модели культурологической  
школы                      

2 

Муниципальное образовательное 
учреждение Икрянинская средняя
общеобразовательная школа     
(Астраханская область,        
с. Икряное)                   

Воспитание гражданственности
и патриотизма младших школь-
ников в условиях казачьего 
класса - школьной детской  
общественной организации   
"Астраханские казачата"    

3 

Муниципальное образовательное 
учреждение дополнительного об-
разования детей Центр дополни-
тельного образования детей N 1
(г. Астрахань)                

Формирование ключевых компе-
тентностей воспитанников в 
образовательном процессе в 
учреждениях дополнительного
образования детей          

4 

Муниципальное дошкольное обра-
зовательное учреждение "Детский
сад комбинированного вида N 91
"Пчелка" (г. Астрахань)       

Развитие психосберегающих  
технологий как способ сохра-
нения и укрепления здоровья
детей в дошкольном учрежде-
нии в целях своевременного 
формирования готовности к  
школе                       

5 

Муниципальное дошкольное обра-
зовательное учреждение "Детский
сад комбинированного вида N 136
"Остров сказок" (г. Астрахань)

Воспитание основ гражданской
компетенции у старших до-  
школьников в условиях много-
национального региона      

6 

Муниципальное общеобразователь-
ное учреждение "Гимназия N 1" 
(г. Астрахань)                

Конструирование воспитатель-
ного пространства современ-
ной российской гимназии    

7 

Муниципальное образовательное 
учреждение "Начальная школа - 
детский сад N 108" (Республика
Бурятия, г. Улан-Удэ)         

"Взаимодействие +"         

8 

Муниципальное учреждение допол-
нительного образования Центр  
дополнительного образования де-
тей "Малая академия наук"     
(Республика Бурятия,          
г. Улан-Удэ)                  

Организация благоприятной  
коммуникативной среды для  
самоопределения и саморазви-
тия талантливых детей в    
условиях учреждения дополни-
тельного образования       

9 

Муниципальное дошкольное обра-
зовательное учреждение ясли-сад
N 11 "Лучик" (Республика Буря-
тия, г. Улан-Удэ)             

Проектирование и реализация
способов перехода в муници-
пальную автономную некоммер-
ческую организацию         

10

Управление образования админи-
страции Бичурского района     
(Республика Бурятия, с. Бичура)

Разработка модели Центра   
социально-педагогического  
взаимодействия             

11

Муниципальное образовательное 
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 32 "Ассоци- 
ированная школа ЮНЕСКО "Эврика-
развитие"                     
(Волгоградская область,       
г. Волжский)                  

Создание организационно-   
педагогических условий вклю-
чения информационных компью-
терных технологий в учебный
процесс в целях формирования
образовательного простран- 
ства, обеспечивающего      
использование активных форм
и методов обучения         

12

Муниципальное образовательное 
учреждение гимназия N 1       
(Иркутская область, г. Саянск)

Педагогические аспекты     
информационной безопасности
личности                   

13

Муниципальное образовательное 
учреждение "Лицей N 1"        
(Кабардино-Балкарская Респуб- 
лика, г. Тырныауз)            

Создание сетевой муниципаль-
ной профильной старшей школы

14

Муниципальное образовательное 
учреждение "Начальная школа - 
детский сад N 1"              
(Кабардино-Балкарская Респуб- 
лика, г. Тырныауз)            

Создание районного Ресурс- 
ного Координационно-диагнос-
тического центра по отработ-
ке модели адаптивного обра-
зовательного учреждения в  
группах неполного дня для  
детей с ограниченными      
возможностями здоровья     

15

Государственное образовательное
учреждение Калининградский об-
ластной Центр диагностики и   
консультирования детей и под- 
ростков (г. Калининград)      

Создание единого коррекцион-
ного пространства на регио-
нальном уровне             

16

Муниципальное образовательное 
учреждение "Гимназия N 1"     
(Кировская область, г. Кирово-
Чепецк
)                       

Информационные технологии  
как средство повышения ка- 
чества развивающего образо-
вания в общеобразовательных
учреждениях                

17

Муниципальное образовательное 
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа "Центр образо-
вания" (Кемеровская область,  
г. Междуреченск)              

Региональный центр как "ин-
струмент" организации работы
школ региона в рамках сете-
вого взаимодействия        

18

Муниципальное вечернее (смен- 
ное) общеобразовательное учреж-
дение Вечерняя (сменная) школа
N 6 "Школа достижения успеха" 
(г. Красноярск)               

Проект "Образование - колы-
бель жизненного успеха"    
Консолидация различных форм
организации учебного процес-
са - необходимое условие   
становления нового качества
образования успешной       
личности                   

19

Государственное образовательное
учреждение Профессиональный ли-
цей N 35 (г. Красноярск)      

Модель непрерывной подготов-
ки специалистов НПО - СПО с
учетом потребностей рынка  
труда малого города        

20

Муниципальное образовательное 
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 7 с углублен-
ным изучением отдельных предме-
тов (г. Красноярск)           

Создание здоровьесберегающей
среды в промышленном регионе
с тяжелой экологией        

21

Муниципальное образовательное 
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 84 с углуб- 
ленным изучением отдельных    
предметов (г. Красноярск)     

Создание образовательных   
условий для развития школь-
ника средствами культуры в 
рамках проекта "Толерантная
школа - мосты в будущее"   

22

Государственное образовательное
учреждение начального професси-
онального образования Професси-
ональный лицей N 41           
(г. Красноярск)               

Отработка модели, создание 
методики и апробация специ-
альности "Консультант по   
стилю" для подготовки конку-
рентно-способных кадров,   
востребованных на рынке    
труда                      

23

Государственное образовательное
учреждение Профессиональный   
лицей N 12 (Красноярский край,
г. Канск)                     

Модульная кредитно-рейтинго-
вая система обучения в     
начальном профессиональном 
образовании                

24

Государственное образовательное
учреждение специальное (коррек-
ционное) образовательное учреж-
дение для обучающихся (воспи- 
танников) с отклонениями в раз-
витии 1, 5 вида "Шадринская   
школа-интернат N 11" (Курган- 
ская область, г. Шадринск)    

Развитие связной самостоя- 
тельной речи на основе     
аудиовизуального курса     
верботонального метода     

25

Государственное образовательное
учреждение среднего профессио-
нального образования Шадринский
медицинский колледж (Курганская
область, г. Шадринск)         

Реализация профессиональной
направленности воспитатель-
ного процесса посредством  
волонтерского движения     
"Помоги себе сам"          

26

Государственное образовательное
учреждение для детей-сирот и  
детей, оставшихся без попечения
родителей "Кетовский детский  
дом "Родничок" (Курганская об-
ласть, п. Чашинский)          

Патриотическое воспитание  
как форма укрепления и раз-
вития семьи в регионе на   
базе детского дома         

27

Муниципальное образовательное 
учреждение "Средняя общеобразо-
вательная школа N 10"         
(г. Курган)                   

Школа адаптивного образова-
ния                        

28

Управление образования Муници-
пального образования "Ломоно- 
совский район" Ленинградской  
области (г. Санкт-Петербург)  

Создание развивающих социо-
культурных центров поселений
в системе образования и    
воспитания сельского района

29

Научно-практическая лаборатория
целостного и поуровневого раз-
вития образовательных учрежде-
ний:                          
1. Государственное образова-  
тельное учреждение средняя об-
щеобразовательная школа N 516;
2. Государственное образова-  
тельное учреждение средняя об-
щеобразовательная школа N 531;
3. Государственное образова-  
тельное учреждение средняя об-
щеобразовательная школа N 780;
4. Государственное образова-  
тельное учреждение средняя об-
щеобразовательная школа N 1106
(г. Москва)                   

Педагогические условия фор-
мирования и развития нового
мышления учащихся          

30

Муниципальное образовательное 
учреждение лицей N 40         
(г. Нижний Новгород)          

Сетевой физико-математичес-
кий учебный ресурсный центр
на базе лицея N 40         

31

Государственное образовательное
учреждение высшего професси-  
онального образования Омский  
государственный педагогический
университет (г. Омск)         

Повышение качества школьной
жизни для детей с ограничен-
ными возможностями         

32

Муниципальное образовательное 
учреждение "Ермаковская средняя
общеобразовательная школа"    
(Омская область, с. Ермак)    

Модель дошкольного образова-
ния в условиях разнопоселе-
ния                        

33

Муниципальное образовательное 
учреждение "Победовская средняя
общеобразовательная школа"    
(Омская область, с. Победа)   

Проект "Образовательная    
программа поселения"       

34

Муниципальное образовательное 
учреждение "Большегривская    
средняя общеобразовательная   
школа" (Омская область,       
п. Большегривый)              

Школа как муниципальный ре-
сурсный центр предпрофильно-
го и профильного образования
в условиях сельского поселе-
ния                        

35

Государственное образовательное
учреждение начального професси-
онального образования "Профес-
сиональный лицей N 15"        
(г. Пермь)                    

Концептуальная модель ре-  
структуризации региональной
сети учреждений начального 
профессионального образова-
ния                         

36

Муниципальное дошкольное обра-
зовательное учреждение Центр  
развития ребенка Бабкинский   
детский сад - Центр развития  
ребенка "Алые паруса"         
(Пермская область, с. Бабка)  

Становление социальной     
успешности сельских детей  

37

Государственное образовательное
учреждение среднего професси- 
онального образования Губерн- 
ский колледж г. Сызрани       
(Самарская область, г. Сызрань)

Разработка модели инноваци-
онной деятельности учрежде-
ния профессионального      
образования                

38

Муниципальное образовательное 
учреждение Лицей философии пла-
нетарного гуманизма (г. Самара)

Школа толерантности: учебно-
методические концепты тема-
тических разработок предмет-
ных областей современного  
образовательного простран- 
ства (пролицейские классы -
лицей), (общеобразовательная
школа - вуз)               

39

Муниципальное дошкольное обра-
зовательное учреждение Центр  
развития ребенка - детский сад
"Чуораанчык" (Республика Саха 
(Якутия), с. Чурапча)         

"Чемпион своей судьбы" -   
выпускник детского сада    

40

Муниципальное образовательное 
учреждение Чурапчинская респуб-
ликанская спортивная школа-ин-
тернат им. Д.П. Коркина       
(Республика Саха (Якутия),    
с. Чурапча)                   

"Чемпион своей судьбы" -   
выпускник школы            

41

Государственное образовательное
учреждение высшего професси-  
онального образования Чурапчин-
ский государственный институт 
физической культуры и спорта  
(Республика Саха (Якутия),    
с. Чурапча)                   

"Чемпион своей судьбы" -   
выпускник вуза             

42

Муниципальное дошкольное обра-
зовательное учреждение Центр  
развития ребенка - детский сад
"Улыбка" (Республика Саха     
(Якутия), с. Чурапча)         

Свободное образовательное  
пространство как условие   
формирования созидательной 
деятельности взрослого и   
ребенка                    

43

Муниципальное образовательное 
учреждение Чурапчинская средняя
общеобразовательная школа     
(Республика Саха (Якутия),    
с. Чурапча)                   

Потенциал образовательных  
учреждений - основа развития
социальной активности семей-
ных союзов                 

44

Муниципальное дошкольное обра-
зовательное учреждение Центр  
развития ребенка - детский сад
"Кыталык" (Республика Саха    
(Якутия), с. Чурапча)         

Социально-культурные потен-
циалы детского сада как    
основа развития социальной 
активности общественных     
организаций                

45

Муниципальное образовательное 
учреждение Тыарасинская средняя
общеобразовательная школа     
им. М.Н. Турнина (Республика  
Саха (Якутия), с. Кыйы)       

Государственное общественное
управление образованием в  
условиях сельской местности

46

Муниципальное образовательное 
учреждение Черкехская средняя 
общеобразовательная школа     
им. П.А. Ойлунского (Республика
Саха (Якутия), с. Черкех)     

Индивидуализация образова- 
тельного процесса через    
внедрение технологии КУТ как
определяющий фактор саморе-
ализации личности          

47

Муниципальное специальное (кор-
рекционное) образовательное уч-
реждение для обучающихся, вос-
питанников с отклонениями в   
развитии "Специальная (коррек-
ционная) общеобразовательная  
школа-интернат III - IV вида  
им. Мортиросяна (Свердловская 
область, г. Верхняя Пышма)    

Создание учебно-методических
комплексов по предметам кор-
рекционного цикла как усло-
вие повышения качества под-
готовки к интеграции в соци-
ум учащихся с глубокими    
нарушениями зрения         

48

Государственное образовательное
учреждение начального професси-
онального образования "Профес-
сиональный лицей N 4"         
(Тамбовская область, с. Сампур)

Инновационная модель ресурс-
ного центра открытой образо-
вательной среды "Сельская  
школа - профессиональный ли-
цей - ассоциация фермерских
хозяйств"                  

49

Управление образования Таймыр-
ского (Долгано-Ненецкого) авто-
номного округа (Таймырский    
(Долгано-Ненецкий) автономный 
округ, г. Дудинка)            

Модель этнического культур-
но-образовательного прос-  
транства как условие форми-
рования этнического самосоз-
нания коренных народов     
Таймыра                    

50

Муниципальное образовательное 
учреждение "Гимназия N 140"   
Советского района (Республика 
Татарстан, г. Казань)         

Система деятельности ком-  
плекса "Дошкольные учрежде-
ния - школа" по раннему вы-
явлению и раскрытию умствен-
ной одаренности детей       

51

Муниципальное образовательное 
учреждение Северская гимназия 
(Томская область, г. Северск) 

Программа гуманитарного со-
провождения образовательных
инициатив: интеграция ресур-
сов открытого образования  

52

1. Областное государственное  
образовательное учреждение    
"Томский государственный педа-
гогический колледж"           
2. Муниципальное образователь-
ное учреждение для детей до-  
школьного и младшего школьного
возраста прогимназия "Кристина"
(г. Томск)                    

Коллективно-ориентированные
технологии подготовки буду-
щего педагога в условиях   
педагогической ассоциации  

53

Муниципальное образовательное 
учреждение Вертикосская средняя
общеобразовательная школа     
(Томская область, с. Вертикос)

Формирование гражданской   
инициативности в школе -   
социально-культурном центре
села                       

54

Муниципальное образовательное 
учреждение дополнительного об-
разования детей Дом детства и 
юношества "Факел" (г. Томск)  

Разработка модели интегриро-
ванной образовательной среды
в дополнительном образовании

55

Образовательный центр "Школьный
университет" (ТУСУР) Томского 
государственного университета 
систем управления и радиоэлек-
троники (г. Томск)            

Разработка модели учебно-ме-
тодического сопровождения в
рамках организации классов,
продленных классов по на-  
правлению "Информационные  
технологии"                

56

Муниципальное дошкольное обра-
зовательное учреждение "Детский
сад комбинированного вида N 5"
(Тульская область, г. Алексин)

Детский сад с расширенными 
границами                  

57

Муниципальное образовательное 
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 3           
(Тульская область, г. Алексин)

Школа с дошкольной группой 

58

Негосударственное образователь-
ное учреждение Ассоциация инно-
вационных образовательных уч- 
реждений (г. Тюмень)          

Интеграция инновационных   
процессов с государственными
программами модернизации   
муниципальной системы      

59

Муниципальное образовательное 
учреждение Кара-Хольская сред-
няя общеобразовательная школа 
(Республика Тыва, с. Кара-Холь)

Содержание образования про-
фильной школы - фактор стра-
тегии социально-экономичес-
кого развития села         

60

Муниципальное образовательное 
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 4 (Республика
Тыва, г. Ак-Довурак)          

Становление профильной школы
с учетом региональных осо- 
бенностей и потребностей   

61

Муниципальное образовательное 
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа с. Межегей    
(Республика Тыва, с. Межегей) 

Модернизация образования в 
сельской социально-образова-
тельной школе-комплексе для
профессионального самоопре-
деления подрастающего поко-
ления как стратегия социаль-
ного развития села         

62

Государственное образовательное
учреждение среднего професси- 
онального образования Игримский
профессиональный колледж      
(Ханты-Мансийский автономный  
округ, п. Игрим)              

Разработка модели многопро-
фильного колледжа непрерыв-
ного профессионального обра-
зования (в условиях малого 
города Крайнего Севера)    

63

Негосударственное образователь-
ное учреждение Челябинский гу-
манитарный институт           
(г. Челябинск)                

Создание системы подготовки
специалистов европейского  
уровня в сфере социально-  
культурного сервиса и туриз-
ма                         

64

Государственное образовательное
учреждение начального професси-
онального образования Чебоксар-
ский профессиональный лицей   
(Чувашская Республика,        
г. Чебоксары)                 

Разработка инновационной мо-
дели многоуровневого профес-
сионального учебного заведе-
ния                         

65

Муниципальное образовательное 
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 7           
(Ямало-Ненецкий автономный    
округ, г. Муравленко)         

Разработка и реализация мо-
дели многопрофильной школы 
в условиях малого северного
города                     

66

Управление образования админи-
страции г. Муравленко         
(Ямало-Ненецкий автономный    
округ, г. Муравленко)         

Разработка и реализация мо-
дели многопрофильной школы в
условиях малого северного  
города (городской вариант) 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

Утвержден

Приказом Минобрнауки России

от 12 мая 2006 г. N 108

 

СПИСОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

 N
п/п

    Наименование учреждения   

  Экспериментальный проект 

1 

Муниципальное дошкольное обра-
зовательное учреждение ясли-сад
N 111 "Дашенька" (Республика  
Бурятия, г. Улан-Удэ)         

Организация проектно-иссле-
довательской деятельности  
детей как средство развития
детско-взрослого сообщества
в дошкольном образовательном
учреждении                 

2 

Муниципальное образовательное 
учреждение Буйская средняя об-
щеобразовательная школа       
(Республика Бурятия, с. Буй)  

Создание Центра молодежи при
Буйской сельской администра-
ции                         

3 

Муниципальное образовательное 
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 37 с углуб- 
ленным изучением отдельных    
предметов (Волгоградская об-  
ласть, г. Волжский)           

Индивидуальная образователь-
ная траектория в школе как 
территории здоровья        

4 

Муниципальное образовательное 
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 14 "Зеленый 
шум" (Волгоградская область,  
г. Волжский)                  

Проект "Центр поддержки са-
мообразования" Формирование
ключевых компетенций субъек-
тов образовательного процес-
са через создание Центра   
поддержки самообразования  

5 

Муниципальное образовательное 
учреждение дополнительного об-
разования детей Дворец творчес-
тва детей и молодежи (Волго-  
градская область, г. Волжский)

Организация Центра професси-
ональной ориентации, самооп-
ределения и психологической
адаптации молодежи "Успех" 

6 

Государственное образовательное
учреждение начального професси-
онального образования Професси-
ональное училище N 11 (Иркут- 
ская область, г. Волжский)    

Создание в системе НПО пси-
холого-педагогического меди-
ко-социального центра инди-
видуального сопровождения  
учащихся с проблемами в    
развитии                    

7 

Муниципальное образовательное 
учреждение для сирот и детей, 
оставшихся без попечения роди-
телей санаторного типа "Сана- 
торный семейный детский дом   
N 5" (г. Иркутск)             

Социальная компетентность  
сирот и детей, лишенных    
родительского попечения    

8 

Муниципальное образовательное 
учреждение "Гимназия"         
(Кабардино-Балкарская Респуб- 
лика, г. Тырныауз)            

Модель гимназии индивидуаль-
ного выбора на основе инте-
грации основного (общего) и
дополнительного образования
в режиме полного дня       

9 

Муниципальное образовательное 
учреждение (Кабардино-Балкар- 
ская Республика, г. Тырныауз) 
средняя общеобразовательная   
школа N 6                     

Проект культурно-образова-  
тельной инициативы "Клуб   
путешественников"          

10

Муниципальное дошкольное обра-
зовательное учреждение Центр  
развития ребенка детский сад  
N 5 "Лучик" (Кемеровская об-  
ласть, г. Прокопьевск)        

Ступени профессионального  
становления молодого специ-
алиста в ДОУ               

11

1. Муниципальное образователь-
ное учреждение "Средняя обще- 
образовательная школа N 38"   
г. Талнаха (Красноярский край,
г. Талнах)                    
2. Муниципальное образователь-
ное учреждение средняя общеоб-
разовательная школа N 1 г. Но-
рильска (Красноярский край,   
г. Норильск)                  

Сотрудничество межшкольной 
корпорации и Ассоциации выс-
ших учебных заведений как  
средство повышения эффектив-
ности учебно-воспитательного
процесса в образовательных 
учреждениях отдаленного эко-
номически развитого региона

12

Муниципальное дошкольное обра-
зовательное учреждение детский
сад N 176 компенсирующего вида
(г. Красноярск)               

Проект "Свободное дыхание" 
по созданию центра помощи  
семьям Свердловского района
г. Красноярска, имеющим    
ребенка-дошкольника с повы-
шенным риском заболевания  
туберкулезом               

13

1. Муниципальное образователь-
ное учреждение средняя обще-  
образовательная школа N 92    
2. Муниципальное образователь-
ное учреждение средняя обще-  
образовательная школа N 26    
(г. Красноярск)               

Фонд "Образовательная корпо-
рация"                     

14

Государственное образовательное
учреждение начального професси-
онального образования "Профес-
сиональный лицей N 96"        
(Красноярский край, г. Ачинск)

Разработка модели интеграции
начального профессионального
образования и корпоративной
подготовки рабочих кадров  

15

Государственное образовательное
учреждение Профессиональный   
лицей N 25 (г. Красноярск)    

Модель подготовки социально-
адаптированных специалистов,
способных заниматься пред- 
принимательской деятель-   
ностью                     

16

Муниципальное образовательное 
учреждение "Ропшинская средняя
общеобразовательная школа Ломо-
носовского района Ленинградской
области" (Ленинградская об-   
ласть, п. Ропша)              

"Ропша - окно в будущее"   
(сельская школа - центр    
социокультурного развития  
территории)                

17

Муниципальное образовательное 
учреждение гимназия N 12      
(Ростовская область,          
г. Каменск-Шахтинский)        

Технология формирования    
эффективной мыслительной   
деятельности учащихся      

18

Муниципальное дошкольное обра-
зовательное учреждение Центр  
развития ребенка детский сад  
N 196 "Маячок" (Самарская об- 
ласть, г. Тольятти)           

Ребенок с тяжелым нарушением
речи. Путь к успеху        

19

Муниципальное образовательное 
учреждение "Центр образования"
(Республика Саха (Якутия),    
г. Мирный)                    

Создание образовательного  
пространства МОУ "Центр об-
разования" как фактора соци-
ализации дезаптированных   
подростков и молодежи      

20

Муниципальное образовательное 
учреждение Кытанахская худо-  
жественно-эстетическая средняя
общеобразовательная школа     
им. В.С. Яковлева (Республика 
Саха (Якутия), с. Килянки)    

Художественно-эстетическая 
деятельность детей и взрос-
лых как ресурс развития села

21

Муниципальное образовательное 
учреждение Усть-Таттинская    
средняя общеобразовательная   
школа им. Н.Д. Неустроева     
(Республика Саха (Якутия),    
с. Усть-Татта)                

Создание условий самореали-
зации личности в сельской  
школе как фактор формирова-
ния и развития образователь-
ной системы                

22

Муниципальное образовательное 
учреждение Ытык-Кюельская сред-
няя общеобразовательная школа 
N 1 им. А.И. Сафронова        
(Республика Саха (Якутия),    
с. Ытык-Кюель)                

Жизнь в согласии с природой
- основа модернизации общего
начального образования     

23

Муниципальное образовательное 
учреждение дополнительного    
образования детей "Дом детского
творчества" (Свердловская об- 
ласть, г. Верхняя Пышма)      

Создание модели взаимодей- 
ствия учреждения дополни-  
тельного образования с обще-
образовательными учреждени-
ями через интеграцию образо-
вательной, досуговой, твор-
ческой деятельности в усло-
виях малого города         

24

Муниципальное образовательное 
учреждение Шагонарская средняя
общеобразовательная школа N 2 
(Республика Тыва, г. Шагонар) 

Создание модели опорной    
школы по спортивно-оздорови-
тельной работе в условиях  
Республики Тыва            

25

Муниципальное образовательное 
учреждение средняя общеобразо-
вательная школа N 1 (Республика
Тыва, г. Ак-Довурак)          

Развитие поликультуры через
краеведение и туризм в со- 
держании общеобразовательной
школы как основа формирова-
ния высокоадаптированной   
личности к условиям туристи-
ческого города             

26

Муниципальное образовательное 
учреждение "Хулимсунтская сред-
няя общеобразовательная школа"
(Тюменская область,           
п. Хулимсунт)                 

Разработка оптимальной     
здоровьесберегающей модели 
школы                      

27

Государственное образовательное
учреждение начального професси-
онального образования Машино- 
строительный лицей N 8 (Удмурт-
ская Республика, г. Ижевск)   

Организация профессионально-
го обучения по интегрирован-
ным учебным планам с приме-
нением мониторинга и теле- 
коммуникационных технологий

28

Государственное образовательное
учреждение дополнительного об-
разования детей Центр детского
творчества N 6 (г. Ульяновск) 

Система профильной поддержки
старших школьников в услови-
ях учреждения дополнительно-
го образования             

29

Государственное образовательное
учреждение "Чукотский окружной
специальный (коррекционный)   
детский дом для детей-сирот и 
детей, оставшихся без попечения
родителей, с отклонениями в   
развитии" (Чукотский автономный
округ, г. Анадырь)            

Создание личностно-ориенти-
рованной модели образова-  
тельного пространства      
детского дома              

30

Муниципальное учебно-воспита- 
тельное образовательное учреж-
дение специальная общеобразова-
тельная школа N 8 открытого   
типа (Ярославская область,    
г. Переславль-Залесский)      

Педагогическая реабилитация
несовершеннолетних с деви- 
антным поведением через    
включение их в социальные  
проекты                    

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018