|  N п/п
 |     Наименование учреждения     |   Экспериментальный проект   | 
 
  | 1   | Муниципальное
  образовательное  учреждение средняя общеобразо-
 вательная школа ЗАТО Сибирский
 (Алтайский край, ЗАТО Сибир-
 ский)
 | Конструирование
  и реализациямодели культурологической
 школы
 | 
 
  | 2   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Икрянинская средняя
 общеобразовательная школа
 (Астраханская область,
 с. Икряное)
 | Воспитание
  гражданственностии патриотизма младших школь-
 ников в условиях казачьего
 класса - школьной детской
 общественной организации
 "Астраханские казачата"
 | 
 
  | 3   | Муниципальное
  образовательное  учреждение дополнительного об-
 разования детей Центр дополни-
 тельного образования детей N 1
 (г. Астрахань)
 | Формирование
  ключевых компе-тентностей воспитанников в
 образовательном процессе в
 учреждениях дополнительного
 образования детей
 | 
 
  | 4   | Муниципальное
  дошкольное обра- зовательное учреждение "Детский
 сад комбинированного вида N 91
 "Пчелка" (г. Астрахань)
 | Развитие
  психосберегающих   технологий как способ сохра-
 нения и укрепления здоровья
 детей в дошкольном учрежде-
 нии в целях своевременного
 формирования готовности к
 школе
 | 
 
  | 5   | Муниципальное
  дошкольное обра- зовательное учреждение "Детский
 сад комбинированного вида N 136
 "Остров сказок" (г. Астрахань)
 | Воспитание
  основ гражданскойкомпетенции у старших до-
 школьников в условиях много-
 национального региона
 | 
 
  | 6   | Муниципальное
  общеобразователь-ное учреждение "Гимназия N 1"
 (г. Астрахань)
 | Конструирование
  воспитатель-ного пространства современ-
 ной российской гимназии
 | 
 
  | 7   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Начальная школа -
 детский сад N 108" (Республика
 Бурятия, г. Улан-Удэ)
 | "Взаимодействие
  +"           | 
 
  | 8   | Муниципальное
  учреждение допол-нительного образования Центр
 дополнительного образования де-
 тей "Малая академия наук"
 (Республика Бурятия,
 г. Улан-Удэ)
 | Организация
  благоприятной   коммуникативной среды для
 самоопределения и саморазви-
 тия талантливых детей в
 условиях учреждения дополни-
 тельного образования
 | 
 
  | 9   | Муниципальное
  дошкольное обра- зовательное учреждение ясли-сад
 N 11 "Лучик" (Республика Буря-
 тия, г. Улан-Удэ)
 | Проектирование
  и реализация способов перехода в муници-
 пальную автономную некоммер-
 ческую организацию
 | 
 
  | 10
   | Управление
  образования админи- страции Бичурского района
 (Республика Бурятия, с. Бичура)
 | Разработка
  модели Центра    социально-педагогического
 взаимодействия
 | 
 
  | 11
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение средняя общеобразо-
 вательная школа N 32 "Ассоци-
 ированная школа ЮНЕСКО "Эврика-
 развитие"
 (Волгоградская область,
 г. Волжский)
 | Создание
  организационно-   
  педагогических условий вклю-
 чения информационных компью-
 терных технологий в учебный
 процесс в целях формирования
 образовательного простран-
 ства, обеспечивающего
 использование активных форм
 и методов обучения
 | 
 
  | 12
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение гимназия N 1
 (Иркутская область, г. Саянск)
 | Педагогические
  аспекты      информационной безопасности
 личности
 | 
 
  | 13
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Лицей N 1"
 (Кабардино-Балкарская Респуб-
 лика, г. Тырныауз)
 | Создание
  сетевой муниципаль-ной профильной старшей школы
 | 
 
  | 14
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Начальная школа -
 детский сад N 1"
 (Кабардино-Балкарская Респуб-
 лика, г. Тырныауз)
 | Создание
  районного Ресурс- 
  ного Координационно-диагнос-
 тического центра по отработ-
 ке модели адаптивного обра-
 зовательного учреждения в
 группах неполного дня для
 детей с ограниченными
 возможностями здоровья
 | 
 
  | 15
   | Государственное
  образовательноеучреждение Калининградский об-
 ластной Центр диагностики и
 консультирования детей и под-
 ростков (г. Калининград)
 | Создание
  единого коррекцион-ного пространства на регио-
 нальном уровне
 | 
 
  | 16
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Гимназия N 1"
 (Кировская область, г. Кирово-
 Чепецк)
 | Информационные
  технологии   как средство повышения ка-
 чества развивающего образо-
 вания в общеобразовательных
 учреждениях
 | 
 
  | 17
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение средняя общеобразо-
 вательная школа "Центр образо-
 вания" (Кемеровская область,
 г. Междуреченск)
 | Региональный
  центр как "ин- струмент" организации работы
 школ региона в рамках сете-
 вого взаимодействия
 | 
 
  | 18
   | Муниципальное
  вечернее (смен- 
  ное) общеобразовательное учреж-
 дение Вечерняя (сменная) школа
 N 6 "Школа достижения успеха"
 (г. Красноярск)
 | Проект
  "Образование - колы- бель жизненного успеха"
 Консолидация различных форм
 организации учебного процес-
 са - необходимое условие
 становления нового качества
 образования успешной
 личности
 | 
 
  | 19
   | Государственное
  образовательноеучреждение Профессиональный ли-
 цей N 35 (г. Красноярск)
 | Модель
  непрерывной подготов-ки специалистов НПО - СПО с
 учетом потребностей рынка
 труда малого города
 | 
 
  | 20
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение средняя общеобразо-
 вательная школа N 7 с углублен-
 ным изучением отдельных предме-
 тов (г. Красноярск)
 | Создание
  здоровьесберегающейсреды в промышленном регионе
 с тяжелой экологией
 | 
 
  | 21
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение средняя общеобразо-
 вательная школа N 84 с углуб-
 ленным изучением отдельных
 предметов (г. Красноярск)
 | Создание
  образовательных    условий для развития школь-
 ника средствами культуры в
 рамках проекта "Толерантная
 школа - мосты в будущее"
 | 
 
  | 22
   | Государственное
  образовательноеучреждение начального професси-
 онального образования Професси-
 ональный лицей N 41
 (г. Красноярск)
 | Отработка
  модели, создание  методики и апробация специ-
 альности "Консультант по
 стилю" для подготовки конку-
 рентно-способных кадров,
 востребованных на рынке
 труда
 | 
 
  | 23
   | Государственное
  образовательноеучреждение Профессиональный
 лицей N 12 (Красноярский край,
 г. Канск)
 | Модульная
  кредитно-рейтинго-вая система обучения в
 начальном профессиональном
 образовании
 | 
 
  | 24
   | Государственное
  образовательноеучреждение специальное (коррек-
 ционное) образовательное учреж-
 дение для обучающихся (воспи-
 танников) с отклонениями в раз-
 витии 1, 5 вида "Шадринская
 школа-интернат N 11" (Курган-
 ская область, г. Шадринск)
 | Развитие
  связной самостоя- 
  тельной речи на основе
 аудиовизуального курса
 верботонального метода
 | 
 
  | 25
   | Государственное
  образовательноеучреждение среднего профессио-
 нального образования Шадринский
 медицинский колледж (Курганская
 область, г. Шадринск)
 | Реализация
  профессиональной направленности воспитатель-
 ного процесса посредством
 волонтерского движения
 "Помоги себе сам"
 | 
 
  | 26
   | Государственное
  образовательноеучреждение для детей-сирот и
 детей, оставшихся без попечения
 родителей "Кетовский детский
 дом "Родничок" (Курганская об-
 ласть, п. Чашинский)
 | Патриотическое
  воспитание   как форма укрепления и раз-
 вития семьи в регионе на
 базе детского дома
 | 
 
  | 27
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Средняя общеобразо-
 вательная школа N 10"
 (г. Курган)
 | Школа
  адаптивного образова- ния
 | 
 
  | 28
   | Управление
  образования Муници- пального образования "Ломоно-
 совский район" Ленинградской
 области (г. Санкт-Петербург)
 | Создание
  развивающих социо- культурных центров поселений
 в системе образования и
 воспитания сельского района
 | 
 
  | 29
   | Научно-практическая
  лабораторияцелостного и поуровневого раз-
 вития образовательных учрежде-
 ний:
 1. Государственное образова-
 тельное учреждение средняя об-
 щеобразовательная школа N 516;
 2. Государственное образова-
 тельное учреждение средняя об-
 щеобразовательная школа N 531;
 3. Государственное образова-
 тельное учреждение средняя об-
 щеобразовательная школа N 780;
 4. Государственное образова-
 тельное учреждение средняя об-
 щеобразовательная школа N 1106
 (г. Москва)
 | Педагогические
  условия фор- мирования и развития нового
 мышления учащихся
 | 
 
  | 30
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение лицей N 40
 (г. Нижний Новгород)
 | Сетевой
  физико-математичес- кий учебный ресурсный центр
 на базе лицея N 40
 | 
 
  | 31
   | Государственное
  образовательноеучреждение высшего професси-
 онального образования Омский
 государственный педагогический
 университет (г. Омск)
 | Повышение
  качества школьной жизни для детей с ограничен-
 ными возможностями
 | 
 
  | 32
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Ермаковская средняя
 общеобразовательная школа"
 (Омская область, с. Ермак)
 | Модель
  дошкольного образова-ния в условиях разнопоселе-
 ния
 | 
 
  | 33
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Победовская средняя
 общеобразовательная школа"
 (Омская область, с. Победа)
 | Проект
  "Образовательная     программа поселения"
 | 
 
  | 34
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Большегривская
 средняя общеобразовательная
 школа" (Омская область,
 п. Большегривый)
 | Школа
  как муниципальный ре- сурсный центр предпрофильно-
 го и профильного образования
 в условиях сельского поселе-
 ния
 | 
 
  | 35
   | Государственное
  образовательноеучреждение начального професси-
 онального образования "Профес-
 сиональный лицей N 15"
 (г. Пермь)
 | Концептуальная
  модель ре-   структуризации региональной
 сети учреждений начального
 профессионального образова-
 ния
 | 
 
  | 36
   | Муниципальное
  дошкольное обра- зовательное учреждение Центр
 развития ребенка Бабкинский
 детский сад - Центр развития
 ребенка "Алые паруса"
 (Пермская область, с. Бабка)
 | Становление
  социальной      успешности сельских детей
 | 
 
  | 37
   | Государственное
  образовательноеучреждение среднего професси-
 онального образования Губерн-
 ский колледж г. Сызрани
 (Самарская область, г. Сызрань)
 | Разработка
  модели инноваци- онной деятельности учрежде-
 ния профессионального
 образования
 | 
 
  | 38
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Лицей философии пла-
 нетарного гуманизма (г. Самара)
 | Школа
  толерантности: учебно-методические концепты тема-
 тических разработок предмет-
 ных областей современного
 образовательного простран-
 ства (пролицейские классы -
 лицей), (общеобразовательная
 школа - вуз)
 | 
 
  | 39
   | Муниципальное
  дошкольное обра- зовательное учреждение Центр
 развития ребенка - детский сад
 "Чуораанчык" (Республика Саха
 (Якутия), с. Чурапча)
 | "Чемпион
  своей судьбы" -    выпускник детского сада
 | 
 
  | 40
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Чурапчинская респуб-
 ликанская спортивная школа-ин-
 тернат им. Д.П. Коркина
 (Республика Саха (Якутия),
 с. Чурапча)
 | "Чемпион
  своей судьбы" -    выпускник школы
 | 
 
  | 41
   | Государственное
  образовательноеучреждение высшего професси-
 онального образования Чурапчин-
 ский государственный институт
 физической культуры и спорта
 (Республика Саха (Якутия),
 с. Чурапча)
 | "Чемпион
  своей судьбы" -    выпускник вуза
 | 
 
  | 42
   | Муниципальное
  дошкольное обра- зовательное учреждение Центр
 развития ребенка - детский сад
 "Улыбка" (Республика Саха
 (Якутия), с. Чурапча)
 | Свободное
  образовательное   пространство как условие
 формирования созидательной
 деятельности взрослого и
 ребенка
 | 
 
  | 43
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Чурапчинская средняя
 общеобразовательная школа
 (Республика Саха (Якутия),
 с. Чурапча)
 | Потенциал
  образовательных   учреждений - основа развития
 социальной активности семей-
 ных союзов
 | 
 
  | 44
   | Муниципальное
  дошкольное обра- зовательное учреждение Центр
 развития ребенка - детский сад
 "Кыталык" (Республика Саха
 (Якутия), с. Чурапча)
 | Социально-культурные
  потен- циалы детского сада как
 основа развития социальной
 активности общественных
 организаций
 | 
 
  | 45
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Тыарасинская средняя
 общеобразовательная школа
 им. М.Н. Турнина (Республика
 Саха (Якутия), с. Кыйы)
 | Государственное
  общественноеуправление образованием в
 условиях сельской местности
 | 
 
  | 46
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Черкехская средняя
 общеобразовательная школа
 им. П.А. Ойлунского (Республика
 Саха (Якутия), с. Черкех)
 | Индивидуализация
  образова-  тельного процесса через
 внедрение технологии КУТ как
 определяющий фактор саморе-
 ализации личности
 | 
 
  | 47
   | Муниципальное
  специальное (кор-рекционное) образовательное уч-
 реждение для обучающихся, вос-
 питанников с отклонениями в
 развитии "Специальная (коррек-
 ционная) общеобразовательная
 школа-интернат III - IV вида
 им. Мортиросяна (Свердловская
 область, г. Верхняя Пышма)
 | Создание
  учебно-методическихкомплексов по предметам кор-
 рекционного цикла как усло-
 вие повышения качества под-
 готовки к интеграции в соци-
 ум учащихся с глубокими
 нарушениями зрения
 | 
 
  | 48
   | Государственное
  образовательноеучреждение начального професси-
 онального образования "Профес-
 сиональный лицей N 4"
 (Тамбовская область, с. Сампур)
 | Инновационная
  модель ресурс-ного центра открытой образо-
 вательной среды "Сельская
 школа - профессиональный ли-
 цей - ассоциация фермерских
 хозяйств"
 | 
 
  | 49
   | Управление
  образования Таймыр- ского (Долгано-Ненецкого) авто-
 номного округа (Таймырский
 (Долгано-Ненецкий) автономный
 округ, г. Дудинка)
 | Модель
  этнического культур- но-образовательного прос-
 транства как условие форми-
 рования этнического самосоз-
 нания коренных народов
 Таймыра
 | 
 
  | 50
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Гимназия N 140"
 Советского района (Республика
 Татарстан, г. Казань)
 | Система
  деятельности ком-  
  плекса "Дошкольные учрежде-
 ния - школа" по раннему вы-
 явлению и раскрытию умствен-
 ной одаренности детей
 | 
 
  | 51
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Северская гимназия
 (Томская область, г. Северск)
 | Программа
  гуманитарного со- провождения образовательных
 инициатив: интеграция ресур-
 сов открытого образования
 | 
 
  | 52
   | 1.
  Областное государственное   образовательное учреждение
 "Томский государственный педа-
 гогический колледж"
 2. Муниципальное образователь-
 ное учреждение для детей до-
 школьного и младшего школьного
 возраста прогимназия "Кристина"
 (г. Томск)
 | Коллективно-ориентированные
  технологии подготовки буду-
 щего педагога в условиях
 педагогической ассоциации
 | 
 
  | 53
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Вертикосская средняя
 общеобразовательная школа
 (Томская область, с. Вертикос)
 | Формирование
  гражданской    инициативности в школе -
 социально-культурном центре
 села
 | 
 
  | 54
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение дополнительного об-
 разования детей Дом детства и
 юношества "Факел" (г. Томск)
 | Разработка
  модели интегриро-ванной образовательной среды
 в дополнительном образовании
 | 
 
  | 55
   | Образовательный
  центр "Школьныйуниверситет" (ТУСУР) Томского
 государственного университета
 систем управления и радиоэлек-
 троники (г. Томск)
 | Разработка
  модели учебно-ме-тодического сопровождения в
 рамках организации классов,
 продленных классов по на-
 правлению "Информационные
 технологии"
 | 
 
  | 56
   | Муниципальное
  дошкольное обра- зовательное учреждение "Детский
 сад комбинированного вида N 5"
 (Тульская область, г. Алексин)
 | Детский
  сад с расширенными  границами
 | 
 
  | 57
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение средняя общеобразо-
 вательная школа N 3
 (Тульская область, г. Алексин)
 | Школа
  с дошкольной группой   | 
 
  | 58
   | Негосударственное
  образователь-ное учреждение Ассоциация инно-
 вационных образовательных уч-
 реждений (г. Тюмень)
 | Интеграция
  инновационных    процессов с государственными
 программами модернизации
 муниципальной системы
 | 
 
  | 59
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Кара-Хольская сред-
 няя общеобразовательная школа
 (Республика Тыва, с. Кара-Холь)
 | Содержание
  образования про- фильной школы - фактор стра-
 тегии социально-экономичес-
 кого развития села
 | 
 
  | 60
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение средняя общеобразо-
 вательная школа N 4 (Республика
 Тыва, г. Ак-Довурак)
 | Становление
  профильной школыс учетом региональных осо-
 бенностей и потребностей
 | 
 
  | 61
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение средняя общеобразо-
 вательная школа с. Межегей
 (Республика Тыва, с. Межегей)
 | Модернизация
  образования в  сельской социально-образова-
 тельной школе-комплексе для
 профессионального самоопре-
 деления подрастающего поко-
 ления как стратегия социаль-
 ного развития села
 | 
 
  | 62
   | Государственное
  образовательноеучреждение среднего професси-
 онального образования Игримский
 профессиональный колледж
 (Ханты-Мансийский автономный
 округ, п. Игрим)
 | Разработка
  модели многопро- фильного колледжа непрерыв-
 ного профессионального обра-
 зования (в условиях малого
 города Крайнего Севера)
 | 
 
  | 63
   | Негосударственное
  образователь-ное учреждение Челябинский гу-
 манитарный институт
 (г. Челябинск)
 | Создание
  системы подготовки специалистов европейского
 уровня в сфере социально-
 культурного сервиса и туриз-
 ма
 | 
 
  | 64
   | Государственное
  образовательноеучреждение начального професси-
 онального образования Чебоксар-
 ский профессиональный лицей
 (Чувашская Республика,
 г. Чебоксары)
 | Разработка
  инновационной мо-дели многоуровневого профес-
 сионального учебного заведе-
 ния
 | 
 
  | 65
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение средняя общеобразо-
 вательная школа N 7
 (Ямало-Ненецкий автономный
 округ, г. Муравленко)
 | Разработка
  и реализация мо- дели многопрофильной школы
 в условиях малого северного
 города
 | 
 
  | 66
   | Управление
  образования админи- страции г. Муравленко
 (Ямало-Ненецкий автономный
 округ, г. Муравленко)
 | Разработка
  и реализация мо- дели многопрофильной школы в
 условиях малого северного
 города (городской вариант)
 | 
 
  |  N п/п
 |     Наименование учреждения     |   Экспериментальный проект   | 
 
  | 1   | Муниципальное
  дошкольное обра- зовательное учреждение ясли-сад
 N 111 "Дашенька" (Республика
 Бурятия, г. Улан-Удэ)
 | Организация
  проектно-иссле- довательской деятельности
 детей как средство развития
 детско-взрослого сообщества
 в дошкольном образовательном
 учреждении
 | 
 
  | 2   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Буйская средняя об-
 щеобразовательная школа
 (Республика Бурятия, с. Буй)
 | Создание
  Центра молодежи приБуйской сельской администра-
 ции
 | 
 
  | 3   | Муниципальное
  образовательное  учреждение средняя общеобразо-
 вательная школа N 37 с углуб-
 ленным изучением отдельных
 предметов (Волгоградская об-
 ласть, г. Волжский)
 | Индивидуальная
  образователь-ная траектория в школе как
 территории здоровья
 | 
 
  | 4   | Муниципальное
  образовательное  учреждение средняя общеобразо-
 вательная школа N 14 "Зеленый
 шум" (Волгоградская область,
 г. Волжский)
 | Проект
  "Центр поддержки са- мообразования" Формирование
 ключевых компетенций субъек-
 тов образовательного процес-
 са через создание Центра
 поддержки самообразования
 | 
 
  | 5   | Муниципальное
  образовательное  учреждение дополнительного об-
 разования детей Дворец творчес-
 тва детей и молодежи (Волго-
 градская область, г. Волжский)
 | Организация
  Центра професси-ональной ориентации, самооп-
 ределения и психологической
 адаптации молодежи "Успех"
 | 
 
  | 6   | Государственное
  образовательноеучреждение начального професси-
 онального образования Професси-
 ональное училище N 11 (Иркут-
 ская область, г. Волжский)
 | Создание
  в системе НПО пси- холого-педагогического меди-
 ко-социального центра инди-
 видуального сопровождения
 учащихся с проблемами в
 развитии
 | 
 
  | 7   | Муниципальное
  образовательное  учреждение для сирот и детей,
 оставшихся без попечения роди-
 телей санаторного типа "Сана-
 торный семейный детский дом
 N 5" (г. Иркутск)
 | Социальная
  компетентность   сирот и детей, лишенных
 родительского попечения
 | 
 
  | 8   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Гимназия"
 (Кабардино-Балкарская Респуб-
 лика, г. Тырныауз)
 | Модель
  гимназии индивидуаль-ного выбора на основе инте-
 грации основного (общего) и
 дополнительного образования
 в режиме полного дня
 | 
 
  | 9   | Муниципальное
  образовательное  учреждение (Кабардино-Балкар-
 ская Республика, г. Тырныауз)
 средняя общеобразовательная
 школа N 6
 | Проект
  культурно-образова-  тельной инициативы "Клуб
 путешественников"
 | 
 
  | 10
   | Муниципальное
  дошкольное обра- зовательное учреждение Центр
 развития ребенка детский сад
 N 5 "Лучик" (Кемеровская об-
 ласть, г. Прокопьевск)
 | Ступени
  профессионального   становления молодого специ-
 алиста в ДОУ
 | 
 
  | 11
   | 1.
  Муниципальное образователь- ное учреждение "Средняя обще-
 образовательная школа N 38"
 г. Талнаха (Красноярский край,
 г. Талнах)
 2. Муниципальное образователь-
 ное учреждение средняя общеоб-
 разовательная школа N 1 г. Но-
 рильска (Красноярский край,
 г. Норильск)
 | Сотрудничество
  межшкольной  корпорации и Ассоциации выс-
 ших учебных заведений как
 средство повышения эффектив-
 ности учебно-воспитательного
 процесса в образовательных
 учреждениях отдаленного эко-
 номически развитого региона
 | 
 
  | 12
   | Муниципальное
  дошкольное обра- зовательное учреждение детский
 сад N 176 компенсирующего вида
 (г. Красноярск)
 | Проект
  "Свободное дыхание"  по созданию центра помощи
 семьям Свердловского района
 г. Красноярска, имеющим
 ребенка-дошкольника с повы-
 шенным риском заболевания
 туберкулезом
 | 
 
  | 13
   | 1.
  Муниципальное образователь- ное учреждение средняя обще-
 образовательная школа N 92
 2. Муниципальное образователь-
 ное учреждение средняя обще-
 образовательная школа N 26
 (г. Красноярск)
 | Фонд
  "Образовательная корпо-рация"
 | 
 
  | 14
   | Государственное
  образовательноеучреждение начального професси-
 онального образования "Профес-
 сиональный лицей N 96"
 (Красноярский край, г. Ачинск)
 | Разработка
  модели интеграцииначального профессионального
 образования и корпоративной
 подготовки рабочих кадров
 | 
 
  | 15
   | Государственное
  образовательноеучреждение Профессиональный
 лицей N 25 (г. Красноярск)
 | Модель
  подготовки социально-адаптированных специалистов,
 способных заниматься пред-
 принимательской деятель-
 ностью
 | 
 
  | 16
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Ропшинская средняя
 общеобразовательная школа Ломо-
 носовского района Ленинградской
 области" (Ленинградская об-
 ласть, п. Ропша)
 | "Ропша
  - окно в будущее"    (сельская школа - центр
 социокультурного развития
 территории)
 | 
 
  | 17
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение гимназия N 12
 (Ростовская область,
 г. Каменск-Шахтинский)
 | Технология
  формирования     эффективной мыслительной
 деятельности учащихся
 | 
 
  | 18
   | Муниципальное
  дошкольное обра- зовательное учреждение Центр
 развития ребенка детский сад
 N 196 "Маячок" (Самарская об-
 ласть, г. Тольятти)
 | Ребенок
  с тяжелым нарушениемречи. Путь к успеху
 | 
 
  | 19
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Центр образования"
 (Республика Саха (Якутия),
 г. Мирный)
 | Создание
  образовательного   пространства МОУ "Центр об-
 разования" как фактора соци-
 ализации дезаптированных
 подростков и молодежи
 | 
 
  | 20
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Кытанахская худо-
 жественно-эстетическая средняя
 общеобразовательная школа
 им. В.С. Яковлева (Республика
 Саха (Якутия), с. Килянки)
 | Художественно-эстетическая  деятельность детей и взрос-
 лых как ресурс развития села
 | 
 
  | 21
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Усть-Таттинская
 средняя общеобразовательная
 школа им. Н.Д. Неустроева
 (Республика Саха (Якутия),
 с. Усть-Татта)
 | Создание
  условий самореали- зации личности в сельской
 школе как фактор формирова-
 ния и развития образователь-
 ной системы
 | 
 
  | 22
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Ытык-Кюельская сред-
 няя общеобразовательная школа
 N 1 им. А.И. Сафронова
 (Республика Саха (Якутия),
 с. Ытык-Кюель)
 | Жизнь
  в согласии с природой - основа модернизации общего
 начального образования
 | 
 
  | 23
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение дополнительного
 образования детей "Дом детского
 творчества" (Свердловская об-
 ласть, г. Верхняя Пышма)
 | Создание
  модели взаимодей- 
  ствия учреждения дополни-
 тельного образования с обще-
 образовательными учреждени-
 ями через интеграцию образо-
 вательной, досуговой, твор-
 ческой деятельности в усло-
 виях малого города
 | 
 
  | 24
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение Шагонарская средняя
 общеобразовательная школа N 2
 (Республика Тыва, г. Шагонар)
 | Создание
  модели опорной     школы по спортивно-оздорови-
 тельной работе в условиях
 Республики Тыва
 | 
 
  | 25
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение средняя общеобразо-
 вательная школа N 1 (Республика
 Тыва, г. Ак-Довурак)
 | Развитие
  поликультуры через краеведение и туризм в со-
 держании общеобразовательной
 школы как основа формирова-
 ния высокоадаптированной
 личности к условиям туристи-
 ческого города
 | 
 
  | 26
   | Муниципальное
  образовательное  учреждение "Хулимсунтская сред-
 няя общеобразовательная школа"
 (Тюменская область,
 п. Хулимсунт)
 | Разработка
  оптимальной      здоровьесберегающей модели
 школы
 | 
 
  | 27
   | Государственное
  образовательноеучреждение начального професси-
 онального образования Машино-
 строительный лицей N 8 (Удмурт-
 ская Республика, г. Ижевск)
 | Организация
  профессионально-го обучения по интегрирован-
 ным учебным планам с приме-
 нением мониторинга и теле-
 коммуникационных технологий
 | 
 
  | 28
   | Государственное
  образовательноеучреждение дополнительного об-
 разования детей Центр детского
 творчества N 6 (г. Ульяновск)
 | Система
  профильной поддержкистарших школьников в услови-
 ях учреждения дополнительно-
 го образования
 | 
 
  | 29
   | Государственное
  образовательноеучреждение "Чукотский окружной
 специальный (коррекционный)
 детский дом для детей-сирот и
 детей, оставшихся без попечения
 родителей, с отклонениями в
 развитии" (Чукотский автономный
 округ, г. Анадырь)
 | Создание
  личностно-ориенти- рованной модели образова-
 тельного пространства
 детского дома
 | 
 
  | 30
   | Муниципальное
  учебно-воспита- 
  тельное образовательное учреж-
 дение специальная общеобразова-
 тельная школа N 8 открытого
 типа (Ярославская область,
 г. Переславль-Залесский)
 | Педагогическая
  реабилитация несовершеннолетних с деви-
 антным поведением через
 включение их в социальные
 проекты
 |