Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ПИСЬМО

от 11 апреля 2006 г. N 14-17-10/03

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТОВ О РАБОТЕ ЦЕНТРОВ СОДЕЙСТВИЯ

ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2006 ГОД

 

В соответствии с решением коллегии Федерального агентства по образованию от 23 ноября 2004 г. N 4 "О содействии занятости, трудоустройству и поддержке экономической самостоятельности молодых граждан", в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001 - 2005 годы)" по направлению "Компьютеризация и коммуникационное обеспечение образования" в 2005 году Федеральным агентством по образованию осуществлены поставки программно-аппаратных средств в центры трудоустройства выпускников учреждений высшего профессионального образования, подведомственные Рособразованию.

В связи с этим просим представить до 01.10.2006 в Федеральное агентство по образованию отчет о работе центра за 2006 год, утвержденный ректором вуза (Приложение).

Запрашиваемую информацию необходимо направить в адрес Межрегионального координационно-аналитического центра по проблемам трудоустройства и адаптации к рынку труда выпускников учреждений профессионального образования МГТУ им. Н.Э. Баумана по электронной почте: cszum@bmstu.ru (с указанием темы "Отчет 2006") в формате текстовых документов Microsoft Word.

 

Вр.и. Руководителя

Федерального агентства

Е.Я.БУТКО

 

 

 

 

 

Приложение

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ ЦЕНТРА

 

1. Наличие и функционирование информационной системы по трудоустройству и занятости выпускников вузов.

2. Как осуществляется предоставление выпускникам и работодателям информации о спросе и предложении на рынке труда с использованием информационной системы.

3. Каким образом реализуется механизм партнерства "образовательное учреждение - регион" и какие модели трудоустройства выпускников существуют в регионе.

4. Существует ли механизм взаимодействия с территориальными органами занятости населения.

5. Как осуществляется проведение маркетинговых исследований рынка труда и образовательных услуг в регионе.

6. Как проводится работа со студентами по вопросам адаптации их на рабочем месте.

7. Осуществляется ли разработка прогноза потребности в специалистах и его увязка с объемом подготовки в системе профессионального образования региона.

8. Какие разрабатываются меры по формированию и развитию социальной компетентности и функциональной грамотности выпускников учреждений профессионального образования на рынке образования, труда и занятости.

9. Существует ли механизм взаимодействия органов исполнительной власти, работодателей, профессиональных союзов и иных представительных органов при решении проблем занятости выпускников и как он работает.

10. Соответствует ли организация стажировок и практик специальностям выпускников.

11. Какие формы временной (вторичной) занятости используются в вузе.

12. Существуют ли долговременные программы сотрудничества с предприятиями и организациями, оказывающими влияние на рынок труда. Как они реализуются.

13. Вносятся ли предложения по корректировке учебных планов, номенклатуры специальностей и структуры выпуска учреждений профессионального образования в соответствии с потребностями региона.

14. Как осуществляется подготовка сотрудников учреждений профессионального образования данного региона, ответственных за трудоустройство выпускников.

Электронный вариант титульного листа отчета с подписью ректора и печатью необходимо вложить в электронное письмо.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018