Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 13 октября 2005 г. N 259

 

О СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ

ПРОЕКТОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ОБРАЗОВАНИИ

 

В целях рассмотрения важнейших вопросов формирования и реализации приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ в образовании приказываю:

1. Создать Совет по реализации приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ в образовании.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Совете по реализации приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ в образовании.

3. Департаменту государственной политики в образовании (Калине И.И.) в недельный срок подготовить и представить предложения руководству Министерства в отношении состава Совета по реализации приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ в образовании и в двухнедельный срок - в отношении состава рабочей группы и Положения о рабочей группе.

4. Возложить организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по реализации приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ в образовании на Департамент государственной политики в образовании (Калину И.И.) и Рособразование (Балыхина Г.А.).

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Министр

А.ФУРСЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утверждено

Приказом Минобрнауки России

от 13 октября 2005 г. N 259

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ

ПРОЕКТОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ОБРАЗОВАНИИ

 

1. Совет по реализации приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ в образовании (далее - Совет) создается в целях рассмотрения важнейших вопросов формирования и реализации приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ в образовании (далее - программы и проекты модернизации образования) и является совещательным органом.

2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Министерства образования и науки Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Основными задачами Совета являются:

обеспечение государственно-общественного управления программами и проектами модернизации образования;

привлечение к реализации программ и проектов модернизации образования представителей образовательной и научной общественности;

обеспечение взаимной координации мероприятий программ и проектов модернизации образования;

методическое, научное, информационно-техническое и организационное обеспечение реализации программ и проектов модернизации образования;

анализ реализации мероприятий программ и проектов модернизации образования;

рассмотрение результатов реализации мероприятий программ и проектов модернизации образования.

4. Совет осуществляет следующие функции:

определяет приоритетные направления реализации программ и проектов модернизации образования;

рассматривает программы и проекты модернизации образования и информацию о ходе их реализации, внесенные на рассмотрение Совета рабочей группой;

дает рекомендации по организационным и экономическим механизмам повышения эффективности мероприятий программ и проектов модернизации образования.

5. Совет имеет право:

запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений, иных организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

заслушивать на своих заседаниях представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

образовывать постоянные и временные рабочие группы для осуществления текущей координации работы по программам и проектам модернизации образования и предварительного рассмотрения вопросов, выносимых на заседание Совета;

вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации.

6. Положение о Совете и его состав утверждаются приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

В состав Совета входит председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Совета.

В составе Совета действует постоянная рабочая группа для осуществления текущей координации работы по программам и проектам модернизации образования и предварительного рассмотрения вопросов, выносимых на заседание Совета.

Члены Совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

7. Председателем Совета является Министр образования и науки Российской Федерации, заместителем председателя - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации, курирующий вопросы образования.

8. Председатель Совета:

определяет повестку дня заседаний Совета и порядок их проведения;

организует работу Совета и председательствует на его заседаниях;

подписывает протоколы Совета;

утверждает регламент и план работы Совета.

9. Заместитель председателя Совета по поручению председателя Совета председательствует на заседаниях Совета и подписывает протоколы заседаний Совета в случае, если он председательствовал на его заседании.

10. Ответственный секретарь Совета готовит материалы к заседанию и проекты решений Совета, обеспечивает контроль за выполнением решений Совета.

11. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планами работы, которые рассматриваются на заседании Совета и утверждаются председателем Совета.

12. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

13. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам Совета.

14. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета, как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, выразивших свое мнение в письменной форме.

При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

Особое мнение членов Совета, голосовавших против принятого решения, излагается в письменной форме и прилагается к решению Совета.

15. Принятые на заседании Совета решения оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета или его заместитель, председательствовавший на заседании, и ответственный секретарь.

16. Решения Совета носят рекомендательный характер.

17. Члены Совета имеют право:

в случае отсутствия на заседании изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу;

в случае несогласия с принятым на заседании решением Совета излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета;

принимать участие в подготовке заседаний Совета;

обращаться к председателю Совета по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

пользоваться информацией, поступающей в Совет.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018