МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2004 г. N 110
О СОЗДАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
В
соответствии с Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 288, в
целях совершенствования экономических механизмов функционирования системы
образования, проведения экономического анализа деятельности подведомственных
организаций и учреждений, предварительной экспертизы разработок по вопросам
экономики системы образования и проработки экономических проблем образования
приказываю:
1. Создать
Экономический совет Федерального агентства по образованию.
2. Утвердить состав
Экономического совета (приложение N 1 - не приводится).
3. Утвердить
Положение об Экономическом совете (Приложение N 2).
Руководитель
Г.БАЛЫХИН
Приложение
N 2
к Приказу Федерального
агентства по
образованию
от 16 сентября 2004
г. N 110
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
I. Общие
положения
1.1. Экономический совет Федерального агентства по образованию (далее -
Совет) - совещательный и экспертный орган, созданный в целях повышения
экономической эффективности сферы образования, экономического анализа
деятельности подведомственных организаций и учреждений в установленной
Федеральному агентству по образованию сфере деятельности, предварительной
экспертизы и подготовки предложений по совершенствованию экономического
механизма в сфере образования, экономической экспертизы вопросов, выносимых на
коллегию Федерального агентства по образованию.
1.2. Совет является
коллегиальным органом, в состав которого входят руководители и специалисты
органов управления образованием, образовательных учреждений, эксперты в сфере
экономики образования.
1.3. Совет в своей
работе руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями
Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства
образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию
и настоящим Положением.
II. Основные
задачи и функции
2.1. Разработка и
экспертиза предложений (положений, инструктивных писем, проектов законов и
приказов и т.п.) по совершенствованию и развитию экономических
механизмов функционирования системы образования.
2.2. Разработка
предложений по совершенствованию экономических механизмов
функционирования системы образования, разработке и внедрению экономических
новаций в сфере образования.
2.3. Экономическая
экспертиза программ, проектов, разработок, решений, выносимых на коллегию
Федерального агентства по образованию.
2.4. Подготовка
предложений по тематике экономических исследований по перспективным и
актуальным направлениям развития отрасли.
2.5. Внесение
предложений руководству Федерального агентства по образованию по формированию
временных творческих коллективов по экономическим направлениям исследований в
области образования.
2.6. Подготовка,
проведение, анализ и обобщение результатов экономических экспериментов,
проводимых в системе образования.
2.7. Подготовка и
обобщение информационных материалов по результатам разработок, опыта
экономических новаций.
2.8. Подготовка
предложений по тематике приоритетных научных исследований в области экономики
образования и объемам их финансирования.
2.9. Участие в
определении приоритетных направлений использования инвестиций в сфере
образования.
III. Состав
совета и организация его деятельности
3.1. Персональный
состав Совета утверждается приказом руководителя Федерального агентства по
образованию. Дополнения и изменения в состав Совета вносятся по представлению
председателя Совета и оформляются приказом.
3.2. Оперативное
руководство и организация деятельности Совета осуществляются председателем, а в
отсутствие председателя - одним из заместителей.
3.3. Совет проводит
свои заседания в соответствии с регламентом работы Совета и утверждаемыми
планами работы. Регламент работы Совета и планы работы Совета разрабатываются с
учетом предложений членов Совета и утверждаются председателем Совета.
3.4. Решения Совета
носят рекомендательный характер.
3.5. Решение Совета
считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета,
принимавших участие в заседании.