Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 17 июля 2002 г. N 1094

 

ОБ АККРЕДИТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

На основании решения Комиссии Министерства культуры Российской Федерации по аккредитации государственных образовательных учреждений от 11.04.2002 N 4, Приказов Министерства культуры Российской Федерации от 08.08.2000 N 493, от 12.10.2000 N 588 приказываю:

1. Признать прошедшими государственную аккредитацию согласно установленному графику и аккредитовать с подтверждением государственного аккредитационного статуса по типу "образовательное учреждение среднего профессионального образования" вида "училище (техникум)" и установлением перечня аккредитованных профессиональных образовательных программ, приведенных в Приложении 1, следующие образовательные учреждения:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Санкт - Петербургское художественное училище им. Н.К. Рериха" - на срок до 25 декабря 2002 г.;

Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородское музыкальное училище им. М.А. Балакирева - на срок до 20 июля 2003 г.;

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Тверское училище - колледж культуры имени Н.А. Львова" - на срок до 29 июня 2006 г.;

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Курганское областное училище культуры" - на срок до 7 марта 2006 г.;

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Владивостокское музыкальное училище";

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Казанское художественное училище";

Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижнетагильское училище искусств";

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Омский библиотечный техникум" - на срок до 7 марта 2007 г.;

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Тверское музыкальное училище им. М.П. Мусоргского" - на срок до 7 марта 2007 г.; исключая специальность 0502 Пение - на срок до 7 марта 2005 г.;

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Красноярское краевое училище культуры" - на срок до 14 мая 2007 г.

2. Признать прошедшими государственную аккредитацию согласно установленному графику и аккредитовать с подтверждением государственного аккредитационного статуса по типу "образовательное учреждение среднего профессионального образования" вида "колледж" и установлением перечня аккредитованных профессиональных образовательных программ, приведенных в Приложении 2, следующие образовательные учреждения:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ленинградский областной колледж культуры и искусства";

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Омский областной колледж культуры и искусства";

Учреждение Ханты - Мансийского автономного округа "Колледж искусств и культуры" - на срок до 11 июля 2003 г.

3. Директору Красноярского краевого училища культуры В.П. Барабаш привести контрольный норматив "Качественный состав преподавательских кадров", установленный лицензией, в соответствие с нормативом, установленным Минобразованием России.

4. Директору Тверского музыкального училища им. М.П. Мусоргского О.А. Новиковой обратить внимание на аккредитационный показатель, значение которого ниже критериального: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно - методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС".

5. Директорам Казанского художественного училища М.А. Вагапову, Нижнетагильского училища искусств Н.А. Кропотовой и Омского библиотечного техникума А.К. Шишкову привести значение показателя по образовательному цензу педагогических работников в соответствие с контрольными нормативами, установленными лицензией, и обратить внимание на аккредитационные показатели, значения которых ниже критериальных: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно - методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС" и "Процент преподавателей, имеющих высшее образование".

6. Директору Нижегородского музыкального училища им. М.А. Балакирева А.Н. Майорову и Санкт - Петербургского художественного училища им. Н.К. Рериха С.Д. Иванову обратить внимание на аккредитационные показатели, значения которых ниже критериальных: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно - методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС" и "Количество ЭВМ, приходящихся на 100 студентов приведенного контингента".

7. Директору Омского областного колледжа культуры и искусства О.В. Конных обратить внимание на аккредитационный показатель, значение которого ниже критериального: "Количество аттестованных программ повышенного уровня подготовки".

8. Директору учреждения Ханты - Мансийского автономного округа "Колледж искусств и культуры" А.В. Березину обратить внимание на аккредитационные показатели, значения которых ниже критериальных: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно - методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС" и "Количество аттестованных программ повышенного уровня подготовки".

9. Директору Ленинградского областного колледжа культуры и искусства Н.А. Вартанян привести контрольный норматив "Качественный состав преподавательских кадров", установленный лицензией, в соответствие с нормативом, установленным Минобразованием России, и обратить внимание на аккредитационные показатели, значения которых ниже критериальных: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно - методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС", "Количество ЭВМ, приходящихся на 100 студентов приведенного контингента" и "Количество аттестованных программ повышенного уровня".

10. Департаменту науки, образования и развития социально - культурной инфраструктуры Министерства культуры Российской Федерации организовать изготовление и выдачу в установленном порядке свидетельства о государственной аккредитации образовательным учреждениям, указанным в п. п. 1 и 2.

 

Заместитель Министра

А.И.РАХАЕВ

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу

Минкультуры России

от 17 июля 2002 г. N 1094

 

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПРИЗНАННЫЕ ПРОШЕДШИМИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АККРЕДИТАЦИОННОГО

СТАТУСА "ТЕХНИКУМ (УЧИЛИЩЕ)" ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

 

на срок до 25 декабря 2002 г. -

 

1. Санкт - Петербургское художественное училище

им. Н.К. Рериха

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид      
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Живопись    

0512 

Живопись    

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

художник,
преподава-
тель     

основная 

Скульптура  

0513 

Скульптура  

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

скульптор
- исполни-
тель, пре-
подаватель

основная 

Дизайн      

0514 

Дизайн      

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

дизайнер 

основная 

Реставрация,
консервация и
хранение про-
изведений ис-
кусства     

0516 

Реставрация,
консервация и
хранение про-
изведений ис-
кусства     

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

художник -
реставра-
тор      

 

на срок до 20 июля 2003 г. -

 

2. Нижегородское музыкальное училище

им. М.А. Балакирева

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид      
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Инструмен-  
тальное ис- 
полнительство

0501 

Инструмен-  
тальное ис- 
полнительство

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

артист ор-
кестра   
(ансамб- 
ля), кон-
цертмей- 
стер, пре-
подава-  
тель игры
на инстру-
менте    

основная 

Пение       

0502 

Пение       

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

артист   
хора,    
ансамбля 

основная 

Хоровое     
дирижирование

0503 

Хоровое     
дирижирование

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

руководи-
тель хора
и творчес-
кого кол-
лектива, 
артист хо-
ра, ансам-
бля, пре-
подаватель
ритмики  

основная 

Теория музыки

0504 

Теория музыки

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

преподава-
тель музы-
кально - 
теорети- 
ческих   
дисциплин

основная 

Музыкальное 
искусство   
эстрады     

0505 

Музыкальное 
искусство   
эстрады     

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

артист,  
руководи-
тель кол-
лектива, 
преподава-
тель     

 

на срок до 29 июня 2006 г. -

 

3. Тверское училище - колледж культуры

имени Н.А. Львова

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид      
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Библиотечное
дело        

0517 

Библиотечное
дело        

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

библиоте-
карь     

основная 

Социально - 
культурная  
деятельность
и народное  
художествен-
ное творчест-
во          

0518 

Социально - 
культурная  
деятельность
и народное  
художествен-
ное творчест-
во          

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

педагог -
организа-
тор твор-
ческого  
коллектива

 

на срок до 7 марта 2006 г. -

 

4. Курганское областное училище культуры

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид      
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Библиотечное
дело        

0517 

Библиотечное
дело        

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

библиоте-
карь     

основная 

Социально - 
культурная  
деятельность
и народное  
художествен-
ное творчест-
во          

0518 

Социально - 
культурная  
деятельность
и народное  
художествен-
ное творчест-
во          

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

педагог -
организа-
тор твор-
ческого  
коллектива

 

на срок до 7 марта 2007 г.:

 

5. Владивостокское музыкальное училище

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид      
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Инструмен-  
тальное     
исполнитель-
ство        

0501 

Инструмен-  
тальное     
исполнитель-
ство        

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

артист ор-
кестра   
(ансамб- 
ля), кон-
цертмей- 
стер, пре-
подаватель
игры на  
инструмен-
те        

основная 

Пение       

0502 

Пение       

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

артист   
хора,    
ансамбля 

основная 

Хоровое     
дирижирование

0503 

Хоровое     
дирижирование

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

руководи-
тель хора
и творчес-
кого кол-
лектива, 
артист хо-
ра, ансам-
бля, пре-
подаватель
ритмики  

основная 

Теория музыки

0504 

Теория музыки

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

преподава-
тель музы-
кально - 
теорети- 
ческих   
дисциплин

основная 

Музыкальное 
искусство   
эстрады     

0505 

Музыкальное 
искусство   
эстрады     

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

артист,  
руководи-
тель кол-
лектива, 
преподава-
тель     

 

6. Казанское художественное училище

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид       
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Живопись    

0512 

Живопись    

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

художник 

основная 

Дизайн      

0514 

Дизайн      

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

дизайнер 

 

7. Нижнетагильское училище искусств

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид      
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Инструмен-  
тальное     
исполнитель-
ство        

0501 

Инструмен-  
тальное     
исполнитель-
ство        

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

артист ор-
кестра   
(ансамб- 
ля), кон-
цертмей- 
стер, пре-
подаватель
игры на  
инструмен-
те       

основная 

Пение       

0502 

Пение       

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

артист   
хора,    
ансамбля 

основная 

Хоровое     
дирижирование

0503 

Хоровое     
дирижирование

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

руководи-
тель хора
и творчес-
кого кол-
лектива, 
артист хо-
ра, ансам-
бля, пре-
подаватель
ритмики  

основная 

Теория музыки

0504 

Теория музыки

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

преподава-
тель музы-
кально - 
теорети- 
ческих   
дисциплин

 

8. Омский библиотечный техникум

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид      
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Библиотечное
дело        

0517 

Библиотечное
дело        

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

библиоте-
карь     

основная 

Делопроизвод-
ство и архи-
воведение   

0611 

Делопроизвод-
ство и архи-
воведение   

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

организа-
тор дело-
производ-
ства, ар-
хивист   

 

9. Тверское музыкальное училище им. М.П. Мусоргского:

 

на срок до 7 марта 2007 г.

(кроме специальности 0502,

аккредитованной до 7 марта 2005 г.) -

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид      
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Инструмен-  
тальное     
исполнитель-
ство        

0501 

Инструмен-  
тальное     
исполнитель-
ство        

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

артист ор-
кестра   
(ансамб- 
ля), кон-
цертмей- 
стер, пре-
подаватель
игры на  
инструмен-
те        

основная 

Пение       

0502 

Пение       

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

артист   
хора,    
ансамбля 

основная 

Хоровое     
дирижирование

0503 

Хоровое     
дирижирование

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

руководи-
тель хора
и творчес-
кого кол-
лектива, 
артист хо-
ра, ансам-
бля, пре-
подаватель
ритмики  

основная 

Теория музыки

0504 

Теория музыки

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

преподава-
тель музы-
кально - 
теорети- 
ческих   
дисциплин

 

на срок до 14 мая 2007 г. -

 

10. Красноярское краевое училище культуры

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид      
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Социально - 
культурная  
деятельность
и народное  
художествен-
ное творчест-
во          

0518 

Социально - 
культурная  
деятельность
и народное  
художествен-
ное творчест-
во          

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

педагог -
организа-
тор твор-
ческого  
коллектива

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Приказу

Минкультуры России

от 17 июля 2002 г. N 1094

 

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПРИЗНАННЫЕ ПРОШЕДШИМИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АККРЕДИТАЦИОННОГО

СТАТУСА "КОЛЛЕДЖ" ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

 

на срок до 11 июля 2003 г.:

 

1. Ленинградский областной колледж культуры

и искусства

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид      
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Инструмен-  
тальное     
исполнитель-
ство        

0501 

Инструмен-  
тальное     
исполнитель-
ство        

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

артист ор-
кестра   
(ансамб- 
ля), кон-
цертмей- 
стер, пре-
подаватель
игры на  
инструмен-
те       

основная 

Социально - 
культурная  
деятельность
и народное  
художествен-
ное творчест-
во          

0518 

Социально - 
культурная  
деятельность
и народное  
художествен-
ное творчест-
во          

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

педагог -
организа-
тор твор-
ческого  
коллектива

основная 

Менеджмент  

0602 

Менеджмент  
(по отраслям)

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

менеджер 

 

2. Омский областной колледж культуры и искусства

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид      
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Социально - 
культурная  
деятельность
и народное  
художествен-
ное творчест-
во          

0518 

Социально - 
культурная  
деятельность
и народное  
художествен-
ное творчест-
во          

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

педагог -
организа-
тор твор-
ческого  
коллектива

 

3. Учреждение Ханты - Мансийского автономного округа

"Колледж искусств и культуры"

 

    Образовательная    
       программа       

Специальность (направление подготовки),
получаемая в результате освоения обра-
зовательной программы или являющаяся  
базовой для дополнительного обучения  

вид      
(основная,
дополни- 
тельная) 

наименование

 код 

наименование

уровень
образо-
вания,
уровень
подго-
товки 

ступень  
образова-
ния, ква-
лификация

основная 

Инструмен-  
тальное     
исполнитель-
ство        

0501 

Инструмен-  
тальное     
исполнитель-
ство        

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

артист ор-
кестра   
(ансамб- 
ля), кон-
цертмей- 
стер, пре-
подаватель
игры на  
инструмен-
те       

основная 

Дизайн      

0514 

Дизайн      

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

дизайнер 

основная 

Декоративно -
прикладное  
искусство и 
народные про-
мыслы       

0515 

Декоративно -
прикладное  
искусство и 
народные про-
мыслы       

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

художник -
мастер   

основная 

Социально - 
культурная  
деятельность
и народное  
художествен-
ное творчест-
во          

0518 

Социально - 
культурная  
деятельность
и народное  
художествен-
ное творчест-
во          

среднее
профес-
сио-  
наль- 
ное,  
базовый

педагог -
организа-
тор твор-
ческого  
коллектива

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018