Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 26 июля 2001 г. N 2824

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ЦЕНТРАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ВЫСШУЮ

И ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ

 

Во исполнение Приказа Министерства образования Российской Федерации от 21 марта 2001 г. N 1095 "О создании центральной аттестационной комиссии по аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Министерству образования Российской Федерации, на высшую и первую квалификационные категории" (в редакции Приказа Министерства образования Российской Федерации от 18 июля 2001 г. N 2730) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о центральной аттестационной комиссии по аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Министерству образования Российской Федерации, на высшую и первую квалификационные категории.

2. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Министра А.Ф. Киселева.

 

Министр

В.ФИЛИППОВ

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Приказом

Минобразования России

от 26 июля 2001 г. N 2824

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕНТРАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕННЫХ

МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ВЫСШУЮ

И ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности центральной аттестационной комиссии по аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Министерству образования Российской Федерации, на высшую и первую квалификационные категории (далее - комиссия).

1.2. Целью создания комиссии является проведение аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Минобразованию России, и присвоение им по результатам аттестации высшей и первой квалификационных категорий.

1.3. Основными принципами работы комиссии являются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.

1.4. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минобразования России по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и настоящим Положением.

 

2. Основные задачи комиссии

 

Основными задачами комиссии являются:

проведение аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Минобразованию России (далее - работники образовательных учреждений), в соответствии с выбранными ими вариативными формами и процедурами аттестации;

соблюдение основных принципов аттестации работников образовательных учреждений;

прием и рассмотрение заявлений работников образовательных учреждений о проведении аттестации на высшую и первую квалификационные категории;

участие в подготовке и экспертизе проектов актов Минобразования России по вопросам аттестации;

подготовка предложений Минобразованию России по совершенствованию аттестации.

 

3. Состав комиссии

 

3.1. Комиссия формируется из работников структурных подразделений Минобразования России, образовательных учреждений, представителей Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. В ее состав могут входить сотрудники методических служб, научных и других организаций.

Персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства образования Российской Федерации.

3.2. При аттестационной комиссии распоряжением Минобразования России могут быть образованы экспертные группы для проведения экспертизы профессиональной компетентности аттестуемых работников образовательных учреждений.

Экспертные группы готовят заключения о профессиональной компетентности аттестуемых работников образовательных учреждений.

 

4. Регламент работы комиссии

 

4.1. Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель.

4.2. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений работников образовательных учреждений, но не реже 6 раз в год.

4.3. Заседания комиссии могут быть выездными.

4.4. Заседания комиссии проводятся под руководством председателя либо по его поручению одним из его заместителей.

4.5. На период участия в работе комиссии за ее членами сохраняется заработная плата по основному месту работы.

4.6. По результатам аттестации комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии работника образовательного учреждения заявленной квалификационной категории.

4.7. Решение принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.

4.8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителями председателя, ответственным секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в голосовании.

Решение комиссии заносится в аттестационный лист, который подписывается председателем комиссии и ее ответственным секретарем.

4.9. Техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Управление общеобразовательных учреждений и инспектирования Минобразования России.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2024