Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

НА 1998 - 2000 ГОДЫ

 

Министерство путей сообщения Российской Федерации, Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей и Министерство труда и социального развития Российской Федерации договорились внести в Отраслевое тарифное соглашение по федеральному железнодорожному транспорту на 1998 - 2000 годы следующие изменения и дополнения:

1. В пункте 2:

часть пятую исключить;

часть седьмую изложить в следующей редакции:

"Во втором и последующих кварталах 2000 года индексировать заработную плату в зависимости от роста потребительских цен на товары и услуги (без учета цен на товары и услуги необязательного пользования) нарастающим итогом с начала года к расчетному (базовому) уровню заработной платы 2000 года

- первых 10% роста цен - на уровне их роста,

- свыше 10% - в размере 85% от их роста".

2. Первое и второе предложения пункта 3 после слов: "в пригородном сообщении" дополнить словами: "или местном сообщении (при отсутствии пригородного сообщения)", далее по тексту.

3. В пункте 16:

абзац третий части второй дополнить текстом следующего содержания: "Организация выплачивает уволенному работнику при предъявлении им пенсионного удостоверения единовременное поощрение в соответствии с пунктом 28 Соглашения. В случае если работнику, уволенному в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата и имеющему независимо от перерывов в трудовой деятельности стаж работы, дающий право выхода на полную пенсию по старости (по возрасту), включая пенсию на льготных условиях, органами службы занятости по каким-либо причинам в течение 6 месяцев не выдано предложение о направлении на пенсию по старости (по возрасту), включая пенсию на льготных условиях, досрочно, то он вправе обратиться с заявлением к администрации организации о выплате ему выходного пособия в соответствии с абзацем четвертым части второй настоящего пункта. В этом случае доплата к пенсии и единовременное поощрение в соответствии с пунктом 28 Соглашения не выплачиваются";

абзац четвертый части второй изложить в следующей редакции: "при увольнении работников, отработавших на федеральном железнодорожном транспорте 15 и более лет, выплачивать сверх предусмотренного законодательством Российской Федерации выходное пособие:

- в организациях (в самостоятельных структурных подразделениях) основной деятельности железных дорог в размере минимальной оплаты труда, применяемой в отрасли на момент увольнения работника, за каждый отработанный год в отрасли;

- в организациях, не относящихся к основной деятельности железных дорог, в размере не менее минимальной оплаты труда, применяемой в организации на момент увольнения работника, за каждый отработанный год в отрасли.

Данная мера социальной поддержки устанавливается для лиц, которые к моменту увольнения не приобрели права на пенсию по старости (возрасту) или пенсию за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации".

4. Пункт 24 изложить в следующей редакции: "24. При направлении специалистов организаций железных дорог на преподавательскую работу в отраслевые высшие, средние специальные учебные заведения, дорожные технические школы и базовые профессионально - технические училища производить за счет средств Фонда поддержки учебных заведений МПС России им доплату до среднего заработка по прежнему месту работы".

5. Пункт 27 дополнить текстом следующего содержания: "Предусматривать в коллективных договорах бесплатное изготовление и ремонт в отраслевых лечебно - профилактических учреждениях зубных протезов (кроме протезов из драгоценных металлов, металлокерамики) неработающим пенсионерам железнодорожного транспорта".

6. По пункту 28:

часть вторую после слов: "Почетному железнодорожнику" дополнить словами: "или имеющим звание "Лауреат премии Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей", далее по тексту;

дополнить пункт частью третьей следующего содержания: "В организациях, не относящихся к основной деятельности железных дорог, выплата указанного единовременного поощрения производится в порядке и на условиях, определенных в коллективном договоре. Устанавливаемый в нем размер заработка, применяемого для расчета поощрения в зависимости от стажа работы, не может быть меньше минимального размера оплаты труда в организациях на момент увольнения работника".

Часть третью считать частью четвертой.

7. Пункт 29 изложить в следующей редакции: "29. При возвращении уволенных в запас военнослужащих срочной службы в организации", далее по тексту.

8. Часть первую пункта 30 изложить в следующей редакции: "30. Определить в коллективных договорах организаций федерального железнодорожного транспорта порядок и формы оказания социальной поддержки, в том числе и выплату разовой материальной помощи в зависимости от стажа работы в размере не менее двукратного размера минимальной месячной пенсии, установленной в Российской Федерации, бывшим работникам отрасли, оставившим работу в связи с уходом на пенсию из организаций отрасли. Это распространяется и на железнодорожников, прибывших на постоянное место жительства в Россию из государств - участников Содружества Независимых Государств, а также Латвии, Литвы, Эстонии".

9. Дополнить Соглашение пунктом 31.1 следующего содержания: "31.1. Обеспечить функционирование социальной сферы в условиях реформирования отрасли, в том числе объектов культуры, спорта, детских оздоровительных организаций и других, с учетом их социальной необходимости, прежде всего на линейных станциях и градообразующих железнодорожных поселках".

10. Абзац второй части первой пункта 34 изложить в следующей редакции: "- мероприятий по реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ".

11. Пункты 35 и 36 изложить в следующей редакции:

"35. В соответствии с планами железных дорог оборудовать в 2000 году устройствами автоматического оповещения работающих на пути 118 станций, 22 перегона и средствами механической очистки 560 стрелочных переводов.

36. Обеспечить в 2000 году работающих железнодорожников спецодеждой, спецобувью не ниже норм, установленных МПС России, и приобрести на эти цели в соответствии с планами железных дорог:

    полушубков (тыс. шт.)              - 51,0

    костюмов "Гудок" (тыс. комп.)      - 78,0

    костюмов "Гудок Т" (тыс. компл.)   - 37,0

    костюмов "Путеец" (тыс. компл.)    - 24,0

    костюмов "Энергетик" (тыс. компл.) -  9,0

    костюмов "Движенец" (тыс. компл.)  -  6,0".

12. Пункты 40 - 42 изложить в следующей редакции:

"40. Расчет размера возмещения вреда, выплачиваемого работникам в связи с трудовым увечьем, в результате несчастных случаев или профессиональных заболеваний, полученных при исполнении ими трудовых обязанностей, а также в случае потери кормильца производится в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" от 24.07.98 N 125-ФЗ. При этом размер индексации возмещения вреда должен быть не менее уровня индексации заработной платы работников отрасли по Соглашению.

41. Выплачивать семьям железнодорожников, погибших вследствие несчастного случая на производстве по вине организации, единовременное пособие в размере не менее двух годовых заработков погибшего, с учетом суммы единовременной страховой выплаты, предусмотренной статьей 11 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" от 24.07.98 N 125-ФЗ.

42. При установлении работнику группы инвалидности вследствие несчастного случая на производстве по вине организации выплачивать ему единовременное пособие по инвалидности в размере не менее: I группы - 0,75 годового заработка этого работника, II группы - 0,5 годового заработка этого работника, III группы - 0,25 годового заработка этого работника, с учетом суммы единовременной страховой выплаты пострадавшему, предусмотренной статьей 11 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" от 24.07.98 N 125-ФЗ".

13. В пункте 47:

абзац второй дополнить словами: "уполномоченных по охране труда";

абзац третий после слов: "Лучшему общественному инспектору за безопасность движения поездов" дополнить словами: "Лучшему уполномоченному по охране труда", далее по тексту.

14. Абзац пятый пункта 48 после слов: "и членов их семей" дополнить словами: "не менее 0,15% от фонда оплаты труда". Второе предложение указанного абзаца исключить.

Настоящие изменения и дополнения внесены 28 июня 2000 г.

Настоящие изменения и дополнения подписали:

 

от Министерства

путей сообщения

Российской Федерации -

Министр

Н.Е.АКСЕНЕНКО

 

от Российского профсоюза

железнодорожников

и транспортных строителей -

Председатель профсоюза

А.Б.ВАСИЛЬЕВ

 

Изменения и дополнения не противоречат законодательству Российской Федерации и зарегистрированы в Минтруде России 1 августа 2000 года. Регистрационный номер N 5485-ВЯ.

 

от Министерства труда

и социального развития

Российской Федерации -

Заместитель Министра

В.А.ЯНВАРЕВ

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2024