Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ

 

ПРИКАЗ

от 6 мая 1998 г. N 100

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАНИЙ

СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ

МОСКОВСКИХ ВУЗОВ

 

С целью упорядочения вопросов, связанных с подготовкой предложений по использованию знаний специалистов Федерального института промышленной собственности, обучающихся на юридических факультетах московских ВУЗов, и по повышению эффективности их обучения приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки предложений по повышению эффективности использования знаний, полученных специалистами Федерального института промышленной собственности в процессе обучения на юридических факультетах московских ВУЗов, и по повышению эффективности их обучения (далее - Порядок).

2. Федеральному институту промышленной собственности (Ашихину А.Н.) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Приказом, в работе по подготовке предложений по повышению эффективности использования знаний специалистов, обучающихся на юридических факультетах московских ВУЗов.

3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

 

Генеральный директор

А.Д.КОРЧАГИН

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Приказом Роспатента

от 6 мая 1998 г. N 100

 

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ

СПЕЦИАЛИСТАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ПРОМЫШЛЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЮРИДИЧЕСКИХ

ФАКУЛЬТЕТАХ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ, И ПО ПОВЫШЕНИЮ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ОБУЧЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

Настоящий документ (далее - Порядок) разработан с целью упорядочения действий, связанных с подготовкой предложений по использованию знаний специалистов Федерального института промышленной собственности, обучающихся за счет его средств на юридических факультетах московских ВУЗов, и по повышению эффективности их обучения.

Порядок регулирует организационные вопросы и содержит предписания в отношении действий подразделения организации обучения отдела контроля и анализа деятельности института и его подразделений (ОКАДИ) Федерального института промышленной собственности (далее - Институт).

 

2. Обязанности подразделения организации обучения ОКАДИ

 

2.1. Разрабатывает опросный лист для специалистов, обучающихся на юридических факультетах московских ВУЗов, включающий, в частности, вопросы, позволяющие выявить их заинтересованность в научно - исследовательской работе, переходе на экспертную работу в Апелляционную палату (АП), ОКАДИ, Высшую патентную палату (ВПП), в прохождении стажировки в перечисленных подразделениях.

2.2. Разрабатывает опросный лист для руководителей отделов Института, которые предположительно могут быть заинтересованы в использовании специалистов, включающий вопросы, позволяющие выявить потребность в привлечении специалистов, обучающихся на юридических факультетах московских ВУЗов, в качестве соисполнителей научно - исследовательских и других видов работ, желание принять их на работу в отдел, выполнять функции консультантов по темам курсовых и дипломных работ этих специалистов, а также принять их на стажировку в отдел.

2.3. Проводит опросы специалистов, обучающихся на юридических факультетах московских ВУЗов, и руководителей Института, которые предположительно могут быть заинтересованы в использовании специалистов.

2.4. Проводит опрос ведущих специалистов системы Роспатента с целью выявления предложений по темам курсовых и дипломных работ, результаты которых входят в сферу интересов Роспатента, а также кандидатурам работников системы Роспатента, которые могли бы быть консультантами.

2.5. Осуществляет анализ полученных в результате опросов по пунктам 2.3, 2.4 данных, подготавливает и представляет руководству Роспатента и Института справку с выводами и предложениями.

2.6. Организует совещание руководства Роспатента и Института с руководителями ВПП, АП и научно - исследовательских отделов Института, заинтересованных в использовании специалистов, обучающихся на юридических факультетах московских ВУЗов, для принятия решения об их привлечении в качестве соисполнителей научно - исследовательских работ, переводе на работу или стажировку в указанные подразделения.

2.7. В соответствии с поручениями, данными на совещании, материалы по результатам опроса сотрудников Института, обучающихся на юридических факультетах московских ВУЗов, направляет руководителям АП, ВПП, структурных подразделений Института и т.д., заинтересованным в использовании данных специалистов, с предложениями принять решение о целесообразности перевода на работу в структурные подразделения специалистов и/или привлечения их в качестве соисполнителей научно - исследовательских и/или других видов работ.

2.8. С учетом пожеланий руководителей структурных подразделений подведомственных организаций, связанных с привлечением специалистов, обучающихся на юридических факультетах московских ВУЗов, к выполнению различных видов работ, подготавливает и согласовывает с планово - производственным отделом Института предложения об учете этих видов работ в планах работ экспертных отделов и/или о формах материального поощрения этих видов выполненных работ.

2.9. Подготавливает докладную записку на имя руководителей Роспатента и Института о принятых руководителями решениях, связанных с использованием сотрудников, обучающихся на юридических факультетах московских ВУЗов.

2.10. Совместно с руководителями ВПП, АП и ОКАДИ Института разрабатывает графики и порядок прохождения стажировок в этих подразделениях сотрудников, в отношении которых не принято решение о переводе в ВПП, АП или научно - исследовательские подразделения Института на постоянную работу или на работу в качестве соисполнителей научно - исследовательских или других видов работ.

2.11. Организует выбор тем курсовых и дипломных работ специалистами, обучающимися на юридических факультетах московских ВУЗов, а также подбор консультантов по выбранным темам.

2.12. Организует собрание специалистов Института, обучающихся на юридических факультетах московских ВУЗов, с целью ознакомления их с результатами работы по их привлечению в качестве соисполнителей научно - исследовательских и других видов работ, работы по повышению эффективности их обучения, а также с порядком прохождения стажировок в научно - исследовательских отделах Института и структурных подразделениях Роспатента.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018