Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

от 8 июня 2012 г. N 01/6493-12-32

 

О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.06.2012 N 52-ФЗ

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 28 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ"

И СТАТЬИ 6.7 И 23.1 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

 

7 июня 2012 года на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) опубликован Федеральный закон от 05.06.2012 N 52-ФЗ "О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и статьи 6.7 и 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Федеральный закон).

На основании статей 4, 6, 9.1 Федерального закона от 14.06.1994 N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" вышеуказанный Федеральный закон вступает в силу и должен применяться с 18 июня 2012 года.

Федеральный закон конкретизирует сферу правового регулирования статьи 28 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", наименование которой изложено в новой редакции: "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения" (пункт 1 статьи 1 Федерального закона).

Федеральный закон направлен на усиление административной ответственности должностных лиц и юридических лиц за несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения.

Внесены изменения в статью 6.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), предусматривающие увеличение размера административного штрафа до 7 тысяч рублей для должностных лиц и до 70 тысяч рублей для юридических лиц (в настоящее время до 3 тысяч рублей и до 30 тысяч рублей соответственно), а также устанавливается административная ответственность за повторное в течение года нарушение указанных требований в виде административного штрафа до 15 тысяч рублей для должностных лиц и до 150 тысяч рублей или административного приостановления деятельности на срок до 90 суток для юридических лиц (пункт 1 статьи 2 Федерального закона).

На основании части 1 статьи 23.13 КоАП РФ рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.7 КоАП РФ, отнесено к полномочиям органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Следует обратить внимание, что дела об административных правонарушениях, предусмотренные частью 2 статьи 6.7 КоАП РФ в новой редакции, могут также быть рассмотрены судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье (пункт 1 статьи 2 Федерального закона).

При этом необходимо учитывать, что на основании абзаца третьего части 1 статьи 3.12 КоАП РФ предусмотренная частью 2 статьи 6.7 КоАП РФ в новой редакции санкция в виде административного приостановления деятельности может назначаться только судьей.

Руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту принять настоящее письмо к сведению и обеспечить осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора с учетом указанных изменений.

 

Руководитель

Г.Г.ОНИЩЕНКО

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018