Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

Зарегистрировано в Минюсте России 12 мая 2012 г. N 24126

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 26 марта 2012 г. N 244

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМЕ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ

ПО ТВОРЧЕСКО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

"МАСТЕРСТВО МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ"

 

В соответствии с пунктом 6.3 статьи 9 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6070; 2011, N 25, ст. 3537), а также на основании пункта 5.2.31 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758; 2012, N 6, ст. 688), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности "Мастерство музыкальной звукорежиссуры".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Г.П. Ивлиева.

 

Министр

А.А.АВДЕЕВ

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утверждены

приказом Министерства культуры

Российской Федерации

от 26 марта 2012 г.  N 244

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМЕ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ

ПО ТВОРЧЕСКО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

"МАСТЕРСТВО МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ"

 

1. Настоящие федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности "Мастерство музыкальной звукорежиссуры" (далее - образовательная программа послевузовского профессионального образования) устанавливают разделы основной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки, их подразделы и объемы.

2. Образовательная программа послевузовского профессионального образования формируется образовательными учреждениями высшего профессионального образования, образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования самостоятельно с учетом образовательных потребностей и запросов ассистентов-стажеров на основе примерной основной образовательной программы послевузовского профессионального образования и настоящих федеральных государственных требований.

3. Образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы дисциплин, программы практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

На основе образовательной программы послевузовского профессионального образования руководителем ассистента-стажера разрабатывается индивидуальный учебный план ассистента-стажера.

4. Образовательная программа послевузовского профессионального образования имеет следующую структуру:

4.1. Раздел теоретического обучения, включающий следующие подразделы:

Обязательные дисциплины (ОДС.00);

Дисциплины по выбору (ДВ.АС.00).

4.2. Раздел практики, включающий следующие подразделы:

Педагогическая практика (ПП.АС.00);

Творческо-исполнительская практика (ТИПС.00).

4.3. Раздел государственной (итоговой) аттестации ассистентов-стажеров, проводимой в форме представления выпускной работы по творческо-исполнительской специальности, включающий следующие подразделы:

Представление звукозаписи (ПЗ.АС.00);

Защита реферата (ЗР.АС.00).

5. Освоение образовательной программы послевузовского профессионального образования осуществляется только в очной форме, нормативный срок ее освоения составляет два года.

6. Лицам, освоившим программу послевузовского профессионального образования и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, присваивается квалификация "Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, музыкальный звукорежиссер".

7. Трудоемкость освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования (по ее разделам и входящим в их состав подразделам):

 

┌────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

   Индекс         Наименование разделов и дисциплин       │ Трудоемкость│

                                                          │ (в зачетных │

                                                          единицах) <1>│

├────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

                        Теоретическое обучение                  81    

├────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ОДС.00    │Обязательные дисциплины                             57    

├────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

  ОДС.01    История и философия искусства и культуры          8     

├────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

  ОДС.02    Иностранный язык                                  9      

├────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

  ОДС.03    Специальный класс <2>                             40    

├────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ДВ.АС.00    │Дисциплины по выбору <3>                            24    

├────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

                               Практика                         48    

├────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ПП.АС.00    │Педагогическая практика                             9     

├────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ТИПС.00   │Творческо-исполнительская практика                  39    

├────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

                Государственная (итоговая) аттестация           3     

├────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ПЗ.АС.00    │Представление звукозаписи <4>                       2     

├────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ЗР.АС.00    │Защита реферата                                     1     

├────────────┴──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Общий объем подготовки ассистента-стажера:                      132    

└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

 

--------------------------------

<1> Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам (продолжительность одного часа - 45 минут). Максимальный объем учебной нагрузки ассистента-стажера, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю, из них максимальный объем аудиторной учебной нагрузки - 20 академических часов в неделю.

<2> В подразделе "Специальный класс" (ОДС.О3) должны быть представлены дисциплины, обеспечивающие подготовку ассистента-стажера в соответствии с основной профессиональной образовательной программой послевузовского профессионального образования по специальности "Мастерство музыкальной звукорежиссуры".

<3> Дисциплины по выбору являются обязательными для ассистента-стажера. При этом образовательное учреждение обязано представить на выбор ассистента-стажера не менее четырех дисциплин.

<4> В рамках данного раздела осуществляется представление звукозаписи крупной формы симфонической музыки или оперного спектакля.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018