Таблица 2
 
┌──────┬─────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬──────────────────┬────────────┐
│Индекс│
Наименование циклов, разделов, 
│   Всего    │В т.ч. часов│     Индекс и     │  
Коды     │
│      │ модулей, требования к
знаниям, 
│максимальной│обязательных│   наименование   │формируемых │
│      │ 
умениям, практическому опыту  
│  учебной   │ 
учебных   │    дисциплин,    │компетенций │
│      │                                 │  нагрузки 
│  занятий   │междисциплинарных │            │
│      │                                
│обучающегося│           
│   курсов (МДК)   │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│      │Обязательная часть циклов ОПОП и
│    864     │   
576     │                  │            │
│      │раздел "Физическая
культура"     │            │            │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ОП.00
│Общепрофессиональный цикл       
│    354     │   
236     │                  │            │
│     
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│      │В результате изучения            │            │            │ОП.01.            │ОК 1 - 7    │
│      │обязательной части цикла по      │            │            │Техническое       │ПК 1.1 - 1.3│
│      │общепрофессиональным дисциплинам
│            │            │черчение          │ПК 2.1      │
│      │обучающийся должен:              │            │            │                  │ПК 3.1 - 3.4│
│      │уметь:                           │            │            │                  │ПК 4.1 - 4.3│
│      │ 
читать и выполнять эскизы,    
│            │            │                  │            │
│      │рабочие и сборочные чертежи      │            │            │                  │            │
│      │несложных деталей,               │            │            │                  │            │
│      │технологических схем и
аппаратов;│            │            │                  │            │
│      │знать:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
общие сведения о сборочных    
│            │            │                  │            │
│      │чертежах, назначение условностей
│            │            │                  │            │
│      │и упрощений, применяемых в       │            │            │                  │            │
│      │чертежах, правила оформления
и   │            │            │                  │            │
│      │чтения рабочих чертежей;         │            │            │                  │            │
│      │ 
основные положения            
│            │            │                  │            │
│      │конструкторской, технологической
│            │            │                  │            │
│      │и другой нормативной             │            │            │                  │            │
│      │документации;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
геометрические построения и   
│            │            │                  │            │
│      │правила вычерчивания технических
│            │            │                  │            │
│      │деталей, способы графического    │            │            │                  │            │
│      │представления технологического   │            │            │                  │            │
│      │оборудования и выполнения        │            │            │                  │            │
│      │технологических схем;            │            │            │                  │            │
│      │ 
требования стандартов Единой  
│            │            │                  │            │
│      │системы конструкторской          │            │            │                  │            │
│      │документации (ЕСКД) и Единой     │            │            │                  │            │
│      │системы технологической          │            │            │                  │            │
│      │документации (ЕСТД) к оформлению
│            │            │                  │            │
│      │и составлению чертежей и схем    │            │            │                  │            │
│     
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│      │уметь:                           │            │            │ОП.02.            │ОК 1 - 7    │
│      │ 
контролировать выполнение     
│            │            │Электротехника    │ПК 1.3      │
│      │заземления, зануления;           │            │            │                  │ПК 2.1      │
│      │ 
производить контроль          
│            │            │                  │ПК 3.1      │
│      │параметров работы                │            │            │                  │ПК 3.3      │
│      │электрооборудования;             │            │            │                  │ПК 4.1      │
│      │ 
пускать и останавливать       
│            │            │                  │ПК 4.3      │
│      │электродвигатели,
установленные  │            │            │                  │            │
│      │на эксплуатируемом оборудовании;
│            │            │                  │            │
│      │ 
рассчитывать параметры,       
│            │            │                  │            │
│      │составлять и собирать схемы      │            │            │                  │            │
│      │включения приборов при измерении
│            │            │                  │            │
│      │различных электрических величин,
│            │            │                  │            │
│      │электрических машин и
механизмов;│           
│            │                  │            │
│      │ 
снимать показания работы и    
│            │            │                  │            │
│      │пользоваться
электрооборудованием│           
│            │                  │            │
│      │с соблюдением норм техники       │            │            │                  │            │
│      │безопасности и правил            │            │            │                  │            │
│      │эксплуатации;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
читать принципиальные,        
│            │            │                  │            │
│      │электрические и монтажные схемы;
│            │            │                  │            │
│      │ 
проводить сращивание, спайку и │            │            │                  │            │
│      │изоляцию проводов и              │            │            │                  │            │
│      │контролировать качество          │            │            │                  │            │
│      │выполняемых работ;               │            │            │                  │            │
│      │знать:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
основные понятия о постоянном 
│            │            │                  │            │
│      │и переменном электрическом токе,
│            │            │                  │            │
│      │последовательное и
параллельное  │            │            │                  │            │
│      │соединение проводников и         │            │            │                  │            │
│      │источников тока, единицы         │            │            │                  │            │
│      │измерения силы тока, напряжения,
│            │            │                  │            │
│      │мощности электрического тока,    │            │            │                  │            │
│      │сопротивления проводников,       │            │            │                  │            │
│      │электрических и магнитных полей;
│            │            │                  │            │
│      │ 
сущность и методы измерений   
│            │            │                  │            │
│      │электрических величин,           │            │            │                  │            │
│      │конструктивные и технические     │            │            │                  │            │
│      │характеристики измерительных     │            │            │                  │            │
│      │приборов;                        │            │            │                  │            │
│      │ 
типы и правила графического   
│            │            │                  │            │
│      │изображения и составления        │            │            │                  │            │
│      │электрических схем;              │            │            │                  │            │
│      │ 
условные обозначения          
│            │            │                  │            │
│      │электротехнических приборов и    │            │            │                  │            │
│      │электрических машин;             │            │            │                  │            │
│      │ 
основные элементы             
│            │            │                  │            │
│      │электрических сетей;             │            │            │                  │            │
│      │ 
принципы действия, устройство, │            │            │                  │            │
│      │основные характеристики          │            │            │                  │            │
│      │электроизмерительных
приборов,   │            │            │                  │            │
│      │электрических машин, аппаратуры  │            │            │                  │            │
│      │управления и защиты, схемы       │            │            │                  │            │
│      │электроснабжения;                │            │            │                  │            │
│      │ 
двигатели постоянного и       
│            │            │                  │            │
│      │переменного тока, их устройство,
│            │            │                  │            │
│      │принципы действий, правила
пуска,│            │            │                  │            │
│      │остановки;                       │            │            │                  │            │
│      │ 
способы экономии              
│            │            │                  │            │
│      │электроэнергии;                  │            │            │                  │            │
│      │ 
правила сращивания, спайки и  
│            │            │                  │            │
│      │изоляции проводов;               │            │            │                  │            │
│      │ 
виды и свойства               
│            │            │                  │            │
│      │электротехнических
материалов;   │            │            │                  │            │
│      │ 
правила техники безопасности  
│            │            │                  │            │
│      │при работе с электрическими      │            │            │                  │            │
│      │приборами                        │            │            │                  │            │
│     
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│      │уметь:                           │            │            │ОП.03. Основы     │ОК 1 - 7    │
│      │ 
выполнять основные слесарные  
│            │            │технической       │ПК 1.1      │
│      │работы при техническом           │            │            │механики и        │ПК 1.2      │
│      │обслуживании и ремонте           │            │            │слесарных работ   │ПК 2.1 - 2.3│
│      │оборудования;                    │            │            │                  │ПК 3.1 - 3.3│
│      │ 
пользоваться инструментами и  
│            │            │                  │ПК 4.1 - 4.4│
│      │контрольно-измерительными        │            │            │                  │            │
│      │приборами при выполнении         │            │            │                  │            │
│      │слесарных работ, техническом     │            │            │                  │            │
│      │обслуживании и ремонте           │            │            │                  │            │
│      │оборудования;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
собирать конструкции из       
│            │            │                  │            │
│      │деталей по чертежам и схемам;    │            │            │                  │            │
│      │ 
читать кинематические схемы;  
│            │            │                  │            │
│      │знать:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
виды износа и деформации      
│            │            │                  │            │
│      │деталей и узлов;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
виды слесарных работ и        
│            │            │                  │            │
│      │технологию их выполнения при     │            │            │                  │            │
│      │техническом обслуживании и       │            │            │                  │            │
│      │ремонте оборудования;            │            │            │                  │            │
│      │ 
виды смазочных материалов,    
│            │            │                  │            │
│      │требования к свойствам масел,    │            │            │                  │            │
│      │применяемых для смазки узлов
и   │            │            │                  │            │
│      │деталей, правила хранения        │            │            │                  │            │
│      │смазочных материалов;            │            │            │                  │            │
│      │ 
основы кинематики механизмов, 
│            │            │                  │            │
│      │соединения деталей машин,        │            │            │                  │            │
│      │механические передачи, виды и    │            │            │                  │            │
│      │устройство передач;              │            │            │                  │            │
│      │ 
назначение и классификацию    
│            │            │                  │            │
│      │подшипников;                     │            │            │                  │            │
│      │ 
основные типы смазочных       
│            │            │                  │            │
│      │устройств;                       │            │            │                  │            │
│      │ 
принципы организации слесарных │            │            │                  │            │
│      │работ;                           │            │            │                  │            │
│      │ 
понятие трения, его виды, роль │            │            │                  │            │
│      │трения в технике;                │            │            │                  │            │
│      │ 
устройство и назначение       
│            │            │                  │            │
│      │инструментов и контрольно-       │            │            │                  │            │
│      │измерительных приборов,          │            │            │                  │            │
│      │используемых при выполнении      │            │            │                  │            │
│      │слесарных работ, техническом     │            │            │                  │            │
│      │обслуживании и ремонте           │            │            │                  │            │
│      │оборудования;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
виды механизмов, их           
│            │            │                  │            │
│      │кинематические и динамические    │            │            │                  │            │
│      │характеристики                   │            │            │                  │            │
│     
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│      │уметь:                           │            │            │ОП.04.            │ОК 1 - 7    │
│      │ 
определять свойства и         
│            │            │Материаловедение  │ПК 1.1 - 1.3│
│      │классифицировать материалы,      │            │            │                  │ПК 2.1      │
│      │применяемые в производстве по    │            │            │                  │ПК 2.2      │
│      │составу, назначению и способу    │            │            │                  │ПК 4.4      │
│
     │приготовления;                   │            │            │                  │            │
│      │ 
подбирать основные            
│            │            │                  │            │
│      │конструкционные материалы со     │            │            │                  │            │
│      │сходными коэффициентами
теплового│            │            │                  │            │
│      │расширения;                      │            │            │                  │            │
│      │  различать основные             │            │            │                  │            │
│      │конструкционные материалы по     │            │            │                  │            │
│      │физико-механическим и            │            │            │                  │            │
│      │технологическим свойствам;       │            │            │                  │            │
│      │знать:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
виды, свойства и области      
│            │            │                  │            │
│      │применения основных              │            │            │                  │            │
│      │конструкционных материалов,      │            │            │                  │            │
│      │используемых в производстве;     │            │            │                  │            │
│      │ 
виды прокладочных и           
│            │            │                  │            │
│      │уплотнительных материалов;       │            │            │                  │            │
│      │ 
виды химической и термической 
│            │            │                  │            │
│      │обработки сталей;                │            │            │                  │            │
│      │ 
классификацию и свойства      
│            │            │                  │            │
│      │металлов и сплавов, основных     │            │            │                  │            │
│      │защитных материалов,             │            │            │                  │            │
│      │композиционных материалов;       │            │            │                  │            │
│      │ 
методы измерения параметров и 
│            │            │                  │            │
│      │определения свойств
материалов;  │            │            │                  │            │
│      │ 
основные сведения о           
│            │            │                  │            │
│      │кристаллизации и структуре       │            │            │                  │            │
│      │расплавов;                       │            │            │                  │            │
│      │ 
основные свойства полимеров и 
│            │            │                  │            │
│      │их использование;                │            │            │                  │            │
│      │ 
способы термообработки и      
│            │            │                  │            │
│      │защиты металлов от коррозии      │ 
          │            │                  │            │
│     
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│      │уметь:                           │            │            │ОП.05. Охрана     │ОК 1 - 7    │
│      │ 
оценивать состояние техники   
│            │            │труда             │ПК 1.1 - 4.4│
│      │безопасности на производственном
│            │            │                  │            │
│      │объекте;                         │            │            │                  │            │
│      │ 
пользоваться средствами       
│            │            │                  │            │
│      │индивидуальной и групповой       │            │            │                  │            │
│      │защиты;                          │            │            │                  │            │
│      │ 
применять безопасные приемы   
│            │            │                  │            │
│      │труда на территории организации
и│            │            │                  │            │
│      │в производственных
помещениях;   │            │            │                  │            │
│      │ 
использовать экобиозащитную и 
│            │            │                  │            │
│      │противопожарную технику;         │            │            │                  │            │
│      │ 
определять и проводить анализ 
│            │            │                  │            │
│      │травмоопасных и вредных факторов
│            │            │                  │            │
│      │в сфере профессиональной         │            │            │                  │            │
│      │деятельности;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
соблюдать правила безопасности │            │            │                  │            │
│      │труда, производственной
санитарии│            │            │                  │            │
│      │и пожарной безопасности;         │            │            │                  │            │
│      │знать:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
виды и правила проведения     
│            │            │                  │            │
│      │инструктажей по охране труда;    │            │            │                  │            │
│      │ 
возможные опасные и вредные   
│            │            │                  │            │
│      │факторы и средства защиты;       │            │            │                  │            │
│      │ 
действие токсичных веществ на 
│            │            │                  │            │
│      │организм человека;               │            │            │                  │            │
│      │ 
законодательство в области    
│            │            │                  │            │
│      │охраны труда;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
меры предупреждения пожаров и 
│            │            │                  │            │
│      │взрывов;                         │            │            │                  │            │
│      │ 
нормативные документы по      
│            │            │                  │            │
│      │охране труда и здоровья;         │            │            │                  │            │
│      │ 
основы профгигиены,           
│            │            │                  │            │
│      │профсанитарии и                  │            │            │                  │            │
│      │пожаробезопасности;              │            │            │                  │            │
│      │ 
общие требования безопасности 
│            │            │                  │            │
│      │на территории организации и в    │   
        │            │                  │            │
│      │производственных помещениях;     │            │            │                  │            │
│      │ 
основные источники воздействия │            │            │                  │            │
│      │на окружающую среду;             │            │            │                  │            │
│      │ 
основные причины возникновения │            │            │                  │            │
│      │пожаров и взрывов;               │            │            │                  │            │
│      │ 
особенности обеспечения       
│            │            │                  │            │
│      │безопасных условий труда на      │            │            │                  │            │
│      │производстве;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
правовые и организационные    
│            │            │                  │            │
│      │основы охраны труда в            │            │            │                  │            │
│      │организации, систему мер по      │            │            │                  │            │
│      │безопасной эксплуатации
опасных  │            │            │                  │            │
│      │производственных объектов и      │            │            │                  │            │
│      │снижению вредного воздействия на
│            │            │                  │            │
│      │окружающую среду;                │            │            │                  │            │
│      │ 
профилактические мероприятия  
│            │            │                  │            │
│      │по технике безопасности и        │            │            │                  │            │
│      │производственной санитарии;      │            │            │                  │            │
│      │ 
права и обязанности работников │            │            │                  │            │
│      │в области охраны труда;          │            │            │                  │            │
│      │ 
правила безопасной            
│            │            │                  │            │
│      │эксплуатации установок и         │            │            │                  │            │
│      │аппаратов;                       │            │            │                  │            │
│      │ 
правила и нормы охраны труда, 
│            │            │                  │            │
│      │техники безопасности, личной
и   │            │            │                  │            │
│      │производственной санитарии и     │            │            │                  │            │
│      │противопожарной защиты;          │            │            │                  │            │
│      │ 
предельно допустимые           │            │            │                  │            │
│      │концентрации (ПДК) и             │            │            │                  │            │
│      │индивидуальные средства
защиты;  │            │            │                  │            │
│      │ 
принципы прогнозирования      
│            │            │                  │            │
│      │развития событий и оценки        │            │            │                  │            │
│      │последствий при техногенных      │            │            │                  │            │
│      │чрезвычайных ситуациях и         │            │            │                  │            │
│      │стихийных явлениях;              │            │            │                  │            │
│      │ 
средства и методы повышения   
│            │            │                  │            │
│      │безопасности технических средств
│            │            │                  │            │
│      │и технологических процессов      │            │            │                  │            │
│     
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│      │уметь:                           │            │     32    
│ОП.06.            │ОК
1 - 7    │
│      │ 
организовывать и проводить    
│            │            │Безопасность      │ПК 1.1 - 4.4│
│      │мероприятия по защите работающих
│            │            │жизнедеятельности │            │
│      │и населения от негативных        │            │            │                  │            │
│      │воздействий чрезвычайных         │            │            │                  │            │
│      │ситуаций;                        │            │            │                  │            │
│      │ 
предпринимать профилактические │            │            │                  │            │
│      │меры для снижения уровня         │            │            │                  │            │
│      │опасностей различного вида и
их  │            │            │                  │            │
│      │последствий в
профессиональной   │            │            │                  │            │
│      │деятельности и быту;             │            │            │                  │            │
│      │ 
использовать средства         
│            │            │                  │            │
│      │индивидуальной и коллективной    │            │            │                  │            │
│      │защиты от оружия массового       │            │            │                  │            │
│      │поражения; применять
первичные   │            │            │                  │            │
│      │средства пожаротушения;          │            │            │                  │            │
│      │ 
ориентироваться в перечне     
│            │            │                  │            │
│      │военно-учетных специальностей
и  │            │            │                  │            │
│      │самостоятельно определять
среди  │            │            │                  │            │
│      │них родственные полученной       │            │            │                  │            │
│      │профессии;                       │            │            │                  │            │
│      │ 
применять профессиональные    
│            │            │                  │            │
│      │знания в ходе исполнения         │            │            │                  │            │
│      │обязанностей военной службы
на   │            │            │                  │            │
│      │воинских должностях в            │            │            │                  │            │
│      │соответствии с полученной        │            │            │                  │            │
│      │профессией;                      │            │            │                  │            │
│      │ 
владеть способами             
│            │            │                  │            │
│      │бесконфликтного общения и        │            │            │                  │            │
│      │саморегуляции в повседневной     │            │            │                  │            │
│      │деятельности и экстремальных     │            │            │                  │            │
│      │условиях военной службы;         │            │            │                  │            │
│      │ 
оказывать первую помощь       
│            │            │                  │            │
│      │пострадавшим;                    │            │            │                  │            │
│      │знать:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
принципы обеспечения          
│            │            │                  │            │
│      │устойчивости объектов экономики,
│            │            │                  │            │
│      │прогнозирования развития событий
│            │            │                  │            │
│      │и оценки последствий при         │            │            │                  │            │
│      │техногенных чрезвычайных         │            │            │                  │            │
│      │ситуациях и стихийных явлениях,
в│            │            │                  │            │
│      │том числе в условиях             │            │            │                  │            │
│      │противодействия терроризму
как   │            │            │                  │            │
│      │серьезной угрозе национальной    │            │            │                  │            │
│      │безопасности России;             │            │            │                  │            │
│      │ 
основные виды потенциальных   
│            │            │                  │            │
│      │опасностей и их последствия в    │            │            │                  │            │
│      │профессиональной деятельности
и  │            │            │                  │            │
│      │быту, принципы снижения          │            │            │                  │            │
│      │вероятности их реализации;       │            │            │                  │            │
│      │ 
основы военной службы и       
│            │            │                  │            │
│      │обороны государства;             │            │            │                  │            │
│      │ 
задачи и основные мероприятия 
│            │            │                  │            │
│      │гражданской обороны;             │            │            │                  │            │
│      │ 
способы защиты населения от   
│            │            │                  │            │
│      │оружия массового поражения; меры
│            │            │                  │            │
│      │пожарной безопасности и
правила  │            │            │                  │            │
│      │безопасного поведения при        │            │            │                  │            │
│      │пожарах;                         │            │            │                  │            │
│      │ 
организацию и порядок призыва 
│            │            │                  │            │
│      │граждан на военную службу и      │            │            │                  │            │
│      │поступления на нее в
добровольном│           
│            │                  │            │
│      │порядке;                         │            │            │                  │            │
│      │ 
основные виды вооружения,     
│            │            │                  │            │
│      │военной техники и специального   │            │            │                  │            │
│      │снаряжения, состоящих на         │            │            │                  │            │
│      │вооружении (оснащении)
воинских  │            │            │                  │            │
│      │подразделений, в которых имеются
│            │            │                  │            │
│      │военно-учетные специальности,    │            │            │                  │            │
│      │родственные профессиям НПО;      │  
         │            │                  │            │
│      │ 
область применения получаемых 
│            │            │                  │            │
│      │профессиональных знаний при      │            │            │                  │            │
│      │исполнении обязанностей
военной  │            │            │                  │            │
│      │службы;                          │            │            │                  │            │
│      │ 
порядок и правила оказания    
│            │            │                  │            │
│      │первой помощи пострадавшим       │            │            │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│П.00  │Профессиональный цикл            │    450    
│    300     │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.00
│Профессиональные модули         
│    450     │   
300     │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.01
│Подготовка деталей и узлов для  
│            │            │МДК.01.01.        │ОК 1 - 7    │
│      │сборки сердечников               │            │            │Подготовка к      │ПК 1.1 - 1.4│
│      │трансформаторов
(магнитопроводов)│           
│           
│сборке           
│            │
│      │и трансформаторов                │            │            │магнитопроводов и │            │
│      │В результате изучения            │            │            │трансформаторов   │            │
│      │профессионального модуля         │            │            │                  │            │
│      │обучающийся должен:              │            │            │                  │            │
│      │иметь практический опыт:         │            │            │                  │            │
│      │ 
организации рабочего места    
│            │            │                  │            │
│      │сборщика трансформаторов;        │            │            │                  │            │
│      │ 
планирования подготовительных 
│            │            │                  │            │
│      │работ для сборки сердечников     │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов
(магнитопроводов)│           
│            │                  │            │
│      │и трансформаторов;               │            │            │                  │            │
│      │ 
работы с технической и        
│            │            │                  │            │
│      │технологической документацией по
│            │            │                  │            │
│      │сборке сердечников               │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов
(магнитопроводов)│           
│            │                  │            │
│      │и трансформаторов;               │            │            │                  │            │
│      │ 
подготовки деталей и узлов для │            │            │                  │            │
│      │сборки сердечников               │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов (магнитопроводов)│            │            │                  │            │
│      │и трансформаторов;               │            │            │                  │            │
│      │ 
сборки соединений деталей и   
│            │            │                  │            │
│      │узлов трансформаторов;           │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнения такелажных работ;  
│            │            │                  │            │
│      │ 
самостоятельного поиска       
│            │            │                  │            │
│      │информации из различных          │            │            │                  │            │
│      │источников, необходимой для      │            │            │                  │            │
│      │решения профессиональных
задач;  │            │            │                  │            │
│      │ 
организации эффективного      
│            │            │                  │            │
│      │взаимодействия с коллегами и     │            │            │                  │            │
│      │руководством;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
безопасного проведения        
│            │            │                  │            │
│      │производственных работ;          │            │            │                  │            │
│      │уметь:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
определять по внешнему виду   
│            │            │                  │            │
│      │конструктивные элементы          │            │            │                  │            │
│      │трансформатора, тип и назначение
│            │            │                  │            │
│      │трансформаторов;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
читать чертежи деталей и схемы │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
подбирать основные и          
│            │            │                  │            │
│      │вспомогательные материалы для    │            │            │                  │            │
│      │сборки сердечников               │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов
(магнитопроводов)│           
│            │                  │            │
│      │и трансформаторов;               │            │            │                  │            │
│      │ 
определять отклонения         
│            │            │                  │            │
│      │геометрических параметров
деталей│            │            │                  │            │
│      │от номинальных значений,         │            │            │                  │            │
│      │волнистость и шероховатость      │            │            │                  │            │
│      │поверхностей деталей;            │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять подготовительные    
│            │            │                  │            │
│      │операции слесарной обработки     │            │            │                  │            │
│      │(разметку, рубку, правку, гибку,
│            │            │                  │            │
│      │резку) ручными инструментами и
на│            │            │                  │            │
│      │механизированном
оборудовании;   │            │            │                  │            │
│      │ 
производить размерную         
│            │            │                  │            │
│      │слесарную обработку (опиливание,
│            │            │                  │            │
│      │обработку отверстий,
обработку   │            │            │                  │            │
│      │резьбовых поверхностей)
ручными  │            │            │                  │            │
│      │инструментами и на               │            │            │                  │            │
│      │механизированном
оборудовании;   │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять пригоночные операции │            │            │                  │            │
│      │слесарной обработки              │            │            │                  │            │
│      │(распиливание, припасовку,       │            │            │                  │            │
│      │шабрение, притирку и доводку)    │            │            │                  │            │
│
     │ручными инструментами и
на       │            │            │                  │            │
│      │механизированном
оборудовании;   │            │            │                  │            │
│      │ 
проводить сборку неподвижных  
│            │            │                  │            │
│      │неразъемных соединений
(клепка,  │            │            │                  │            │
│      │развальцовка, склеивание,        │            │            │                  │            │
│      │соединение с гарантированным     │            │            │                  │            │
│      │натягом);                        │            │            │                  │            │
│      │ 
проводить сборку неподвижных  
│            │            │                  │            │
│      │разъемных соединений (резьбовых,
│            │            │                  │            │
│      │шпоночных, шлицевых, штифтовых);
│            │            │                  │            │
│      │ 
осуществлять контроль качества │            │            │                  │            │
│      │сборки;                          │            │            │                  │            │
│      │ 
проводить заготовку           
│            │            │                  │            │
│      │изоляционных материалов;         │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять операции соединения, │            │            │                  │            │
│      │ответвления, оконцевания жил     │            │            │                  │            │
│      │проводов и кабелей;              │            │            │                  │            │
│      │ 
контролировать качество       
│            │            │                  │            │
│      │электромонтажных соединений      │            │            │                  │            │
│      │(лужение и пайка, сварка);       │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять такелажные работы   
│            │            │                  │            │
│      │при перемещении грузов с помощью
│            │            │                  │            │
│      │грузоподъемных средств и         │            │            │                  │            │
│      │механизмов, осуществлять         │            │            │                  │            │
│      │строповку грузов;                │            │            │                  │            │
│      │ 
обосновывать преимущества и   
│            │            │                  │            │
│      │значимость профессии сборщик     │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов на
современном   │            │            │                  │            │
│      │рынке труда;                     │            │            │                  │            │
│      │ 
планировать профессиональную  
│            │            │                  │            │
│      │деятельность и организовывать ее
│            │            │                  │            │
│      │выполнение в соответствии с      │            │            │                  │            │
│      │планом;                          │            │            │                  │            │
│      │ 
выбирать критерии оценивания и │            │            │                  │            │
│      │вести самоконтроль качества      │            │            │                  │            │
│      │выполнения работ;                │            │            │                  │            │
│      │ 
применять правила и нормы     
│            │            │                  │            │
│      │делового общения в различных     │            │            │                  │            │
│      │производственных ситуациях;      │            │            │                  │            │
│      │ 
осуществлять поиск, обработку 
│            │            │                  │            │
│      │и представление информации в     │            │            │                  │            │
│      │различных форматах, в том числе
с│            │            │                  │            │
│      │использованием компьютерных      │            │            │                  │            │
│      │программ;                        │            │            │                  │            │
│      │ 
выделять существенное         
│            │            │                  │            │
│      │содержание в технических         │            │            │                  │            │
│      │инструкциях и регламентах;       │            │            │                  │            │
│      │ 
пользоваться индивидуальными  
│            │            │                  │            │
│      │средствами защиты и
первичными   │            │            │                  │            │
│      │средствами пожаротушения;        │            │            │                  │            │
│      │ 
использовать средства пожарной │            │            │                  │            │
│      │связи и сигнализации;
соблюдать  │            │            │                  │            │
│      │правила безопасной
эксплуатации  │            │            │                  │            │
│      │электрооборудования;
соблюдать   │            │            │                  │            │
│      │технику безопасности при         │            │            │                  │            │
│      │выполнении производственных      │            │            │                  │            │
│      │работ;                           │            │            │                  │            │
│      │знать:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
классификацию, назначение,    
│            │            │                  │            │
│      │устройство, принципы и режимы    │            │            │                  │            │
│      │работы трансформаторов;          │            │            │                  │            │
│      │ 
основные элементы конструкции 
│            │            │                  │            │
│      │трансформаторов;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
основные правила построения    │            │            │                  │            │
│      │чертежей деталей и схем          │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
основные конструкционные и    
│            │            │                  │            │
│      │электротехнические материалы,    │            │            │                  │            │
│      │используемые при изготовлении    │   
        │            │                  │            │
│      │трансформаторов;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
системы допусков и посадок,   
│            │            │                  │            │
│      │квалитеты, шероховатость;        │            │            │                  │            │
│      │ 
классификацию, назначение,    
│            │            │                  │            │
│      │основные характеристики, способы
│            │            │                  │            │
│      │применения измерительных         │            │            │                  │            │
│      │инструментов и
приспособлений;   │            │            │                  │            │
│      │ 
классификацию, устройство и   
│            │            │                  │            │
│      │принципы действия слесарных      │            │            │                  │            │
│      │инструментов и оборудования;     │            │            │                  │            │
│      │ 
способы выполнения слесарной и │            │            │                  │            │
│      │механической обработки деталей и
│            │            │                  │            │
│      │узлов в пределах различных       │            │            │                  │            │
│      │классов точности и чистоты       │            │            │                  │            │
│      │ручными инструментами и на       │            │            │                  │            │
│      │механизированном
оборудовании;   │            │            │                  │            │
│      │ 
способы выполнения неподвижных │            │            │                  │            │
│      │неразъемных и разъемных          │            │            │                  │            │
│      │соединений деталей и узлов       │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
назначение, классификацию,    
│            │            │                  │            │
│      │основные требования, содержание
и│            │            │                  │            │
│      │последовательность выполнения    │            │            │                  │            │
│      │электромонтажных и               │            │            │                  │            │
│      │электроизоляционных операций;    │            │            │                  │            │
│      │ 
виды, конструкцию, принцип    
│            │            │                  │            │
│      │выбора, применение               │            │            │                  │            │
│      │электромонтажных и изоляционных  │            │            │                  │            │
│      │деталей, инструментов и          │            │            │                  │            │
│      │приспособлений;                  │            │            │                  │            │
│      │ 
требования к качеству         
│            │            │                  │            │
│      │электромонтажных работ;          │            │            │                  │            │
│      │ 
классификацию, назначение,     │            │            │                  │            │
│      │устройство и принципы
действия   │            │            │                  │            │
│      │грузоподъемных средств и         │            │            │                  │            │
│      │механизмов, грузозахватных       │            │            │                  │            │
│      │приспособлений и
инструментов;   │            │            │                  │            │
│      │ 
правила выполнения такелажных 
│            │            │                  │            │
│      │работ при перемещении грузов
с   │            │            │                  │            │
│      │помощью грузоподъемных средств и
│            │            │                  │            │
│      │механизмов;                      │            │            │                  │            │
│      │ 
виды и типы организаций, форм 
│            │            │                  │            │
│      │занятости для трудоустройства    │            │            │                  │            │
│      │сборщиков трансформаторов;       │            │            │                  │            │
│      │ 
виды планирования работ       
│            │            │                  │            │
│      │сборщиков трансформаторов,       │            │            │                  │            │
│      │способы самоконтроля;            │            │            │                  │            │
│      │ 
способы работы с информацией  
│            │            │                  │            │
│      │при решении профессиональных     │            │            │                  │            │
│      │задач;                           │            │            │                  │            │
│      │ 
нормы и правила оформления    
│            │            │                  │            │
│      │служебных документов;            │            │            │                  │            │
│      │ 
правила техники безопасности  
│            │            │                  │            │
│      │при проведении работ             │            │            │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.02
│Сборка сердечников              
│            │            │МДК.02.01.        │ОК 1 - 7    │
│      │трансформаторов                  │            │            │Основы сборки     │ПК 2.1 - 2.4│
│      │(магнитопроводов)                │            │            │магнитопроводов   │            │
│      │В результате изучения            │            │            │                  │            │
│      │профессионального модуля         │            │            │                  │            │
│      │обучающийся должен:              │            │            │                  │            │
│      │иметь практический опыт:         │            │            │                  │            │
│      │ 
организации рабочего места    
│            │            │                  │            │
│      │сборщика сердечников             │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
планирования сборочных работ  
│            │            │                  │            │
│      │сердечников трансформаторов      │            │            │                  │            │
│      │(магнитопроводов);               │            │            │                  │            │
│      │ 
работы с технической и        
│            │            │                  │            │
│      │технологической документацией по
│            │            │                  │            │
│      │сборке сердечников               │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов                  │            │            │                  │            │
│      │(магнитопроводов);               │            │            │                  │            │
│      │ 
комплектации деталей и узлов и │            │            │                  │            │
│      │сборки сердечников               │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов                  │            │            │                  │            │
│      │(магнитопроводов);               │            │            │                  │            │
│      │ 
шихтовки и прессовки          
│            │            │                  │            │
│      │сердечников трансформаторов;     │            │            │                  │            │
│      │ 
отделки и бандажирования      
│            │            │                  │            │
│      │сердечников трансформаторов;     │            │            │                  │            │
│      │ 
самостоятельного поиска       
│            │            │                  │            │
│      │информации из различных          │            │            │                  │            │
│      │источников, необходимой для      │            │            │                  │            │
│      │решения профессиональных
задач;  │            │            │                  │            │
│      │организации эффективного         │            │            │                  │            │
│      │взаимодействия с коллегами и     │            │            │                  │            │
│      │руководством;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
безопасного проведения        
│            │            │                  │            │
│      │производственных работ;          │            │            │                  │            │
│      │уметь:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
планировать проведение        
│            │            │                  │            │
│      │сборочных операций
сердечников   │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов (магнитопроводов)│            │            │                  │            │
│      │и организовывать их выполнение в
│            │            │                  │            │
│      │соответствии с планом;           │            │            │                  │            │
│      │ 
комплектовать детали и узлы   
│            │            │                  │            │
│      │сердечников трансформаторов      │            │            │                  │            │
│      │(магнитопроводов) в соответствии
│            │            │                  │            │
│      │с технико-технологической        │            │            │                  │            │
│      │документацией;                   │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять сборку сердечников  
│            │            │                  │            │
│      │трансформаторов с отверстиями
в  │            │            │                  │            │
│      │активной стали (шпилечных        │            │            │                  │            │
│      │магнитопроводов);                │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять сборку сердечников  
│            │            │                  │            │
│      │трансформаторов без отверстий
в  │            │            │                  │            │
│      │активной стали (безшпилечных     │            │            │                  │            │
│      │магнитопроводов);                │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять сборку              
│            │            │                  │            │
│      │магнитопроводов реакторов;       │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять отделку сердечников 
│            │            │                  │            │
│      │трансформаторов                  │            │            │                  │            │
│      │(магнитопроводов);               │            │            │                  │            │
│      │ 
производить бандажирование    
│            │            │                  │            │
│      │собранных сердечников            │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов                  │            │            │                  │            │
│      │(магнитопроводов);               │            │            │                  │            │
│      │ 
выбирать критерии оценивания и │            │            │                  │            │
│      │вести самоконтроль качества      │            │            │                  │            │
│      │выполнения сборки;               │            │            │                  │            │
│      │ 
применять правила и нормы     
│            │            │                  │            │
│      │делового общения в различных     │            │            │                  │            │
│      │производственных ситуациях;      │            │            │                  │            │
│      │ 
осуществлять поиск, обработку 
│            │            │                  │            │
│      │и представление информации в     │            │            │                  │            │
│      │различных форматах (таблицах,    │            │            │                  │            │
│      │графиках, диаграммах, тексте), в
│            │            │                  │            │
│      │том числе с использованием       │            │            │                  │            │
│      │компьютерных программ;           │            │            │                  │            │
│      │ 
выделять существенное         
│            │            │                  │            │
│      │содержание в технических         │            │            │                  │            │
│      │инструкциях и регламентах;       │            │            │                  │            │
│      │ 
пользоваться индивидуальными  
│            │            │                  │            │
│      │средствами защиты и
первичными   │            │            │                  │            │
│      │средствами пожаротушения;        │            │            │                  │            │
│      │использовать средства пожарной   │            │            │                  │            │
│      │связи и сигнализации;            │            │            │                  │            │
│      │ 
соблюдать правила безопасной  
│            │            │                  │            │
│      │эксплуатации
электрооборудования;│           
│            │                  │            │
│      │ 
соблюдать технику безопасности │            │            │                  │            │
│      │при выполнении производственных  │            │            │                  │            │
│      │работ;                           │            │            │                  │            │
│      │знать:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
способы изготовления пластин  
│            │            │                  │            │
│      │из электротехнической стали;     │            │            │                  │            │
│      │ 
технологический процесс сборки │            │            │                  │            │
│      │магнитопроводов трансформаторов
и│            │            │                  │            │
│      │реакторов; основные этапы,       │            │            │                  │            │
│      │последовательность, используемое
│            │            │                  │            │
│      │оборудование;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
виды планирования работ по    
│            │            │                  │            │
│      │сборке сердечников               │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов                  │            │            │                  │            │
│      │(магнитопроводов), способы       │            │            │                  │            │
│      │самоконтроля;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
способы работы с информацией  
│            │            │                  │            │
│      │при решении профессиональных     │            │            │                  │            │
│      │задач;                           │            │            │                  │            │
│      │ 
виды, назначение, порядок     
│            │            │                  │            │
│      │использования технико-           │            │            │                  │            │
│      │технологической документации
в   │            │            │                  │            │
│      │процессе сборки сердечников      │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов                  │            │            │                  │            │
│      │(магнитопроводов);               │            │            │                  │            │
│      │ 
нормы и правила оформления    
│            │            │                  │            │
│      │служебных документов;            │            │            │                  │            │
│      │ 
правила техники безопасности  
│            │            │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.03
│Сборка трансформаторов          
│            │            │МДК.03.01. Основы │ОК
1 - 7    │
│      │В результате изучения            │            │            │сборки            │ПК 3.1 - 3.5│
│      │профессионального модуля         │            │            │трансформаторов   │            │
│      │обучающийся должен:              │            │            │                  │            │
│      │иметь практический опыт:         │            │            │                  │            │
│      │ 
организации рабочего места    
│            │            │                  │            │
│      │сборщика трансформаторов;        │            │            │                  │            │
│      │ 
планирования сборочных работ  
│            │            │                  │            │
│      │трансформаторов;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
комплектации деталей и узлов  
│            │            │                  │            │
│      │для сборки трансформаторов;      │            │            │                  │            │
│      │ 
проведения операций первой,   
│            │            │                  │            │
│      │второй, третьей сборки           │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
работы с технической и        
│            │            │                  │            │
│      │технологической документацией по
│            │            │                  │            │
│      │сборке трансформаторов;          │            │            │                  │            │
│      │ 
самостоятельного поиска       
│            │            │                  │            │
│
     │информации из различных          │            │            │                  │            │
│      │источников, необходимой для      │            │            │                  │            │
│      │решения профессиональных
задач;  │            │            │                  │            │
│      │ 
организации эффективного      
│            │            │                  │            │
│      │взаимодействия с коллегами и     │            │            │                  │            │
│      │руководством;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
безопасного проведения        
│            │            │                  │            │
│      │производственных работ;          │            │            │                  │            │
│      │уметь:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
планировать проведение        
│            │            │                  │            │
│      │сборочных операций               │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов и организовывать
│            │            │                  │            │
│      │их выполнение в соответствии
с   │            │            │                  │            │
│      │планом;                          │            │            │                  │            │
│      │ 
комплектовать детали и узлы   
│            │            │                  │            │
│      │трансформаторов в
соответствии   │            │            │                  │            │
│      │с технико-технологической        │            │            │                  │            │
│      │документацией;                   │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять распрессовку остова 
│            │            │                  │            │
│      │трансформатора;                  │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять расшихтовку верхнего │            │            │                  │            │
│      │ярма магнитопровода;             │            │            │                  │            │
│      │ 
проводить насадку обмоток и   
│            │            │                  │            │
│      │укладку изоляции трансформатора;
│            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять расклиновку обмоток 
│            │            │                  │            │
│      │трансформатора;                  │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять шихтовку и прессовку │            │            │                  │            │
│      │верхнего ярма магнитопровода;    │            │            │                  │            │
│      │ 
проводить заготовку отводов   
│            │            │                  │            │
│      │трансформатора;                  │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять сборку отводов      
│            │            │                  │            │
│      │низшего (НН) и высшего (ВН)      │            │            │                  │            │
│      │напряжения;                      │            │            │                  │            │
│      │ 
проводить сушку активной части │            │            │                  │            │
│      │трансформатора;                  │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять отделку активной    
│            │            │                  │            │
│      │части трансформатора;            │            │            │                  │            │
│      │ 
проводить подготовку бака и   
│            │            │                  │            │
│      │установку в бак активной части   │            │            │                  │            │
│      │трансформатора, отделку          │            │            │                  │            │
│      │трансформатора;                  │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять сборку              
│            │            │                  │            │
│      │трансформаторов на конвейере;    │            │            │                  │            │
│      │ 
выбирать критерии оценивания и │            │            │                  │            │
│      │вести самоконтроль качества      │            │            │                  │            │
│      │выполнения сборки;               │            │            │                  │            │
│      │ 
применять правила и нормы     
│            │            │                  │            │
│      │делового общения в различных     │            │            │                  │            │
│      │производственных ситуациях;      │            │            │                  │            │
│      │ 
осуществлять поиск, обработку 
│            │            │                  │            │
│      │и представление информации в     │            │            │                  │            │
│      │различных форматах, в том числе
с│            │            │                  │            │
│      │использованием компьютерных      │            │            │                  │            │
│      │программ;                        │            │            │                  │            │
│      │ 
выделять существенное         
│            │            │                  │            │
│      │содержание в технических         │            │            │                  │            │
│      │инструкциях и регламентах;       │            │            │                  │            │
│      │ 
пользоваться индивидуальными  
│            │            │                  │            │
│      │средствами защиты и первичными   │            │            │                  │            │
│      │средствами пожаротушения;        │            │            │                  │            │
│      │ 
использовать средства пожарной │            │            │                  │            │
│      │связи и сигнализации;            │            │            │                  │            │
│      │ 
соблюдать правила безопасной  
│            │            │                  │            │
│      │эксплуатации электрооборудования;│            │            │                  │            │
│      │ 
соблюдать технику безопасности │            │            │                  │            │
│      │при выполнении
производственных  │            │            │                  │            │
│      │работ;                           │            │            │                  │            │
│      │знать:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
технологический процесс первой │   
        │            │                  │            │
│      │сборки трансформаторов: основные
│            │            │                  │            │
│      │этапы, их последовательность,    │            │            │                  │            │
│      │требования к организации
рабочего│            │            │                  │            │
│      │места и безопасности работ;      │            │            │                  │            │
│      │ 
технологический процесс второй │            │            │                  │            │
│      │сборки трансформаторов: основные
│            │            │                  │            │
│      │этапы, последовательность,       │            │            │                  │            │
│      │используемое оборудование,       │            │            │                  │            │
│      │требования к организации
рабочего│            │            │                  │            │
│      │места и безопасности работ;      │            │            │                  │            │
│      │ 
технологический процесс       
│            │            │                  │            │
│      │третьей сборки
трансформаторов:  │            │            │                  │            │
│      │основные этапы,                  │            │            │                  │            │
│      │последовательность, используемое
│            │            │                  │            │
│      │оборудование, требования к       │            │            │                  │            │
│      │организации рабочего места и     │            │            │                  │            │
│      │безопасности работ;              │            │            │                  │            │
│      │ 
технологический процесс сборки │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов на конвейере:    │            │            │                  │            │
│      │основные этапы,                  │            │            │                  │            │
│      │последовательность, используемое
│            │            │                  │            │
│      │оборудование, требования к       │            │            │                  │            │
│      │организации рабочего места и     │            │            │                  │            │
│      │безопасности работ;              │            │            │                  │            │
│      │ 
виды планирования работ,      
│            │            │                  │            │
│      │способы самоконтроля;            │            │            │                  │            │
│      │ 
способы работы с информацией  
│            │            │                  │            │
│      │при решении профессиональных     │            │            │                  │            │
│      │задач;                           │            │            │                  │            │
│      │ 
виды, назначение, порядок     
│            │            │                  │            │
│      │использования технико-           │            │            │                  │            │
│      │технологической документации
в   │            │            │                  │            │
│      │процессе сборки трансформаторов; │            │            │                  │            │
│      │ 
нормы и правила оформления    
│            │            │                  │            │
│      │служебных документов             │            │            │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.04
│Испытания и устранение дефектов 
│            │            │МДК.04.01. Основы │ОК
1 - 7    │
│      │трансформаторов                  │            │            │испытаний         │ПК 4.1 - 4.4│
│      │В результате изучения            │            │            │трансформаторов   │            │
│      │профессионального модуля         │            │            │                  │            │
│      │обучающийся должен:              │            │            │                  │            │
│      │иметь практический опыт:         │            │            │                  │            │
│      │ 
работы с технической и        
│            │            │                  │            │
│      │технологической документацией по
│            │            │                  │            │
│      │испытанию сердечников            │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов
(магнитопроводов)│           
│            │                  │            │
│      │и трансформаторов;               │            │            │                  │            │
│      │ 
самостоятельного поиска       
│            │            │                  │            │
│      │информации из различных          │            │            │                  │            │
│      │источников, необходимой для      │            │            │                  │            │
│      │решения профессиональных
задач;  │            │            │                  │            │
│      │ 
организации эффективного      
│            │            │                  │            │
│      │взаимодействия с коллегами и     │            │            │                  │            │
│      │руководством;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
анализа рабочей ситуации,     
│            │            │                  │            │
│      │выбора средств реализации целей
и│            │            │                  │            │
│      │задач испытания сердечников      │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов
(магнитопроводов)│           
│            │                  │            │
│      │и трансформаторов;               │            │            │                  │            │
│      │ 
планирования работ и          
│            │            │                  │            │
│      │осуществления контроля их        │            │            │                  │            │
│      │выполнения, исходя из
результатов│           
│            │                  │            │
│      │испытания сердечников            │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов
(магнитопроводов)│           
│            │                  │            │
│      │и трансформаторов;               │            │            │                  │            │
│      │ 
распределения обязанностей и  
│            │            │                  │            │
│      │согласования позиций в
совместной│            │            │                  │            │
│      │деятельности при подготовке к    │            │            │                  │            │
│      │испытаниям и устранении дефектов
│            │            │                  │            │
│      │сердечников трансформаторов      │            │            │                  │            │
│      │(магнитопроводов) и              │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов;                 │            │            │                  │            │
│      │безопасного ведения работ;       │            │            │                  │            │
│      │уметь:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
выбирать критерии оценивания и │            │            │                  │            │
│      │вести самоконтроль качества      │            │            │                  │            │
│      │выполнения подготовительных и    │            │            │                  │            │
│      │сборочных работ;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
планировать подготовку        
│            │            │                  │            │
│      │трансформаторов к испытаниям,    │            │            │                  │            │
│      │устранение обнаруженных дефектов
│            │            │                  │            │
│      │и организовывать их выполнение в
│            │            │                  │            │
│      │соответствии с планом;           │            │            │                  │            │
│      │ 
устранять дефекты,            
│            │            │                  │            │
│      │обнаруженные при испытаниях;     │            │            │                  │            │
│      │ 
проводить демонтаж            
│            │            │                  │            │
│      │трансформаторов;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
выполнять окончательную       
│            │            │                  │            │
│      │отделку и сдачу трансформаторов
в│            │            │                  │            │
│      │отдел технического контроля;     │            │            │                  │            │
│      │ 
применять правила и нормы     
│            │            │                  │            │
│      │делового общения в различных     │            │            │                  │            │
│      │производственных ситуациях;      │            │            │                  │            │
│      │ 
участвовать в коллективной    
│            │            │                  │            │
│      │работе на основании
распределения│           
│            │                  │            │
│      │обязанностей и ответственности
за│            │            │                  │            │
│      │подготовку к испытаниям и        │            │            │                  │            │
│      │устранение обнаруженных
дефектов;│            │            │                  │            │
│      │ 
осуществлять поиск, обработку 
│            │            │                  │            │
│      │и представление информации в     │            │            │                  │            │
│      │различных форматах (таблицах,    │            │            │                  │            │
│      │графиках, диаграммах, тексте), в
│            │            │                  │            │
│      │том числе с использованием       │            │            │                  │            │
│      │компьютерных программ;           │            │            │                  │            │
│      │ 
выделять существенное         
│            │            │                  │            │
│      │содержание в технических         │            │            │                  │            │
│      │инструкциях и регламентах;       │            │            │                  │            │
│      │знать:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
виды планирования работ по    
│            │            │                  │            │
│      │испытанию сердечников            │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов
(магнитопроводов)│           
│            │                  │            │
│      │и трансформаторов, способы       │            │            │                  │            │
│      │самоконтроля;                    │            │            │                  │            │
│      │ 
способы работы с информацией  
│            │            │                  │            │
│      │при решении профессиональных     │            │            │                  │            │
│      │задач;                           │            │            │                  │            │
│      │ 
виды, назначение, порядок     
│            │            │                  │            │
│      │использования технико-           │            │            │                  │            │
│      │технологической документации
в   │            │            │                  │            │
│      │процессе испытания и
устранения  │            │            │                  │            │
│      │дефектов сердечников             │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов
(магнитопроводов)│           
│            │                  │            │
│      │и трансформаторов;               │            │            │                  │            │
│      │ 
основные виды испытаний       
│            │            │                  │            │
│      │трансформаторов,                 │            │            │                  │            │
│      │методы и технологии их           │            │            │                  │            │
│      │проведения;                      │            │            │                  │            │
│      │ 
параметры, контролируемые при 
│            │            │                  │            │
│      │испытаниях;                      │            │            │                  │            │
│      │ 
способы подготовки            
│            │            │                  │            │
│      │трансформаторов и его частей
к   │            │            │                  │            │
│      │испытаниям;                      │            │            │                  │            │
│      │ 
виды дефектов и повреждений,  
│            │            │                  │            │
│      │возникающих в
трансформаторах,   │            │            │                  │            │
│      │узлах и блоках после сборки,     │            │            │                  │            │
│      │причины их возникновения;        │            │            │                  │            │
│      │ 
способы нахождения дефектов и 
│            │            │                  │            │
│      │мест повреждения;                │            │            │                  │            │
│      │ 
основные приемы устранения    
│            │            │                  │            │
│      │дефектов и неисправностей;       │            │            │                  │            │
│      │ 
основные требования к         
│            │            │                  │            │
│      │демонтажу трансформаторов,       │            │            │                  │            │
│      │особенности его проведения и     │            │            │                  │            │
│      │способы контроля;                │            │            │                  │            │
│      │ 
номенклатуру и содержание     
│            │            │                  │            │
│      │операций окончательной отделки в
│            │            │                  │            │
│      │зависимости от марки             │            │            │                  │            │
│      │трансформаторов;                 │            │            │                  │            │
│      │ 
нормы и правила оформления    
│            │            │                  │            │
│      │служебных документов;            │            │            │                  │            │
│      │ 
правила техники безопасности  
│            │            │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ФК.00
│Физическая культура             
│     80     │    
40     │                  │ОК 2        │
│      │В результате освоения раздела    │            │            │                  │ОК 3        │
│      │"Физическая культура"
обучающийся│           
│            │                  │ОК 6        │
│      │должен:                          │            │            │                  │ОК 7        │
│      │уметь:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
использовать физкультурно-    
│            │            │                  │            │
│      │оздоровительную деятельность для
│            │            │                  │            │
│      │укрепления здоровья,
достижения  │            │            │                  │            │
│      │жизненных и профессиональных     │            │            │                  │            │
│      │целей;                           │            │            │                  │            │
│      │знать:                           │            │            │                  │            │
│      │ 
о роли физической культуры в  
│            │            │                  │            │
│      │общекультурном, профессиональном
│            │            │                  │            │
│      │и социальном развитии
человека;  │            │            │                  │            │
│      │ 
основы здорового образа жизни 
│            │            │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│      │Вариативная часть циклов ОПОП    │   
216     │    144    
│                 
│            │
│      │(определяется образовательным    │            │            │                  │            │
│      │учреждением)                     │            │            │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│      │Итого по обязательной части
ОПОП,│    1080    │   
720     │                  │            │
│      │включая раздел
"Физическая       │            │            │                  │            │
│      │культура", и вариативной части   │            │            │                  │            │
│      │ОПОП                             │            │            │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│УП.00
│Учебная практика                
│  19 нед.   │   
684     │                  │ОК 1 - 7    │
│      │(производственное обучение)      │            │            │                  │ПК 1.1 - 4.4│
├──────┼─────────────────────────────────┤            │           
├──────────────────┤            │
│ПП.00
│Производственная практика       
│            │            │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПА.00
│Промежуточная аттестация        
│   1 нед.   │            │                  │            │
├──────┼─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная
(итоговая)       │   1 нед.  
│            │                  │            │
│      │аттестация                       │            │            │                  │            │
└──────┴─────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴──────────────────┴────────────┘