МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2009 г. N 134
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 235
В
соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 марта
2009 г. N 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных
правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений,
способствующих созданию условий для проявления коррупции" и от 10 марта
2009 г. N 202 "О внесении изменений в Регламент Правительства Российской
Федерации" приказываю:
Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент внутренней организации
Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 сентября 2005 г. N
235 (в редакции Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации
от 21 июня 2006 г. N 158, от 19 апреля 2007 г. N 122, от 6 ноября 2007 г. N 299, от 16 мая 2008 г. N 149 и от 10 ноября 2008 г. N 345).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра Фридлянова В.Н.
Министр
А.ФУРСЕНКО
Приложение
Утверждены
Приказом
Министерства
образования и науки
Российской
Федерации
от 15 апреля 2009
г. N 134
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ
ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 235
(В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ИЮНЯ 2006 Г. N 158, ОТ 19
АПРЕЛЯ
2007 Г. N 122, ОТ 6 НОЯБРЯ 2007 Г. N 299, ОТ 16 МАЯ
2008 Г. N 149 И ОТ 10 НОЯБРЯ 2008 Г.
N 345)
1. В пункте 5.1:
а) в абзаце третьем
слова "передается в установленном порядке" заменить словами
"направляется в установленном порядке в Департамент комплексной
координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного
процесса";
б) дополнить
абзацами следующего содержания:
"Для
проведения независимой экспертизы на коррупциогенность
в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых
актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих
созданию условий для проявления коррупции, утвержденными Постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195, проекты
нормативных правовых актов Министерства, затрагивающие права, свободы и
обязанности человека, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, размещаются структурными подразделениями -
головными исполнителями в установленном порядке на официальном сайте
Министерства в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их
направления в Департамент комплексной координации программ в сфере образования
и науки и организации бюджетного процесса.
Срок проведения
независимой экспертизы на коррупциогенность указанных
проектов нормативных правовых актов Министерства не может быть менее 7 дней.".
2. В пункте 5.3
слова "(а в его отсутствие - заместителю начальника Отдела)" заменить
словами ", а в случае его отсутствия лицу, его замещающему,".
3. Дополнить
пунктом 6.2.1 следующего содержания:
"6.2.1.
Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат
обязательному согласованию с заинтересованными государственными органами и
организациями (далее - согласующие органы). Проекты актов вносятся в
Правительство Российской Федерации при наличии согласований или при наличии
разногласий, оформленных в установленном порядке.
В случае
неполучения завизированного согласующими органами проекта акта в 3-дневный срок
с даты истечения установленного для согласования срока
проект акта может быть внесен Министерством в Правительство Российской
Федерации без согласований.
В случае
неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями
(заместителями руководителей) согласующих органов, в 5-дневный срок с даты
поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть
внесен Министерством в Правительство Российской Федерации с протоколом
согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей
руководителей) согласующих органов.".
4. Дополнить
пунктом 6.4.1 следующего содержания:
"6.4.1. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность
в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых
актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих
созданию условий для проявления коррупции, утвержденными Постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195, проекты федеральных законов,
указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской
Федерации, а также концепции и проекты технических заданий на разработку
проектов федеральных законов размещаются подготовившими их структурными
подразделениями Министерства в установленном порядке на официальном сайте
Министерства в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их
направления на согласование в согласующие органы в соответствии с пунктом 57
Регламента Правительства Российской Федерации.
Срок проведения
независимой экспертизы на коррупциогенность указанных
проектов не может быть меньше срока, установленного для их рассмотрения
согласующими органами.".
5. В пункте 6.5:
а) в абзаце пятом
слова "а в его отсутствие - заместителем начальника Отдела" заменить
словами ", а в случае его отсутствия лицом, его замещающим,";
б) дополнить
абзацем следующего содержания:
"Проекты актов
рассматриваются ответственными структурными подразделениями Министерства и
визируются не более чем в 10-дневный срок с даты их поступления на согласование.".
6. Пункт 7.14
изложить в следующей редакции:
"7.14.
Министерство также участвует в формировании проектов планов
законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.
Предложения о разработке законопроектов для включения в проект плана
законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются
структурными подразделениями Министерства в Отдел правовой экспертизы.
Указанные
предложения должны содержать:
рабочее
наименование законопроекта;
перечень
соисполнителей (заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и
других государственных органов и организаций);
ориентировочные
сроки (с указанием месяца и года) рассмотрения проекта федерального закона в
Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации.
В случае
необходимости указанные предложения должны также содержать:
концепцию проекта
федерального закона и проект технического задания на его разработку;
копии писем
соисполнителей о согласовании концепции проекта федерального закона и проекта
технического задания на его разработку;
копию правового
заключения Института законодательства и сравнительного правоведения при
Правительстве Российской Федерации на концепцию проекта федерального закона и
проект технического задания на его разработку.
Необходимость
разработки и представления концепции проекта федерального закона и проекта
технического задания на его разработку определяется Министром.
Поступившие
предложения рассматриваются и визируются начальником Отдела правовой
экспертизы, а в случае его отсутствия лицом, его замещающим, и направляются
Департаментом комплексной координации программ в сфере образования и науки и
организации бюджетного процесса в установленном порядке в Министерство юстиции
Российской Федерации".
7. В пункте 9.1
слова "(в его отсутствие - заместителем начальника Отдела)" заменить
словами ", а в случае его отсутствия лицом, его замещающим,".