Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

ПИСЬМО

от 28 ноября 2006 г. N 01-827/08-01

 

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УЧАСТИЯ В ЕГЭ

ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЫПУСКНИКОВ

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разъясняет порядок и условия участия в едином государственном экзамене (далее - ЕГЭ) отдельных категорий выпускников.

1. По решению государственного органа управления образованием субъекта Российской Федерации выпускникам прошлых лет и выпускникам образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования <*> может быть предоставлено право участвовать в ЕГЭ в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений текущего года.

--------------------------------

<*> При проведении регистрации в региональной базе данных субъекта Российской Федерации от данной категории выпускников не требуется представление документов об образовании.

 

Результаты сдачи ЕГЭ выпускников прошлых лет и выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования учитываются только в качестве результатов вступительных испытаний в ссузы и вузы.

2. Выпускники с ограниченными возможностями здоровья, указанные в Положении о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (утв. Приказом Минобразования России от 21.01.2003 N 135, зарегистрирован Минюстом России 03.02.2003 N 4170) <*>, могут участвовать в ЕГЭ на добровольной основе при возможности создания для них государственным органом управления образованием субъекта Российской Федерации специальных условий, исключающих влияние негативных факторов на состояние их здоровья и отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья данной категории выпускников. Государственный орган управления образованием субъекта Российской Федерации должен согласовывать с Рособрнадзором все изменения, вносимые в технологию проведения ЕГЭ в части создания указанных специальных условий. При этом создание этих условий не должно нарушать основных принципов проведения ЕГЭ - объективности, независимости и прозрачности.

--------------------------------

<*> Выпускники IX и XI (XII) классов, обучавшиеся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, и дети-инвалиды.

 

3. Выпускники общеобразовательных учреждений, находящихся на территории труднодоступных и отдаленных местностей (далее - ТОМ), перечень которых утверждается субъектом Российской Федерации самостоятельно, могут сдавать ЕГЭ в своем образовательном учреждении. Технология проведения ЕГЭ в ТОМ утверждается Рособрнадзором.

4. Лица, получавшие среднее (полное) общее образование в форме экстерната, сдают ЕГЭ при прохождении ими государственной (итоговой) аттестации в порядке и сроки, установленные Положением о проведении единого государственного экзамена (утв. Приказом Минобразования России от 09.04.2002 N 1306, зарегистрирован Минюстом России 08.05.2002 N 3420) и Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

5. Выпускники специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, и специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением закрытого типа проходят государственную (итоговую) аттестацию в форме, установленной Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

 

Руководитель

В.А.БОЛОТОВ

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018