МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 20 октября 2011 г. N 15-5521
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
В целях
осуществления Министерством образования и науки Российской Федерации полномочий
собственника в отношении федерального имущества, переданного подведомственным
федеральным государственными унитарным предприятиям и федеральным
государственным учреждениям, в соответствии с пунктом 5.5.1 Положения о
Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337, в
рамках ведения реестра подведомственных Министерству образования и науки
Российской Федерации организаций в порядке,
определенном Приказом Минобрнауки России от 28 апреля
2011 г. N 1558, всем подведомственным организациям необходимо в декабре 2011 г.
через портал "Мониторинг" в сети "Интернет" по адресу:
http://is-mon.ru представить детализированную информацию об использовании
имущественного комплекса.
В целях
предоставления указанной информации необходимо в срок до 1 декабря 2011 г. в
формате Excel заполнить сведения об использовании
имущества по прилагаемой форме (по одному файлу на каждый объект недвижимости
(здание, строение, сооружение)).
При заполнении
указанной формы необходимо перечислить все комнаты (помещения) в здании в
строгом соответствии с документами технической инвентаризации (технический
паспорт, экспликация, поэтажный план).
Порядок и сроки
проведения работы по представлению информации об использовании в указанном
формате будут доведены дополнительно.
Директор
Департамента
инвестиционного
развития
и федерального
имущества
Е.А.ТОЛСТИКОВА
Приложение
к письму
Департамента
инвестиционного
развития
и федерального
имущества
от 20 октября 2011
г. N 15-5521
ФОРМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ИМУЩЕСТВЕННОГО
КОМПЛЕКСА
N
п/п
|
Адрес
объекта
недвижимости
|
Этаж
|
N
по-
меще-
ния
|
N
ком-
наты
|
Назна-
чение
|
Тип
поме-
щения
|
Пло-
щадь
|
Фактическое
использование
|
При-
меча-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|