N
п/п
|
Наименование
федерального
государственного
образовательного
учреждения высшего
профессионального
образования
|
Итого
|
Наименования дополнительных
профессиональных
образовательных программ
|
План приема
|
Сроки
обу-
чения
(мес.)
|
Форма
обучения
|
Всего
|
I
полу-
годие
|
II
полу-
годие
|
а
|
б
|
в
|
г
|
д
|
е
|
ж
|
з
|
и
|
1.
|
Адыгейский
государственный
университет
|
60
|
Иностранные
языки в сфере
профессионального образования
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Дистанционные
технологии
в формировании знаний
студентов вузов
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
2.
|
Алтайская
государственная
педагогическая
академия
|
100
|
Электронные
ресурсы в
образовательном процессе
высшей школы
|
25
|
15
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Интерактивные
формы учебных
занятий в высшей школе
|
25
|
10
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Технологии
разработки и
внедрения основных образова-
тельных программ в условиях
перехода на ФГОС 3
|
50
|
25
|
25
|
4
|
с
частичным
|
3.
|
Алтайский
государственный
технический
университет имени
И.И. Ползунова
|
108
|
Совершенствование
лингвисти-
ческих компетенций слушателей
ФПК в сфере научной и профес-
сиональной деятельности
(основной курс английского
языка II)
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Управление
инновациями в
образовании
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Формирование
базовых коммуни-
кативных компетенций у препо-
давателей по методу интенсив-
ного обучения иностранным
языкам
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Информационно-коммуникационные
технологии в дистанционном
обучении
|
28
|
14
|
14
|
4
|
с
частичным
|
Основы
энергосбережения
и энергетической эффективности
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
4.
|
Алтайский
государственный
университет
|
245
|
Коммерциализация
результатов
исследовательской деятельности
в профессиональном образовании
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Информационные
технологии
создания электронных
образовательных ресурсов
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Современные
технологии
химического производства и
проблемы безопасности
|
15
|
15
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Становление
профессионально-
коммуникативной компетентности
преподавателя вуза
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Психологическая
культура пре-
подавателя в условиях перехода
к новой модели образования
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Педагогика
и психология высшей
школы
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Проектирование
основной
образовательной программы вуза
на основе требований ФГОС
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
5.
|
Амурский
государственный
университет
|
110
|
Актуальные
вопросы подготовки
преподавателей вуза при
переходе на двухуровневое
образование при введении ФГОС
третьего поколения
|
50
|
25
|
25
|
4
|
с
частичным
|
Информационные
технологии и
ресурсы обеспечения учебного
процесса университета
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Разработка
и внедрение системы
менеджмента качества
образовательного учреждения
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
6.
|
Амурский
гуманитарно-
педагогический
государственный
университет
|
40
|
Управление
качеством
образования
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Коммуникативные
компетенции
преподавателя высшей школы
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Методика
применения
дистанционных образовательных
технологий в высшей школе
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Современные
подходы к
реализации многоуровневого
образования в вузе на основе
ФГОС нового поколения
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
7.
|
Астраханский
государственный
университет
|
135
|
Математическое
моделирование в
естественных науках
|
15
|
0
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Мультиязычное
образование.
Профессионально ориентирован-
ное обучение иностранным
языкам и переводу в контексте
компетентностного подхода
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Английский
язык для
профессиональной деятельности
при реализации стандартов
третьего поколения
|
15
|
15
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Социальная
работа с
неблагополучными семьями в
участковых социальных службах
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Лидерство
в образовании
|
15
|
15
|
0
|
4
|
с
частичным
|
История
и философия науки
|
15
|
0
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Система
школа-вуз как основа
профессионального образования
|
15
|
15
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Создание
конкурентоспособной
образовательной среды
территории: стратегия развития
инновационных образовательных
систем и учреждений
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
8.
|
Байкальский
государственный
университет
экономики и права
|
125
|
Психолого-педагогические
компетенции преподавателя и
современные образовательные
технологии обучения в вузе
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Информационные
технологии в
преподавательской деятельности
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Совершенствование
профессиональных и
инструментальных компетенций
преподавателей дисциплин
гражданско-правового профиля
|
15
|
0
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Иностранный
язык в профессио-
нальной деятельности препода-
вателя вуза (английский,
немецкий, французский)
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
9.
|
Балтийский
государственный
технический
университет
"Военмех" имени
Д.Ф. Устинова
|
120
|
Методические
вопросы органи-
зации программ, ориентиро-
ванных на подготовку и
переподготовку научно-
педагогических и инженерных
кадров для предприятий
ракетно-космической отрасли
|
80
|
40
|
40
|
4
|
с
частичным
|
Информационные
технологии в
образовании
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
10.
|
Башкирский
государственный
педагогический
университет имени
М. Акмуллы
|
40
|
Технология
дистанционной
поддержки образовательного
процесса современного
педагогического вуза
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
11.
|
Белгородский
государственный
технологический
университет имени
В.Г. Шухова
|
150
|
Особенности
подготовки специа-
листов в области современных
наукоемких технологий
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Дистанционное
обучение: техно-
логия, организация, проблемы
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Разработка
электронных учебно-
методических комплексов в
учебном процессе высшей школы
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Инновационная
деятельность в
образовании
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Языковая
подготовка профессор-
ско-преподавательского состава
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
12.
|
Белгородский
государственный
университет
|
215
|
Использование
современных
информационных технологий в
преподавании иностранных
языков в высшей школе
|
15
|
15
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Современные
технологии
воспитательной работы куратора
студенческой группы
|
15
|
0
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Организационно-методические
основы и информационные техно-
логии дистанционного обучения
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Информационные
технологии в
управлении качеством
образования вуза
|
15
|
15
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Особенности
реализации ФГОС в
системе высшего образования
|
50
|
25
|
25
|
4
|
с
частичным
|
Оценка
качества знаний, умений
и профессиональных компетенций
в системе управления качеством
образования
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Развитие
психолого-
педагогической культуры
преподавателя высшей школы
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Внедрение
в образовательный
процесс вуза электронно-
библиотечных систем
|
15
|
0
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Информационная
компетентность
в профессиональной деятельнос-
ти преподавателя вуза
|
15
|
15
|
0
|
4
|
с
частичным
|
13.
|
Благовещенский
государственный
педагогический
университет
|
80
|
Психолого-педагогические
основы подготовки специалистов
в системе ВПО
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Современные
тенденции языковой
подготовки ППС
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Современные
проблемы педагоги-
ческого пространства вуза
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Школа
кураторов: психолого-
педагогические основы сотруд-
ничества студентов и кураторов
вуза
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
14.
|
Брянский
государственный
технический
университет
|
80
|
Управление
качеством в
образовании
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Информационная
компетентность
в профессиональной деятельнос-
ти преподавателя вуза
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
15.
|
Бурятский
государственный
университет
|
100
|
Реализация
основных образова-
тельных программ в контексте
модернизации высшего
образования России
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Языковая
подготовка ППС
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Информационная
компетентность
в системе профессионального
образования
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
16.
|
Владивостокский
государственный
университет
экономики и
сервиса
|
100
|
Инновационная
деятельность в
образовании. Коммерциализация
технологий и научных
исследований
|
50
|
25
|
25
|
4
|
с
частичным
|
Информационная
компетентность
в профессиональной деятель-
ности преподавателя вуза
|
50
|
25
|
25
|
4
|
с
частичным
|
17.
|
Владимирский
государственный
университет имени
Александра
Григорьевича и
Николая
Григорьевича
Столетовых
|
140
|
Внутренний
аудит системы
менеджмента качества. Модели-
рование СМК вуза инструмен-
тальными средствами ARIS
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Современные
технологии
разработки распределенных
веб-приложений
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Дистанционные
образовательные
технологии на базе платформы
Moodle
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Разработка
и реализация
образовательных программ на
основе ФГОС 3-го поколения
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Использование
профессионально-
ориентированной иноязычной
информации в профессиональной
(научной и учебно-методичес-
кой) деятельности преподавате-
ля в контексте современных
требований к содержанию и
организации образования
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Строительное
черчение и моде-
лирование в программе AutoCAD
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Модернизация
и инновации в
преподавании социально-
гуманитарных наук
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
18.
|
Волгоградский
государственный
архитектурно-
строительный
университет
|
138
|
Эксплуатация
и обслуживание
жилого фонда в условиях
современных требований ведения
жилищно-коммунального
хозяйства
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Методы
получения и обработки
цифровой фотографической
информации в научной сфере
|
48
|
24
|
24
|
4
|
с
частичным
|
Актуальные
вопросы введения
ФГОС ВПО: Проектирование и
реализация основных образова-
тельных программ при переходе
на систему федеральных
государственных образователь-
ных стандартов
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
19.
|
Волгоградский
государственный
педагогический
университет
|
150
|
Проектирование
образовательных
программ на основе ФГОС нового
поколения
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Разработка
электронных
учебно-методических комплексов
в учебном процессе
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Проектирование
курсов на
основе дистанционных
образовательных технологий
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Разработка
гендерных курсов на
основе новых информационных
технологий в условиях перехода
к ФГОС ВПО третьего поколения
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Проектирование
и реализация
гуманитарных образовательных
технологий в системе высшего
образования
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Современные
технологии
организации воспитательного
процесса в высшей школе
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Современные
тенденции
иноязычного образования в
информационном обществе
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Развитие
научно-исследователь-
ской компетенции по филологии
в условиях модернизации
гуманитарного образования
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Система
менеджмента качества в
образовательном учреждении
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Развитие
самостоятельности
студентов в свете реализации
ФГОС ВПР
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Научно-педагогическая
деятель-
ность преподавателя высшей
школы в условиях реализации
федеральных государственных
образовательных стандартов
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Организация
и обеспечение
качества научно-исследователь-
ской работы студентов
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
20.
|
Волгоградский
государственный
университет
|
260
|
Инновационные
информационные
технологии в обучении
иностранному языку и культуре
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Повышение
мастерства
преподавания на программах ДПО
|
70
|
35
|
35
|
4
|
с
частичным
|
Профессиональная
риторическая
подготовка преподавателя
высшей школы
|
150
|
75
|
75
|
4
|
с
частичным
|
21.
|
Волжский
государственный
инженерно-
педагогический
университет
|
40
|
Информационные
технологии
обучения на основе проектной
деятельности
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Переход
на уровневую систему
высшего профессионального
образования
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
22.
|
Вологодский
государственный
педагогический
университет
|
40
|
Управление
качеством образова-
ния в условиях перехода на
уровневую систему подготовки
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
23.
|
Воронежская
государственная
технологическая
академия
|
110
|
Инновационные
технологии в
экономическом образовании
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Применение
современных
информационно-коммуникативных
технологий в вузе как средство
повышения качества обучения и
образования
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Проектирование
образовательных
программ, отвечающих
требованиям ФГОС
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Обеспечение
экологической
безопасности общехозяйственных
систем управления
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Обеспечение
экологической
безопасности при работах в
области обращения с опасными
отходами
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Управление
воспитательной
деятельностью в
образовательном учреждении
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
24.
|
Воронежский
государственный
университет
|
300
|
Современные
эколого-аналитические методы
исследования окружающей среды
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Разработка
электронных
учебно-методических комплексов
в учебном процессе
|
50
|
25
|
25
|
4
|
с
частичным
|
Информационная
компетентность
в профессиональной деятельнос-
ти преподавателя вуза. Между-
народное научно-техническое и
образовательное сотрудничество
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Социально-политическая
история. Отечественная история
в свете новейших исследований
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Социально-политические
проблемы современного общества
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Проблемы
теории и практики
модернизации языкового
образования. Подготовка
преподавателя иностранного
языка в современных условиях
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
История
и философия науки
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Современные
проблемы в
изучении и преподавании
русского языка в вузе
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Коммуникативная
компетентность
преподавательского корпуса.
Подготовка переводчика в сфере
профессиональной коммуникации
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
25.
|
Восточно-Сибирская
государственная
академия
образования
|
120
|
Использование
системы
дистанционного обучения Moodle
в учебном процессе
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Разработка
курсов
дистанционного обучения
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Современные
тенденции психоло-
го-педагогического образования
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Обеспечение
качества самостоя-
тельной работы студентов вуза
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
26.
|
Вятский
государственный
гуманитарный
университет
|
105
|
Теория
и практика подготовки
магистров в вузе
|
17
|
17
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Теория
и практика подготовки
бакалавров в вузе
|
34
|
17
|
17
|
4
|
с
частичным
|
Модульные
технологии обучения
в вузе
|
35
|
17
|
18
|
4
|
с
частичным
|
Информационная
компетентность
преподавателя вуза
|
19
|
19
|
0
|
4
|
с
частичным
|
27.
|
Вятский
государственный
университет
|
40
|
Информационно-коммуникационные
технологии при дистанционном
обучении
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
28.
|
Государственный
институт русского
языка имени
А.С. Пушкина
|
40
|
Обучение
русскому языку как
средству продвижения
национальных интересов России
в современном международном
образовательном пространстве:
школа молодого преподавателя
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Русский
язык в международной
системе оценки качества обра-
зования. Национальная система
тестирования по русскому языку
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
29.
|
Государственный
университет
управления
|
180
|
Управление
интеллектуальной
собственностью
|
140
|
70
|
70
|
4
|
с
частичным
|
Система
менеджмента качества
образования
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
30.
|
Дагестанский
государственный
педагогический
университет
|
50
|
Психолого-педагогическая
подготовка преподавателей
высшей школы
|
50
|
25
|
25
|
4
|
с
частичным
|
31.
|
Дагестанский
государственный
технический
университет
|
80
|
Проблемы
и перспективы
развития системы менеджмента
качества в техническом вузе
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Особенности
формирования
толерантных установок в
полиэтническом регионе
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Проблемы
организации уровнево-
го образовательного процесса в
региональном техническом вузе
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
32.
|
Дагестанский
государственный
университет
|
180
|
Методика
разработки и
реализации электронных учебно-
методических комплексов в
учебном процессе
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Инновационные
технологии повы-
шения психолого-педагогической
квалификации преподавателей
|
42
|
21
|
21
|
4
|
с
частичным
|
Инновационные
образовательные
технологии гуманитарного цикла
|
54
|
27
|
27
|
4
|
с
частичным
|
Современные
технологии
образовательного процесса при
преподавании естественных и
экономических дисциплин
|
44
|
22
|
22
|
4
|
с
частичным
|
33.
|
Дальневосточная
государственная
социально-
гуманитарная
академия
|
60
|
Проектирование
в вузе основных
образовательных программ в
рамках компетентностно-
ориентированных федеральных
государственных образователь-
ных стандартов высшего
профессионального образования
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Методико-технологическое
обеспечение учебных дисциплин
в рамках федеральных
государственных образователь-
ных стандартов высшего
профессионального образования
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
34.
|
Дальневосточный
государственный
гуманитарный
университет
|
100
|
Личностное
развитие студента:
духовно-нравственные аспекты
|
25
|
13
|
12
|
4
|
с
частичным
|
Организация
учебного
взаимодействия на основе
информационно-коммуникационных
технологий
|
25
|
12
|
13
|
4
|
с
частичным
|
Информационно-коммуникационные
технологии при дистанционном
обучении
|
25
|
13
|
12
|
4
|
с
частичным
|
Проектирование
деятельности
уполномоченного по качеству
вуза
|
25
|
12
|
13
|
4
|
с
частичным
|
35.
|
Дальневосточный
государственный
технический
университет
(ДВПИ имени
В.В. Куйбышева)
|
210
|
Применение
информационно-
коммуникационных технологий в
условиях перехода на
двухуровневое образование
|
90
|
45
|
45
|
4
|
с
частичным
|
Психолого-педагогическая
подготовка преподавателей
высшей школы
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
Управление
качеством
подготовки специалистов на
основе ФГОС-3
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
36.
|
Донской
государственный
технический
университет
|
650
|
Использование
информационно-
коммуникационных технологий в
системе методической поддержки
образовательного процесса
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Повышение
квалификации профес-
сорско-преподавательского
состава направления подготовки
(специальности) "Безопасность
жизнедеятельности"
|
500
|
250
|
250
|
4
|
с
частичным
|
Компетентностно-ориентирован-
ное обучение и подходы к оце-
ниванию компетенций студентов
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Информационное
пространство
преподавателя высшей школы в
системе многоуровневого
образования
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Модульные
технологии препода-
вания специальных дисциплин
технического вуза на
английском языке
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Проблемы
дистанционного
обучения в системе высшего и
дополнительного профессиональ-
ного образования
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Организация
обучения с исполь-
зованием открытого программно-
го обеспечения Moodle
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
37.
|
Елецкий
государственный
университет имени
И.А. Бунина
|
60
|
Туризм
как фактор социально-
экономического развития
территорий
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Использование
свободного
программного обеспечения в
процессе информатизации
высшего профессионального
образования
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
38.
|
Забайкальский
государственный
гуманитарно-
педагогический
университет имени
Н.Г. Чернышевского
|
120
|
Особенности
внедрения ФГОС-3
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Инструменты
управления внешней
и внутренней инновационной
политикой вуза
|
12
|
12
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Новые
требования к выбору
образовательных технологий и
оценки результатов обучения в
вузе
|
18
|
0
|
18
|
4
|
с
частичным
|
Научно-инновационная
деятельность в высшем
профессиональном образовании
|
18
|
18
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Информационно-технологическое
обеспечение развития сетевого
взаимодействия в системе
профессионального образования
|
24
|
12
|
12
|
4
|
с
частичным
|
Новые
инструменты реализации
гуманитарного непрерывного
образования
|
18
|
0
|
18
|
4
|
с
частичным
|
39.
|
Ивановский
государственный
университет
|
60
|
Медиаобразование
в системе
вузовской подготовки
специалистов
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Инновационная
деятельность в
образовании
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
40.
|
Ивановский
государственный
энергетический
университет
|
45
|
Информационно-коммуникационные
технологии в дистанционном
образовании
|
45
|
20
|
25
|
4
|
с
частичным
|
41.
|
Ижевский
государственный
технический
университет
|
140
|
Основы
речевого мастерства и
речевой коммуникации в сфере
научной деятельности и
делового общения
|
45
|
20
|
25
|
4
|
с
частичным
|
Культура
инженерного мышления
|
45
|
25
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Культура
издания
учебно-методических, научных и
научно-учебных пособий
|
50
|
25
|
25
|
4
|
с
частичным
|
42.
|
Иркутский
государственный
лингвистический
университет
|
40
|
Инновации
в университетском
образовании (Формирование
единого образовательного
пространства)
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Взаимодействие
языка и
культуры: практические аспекты
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
43.
|
Иркутский
государственный
технический
университет
|
300
|
Разработка
и применение
электронных образовательных
ресурсов
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
Подготовка
юристов в условиях
уровневого высшего
профессионального образования
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
Педагогика
и психология высшей
школы
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
Создание
и организация
деятельности малых инновацион-
ных предприятий при вузах
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
Менеджмент
качества
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
44.
|
Иркутский
государственный
университет
|
180
|
Инновационные
формы образова-
тельной деятельности в вузе
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Вопросы
подготовки педагоги-
ческих кадров по приоритетным
направлениям науки.
Пространственная экономика
|
25
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Особенности
преподавания
дисциплин, связанных с экс-
пертной оценкой почв и земель
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Основные
элементы научно-
инновационной деятельности в
высшем учебном заведении
|
25
|
10
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Проектирование
и реализация
основных образовательных
программ высшего профессио-
нального образования при
переходе на федеральные
государственные образователь-
ные стандарты нового поколения
|
25
|
15
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Психология
и педагогика в
практике высшей школы:
проблемы, инновации, опыт
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Коммуникативная
компетентность
преподавателя в высшей школе:
содержание и технологии
формирования
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Государственная
политика в
образовании и основные тенден-
ции развития регионального
университета в условиях
введения ФГОС
|
25
|
10
|
15
|
4
|
с
частичным
|
45.
|
Кабардино-
Балкарский
государственный
университет имени
Х.М. Бербекова
|
180
|
Психолого-педагогическая
подготовка преподавателей
высшей школы
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
Технологическая
организация
образовательного процесса
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
Оценочно-образовательная
деятельность при
компетентностном подходе
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
46.
|
Казанский
(Приволжский)
федеральный
университет
|
225
|
Дистанционные
технологии
обучения: теория и практика
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Гуманитарные
проблемы
современности (Человек,
общество, культура)
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Интернет-технологии
и
английский язык в научной и
образовательной деятельности
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Современные
направления
развития вычислительных систем
(квантовые компьютеры,
параллельные системы)
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Коррупция
и противодействие ей
в образовательной деятельности
|
15
|
15
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Антикризисное
управление в
образовательном учреждении
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Теория
и практика формирования
культуры здоровья
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
История
и философия науки
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
47.
|
Казанский
государственный
технический
университет имени
А.Н. Туполева
|
240
|
Экономические
аспекты защиты
интеллектуальной собственности
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Современные
образовательные
технологии проведения учебных
занятий
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Современные
композиционные
материалы
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Проблемы
инженерного образова-
ния: развитие компьютерного
моделирования применительно
к задачам радиотехники
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Формирование
изобретательской
компетенции специалиста
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Современные
инфокоммуникацион-
ные технологии E-learning.
Электронные образовательные
ресурсы: разработка и
применение
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Комплексные
системы
информационной безопасности
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Система
управления качеством в
образовании
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Современные
аспекты преподава-
ния дисциплин по направлениям,
связанным с технологией произ-
водства изделий из композитов
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Современные
проблемы экологии
и задачи природопользования
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Проблемы
инженерного
образования: философия,
логика, методология
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Инновационные
аспекты
экономического образования в
инженерном вузе
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
48.
|
Казанский
государственный
технологический
университет
|
580
|
Формирование
содержания
образования в условиях системы
подготовки "бакалавр-магистр"
(ГСЭ дисциплины)
|
32
|
16
|
16
|
4
|
с
частичным
|
Организационно-правовые
и
научно-педагогические проблемы
воспитания в инженерном вузе
|
48
|
24
|
24
|
4
|
с
частичным
|
Разработка
дистанционных обра-
зовательных курсов в условиях
многоуровневой подготовки в
технологическом вузе
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Управление
качеством
профессионального образования
|
48
|
24
|
24
|
4
|
с
частичным
|
Инновации
в системе ВПО
|
64
|
32
|
32
|
4
|
с
частичным
|
Проблемы
научно-иследователь-
ской деятельности научно-
педагогических работников
|
56
|
28
|
28
|
4
|
с
частичным
|
Психолого-педагогическое
сопровождение деятельности
преподавателя в инновационном
вузе
|
24
|
12
|
12
|
4
|
с
частичным
|
Опыт
и проблемы реализации
федерального государственного
образовательного стандарта
3-го поколения
|
48
|
24
|
24
|
4
|
с
частичным
|
Современные
пакеты прикладных
программ для решения задач
химической технологии
|
80
|
40
|
40
|
4
|
с
частичным
|
Информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной
деятельности преподавателя
высшей школы
|
32
|
16
|
16
|
4
|
с
частичным
|
Правовые
основы высшего и
послевузовского профессио-
нального образования
|
24
|
12
|
12
|
4
|
с
частичным
|
Английский
язык в
профессиональной деятельности
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Образовательные
технологии в
условиях двухуровневого
образования в техническом вузе
|
64
|
32
|
32
|
4
|
с
частичным
|
Технология
компьютерного
обучения и контроля знаний
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
49.
|
Казанский
государственный
энергетический
университет
|
50
|
Реализация
моделей подготовки
выпускника высшей школы на
основе ФГОС третьего поколения
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Информационно-коммуникационные
технологии в дидактической и
научно-методической деятель-
ности преподавателя вуза
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
50.
|
Калмыцкий
государственный
университет
|
100
|
Интеллектуальная
собственность
в высшей школе
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Управление
образовательными
программами в высшей школе.
Формирование системы оценки
качества образования
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Информационная
компетентность
преподавателя
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Современные
технологии
обучения
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Проблемы
разработки
электронных ресурсов
образовательного назначения
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
51.
|
Калужский
государственный
университет имени
К.Э. Циолковского
|
50
|
Современные
технологии
образовательного процесса
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Актуальные
проблемы перехода
на ФГОС ВПО
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
52.
|
Камская
государственная
инженерно-
экономическая
академия
|
90
|
Планирование,
подготовка и
выполнение НИР по Федеральным
целевым программам
|
15
|
0
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Методика
разработки учебных
модулей ГОС-3 на основе
компетентностного подхода
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Организация
воспитательной
работы со студентами в вузе
|
15
|
15
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Применение
проблемно-целевого
подхода к реализации концепций
образования для подготовки
персонала автомобильного
профиля
|
15
|
0
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Методическое
обеспечение и
организация дистанционного
обучения с использованием
сетевых технологий
|
15
|
15
|
0
|
4
|
с
частичным
|
53.
|
Камчатский
государственный
университет имени
Витуса Беринга
|
40
|
Современные
педагогические
технологии
|
20
|
10
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Гуманитарные
проблемы
современности
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Информационные
технологии в
образовании
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
54.
|
Карельский
государственный
педагогический
университет
|
40
|
Проектирование
и реализация
основных образовательных
программ педагогического вуза
при переходе на ФГОС ВПО
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
55.
|
Кемеровский
государственный
университет
|
180
|
Электронные
образовательные
ресурсы: создание и использо-
вание в учебном процессе вуза
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
Интерактивные
компьютерные
технологии в учебном процессе
вуза
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
Методика
и технология
электронного дистанционного
обучения
|
60
|
30
|
30
|
4
|
с
частичным
|
56.
|
Комсомольский-на-
Амуре государст-
венный технический
университет
|
40
|
Реализация
основных
образовательных программ в
соответствии с требованиями
ФГОС ВПО
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
57.
|
Костромской
государственный
технологический
университет
|
80
|
Современные
технологии высшего
профессионального образования
в условиях перехода на
уровневую систему
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
Информационная
компетентность
в профессиональной деятельнос-
ти преподавателя вуза
|
40
|
20
|
20
|
4
|
с
частичным
|
58.
|
Красноярский
государственный
педагогический
университет имени
В.П. Астафьева
|
130
|
Информационная
компетентность
преподавателя вуза. Основы
проектирования организационных
форм обучения с использованием
инновационных компьютерных
средств
|
26
|
13
|
13
|
4
|
с
частичным
|
Новое
качество высшего
профессионального образования
|
13
|
0
|
13
|
4
|
с
частичным
|
Информационная
компетентность
преподавателя вуза. Технологии
разработки цифровых
образовательных ресурсов
|
13
|
13
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Модернизация
педагогической
практики студентов в условиях
реализации ФГОС-3 ВПО
|
13
|
0
|
13
|
4
|
с
частичным
|
Преподаватель
высшей школы
|
26
|
13
|
13
|
4
|
с
частичным
|
Образовательные
стандарты
третьего поколения и их
реализация в образовательном
процессе
|
13
|
13
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Современные
образовательные
технологии
|
13
|
0
|
13
|
4
|
с
частичным
|
Языковая
подготовка ППС
|
13
|
13
|
0
|
4
|
с
частичным
|
59.
|
Кубанский
государственный
технологический
университет
|
100
|
Модернизация
профессионального
образования
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Преподаватель
учреждения
профессионального образования
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Новые
технологии и компьютери-
зация в учебном процессе
|
15
|
0
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Многоуровневая
система
образования
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Технологии
дистанционного
обучения
|
15
|
0
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Менеджмент
качества в
учреждении профессионального
образования
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Менеджмент
в профессиональном
образовании
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
Педагогический
менеджмент
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Инновационные
процессы в
профессиональном образовании
|
10
|
0
|
10
|
4
|
с
частичным
|
60.
|
Кубанский
государственный
университет
|
200
|
Использование
технологий дис-
танционного обучения в системе
MOODLE в учебно-методическом
обеспечении образовательного
процесса в вузе
|
50
|
25
|
25
|
4
|
с
частичным
|
Менеджмент
учебного процесса в
условиях двухуровневой системы
высшего образования
|
70
|
35
|
35
|
4
|
с
частичным
|
Теоретические
основы волонтер-
ской деятельности и технологии
подготовки волонтеров в вузе
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
Использование
информационно-
коммуникационных технологий в
образовательной деятельности
преподавателя вуза
|
50
|
25
|
25
|
4
|
с
частичным
|
61.
|
Курский
государственный
университет
|
80
|
Проектирование
сетевого
электронного учебно-методиче-
ского комплекса в условиях
реализации ФГОС ВПО
|
50
|
25
|
25
|
4
|
с
частичным
|
Роль
системы оценки качества в
процессе реализации ФГОС ВПО
|
30
|
15
|
15
|
4
|
с
частичным
|
62.
|
Липецкий
государственный
педагогический
университет
|
70
|
Информационные
технологии в
управлении качеством
образования в вузе
|
10
|
10
|
0
|
4
|
с
частичным
|
Информационно-профессиональная
компетентность преподавателя
высшей школы
|
15
|
0
|
15
|
4
|
с
частичным
|
|