Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 21 апреля 2011 г. N 1525

 

О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА

СЛУШАТЕЛЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ

МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

И ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ

В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА В 2011 ГОДУ

 

В целях реализации пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", в соответствии с пунктами 5.5.10 и 5.28 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2011 г. N 1358 "Об утверждении федеральным органам исполнительной власти, другим распорядителям средств федерального бюджета, имеющим в ведении федеральные государственные образовательные учреждения, контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета, в 2011 году", а также на основании протокола заседания конкурсной комиссии по отбору федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, для участия в организации повышения квалификации научно-педагогических работников государственных учреждений высшего профессионального образования и в организации повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений среднего профессионального и начального профессионального образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации (далее - конкурсный отбор), от 1 ноября 2010 г. N П-2 приказываю:

1. Установить:

подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации федеральным государственным образовательным учреждениям высшего профессионального образования, прошедшим конкурсный отбор, контрольные цифры приема слушателей в количестве 36055 для организации повышения квалификации научно-педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования, за счет средств федерального бюджета в 2011 году согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу;

подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации федеральным государственным образовательным учреждениям дополнительного профессионального образования контрольные цифры приема слушателей в количестве 23945 для организации повышения квалификации научно-педагогических работников государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования, за счет средств федерального бюджета в 2011 году согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.

2. Руководителям федеральных государственных образовательных учреждений, указанных в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Приказу, обеспечить:

2.1. Создание необходимых условий для организации повышения квалификации научно-педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования.

2.2. Представление в Департамент профессионального образования (Т.М. Давыденко) отчетов о выполнении установленных настоящим Приказом контрольных цифр приема слушателей в срок до 15 декабря 2011 года.

3. Возложить на федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)" (А.С. Сигова) техническое обеспечение представления подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации федеральными государственными образовательными учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования отчетов о выполнении установленных им настоящим Приказом контрольных цифр приема слушателей.

4. Руководителям федеральных государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и государственных научных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, направлять научно-педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования, на повышение квалификации в федеральные государственные образовательные учреждения высшего и дополнительного профессионального образования, перечисленные в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Приказу, по согласованию с последними.

5. Департаменту организации бюджетного процесса и внедрения новых организационно-экономических механизмов (В.К. Юркину) обеспечить финансирование федеральных государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, указанных в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Приказу, в соответствии с установленными настоящим Приказом контрольными цифрами приема слушателей.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Заместитель Министра

И.П.БИЛЕНКИНА

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 21 апреля 2011 г. N 1525

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА

СЛУШАТЕЛЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ

НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО

И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2011 ГОДУ

 

 N 
п/п

   Наименование  
   федерального  
 государственного
 образовательного
учреждения высшего
профессионального
   образования   

Итого

 Наименования дополнительных 
       профессиональных      
   образовательных программ  

   План приема   

Сроки
обу- 
чения
(мес.)

   Форма  
 обучения 

Всего

I   
полу-
годие

II  
полу-
годие

 а 

        б        

  в 

              г              

  д  

  е 

  ж 

  з  

     и    

1. 

Адыгейский       
государственный  
университет      

60  

Иностранные языки в сфере    
профессионального образования

30   

15  

15  

4    

с частичным

Дистанционные технологии     
в формировании знаний        
студентов вузов              

30   

15  

15  

4    

с частичным

2. 

Алтайская        
государственная  
педагогическая   
академия         

100 

Электронные ресурсы в        
образовательном процессе     
высшей школы                 

25   

15  

10  

4    

с частичным

Интерактивные формы учебных  
занятий в высшей школе       

25   

10  

15  

4    

с частичным

Технологии разработки и      
внедрения основных образова- 
тельных программ в условиях  
перехода на ФГОС 3           

50   

25  

25  

4    

с частичным

3. 

Алтайский        
государственный  
технический      
университет имени
И.И. Ползунова   

108 

Совершенствование лингвисти- 
ческих компетенций слушателей
ФПК в сфере научной и профес-
сиональной деятельности      
(основной курс английского   
языка II)                    

10   

0   

10  

4    

с частичным

Управление инновациями в     
образовании                  

30   

15  

15  

4    

с частичным

Формирование базовых коммуни-
кативных компетенций у препо-
давателей по методу интенсив-
ного обучения иностранным    
языкам                       

10   

10  

0   

4    

с частичным

Информационно-коммуникационные
технологии в дистанционном   
обучении                     

28   

14  

14  

4    

с частичным

Основы энергосбережения      
и энергетической эффективности

30   

15  

15  

4    

с частичным

4. 

Алтайский        
государственный  
университет      

245 

Коммерциализация результатов 
исследовательской деятельности
в профессиональном образовании

40   

20  

20  

4    

с частичным

Информационные технологии    
создания электронных         
образовательных ресурсов     

30   

15  

15  

4    

с частичным

Современные технологии       
химического производства и   
проблемы безопасности        

15   

15  

0   

4    

с частичным

Становление профессионально- 
коммуникативной компетентности
преподавателя вуза           

40   

20  

20  

4    

с частичным

Психологическая культура пре-
подавателя в условиях перехода
к новой модели образования   

40   

20  

20  

4    

с частичным

Педагогика и психология высшей
школы                        

20   

10  

10  

4    

с частичным

Проектирование основной      
образовательной программы вуза
на основе требований ФГОС    

60   

30  

30  

4    

с частичным

5. 

Амурский         
государственный  
университет      

110 

Актуальные вопросы подготовки
преподавателей вуза при       
переходе на двухуровневое    
образование при введении ФГОС
третьего поколения           

50   

25  

25  

4    

с частичным

Информационные технологии и  
ресурсы обеспечения учебного 
процесса университета        

30   

15  

15  

4    

с частичным

Разработка и внедрение системы
менеджмента качества         
образовательного учреждения  

30   

15  

15  

4    

с частичным

6. 

Амурский         
гуманитарно-     
педагогический   
государственный  
университет      

40  

Управление качеством         
образования                  

10   

0   

10  

4    

с частичным

Коммуникативные компетенции  
преподавателя высшей школы   

10   

10  

0   

4    

с частичным

Методика применения          
дистанционных образовательных
технологий в высшей школе    

10   

0   

10  

4    

с частичным

Современные подходы к        
реализации многоуровневого   
образования в вузе на основе 
ФГОС нового поколения        

10   

10  

0   

4    

с частичным

7. 

Астраханский     
государственный  
университет      

135 

Математическое моделирование в
естественных науках          

15   

0   

15  

4    

с частичным

Мультиязычное образование.   
Профессионально ориентирован-
ное обучение иностранным     
языкам и переводу в контексте
компетентностного подхода    

20   

10  

10  

4    

с частичным

Английский язык для          
профессиональной деятельности
при реализации стандартов    
третьего поколения           

15   

15  

0   

4    

с частичным

Социальная работа с          
неблагополучными семьями в   
участковых социальных службах

10   

0   

10  

4    

с частичным

Лидерство в образовании      

15   

15  

0   

4    

с частичным

История и философия науки    

15   

0   

15  

4    

с частичным

Система школа-вуз как основа 
профессионального образования

15   

15  

0   

4    

с частичным

Создание конкурентоспособной 
образовательной среды        
территории: стратегия развития
инновационных образовательных
систем и учреждений          

30   

15  

15  

4    

с частичным

8. 

Байкальский      
государственный  
университет      
экономики и права

125 

Психолого-педагогические     
компетенции преподавателя и  
современные образовательные  
технологии обучения в вузе   

20   

10  

10  

4    

с частичным

Информационные технологии в  
преподавательской деятельности

30   

15  

15  

4    

с частичным

Совершенствование            
профессиональных и           
инструментальных компетенций 
преподавателей дисциплин     
гражданско-правового профиля 

15   

0   

15  

4    

с частичным

Иностранный язык в профессио-
нальной деятельности препода-
вателя вуза (английский,     
немецкий, французский)       

60   

30  

30  

4    

с частичным

9. 

Балтийский       
государственный  
технический      
университет      
"Военмех" имени  
Д.Ф. Устинова    

120 

Методические вопросы органи- 
зации программ, ориентиро-   
ванных на подготовку и       
переподготовку научно-       
педагогических и инженерных  
кадров для предприятий       
ракетно-космической отрасли  

80   

40  

40  

4    

с частичным

Информационные технологии в  
образовании                  

40   

20  

20  

4    

с частичным

10.

Башкирский       
государственный  
педагогический   
университет имени
М. Акмуллы       

40  

Технология дистанционной     
поддержки образовательного   
процесса современного        
педагогического вуза         

40   

20  

20  

4    

с частичным

11.

Белгородский     
государственный  
технологический  
университет имени
В.Г. Шухова      

150 

Особенности подготовки специа-
листов в области современных 
наукоемких технологий        

20   

10  

10  

4    

с частичным

Дистанционное обучение: техно-
логия, организация, проблемы 

30   

15  

15  

4    

с частичным

Разработка электронных учебно-
методических комплексов в    
учебном процессе высшей школы

40   

20  

20  

4    

с частичным

Инновационная деятельность в 
образовании                  

30   

15  

15  

4    

с частичным

Языковая подготовка профессор-
ско-преподавательского состава

30   

15  

15  

4    

с частичным

12.

Белгородский     
государственный  
университет      

215 

Использование современных    
информационных технологий в  
преподавании иностранных     
языков в высшей школе         

15   

15  

0   

4    

с частичным

Современные технологии       
воспитательной работы куратора
студенческой группы          

15   

0   

15  

4    

с частичным

Организационно-методические  
основы и информационные техно-
логии дистанционного обучения

30   

15  

15  

4    

с частичным

Информационные технологии в  
управлении качеством         
образования вуза             

15   

15  

0   

4    

с частичным

Особенности реализации ФГОС в
системе высшего образования  

50   

25  

25  

4    

с частичным

Оценка качества знаний, умений
и профессиональных компетенций
в системе управления качеством
образования                  

30   

15  

15  

4    

с частичным

Развитие психолого-          
педагогической культуры      
преподавателя высшей школы   

30   

15  

15  

4    

с частичным

Внедрение в образовательный  
процесс вуза электронно-     
библиотечных систем          

15   

0   

15  

4    

с частичным

Информационная компетентность
в профессиональной деятельнос-
ти преподавателя вуза        

15   

15  

0   

4    

с частичным

13.

Благовещенский   
государственный  
педагогический   
университет      

80  

Психолого-педагогические     
основы подготовки специалистов
в системе ВПО                

20   

10  

10  

4    

с частичным

Современные тенденции языковой
подготовки ППС               

20   

10  

10  

4    

с частичным

Современные проблемы педагоги-
ческого пространства вуза    

20   

10  

10  

4    

с частичным

Школа кураторов: психолого-  
педагогические основы сотруд-
ничества студентов и кураторов
вуза                         

20   

10  

10  

4    

с частичным

14.

Брянский         
государственный  
технический      
университет      

80  

Управление качеством в       
образовании                  

40   

20  

20  

4    

с частичным

Информационная компетентность
в профессиональной деятельнос-
ти преподавателя вуза        

40   

20  

20  

4    

с частичным

15.

Бурятский        
государственный  
университет      

100 

Реализация основных образова-
тельных программ в контексте 
модернизации высшего         
образования России           

40   

20  

20  

4    

с частичным

Языковая подготовка ППС      

20   

10  

10  

4    

с частичным

Информационная компетентность
в системе профессионального  
образования                  

40   

20  

20  

4    

с частичным

16.

Владивостокский  
государственный  
университет      
экономики и      
сервиса          

100 

Инновационная деятельность в 
образовании. Коммерциализация
технологий и научных         
исследований                 

50   

25  

25  

4    

с частичным

Информационная компетентность
в профессиональной деятель-  
ности преподавателя вуза     

50   

25  

25  

4    

с частичным

17.

Владимирский     
государственный  
университет имени
Александра       
Григорьевича и   
Николая          
Григорьевича     
Столетовых       

140 

Внутренний аудит системы     
менеджмента качества. Модели-
рование СМК вуза инструмен-  
тальными средствами ARIS     

20   

10  

10  

4    

с частичным

Современные технологии       
разработки распределенных    
веб-приложений               

20   

10  

10  

4    

с частичным

Дистанционные образовательные
технологии на базе платформы 
Moodle                       

20   

10  

10  

4    

с частичным

Разработка и реализация      
образовательных программ на  
основе ФГОС 3-го поколения   

20   

10  

10  

4    

с частичным

Использование профессионально-
ориентированной иноязычной   
информации в профессиональной
(научной и учебно-методичес- 
кой) деятельности преподавате-
ля в контексте современных   
требований к содержанию и    
организации образования      

20   

10  

10  

4    

с частичным

Строительное черчение и моде-
лирование в программе AutoCAD

20   

10  

10  

4    

с частичным

Модернизация и инновации в   
преподавании социально-      
гуманитарных наук            

20   

10  

10  

4    

с частичным

18.

Волгоградский    
государственный  
архитектурно-    
строительный     
университет      

138 

Эксплуатация и обслуживание  
жилого фонда в условиях      
современных требований ведения
жилищно-коммунального        
хозяйства                    

30   

15  

15  

4    

с частичным

Методы получения и обработки 
цифровой фотографической     
информации в научной сфере   

48   

24  

24  

4    

с частичным

Актуальные вопросы введения  
ФГОС ВПО: Проектирование и   
реализация основных образова-
тельных программ при переходе
на систему федеральных       
государственных образователь-
ных стандартов               

60   

30  

30  

4    

с частичным

19.

Волгоградский    
государственный  
педагогический   
университет      

150 

Проектирование образовательных
программ на основе ФГОС нового
поколения                    

30   

15  

15  

4    

с частичным

Разработка электронных       
учебно-методических комплексов
в учебном процессе           

20   

10  

10  

4    

с частичным

Проектирование курсов на     
основе дистанционных         
образовательных технологий   

10   

0   

10  

4    

с частичным

Разработка гендерных курсов на
основе новых информационных  
технологий в условиях перехода
к ФГОС ВПО третьего поколения

10   

10  

0   

4    

с частичным

Проектирование и реализация  
гуманитарных образовательных 
технологий в системе высшего 
образования                  

10   

0   

10  

4    

с частичным

Современные технологии       
организации воспитательного  
процесса в высшей школе      

10   

10  

0   

4    

с частичным

Современные тенденции        
иноязычного образования в    
информационном обществе      

10   

0   

10  

4    

с частичным

Развитие научно-исследователь-
ской компетенции по филологии
в условиях модернизации      
гуманитарного образования    

10   

10  

0   

4    

с частичным

Система менеджмента качества в
образовательном учреждении   

10   

0   

10  

4    

с частичным

Развитие самостоятельности   
студентов в свете реализации 
ФГОС ВПР                     

10   

10  

0   

4    

с частичным

Научно-педагогическая деятель-
ность преподавателя высшей   
школы в условиях реализации  
федеральных государственных  
образовательных стандартов   

10   

0   

10  

4    

с частичным

Организация и обеспечение    
качества научно-исследователь-
ской работы студентов        

10   

10  

0   

4    

с частичным

20.

Волгоградский    
государственный  
университет      

260 

Инновационные информационные 
технологии в обучении        
иностранному языку и культуре

40   

20  

20  

4    

с частичным

Повышение мастерства         
преподавания на программах ДПО

70   

35  

35  

4    

с частичным

Профессиональная риторическая
подготовка преподавателя     
высшей школы                 

150  

75  

75  

4    

с частичным

21.

Волжский         
государственный  
инженерно-       
педагогический   
университет      

40  

Информационные технологии    
обучения на основе проектной 
деятельности                 

20   

10  

10  

4    

с частичным

Переход на уровневую систему 
высшего профессионального    
образования                  

20   

10  

10  

4    

с частичным

22.

Вологодский      
государственный  
педагогический   
университет      

40  

Управление качеством образова-
ния в условиях перехода на   
уровневую систему подготовки 

40   

20  

20  

4    

с частичным

23.

Воронежская      
государственная  
технологическая  
академия         

110 

Инновационные технологии в   
экономическом образовании    

20   

10  

10  

4    

с частичным

Применение современных       
информационно-коммуникативных
технологий в вузе как средство
повышения качества обучения и
образования                  

20   

10  

10  

4    

с частичным

Проектирование образовательных
программ, отвечающих         
требованиям ФГОС             

30   

15  

15  

4    

с частичным

Обеспечение экологической    
безопасности общехозяйственных
систем управления            

10   

10  

0   

4    

с частичным

Обеспечение экологической    
безопасности при работах в   
области обращения с опасными 
отходами                     

10   

0   

10  

4    

с частичным

Управление воспитательной    
деятельностью в              
образовательном учреждении   

20   

10  

10  

4    

с частичным

24.

Воронежский      
государственный  
университет      

300 

Современные                  
эколого-аналитические методы 
исследования окружающей среды

30   

15  

15  

4    

с частичным

Разработка электронных       
учебно-методических комплексов
в учебном процессе           

50   

25  

25  

4    

с частичным

Информационная компетентность
в профессиональной деятельнос-
ти преподавателя вуза. Между-
народное научно-техническое и
образовательное сотрудничество

40   

20  

20  

4    

с частичным

Социально-политическая       
история. Отечественная история
в свете новейших исследований

20   

10  

10  

4    

с частичным

Социально-политические       
проблемы современного общества

30   

15  

15  

4    

с частичным

Проблемы теории и практики   
модернизации языкового       
образования. Подготовка      
преподавателя иностранного   
языка в современных условиях 

40   

20  

20  

4    

с частичным

История и философия науки    

30   

15  

15  

4    

с частичным

Современные проблемы в       
изучении и преподавании      
русского языка в вузе        

30   

15  

15  

4    

с частичным

Коммуникативная компетентность
преподавательского корпуса.  
Подготовка переводчика в сфере
профессиональной коммуникации

30   

15  

15  

4    

с частичным

25.

Восточно-Сибирская
государственная  
академия         
образования      

120 

Использование системы        
дистанционного обучения Moodle
в учебном процессе           

30   

15  

15  

4    

с частичным

Разработка курсов            
дистанционного обучения      

30   

15  

15  

4    

с частичным

Современные тенденции психоло-
го-педагогического образования

30   

15  

15  

4    

с частичным

Обеспечение качества самостоя-
тельной работы студентов вуза

30   

15  

15  

4    

с частичным

26.

Вятский          
государственный  
гуманитарный     
университет      

105 

Теория и практика подготовки 
магистров в вузе             

17   

17  

0   

4    

с частичным

Теория и практика подготовки 
бакалавров в вузе            

34   

17  

17  

4    

с частичным

Модульные технологии обучения
в вузе                       

35   

17  

18  

4    

с частичным

Информационная компетентность
преподавателя вуза           

19   

19  

0   

4    

с частичным

27.

Вятский          
государственный  
университет      

40  

Информационно-коммуникационные
технологии при дистанционном 
обучении                     

40   

20  

20  

4    

с частичным

28.

Государственный  
институт русского
языка имени      
А.С. Пушкина     

40  

Обучение русскому языку как  
средству продвижения         
национальных интересов России
в современном международном  
образовательном пространстве:
школа молодого преподавателя 

20   

10  

10  

4    

с частичным

Русский язык в международной 
системе оценки качества обра-
зования. Национальная система
тестирования по русскому языку

20   

10  

10  

4    

с частичным

29.

Государственный  
университет      
управления       

180 

Управление интеллектуальной  
собственностью               

140  

70  

70  

4    

с частичным

Система менеджмента качества 
образования                  

40   

20  

20  

4    

с частичным

30.

Дагестанский     
государственный  
педагогический   
университет      

50  

Психолого-педагогическая     
подготовка преподавателей    
высшей школы                 

50   

25  

25  

4    

с частичным

31.

Дагестанский     
государственный  
технический      
университет      

80  

Проблемы и перспективы       
развития системы менеджмента 
качества в техническом вузе  

20   

10  

10  

4    

с частичным

Особенности формирования     
толерантных установок в      
полиэтническом регионе       

40   

20  

20  

4    

с частичным

Проблемы организации уровнево-
го образовательного процесса в
региональном техническом вузе

20   

10  

10  

4    

с частичным

32.

Дагестанский     
государственный  
университет      

180 

Методика разработки и        
реализации электронных учебно-
методических комплексов в    
учебном процессе             

40   

20  

20  

4    

с частичным

Инновационные технологии повы-
шения психолого-педагогической
квалификации преподавателей  

42   

21  

21  

4    

с частичным

Инновационные образовательные
технологии гуманитарного цикла

54   

27  

27  

4    

с частичным

Современные технологии       
образовательного процесса при
преподавании естественных и  
экономических дисциплин      

44   

22  

22  

4    

с частичным

33.

Дальневосточная  
государственная  
социально-       
гуманитарная     
академия         

60  

Проектирование в вузе основных
образовательных программ в   
рамках компетентностно-      
ориентированных федеральных  
государственных образователь-
ных стандартов высшего       
профессионального образования

30   

15  

15  

4    

с частичным

Методико-технологическое     
обеспечение учебных дисциплин
в рамках федеральных         
государственных образователь-
ных стандартов высшего       
профессионального образования

30   

15  

15  

4    

с частичным

34.

Дальневосточный  
государственный  
гуманитарный     
университет      

100 

Личностное развитие студента:
духовно-нравственные аспекты 

25   

13  

12  

4    

с частичным

Организация учебного         
взаимодействия на основе     
информационно-коммуникационных
технологий                   

25   

12  

13  

4    

с частичным

Информационно-коммуникационные
технологии при дистанционном 
обучении                     

25   

13  

12  

4    

с частичным

Проектирование деятельности  
уполномоченного по качеству  
вуза                         

25   

12  

13  

4    

с частичным

35.

Дальневосточный  
государственный  
технический      
университет      
(ДВПИ имени      
В.В. Куйбышева)  

210 

Применение информационно-    
коммуникационных технологий в
условиях перехода на         
двухуровневое образование    

90   

45  

45  

4    

с частичным

Психолого-педагогическая     
подготовка преподавателей    
высшей школы                 

60   

30  

30  

4    

с частичным

Управление качеством         
подготовки специалистов на   
основе ФГОС-3                

60   

30  

30  

4    

с частичным

36.

Донской          
государственный  
технический      
университет      

650 

Использование информационно- 
коммуникационных технологий в
системе методической поддержки
образовательного процесса    

20   

10  

10  

4    

с частичным

Повышение квалификации профес-
сорско-преподавательского    
состава направления подготовки
(специальности) "Безопасность
жизнедеятельности"           

500  

250 

250 

4    

с частичным

Компетентностно-ориентирован-
ное обучение и подходы к оце-
ниванию компетенций студентов

40   

20  

20  

4    

с частичным

Информационное пространство  
преподавателя высшей школы в 
системе многоуровневого      
образования                  

20   

10  

10  

4    

с частичным

Модульные технологии препода-
вания специальных дисциплин  
технического вуза на         
английском языке             

30   

15  

15  

4    

с частичным

Проблемы дистанционного      
обучения в системе высшего и 
дополнительного профессиональ-
ного образования             

20   

10  

10  

4    

с частичным

Организация обучения с исполь-
зованием открытого программно-
го обеспечения Moodle        

20   

10  

10  

4    

с частичным

37.

Елецкий          
государственный  
университет имени
И.А. Бунина      

60  

Туризм как фактор социально- 
экономического развития      
территорий                   

30   

15  

15  

4    

с частичным

Использование свободного     
программного обеспечения в   
процессе информатизации      
высшего профессионального    
образования                  

30   

15  

15  

4    

с частичным

38.

Забайкальский    
государственный  
гуманитарно-     
педагогический   
университет имени
Н.Г. Чернышевского

120 

Особенности внедрения ФГОС-3 

30   

15  

15  

4    

с частичным

Инструменты управления внешней
и внутренней инновационной   
политикой вуза                

12   

12  

0   

4    

с частичным

Новые требования к выбору    
образовательных технологий и 
оценки результатов обучения в
вузе                         

18   

0   

18  

4    

с частичным

Научно-инновационная         
деятельность в высшем        
профессиональном образовании 

18   

18  

0   

4    

с частичным

Информационно-технологическое
обеспечение развития сетевого
взаимодействия в системе     
профессионального образования

24   

12  

12  

4    

с частичным

Новые инструменты реализации 
гуманитарного непрерывного   
образования                  

18   

0   

18  

4    

с частичным

39.

Ивановский       
государственный  
университет      

60  

Медиаобразование в системе   
вузовской подготовки         
специалистов                 

20   

10  

10  

4    

с частичным

Инновационная деятельность в 
образовании                  

40   

20  

20  

4    

с частичным

40.

Ивановский       
государственный  
энергетический   
университет      

45  

Информационно-коммуникационные
технологии в дистанционном   
образовании                  

45   

20  

25  

4    

с частичным

41.

Ижевский         
государственный  
технический      
университет      

140 

Основы речевого мастерства и 
речевой коммуникации в сфере 
научной деятельности и       
делового общения             

45   

20  

25  

4    

с частичным

Культура инженерного мышления

45   

25  

20  

4    

с частичным

Культура издания             
учебно-методических, научных и
научно-учебных пособий       

50   

25  

25  

4    

с частичным

42.

Иркутский        
государственный  
лингвистический  
университет      

40  

Инновации в университетском  
образовании (Формирование    
единого образовательного     
пространства)                

20   

10  

10  

4    

с частичным

Взаимодействие языка и       
культуры: практические аспекты

20   

10  

10  

4    

с частичным

43.

Иркутский        
государственный  
технический      
университет      

300 

Разработка и применение      
электронных образовательных  
ресурсов                     

60   

30  

30  

4    

с частичным

Подготовка юристов в условиях
уровневого высшего           
профессионального образования

60   

30  

30  

4    

с частичным

Педагогика и психология высшей
школы                        

60   

30  

30  

4    

с частичным

Создание и организация       
деятельности малых инновацион-
ных предприятий при вузах    

60   

30  

30  

4    

с частичным

Менеджмент качества          

60   

30  

30  

4    

с частичным

44.

Иркутский        
государственный  
университет      

180 

Инновационные формы образова-
тельной деятельности в вузе  

20   

10  

10  

4    

с частичным

Вопросы подготовки педагоги- 
ческих кадров по приоритетным
направлениям науки.          
Пространственная экономика   

25   

10  

10  

4    

с частичным

Особенности преподавания     
дисциплин, связанных с экс-  
пертной оценкой почв и земель

20   

10  

10  

4    

с частичным

Основные элементы научно-    
инновационной деятельности в 
высшем учебном заведении     

25   

10  

15  

4    

с частичным

Проектирование и реализация  
основных образовательных     
программ высшего профессио-  
нального образования при     
переходе на федеральные      
государственные образователь-
ные стандарты нового поколения

25   

15  

10  

4    

с частичным

Психология и педагогика в    
практике высшей школы:       
проблемы, инновации, опыт    

20   

10  

10  

4    

с частичным

Коммуникативная компетентность
преподавателя в высшей школе:
содержание и технологии      
формирования                 

20   

10  

10  

4    

с частичным

Государственная политика в   
образовании и основные тенден-
ции развития регионального   
университета в условиях      
введения ФГОС                 

25   

10  

15  

4    

с частичным

45.

Кабардино-       
Балкарский       
государственный  
университет имени
Х.М. Бербекова   

180 

Психолого-педагогическая     
подготовка преподавателей    
высшей школы                 

60   

30  

30  

4    

с частичным

Технологическая организация  
образовательного процесса    

60   

30  

30  

4    

с частичным

Оценочно-образовательная     
деятельность при             
компетентностном подходе     

60   

30  

30  

4    

с частичным

46.

Казанский        
(Приволжский)    
федеральный      
университет      

225 

Дистанционные технологии     
обучения: теория и практика  

30   

15  

15  

4    

с частичным

Гуманитарные проблемы        
современности (Человек,      
общество, культура)          

30   

15  

15  

4    

с частичным

Интернет-технологии и        
английский язык в научной и  
образовательной деятельности 

30   

15  

15  

4    

с частичным

Современные направления      
развития вычислительных систем
(квантовые компьютеры,       
параллельные системы)        

30   

15  

15  

4    

с частичным

Коррупция и противодействие ей
в образовательной деятельности

15   

15  

0   

4    

с частичным

Антикризисное управление в   
образовательном учреждении   

30   

15  

15  

4    

с частичным

Теория и практика формирования
культуры здоровья            

30   

15  

15  

4    

с частичным

История и философия науки    

30   

15  

15  

4    

с частичным

47.

Казанский        
государственный  
технический      
университет имени
А.Н. Туполева    

240 

Экономические аспекты защиты 
интеллектуальной собственности

20   

10  

10  

4    

с частичным

Современные образовательные  
технологии проведения учебных
занятий                      

20   

10  

10  

4    

с частичным

Современные композиционные   
материалы                    

20   

10  

10  

4    

с частичным

Проблемы инженерного образова-
ния: развитие компьютерного  
моделирования применительно  
к задачам радиотехники       

20   

10  

10  

4    

с частичным

Формирование изобретательской
компетенции специалиста      

20   

10  

10  

4    

с частичным

Современные инфокоммуникацион-
ные технологии E-learning.   
Электронные образовательные  
ресурсы: разработка и        
применение                   

20   

10  

10  

4    

с частичным

Комплексные системы          
информационной безопасности  

20   

10  

10  

4    

с частичным

Система управления качеством в
образовании                  

20   

10  

10  

4    

с частичным

Современные аспекты преподава-
ния дисциплин по направлениям,
связанным с технологией произ-
водства изделий из композитов

20   

10  

10  

4    

с частичным

Современные проблемы экологии
и задачи природопользования  

20   

10  

10  

4    

с частичным

Проблемы инженерного         
образования: философия,      
логика, методология          

20   

10  

10  

4    

с частичным

Инновационные аспекты        
экономического образования в 
инженерном вузе              

20   

10  

10  

4    

с частичным

48.

Казанский        
государственный  
технологический  
университет      

580 

Формирование содержания      
образования в условиях системы
подготовки "бакалавр-магистр"
(ГСЭ дисциплины)             

32   

16  

16  

4    

с частичным

Организационно-правовые и    
научно-педагогические проблемы
воспитания в инженерном вузе 

48   

24  

24  

4    

с частичным

Разработка дистанционных обра-
зовательных курсов в условиях
многоуровневой подготовки в  
технологическом вузе         

20   

10  

10  

4    

с частичным

Управление качеством         
профессионального образования

48   

24  

24  

4    

с частичным

Инновации в системе ВПО      

64   

32  

32  

4    

с частичным

Проблемы научно-иследователь-
ской деятельности научно-    
педагогических работников    

56   

28  

28  

4    

с частичным

Психолого-педагогическое     
сопровождение деятельности   
преподавателя в инновационном
вузе                          

24   

12  

12  

4    

с частичным

Опыт и проблемы реализации   
федерального государственного
образовательного стандарта   
3-го поколения               

48   

24  

24  

4    

с частичным

Современные пакеты прикладных
программ для решения задач   
химической технологии        

80   

40  

40  

4    

с частичным

Информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной
деятельности преподавателя   
высшей школы                 

32   

16  

16  

4    

с частичным

Правовые основы высшего и    
послевузовского профессио-   
нального образования         

24   

12  

12  

4    

с частичным

Английский язык в            
профессиональной деятельности

20   

10  

10  

4    

с частичным

Образовательные технологии в 
условиях двухуровневого      
образования в техническом вузе

64   

32  

32  

4    

с частичным

Технология компьютерного     
обучения и контроля знаний   

20   

10  

10  

4    

с частичным

49.

Казанский        
государственный  
энергетический   
университет      

50  

Реализация моделей подготовки
выпускника высшей школы на   
основе ФГОС третьего поколения

30   

15  

15  

4    

с частичным

Информационно-коммуникационные
технологии в дидактической и 
научно-методической деятель- 
ности преподавателя вуза     

20   

10  

10  

4    

с частичным

50.

Калмыцкий        
государственный  
университет      

100 

Интеллектуальная собственность
в высшей школе               

10   

0   

10  

4    

с частичным

Управление образовательными  
программами в высшей школе.  
Формирование системы оценки  
качества образования         

10   

10  

0   

4    

с частичным

Информационная компетентность
преподавателя                

30   

15  

15  

4    

с частичным

Современные технологии       
обучения                     

20   

10  

10  

4    

с частичным

Проблемы разработки          
электронных ресурсов         
образовательного назначения  

30   

15  

15  

4    

с частичным

51.

Калужский        
государственный  
университет имени
К.Э. Циолковского

50  

Современные технологии       
образовательного процесса    

20   

10  

10  

4    

с частичным

Актуальные проблемы перехода 
на ФГОС ВПО                  

30   

15  

15  

4    

с частичным

52.

Камская          
государственная  
инженерно-       
экономическая    
академия         

90  

Планирование, подготовка и   
выполнение НИР по Федеральным
целевым программам           

15   

0   

15  

4    

с частичным

Методика разработки учебных  
модулей ГОС-3 на основе      
компетентностного подхода    

30   

15  

15  

4    

с частичным

Организация воспитательной   
работы со студентами в вузе  

15   

15  

0   

4    

с частичным

Применение проблемно-целевого
подхода к реализации концепций
образования для подготовки   
персонала автомобильного     
профиля                      

15   

0   

15  

4    

с частичным

Методическое обеспечение и   
организация дистанционного   
обучения с использованием    
сетевых технологий           

15   

15  

0   

4    

с частичным

53.

Камчатский       
государственный  
университет имени
Витуса Беринга   

40  

Современные педагогические   
технологии                   

20   

10  

10  

4    

с частичным

Гуманитарные проблемы        
современности                

10   

10  

0   

4    

с частичным

Информационные технологии в  
образовании                  

10   

0   

10  

4    

с частичным

54.

Карельский       
государственный  
педагогический   
университет      

40  

Проектирование и реализация  
основных образовательных     
программ педагогического вуза
при переходе на ФГОС ВПО     

40   

20  

20  

4    

с частичным

55.

Кемеровский      
государственный  
университет      

180 

Электронные образовательные  
ресурсы: создание и использо-
вание в учебном процессе вуза

60   

30  

30  

4    

с частичным

Интерактивные компьютерные   
технологии в учебном процессе
вуза                         

60   

30  

30  

4    

с частичным

Методика и технология        
электронного дистанционного  
обучения                     

60   

30  

30  

4    

с частичным

56.

Комсомольский-на-
Амуре государст- 
венный технический
университет      

40  

Реализация основных          
образовательных программ в   
соответствии с требованиями  
ФГОС ВПО                     

40   

20  

20  

4    

с частичным

57.

Костромской      
государственный  
технологический  
университет      

80  

Современные технологии высшего
профессионального образования
в условиях перехода на       
уровневую систему            

40   

20  

20  

4    

с частичным

Информационная компетентность
в профессиональной деятельнос-
ти преподавателя вуза        

40   

20  

20  

4    

с частичным

58.

Красноярский     
государственный  
педагогический   
университет имени
В.П. Астафьева   

130 

Информационная компетентность
преподавателя вуза. Основы   
проектирования организационных
форм обучения с использованием
инновационных компьютерных   
средств                      

26   

13  

13  

4    

с частичным

Новое качество высшего       
профессионального образования

13   

0   

13  

4    

с частичным

Информационная компетентность
преподавателя вуза. Технологии
разработки цифровых          
образовательных ресурсов     

13   

13  

0   

4    

с частичным

Модернизация педагогической  
практики студентов в условиях
реализации ФГОС-3 ВПО        

13   

0   

13  

4    

с частичным

Преподаватель высшей школы   

26   

13  

13  

4    

с частичным

Образовательные стандарты    
третьего поколения и их      
реализация в образовательном 
процессе                     

13   

13  

0   

4    

с частичным

Современные образовательные  
технологии                   

13   

0   

13  

4    

с частичным

Языковая подготовка ППС      

13   

13  

0   

4    

с частичным

59.

Кубанский        
государственный  
технологический  
университет      

100 

Модернизация профессионального
образования                  

10   

0   

10  

4    

с частичным

Преподаватель учреждения     
профессионального образования

10   

10  

0   

4    

с частичным

Новые технологии и компьютери-
зация в учебном процессе     

15   

0   

15  

4    

с частичным

Многоуровневая система       
образования                  

10   

10  

0   

4    

с частичным

Технологии дистанционного    
обучения                     

15   

0   

15  

4    

с частичным

Менеджмент качества в        
учреждении профессионального 
образования                  

10   

10  

0   

4    

с частичным

Менеджмент в профессиональном
образовании                  

10   

0   

10  

4    

с частичным

Педагогический менеджмент    

10   

10  

0   

4    

с частичным

Инновационные процессы в     
профессиональном образовании 

10   

0   

10  

4    

с частичным

60.

Кубанский        
государственный  
университет      

200 

Использование технологий дис-
танционного обучения в системе
MOODLE в учебно-методическом 
обеспечении образовательного 
процесса в вузе              

50   

25  

25  

4    

с частичным

Менеджмент учебного процесса в
условиях двухуровневой системы
высшего образования          

70   

35  

35  

4    

с частичным

Теоретические основы волонтер-
ской деятельности и технологии
подготовки волонтеров в вузе 

30   

15  

15  

4    

с частичным

Использование информационно- 
коммуникационных технологий в
образовательной деятельности 
преподавателя вуза           

50   

25  

25  

4    

с частичным

61.

Курский          
государственный  
университет      

80  

Проектирование сетевого      
электронного учебно-методиче-
ского комплекса в условиях   
реализации ФГОС ВПО          

50   

25  

25  

4    

с частичным

Роль системы оценки качества в
процессе реализации ФГОС ВПО 

30   

15  

15  

4    

с частичным

62.

Липецкий         
государственный  
педагогический   
университет      

70  

Информационные технологии в  
управлении качеством         
образования в вузе           

10   

10  

0   

4    

с частичным

Информационно-профессиональная
компетентность преподавателя 
высшей школы                 

15   

0   

15  

4    

с частичным