Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 7 октября 2010 г. N 19-46

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

 

В соответствии с пунктом 5 поручения Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N АЖ-П12-3819 Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания Министерства образования и науки Российской Федерации просит представить в срок до 1 декабря 2010 года информацию об опыте работы, проводимой в регионе, по разработке и использованию инновационных учебных программ, методик и технологий физического воспитания и преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях и дошкольных образовательных учреждениях.

Особое внимание обращаем на представление расчета численности учителей физической культуры для общеобразовательных учреждений (для городских и сельских соответственно) с учетом введения обязательного третьего часа урока физической культуры.

Информацию просим направлять в печатном и электронном вариантах по прилагаемым формам в Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки России по адресу: Москва, ул. Люсиновская, 51, телефон/факс (495)237-78-05, e-mail: Solomatina@mon.gov.ru.

Справки по телефону: (495)237-71-65, e-mail: tsvetkova@mon.gov.ru (Цветкова Татьяна Константиновна, консультант отдела развития физической культуры и спорта в учреждениях общего образования Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки России).

По результатам обобщения и последующей экспертизы полученной информации образовательные учреждения, представившие наиболее интересный опыт, будут рекомендованы на присвоение статуса инновационной площадки в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 23 июня 2009 г. N 218.

 

Директор Департамента

развития системы

физкультурно-спортивного

воспитания

А.Т.ПАРШИКОВ

 

 

 

 

 

Форма N 1

 

                 Информация об опыте работы, проводимой в

            __________________________________________________

                 (название субъекта Российской Федерации)

           по разработке и использованию инновационных программ,

        методик и технологий физического воспитания и преподавания

           физической культуры в общеобразовательных учреждениях

                 и дошкольных образовательных учреждениях

 

┌──────┬──────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐

│1.    │Название органа исполнительной власти субъекта                  

      │Российской Федерации, представляющего информацию                

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│2.    │Лицо, ответственное за подготовку информации                    

      │(Ф.И.О., должность, контактный телефон, e-mail)                 

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│3.    │Общая численность учителей физической культуры в                

      субъекте Российской Федерации в настоящее время, в том│          

      числе:                                                          

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│3.1   │работающих в городских общеобразовательных учреждениях│          

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│3.2   │работающих в сельских общеобразовательных учреждениях │          

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│4.    │Расчет общей численности учителей физической культуры │          

      │для общеобразовательных учреждений субъекта Российской          

      │Федерации с учетом введения обязательного третьего               

      │часа урока физической культуры, в том числе:                    

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│4.1   │для городских общеобразовательных учреждений                    

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│4.1   │для сельских общеобразовательных учреждений                     

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.    │Общее количество общеобразовательных учреждений,                

      реализующих инновационные программы, методики и                 

      │технологии физического воспитания и преподавания                

      │физической культуры <*>, в том числе:                            

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.1.  │количество городских общеобразовательных учреждений,            

      реализующих инновационные методики, в том числе:                

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.1.1.│реализующих инновационные методики на всех ступенях             

      │общего образования                                              

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.1.2.│реализующих инновационные методики на ступени                   

      │начального общего образования                                   

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.1.3.│реализующих инновационные методики на ступени                   

      │основного общего образования                                    

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.1.4.│реализующих инновационные методики на ступени среднего│          

      │(полного) общего образования                                    

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.1.5.│реализующих инновационные методики в работе с детьми, │          

      проявившими особые способности в области физической             

      │культуры и спорта                                               

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.1.6.│реализующих инновационные методики в работе с детьми, │          

      относящимися по состоянию здоровья к специальным                

      │медицинским группам                                             

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.2.  │Количество сельских общеобразовательных учреждений,             

      реализующих инновационные методики, в том числе:                

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.2.1.│реализующих инновационные методики на всех ступенях             

      │общего образования                                              

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.2.2.│реализующих инновационные методики на ступени                   

      │начального общего образования                                   

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.2.3.│реализующих инновационные методики на ступени                   

      │основного общего образования                                    

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.2.4.│реализующих инновационные методики на ступени среднего│          

      │(полного) общего образования                                    

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.2.5.│реализующих инновационные методики в работе с детьми, │          

      проявившими способности в области физической культуры │          

      │и спорта                                                        

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.2.6.│реализующих инновационные методики в работе с детьми, │          

      относящимися по состоянию здоровья к специальным                

      │медицинским группам                                             

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│6.    │Общее количество дошкольных образовательных                     

      │учреждений, реализующих инновационные методики, в том │          

      числе:                                                          

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│6.1.  │количество городских дошкольных образовательных                 

      │учреждений, реализующих инновационные методики                  

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│6.2.  │количество сельских дошкольных образовательных                  

      │учреждений, реализующих инновационные методики                  

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┴───────────┤

│7.    │Общеобразовательные учреждения, реализующие инновационные        

      │методики, рекомендованные к использованию в субъекте Российской  

      │Федерации                                                        

├──────┼─────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────┤

            Название       Название инновационной│Организация, рекомен-│

      общеобразовательного       методики       │довавшая инновацион- │

           учреждения                            │ную методику к       

                                                 │использованию       

├──────┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│7.1.                                                                 

├──────┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│7.2.                                                                 

├──────┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│7.3.                                                                 

├──────┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│и т.д.│                                                               

├──────┼─────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────┤

│8.    │Дошкольные образовательные учреждения, реализующие инновационные 

      │методики, рекомендованные к использованию в субъекте Российской  

      │Федерации                                                        

├──────┼─────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────┤

      │Название дошкольного │Название инновационной│Организация, рекомен-│

        образовательного          методики       │довавшая инновацион- │

           учреждения                            │ную методику к      

                                                 │использованию       

├──────┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│8.1.                                                                 

├──────┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│8.2.                                                                 

├──────┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│8.3.                                                                 

├──────┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│и т.д.│                                                               

├──────┼─────────────────────┴──────────────────────┴─────────┬───────────┤

│9.    │Опыт организации переподготовки и повышения                     

      │квалификации учителей физической культуры по                    

      │использованию инновационных методик                             

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│10.   │Опыт взаимодействия (формы, модели) общего образования│          

      │и дошкольного образования с системой дополнительного            

      │образования детей в части выявления и поддержки детей,│          

      проявивших особые достижения (таланты) в области                

      │физической культуры и спорта                                    

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│11.   │Предложения региона по совершенствованию организации            

      │физического воспитания и преподавания физической                

      │культуры в общеобразовательных учреждениях и                    

      дошкольных образовательных учреждения                           

└──────┴──────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

 

--------------------------------

<*> Далее - инновационные методики.

 

 

 

Форма N 2

 

Информационная карта

общеобразовательного учреждения, реализующего инновационные

программы, методики и технологии физического воспитания

и преподавания физической культуры

 

      I.    

   Общие сведения об общеобразовательном учреждении (ОУ)  

1.          

Субъект Российской Федерации                    

 

2.          

Полное наименование ОУ (по уставу)              

 

3.          

Тип ОУ (городское, сельское)                    

 

4.          

Фактический адрес ОУ, тел./факс, e-mail,        
официальный сайт в сети Интернет                

 

5.          

Учредитель ОУ (адрес, телефон, e-mail)          

 

6.          

Ф.И.О. руководителя организации-учредителя      
(телефон, e-mail)                               

 

7.          

Сколько времени существует ОУ (с указанием года 
основания)                                      

 

8.          

Ф.И.О. руководителя ОУ (телефон, e-mail)        

 

9.          

Наличие у ОУ какого-либо статуса (если "да", с  
указанием статуса)                              

 

10.         

Численность обучающихся в ОУ, в том числе по    
ступеням образования                            

 

11.         

Количество обучающихся в ОУ, отнесенных по      
состоянию здоровья к специальной медицинской    
группе, в том числе по ступеням образования     

 

12.         

Учебная неделя (пятидневная, шестидневная)      

 

13.         

Наличие второй смены (да, нет)                  

 

14.         

Численность учителей физической культуры и      
тренеров-преподавателей (с указанием численности
работающих по совместительству)                 

 

15.         

Количество учебных часов в неделю, отведенных на
урок физической культуры                         

 

16.         

Опыт взаимодействия ОУ с учреждениями           
дополнительного образования детей, реализующими 
дополнительные образовательные программы в      
области физической культуры и спорта            

 

17.         

Опыт взаимодействия ОУ со спортивными           
организациями, спортивными сооружениями         
(государственными, муниципальными, частными)    

 

18.         

Достижения ОУ в области физической культуры и   
спорта за последние 3 года                      

 

19.         

Наличие спортивных площадей и объектов в ОУ, их 
соответствие запросам участников образовательного
процесса                                        

 

     II.    

    Информация об инновационных программах, методиках и   
     технологиях физического воспитания и преподавания    
                   физической культуры                    

1. Ступень  
начального  
общего      
образования 

1.1

Название инновационной программы, методики, 
технологии                                  

 

1.2

Автор(ы)-разработчик(и)                     

 

1.3

Цели и задачи                               

 

1.4

Краткое описание <*>

 

1.5

Период реализации                           

 

1.6

Показатели результативности                 

 

2. Ступень  
основного   
общего      
образования 

2.1

Название инновационной программы, методики, 
технологии                                  

 

2.2

Автор(ы)-разработчик(и)                     

 

2.3

Цели и задачи                               

 

2.4

Краткое описание <*>

 

2.5

Период реализации                           

 

2.6

Показатели результативности                 

 

3. Ступень  
среднего    
(полного)   
общего      
образования 

3.1

Название инновационной программы, методики, 
технологии                                  

 

3.2

Автор(ы)-разработчик(и)                     

 

3.3

Цели и задачи                               

 

3.4

Краткое описание <*>

 

3.5

Период реализации                           

 

3.6

Показатели результативности                 

 

4. Программы,
методики,   
технологии, 
реализуемые 
на всех     
ступенях    

4.1

Название инновационной программы, методики, 
технологии                                  

 

4.2

Автор(ы)-разработчик(и)                     

 

4.3

Цели и задачи                               

 

4.4

Краткое описание <*>

 

4.5

Период реализации                           

 

4.6

Показатели результативности                 

 

5. Инноваци-
онный опыт  
работы с    
детьми,     
отнесенными 
к спец.     
медицинской 
группе      

5.1

Название инновационной программы, методики, 
технологии                                  

 

5.2

Автор(ы)-разработчик(и)                     

 

5.3

Цели и задачи                               

 

5.4

Краткое описание <*>

 

5.5

Период реализации                           

 

5.6

Показатели результативности                 

 

6. Инноваци-
онный опыт  
работы с    
одаренными и
талантливыми
детьми в    
области     

6.1

Название инновационной программы, методики, 
технологии                                  

 

6.2

Автор(ы)-разработчик(и)                     

 

6.3

Цели и задачи                               

 

6.4

Краткое описание <*>

 

6.5

Период реализации                           

 

6.6

Показатели результативности                 

 

    III.    

 Публикации об инновационном опыте ОУ в области физической
    культуры и спорта (название статьи, автор, название   
          издания, в котором опубликована статья)         

 

 

    IV.     

     Дополнительная интересная информация ОУ в области    
   физкультурно-спортивного воспитания, не отраженная в   
                     предыдущих разделах                  

 

 

 

--------------------------------

<*> Подробное описание, а также сопроводительные материалы прилагаются к информационной карте.

 

 

 

Форма N 3

 

Информационная карта

дошкольного образовательного учреждения, реализующего

инновационные программы, методики и технологии физического

воспитания детей дошкольного возраста

 

      I.    

  Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении  
                         (ДОУ)                            

1.          

Субъект Российской Федерации                    

 

2.          

Полное наименование ДОУ (по уставу)             

 

3.          

Тип ДОУ (городское, сельское)                   

 

4.          

Фактический адрес ДОУ, тел./факс, e-mail,       
официальный сайт в сети Интернет                

 

5.          

Учредитель ДОУ (адрес, телефон, e-mail)         

 

6.          

Ф.И.О. руководителя организации-учредителя      
(телефон, e-mail)                               

 

7.          

Сколько времени существует ДОУ (с указанием года
основания)                                       

 

8.          

Ф.И.О. руководителя ДОУ (телефон, e-mail)       

 

9.          

Наличие какого-либо статуса (если "да",         
с указанием статуса)                            

 

10.         

Численность воспитанников в ДОУ                 

 

11.         

Численность воспитанников в ДОУ, отнесенных по  
состоянию здоровья к специальной медицинской    
группе                                          

 

12.         

Численность преподавателей физической культуры и
тренеров-преподавателей (с указанием численности
работающих по совместительству)                 

 

13.         

Количество часов в неделю, отведенных на занятия
по физической культуре                          

 

14.          

Опыт взаимодействия ДОУ с учреждениями          
дополнительного образования детей, реализующими 
дополнительные образовательные программы в      
области физической культуры и спорта            

 

15.         

Опыт взаимодействия ДОУ со спортивными          
организациями, спортивными сооружениями         
(государственными, муниципальными, частными)    

 

16.         

Наличие спортивных площадей и объектов в ДОУ, их
соответствие потребностям ДОУ                    

 

II.         

Информация об инновационных программах, методиках и техно-
логиях физического воспитания детей дошкольного возраста  

1. Иннова-  
ционный опыт
работы с    
обычными    
детьми      

1.1

Название инновационной программы, методики, 
технологии                                  

 

1.2

Автор(ы)-разработчик(и)                     

 

1.3

Цели и задачи                               

 

1.4

Краткое описание <*>

 

1.5

Сроки реализации                            

 

1.6

Показатели результативности                 

 

2. Инновац. 
опыт работы 
с детьми,   
отнесенными 
к спец.     
медицинской 
группе      

2.1

Название инновационной программы, методики, 
технологии                                  

 

2.2

Автор(ы)-разработчик(и)                     

 

2.3

Цели и задачи                               

 

2.4

Краткое описание <*>

 

2.5

Сроки реализации                            

 

2.6

Показатели результативности                 

 

3. Инновац. 
опыт работы с
одаренными и
талантливыми
детьми в    
области     
спорта      

3.1

Название инновационной программы, методики, 
технологии                                  

 

3.2

Автор(ы)-разработчик(и)                     

 

3.3

Цели и задачи                               

 

3.4

Краткое описание <*>

 

3.5

Сроки реализации                            

 

3.6

Показатели результативности                 

 

     III.   

    Публикации об инновационном опыте образовательного    
учреждения в области физической культуры и спорта (название
  статьи, автор, название издания, в котором опубликована 
                        статья)                           

 

 

     IV.     

      Дополнительная интересная информация в области      
    физкультурно-спортивного воспитания детей дошкольного 
       возраста, не отраженная в предыдущих разделах      

 

 

 

--------------------------------

<*> Подробное описание, а также сопроводительные материалы приложить к информационной карте.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2024