Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

ПРИКАЗ

от 16 июня 2010 г. N 235

 

О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ И ФАКУЛЬТЕТОВ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ

КОМПЛЕКСОВ РОСЖЕЛДОРА

 

В целях обеспечения соответствия качества подготовки специалистов современным требованиям государственной политики в сфере среднего профессионального образования и на основании решения сетевой школы руководителей филиалов и факультетов среднего профессионального образования университетских комплексов Росжелдора от 4 марта 2010 г. приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о рейтинговой оценке деятельности филиалов и факультетов среднего профессионального образования университетских комплексов Росжелдора согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу (далее - Положение).

1.2. Состав комиссии по определению рейтинговой оценки деятельности филиалов и факультетов среднего профессионального образования университетских комплексов Росжелдора (далее - Комиссия) согласно приложению N 2 к настоящему Приказу (не приводится).

1.3. Форму годового отчета по итогам работы филиалов и факультетов среднего профессионального образования университетских комплексов Росжелдора за учебный год (далее - годовой отчет) согласно Приложению N 3 к настоящему Приказу.

2. Ректорам университетских комплексов Росжелдора организовать подготовку и направить годовые отчеты на бумажном носителе в федеральное государственное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" (далее - ФГОУ "УМЦ ЖДТ") до 1 сентября учебного года, следующего за отчетным.

3. Директору ФГОУ "УМЦ ЖДТ" О.В. Старых:

3.1. Обеспечить обобщение годовых отчетов образовательных учреждений и представление аналитических материалов в Комиссию согласно Положению.

3.2. Разместить форму годового отчета на официальном сайте ФГОУ "УМЦ ЖДТ".

4. Комиссии обеспечить подведение итогов рейтинговой оценки деятельности образовательных учреждений в соответствии с Положением.

5. Приказ Росжелдора от 08.05.2008 N 144 "Об Отчетах по итогам работы за учебный год образовательных учреждений Федерального агентства железнодорожного транспорта, реализующих программы среднего профессионального образования" признать утратившим силу.

6. Контроль над исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта А.В. Лушникова.

 

Руководитель

Г.П.ПЕТРАКОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу Росжелдора

от 16 июня 2010 г. N 235

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ

И ФАКУЛЬТЕТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСОВ РОСЖЕЛДОРА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы проведения рейтинговой оценки деятельности филиалов и факультетов среднего профессионального образования университетских комплексов Росжелдора (далее - учебные заведения СПО) и порядок принятия решений по итогам их деятельности.

1.2. Целью проведения рейтинговой оценки деятельности образовательных учреждений СПО (далее - рейтинговая оценка) является обеспечение соответствия качества подготовки специалистов современным требованиям государственной политики в сфере среднего профессионального образования.

1.3. Основной задачей проведения рейтинговой оценки является систематизированное подведение итогов образовательной деятельности учебных заведений СПО за учебный год.

1.4. Положение разработано с учетом Закона РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 543, и Концепции Федерального агентства железнодорожного транспорта по формированию единого образовательного пространства в сфере среднего профессионального образования на железнодорожном транспорте, утвержденной Приказом Росжелдора от 21 декабря 2009 г. N 556.

 

2. Основные принципы проведения рейтинговой оценки

 

2.1. Рейтинговая оценка проводится на основе годовых отчетов по итогам работы учебных заведений СПО один раз в год.

2.2. ФГОУ "УМЦ ЖДТ" осуществляет обобщение годовых отчетов учебных заведений СПО, формирует аналитический материал и представляет его в комиссию по определению рейтинга оценки деятельности филиалов и факультетов среднего профессионального образования университетских комплексов Росжелдора (далее - Комиссия) в срок до 1 ноября учебного года, следующего за отчетным.

2.3. Комиссия:

2.3.1. Рассчитывает рейтинговую оценку в соответствии с методикой определения рейтинга деятельности филиалов и факультетов среднего профессионального образования университетских комплексов Федерального агентства железнодорожного транспорта за учебный год согласно Приложению к настоящему Положению (далее - Методика).

2.3.2. Распределяет учебные заведения СПО на 3 группы с учетом баллов, начисленных в соответствии с Методикой:

1-я группа - от 200 до 150 баллов,

2-я группа - от 149 до 100 баллов,

3-я группа - менее 100 баллов.

2.3.3. Подводит итоги проведения рейтинговой оценки, определив 10 лучших учебных заведений СПО и 10 учебных заведений СПО, набравших наименьшее количество баллов.

 

3. Порядок принятия решений по итогам рейтинговой оценки

 

3.1. Итоги проведения рейтинговой оценки представляются Комиссией на утверждение руководителю Федерального агентства железнодорожного транспорта в срок до 1 декабря учебного года, следующего за отчетным.

3.2. Результаты проведения рейтинговой оценки учитываются Федеральным агентством железнодорожного транспорта при аттестации руководящего и педагогического состава учебного заведения СПО, определении базы проведения очередной сетевой школы руководителей учебных заведений СПО.

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о рейтинговой

оценке деятельности филиалов

и факультетов среднего

профессионального образования

университетских комплексов

Росжелдора

 

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ

И ФАКУЛЬТЕТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 N
п/п

Наиме-
нование
раздела

            Категория            

 Нормы начисления 
      баллов      
     "+", "-"     

Факти-
чески
начис-
ленные
баллы

  рейтинговый 
  показатель  

еди-
ница
изме-
рения

   общий   
 показатель

 1

   2  

       3      

  4 

     5     

         6        

  7  

1.

Кадры 

1.1. Количество
преподавателей,
имеющих ученую
степень или   
звание        

чел.

Количество 
штатных пре-
подавателей
и педагоги-
ческих     
работников 

более 2% (+7),    
1 - 2% (+3)       

 

1.2. Количество
преподавателей,
имеющих высшую
квалификацион-
ную категорию 

чел.

Количество 
штатных пре-
подавателей
и педагоги-
ческих     
работников 

50% и более (+12),
20 - 49% (+5),    
менее 20% (0)     

 

1.3. Количество
преподавателей,
имеющих первую
квалификацион-
ную категорию 

чел.

Количество 
штатных пре-
подавателей
и педагоги-
ческих     
работников 

50% и более (+6), 
20 - 49% (+3),    
менее 20% (0)     

 

1.4. Количество
внешних       
педагогических
совместителей 

чел.

Количество 
штатных пре-
подавателей

0% (+5),          
0,1 - 6,0% (-2),  
более 6,0% (-4)   

 

1.5. Средний  
возраст       
преподавателей
в целом по    
заведению     

лет 

Штатные пре-
подаватели 

от 35 до 55 лет   
(+4),             
от 25 до 35 (+3), 
от 56 до 60 (+1), 
старше 61 года (-1)

 

1.6. Средний  
возраст       
преподавателей
специальных   
дисциплин     

лет 

Штатные пре-
подаватели 
специальных
дисциплин  

от 35 до 55 (+4), 
от 25 до 35 (+3), 
от 56 до 60 (+2), 
старше 61 года (-2)

 

1.7. Количество
преподавателей
общепрофессио-
нальных и спе-
циальных дис- 
циплин, выпол-
нивших пед.   
нагрузку свыше
2 ставок      
(1 ставка на  
учебный год - 
720 часов)    

чел.

Количество 
преподава- 
телей обще-
профессио- 
нальных и  
специальных
дисциплин  

0% (+8),          
1 - 20% (-2),     
более 20% (-4)    

 

1.8. Количество
преподавателей,
прошедших курсы
повышения     
квалификации  
(стажировку) в
отчетный год  

чел.

План       
повышения  
квалификации
текущего   
уч. года   

100% (+5),        
80% - 90% (+3),   
менее 80% (0)     

 

1.9. Количество
преподавателей,
не прошедших  
курсы повышения
квалификации  
или стажировки
за последние  
5 лет         

чел.

Количество 
штатных пре-
подавателей

от 1 - 5% (-2),   
от 5,1 - 20% (-4),
более 20% (-6)    

 

 

 

 

 

 

Итого максимальное
количество баллов:

50   

2.

Подго-
товка 
специ-
алистов

2.1. Количество
выпускников,  
получивших дип-
лом с отличием
по очной и    
заочной формам
обучения      

чел.

Количество 
выпускников

20% и более (+20),
менее 20% (+10),  
менее 10% (0)     

 

2.2. Количество
выпускников   
очной и заочной
форм обучения,
окончивших    
на 4 и 5      

чел.

Количество 
выпускников

более 50% (+11),  
менее 50% (+5),   

 

2.3. Количество
студентов очной
формы обучения,
проходивших   
практику по   
профилю специ-
альности, на  
оплачиваемых  
местах        

чел.

Количество 
студентов- 
практикантов

90 - 100% (+11),  
менее 90% (0)     

 

2.4. Количество
выпускников   
железнодорожных
специальностей,
получивших    
распределение 
на предприятие
железнодорож- 
ного транспорта

чел.

Количество 
выпускников-
очников    
железно-   
дорожных   
специаль-  
ностей     

более 70% (+8),   
50 - 70% (+4),    
менее 50% (+ 1)   

 

2.5. Количество
студентов очных
отделений,    
отчисленных за
учебный год по
неуспеваемости

чел.

Количество 
студентов- 
очников    

1 - 10% (-5),     
более 10% (-10)    

 

 

 

 

 

 

Итого максимальное
количество баллов:

50   

3.

Учебно-
методи-
ческая
работа

3.1. Количество
преподавателей
и педагогичес-
ких работников,
принимавших   
участие в засе-
даниях учебно-
методических  
советов ФГОУ  
"УМЦ ЖДТ"     

чел.

Количество 
преподава- 
телей и    
педагоги-  
ческих     
работников 

более 2% (+5),    
1 - 2% (+3)       

 

3.2. Участие в
создании учеб-
ников, учебных
пособий, иллю-
стрированных  
альбомов, мето-
дических посо-
бий, электрон-
ных образова- 
тельных ресур-
сов, примерных
программ для  
подготовки    
рабочих,      
изданных в ФГОУ
"УМЦ ЖДТ" в   
отчетном году 

шт. 

 

за каждые:        
учебник (+5),     
учебное пособие,  
иллюстрированный  
альбом (+4),      
КОП (+3),         
методическую      
разработку,       
программу (+1)    

 

3.3. Участие в
конкурсах,    
олимпиадах,   
смотрах       
Росжелдора    

Коли-
чест-
во  
меро-
прия-
тий 

 

за каждое         
1-е место (+7),   
за каждое         
2-е место (+5),   
за каждое         
3-е место (+4)    

 

3.4. Количество
методических  
разработок,   
написанных    
преподавателями
в отчетном    
учебном году  

шт. 

Количество 
штатных пре-
подавателей
и педагоги-
ческих     
работников 

100% (+5),        
99 - 80% (+4),    
79 - 50% (+3),    
49 - 20% (+2),    
менее 20% (0)     

 

3.5. Количество
преподавателей
общепрофессио-
нальных и     
специальных   
дисциплин и   
педагогических
работников,   
использующих на
занятиях      
компьютерные  
программы     

чел.

Количество 
штатных пре-
подавателей
общепрофес-
сиональных и
специальных
дисциплин и
педагоги-  
ческих     
работников 

100% (+5),        
99 - 50% (+3),    
менее 50% (0)     

 

3.6. Количество
открытых заня-
тий, проведен-
ных за отчетный
учебный год   
преподавателями
и педагогичес-
кими работника-
ми высшей     
категории     

шт. 

Количество 
штатных пре-
подавателей
и педагоги-
ческих     
работников 
высшей     
категории  

более 100% (+3),  
90 - 100% (+2),   
50 - 90% (+1),    
менее 50% (0)     

 

3.7. Количество
учебных       
кабинетов,    
лабораторий   
(с учетом     
совмещенных)  

шт. 

Количество 
учебных    
кабинетов и
лабораторий
в соответст-
вии с госу-
дарственным
образова-  
тельным    
стандартом 
среднего   
профессио- 
нального   
образования

100% (+2),        
90 - 100% (-2),   
менее 90% (-4)    

 

3.8. Количество
учебных       
мастерских    
(с учетом      
совмещенных)  

шт. 

Количество 
учебных    
мастерских в
соответствии
с государст-
венным     
образова-  
тельным    
стандартом 
среднего   
профессио- 
нального   
образования

100% (+2),        
90 - 100% (-2),   
менее 90% (-4)    

 

3.9. Наличие  
объектов спор-
тивно-оздорови-
тельного комп-
лекса, предназ-
наченных для  
выполнения    
программы по  
дисциплине    
"Физическая   
культура"     
(стадион,     
спортивный зал,
плавательный  
бассейн, лыжная
база) (включая
аренду)       

шт. 

В соответст-
вии с конт-
рольными   
заданиями  
примерной  
программы  
"Физическая
культура", 
М. Минобра-
зование    
России,    
10 апреля  
2003 год   

за наличие каждого
из объектов       
спортивно-        
оздоровительного  
комплекса (+3),   
за отсутствие (-3)

 

3.10. Наличие 
полигона      

шт. 

В соответст-
вии с госу-
дарственным
образова-  
тельным    
стандартом 
среднего   
профессио- 
нального   
образования

есть (+2)         
нет (-2)          

 

3.11. Количест-
во экземпляров
библиотечного 
фонда учебной 
литературы на 
одного студента
(0,5 экз.)    

шт. 

Норматив в 
соответствии
с государст-
венным обра-
зовательным
стандартом 
среднего   
профессио- 
нального    
образования

более 110% (+3)   
100 - 110% (+2),  
менее 100% (-5)   

 

 

 

 

 

 

Итого максимальное
количество баллов:

50   

4.

Воспи-
татель-
ные,  
спор- 
тивные
и куль-
турно-
массо-
вые   
меро- 
приятия

4.1. Участие в
региональных, 
ведомственных и
др. спортивных
соревнованиях 

 

 

за каждое призовое
место (+3),       
за участие (+1),  
но не более 15    

 

4.2. Число сту-
дентов, занима-
ющихся в спор-
тивных секциях

чел.

Количество 
студентов  
очной формы
обучения   

20% и более (+5), 
19 - 10% (+3),    
менее 10% (0)     

 

4.3. Участие в
региональных, 
ведомственных и
др. конкурсах,
смотрах худо- 
жественной са-
модеятельности

 

 

за каждое призовое
место (+3),       
за участие (+1),  
но не более 15    

 

4.4. Количество
студентов,    
участвующих в 
кружках худо- 
жественной са-
модеятельности
и технического
творчества    

чел.

Количество 
студентов  
очной формы
обучения   

20% и более (+5), 
19 - 10% (+4),    
менее 10% (0)     

 

4.5. Количество
студентов,    
принимающих   
участие в     
общественных  
студенческих  
организациях  

чел.

Количество 
студентов  
очной формы
обучения   

20% и более (+5), 
19 - 10% (+3),    
менее 10% (0)     

 

4.6. Количество
мест в        
ст
уденческом  
общежитии     

шт. 

Количество 
иногородних
студентов, 
нуждающихся
в проживании

100% и более (+5),
менее 100% (0)    

 

4.7. Количество
студентов,    
отчисленных за:
1) нарушение  
учебной        
дисциплины,   
2) употребление
спиртных напит-
ков, наркотиков
3) совершение 
уголовного    
преступления  
(по решению   
суда о лишении
свободы), адми-
нистративного 
правонарушения
в период      
обучения      

чел.

 




за каждый случай  
(-2),             

за каждый случай  
(-3),             

за каждый случай  
(-4)              

 

4.8. Наличие  
случаев травма-
тизма, попыток
суицида, смер-
тельного исхо-
да, связанных с
нарушением    
правил внутрен-
него распоряд-
ка, правил    
охраны труда и
недостаточной 
профилактичес-
кой работой   

 

 

за каждый случай  
(-20)             

 

 

 

 

Итого максимальное
количество баллов:

50   

 

 

 

Максимальное коли-
чество баллов по  
всем показателям: 

200  

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Приказу Росжелдора

от 16 июня 2010 г. N 235

 

ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА

ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ФИЛИАЛОВ И ФАКУЛЬТЕТОВ СРЕДНЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСОВ

РОСЖЕЛДОРА ЗА ________ УЧЕБНЫЙ ГОД

 

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

1.1. Полное наименование филиала (факультета) среднего профессионального образования университетского комплекса Росжелдора (далее - образовательное учреждение СПО), его юридический адрес.

1.2. Перечень специальностей с указанием специализаций, по которым ведется подготовка специалистов по всем формам и курсам обучения с учетом плана приема на учебный год, следующий за отчетным (таблица 1).


 

Таблица 1

 

 N
п/п

Код и            
наименование     
специальности    




         П
о курсам
          обучения

    Всего,    
  количество  
   студентов  
    (чел.)    

                  В том числе                 

 на бюджетной 
    основе    

обучающихся по
целевой конт- 
рактной подго-
товке, бюджет 

обучающихся с 
полным возмеще-
нием затрат на
обучение      

оч-
ники

заоч-
ники

ито-
го 

оч-
ники

заоч-
ники

ито-
го 

оч-
ники

заоч-
ники

ито-
го 

оч-
ники

заоч-
ники

ито-
го 

 1

        2        

 3 

  4 

 5 

 6 

  7 

 8 

 9 

 10 

 11

 12

 13 

 14

1 

1004             
"Электроснабжение"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 курс           
2 курс           
3 курс           
4 курс           
5 курс           
6 курс           
И
того по         
специальности    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 

2009 "Эксплуатация
средств связи"   
1 курс           
2 курс           
3 курс           
4 курс           
5 курс           
6 курс           
И
того по         
специальности    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 
...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

2. КАДРЫ

 

2.1. Административно-педагогические работники (руководитель, заместители руководителя) (таблица 2).

 

Таблица 2

 

 N
п/п

Фами-
лия, 
имя, 
от-  
чество

Дата
рож-
дения

Зани-
маемая
долж-
ность

Стаж 
работы
в    
долж-
ности

Препо-
давае-
мая   
дисцип-
лина  

Руководство     
научной и научно-
методической дея-
тельностью (на- 
звание проектов)

Контактный теле-
фон (с указанием
междугородних и
железнодорожных
кодов), e-mail 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Количество штатных преподавателей и педагогических работников (таблица 3).

 

Таблица 3

 

       Количество штатных преподавателей       

Общее    
количество
педагоги-
ческих   
работников

Количество  
внешних педа-
гогических  
совместителей

общегуманитарных,      
социально-экономических,
математических и естест-
венно-научных дисциплин

общепрофес-
сиональных
дисциплин 

специальных
 дисциплин

 

 

 

 

 

 

2.3. Средний возраст преподавателей в целом по заведению _______.

2.4. Средний возраст преподавателей, присвоенная категория (таблица 4).

 

Таблица 4

 

   Возраст  

  Количество преподавателей 
    специальных дисциплин   

  Количество преподавателей 
    общепрофессиональных    
          дисциплин         

ученая
степень

выс-
шая

первая

 вторая 
  и без 
категории

ученая
степень

выс-
шая

первая

 вторая 
  и без 
категории

До 25 лет   

 

 

 

 

 

 

 

 

25 - 35 лет 

 

 

 

 

 

 

 

 

36 - 55 лет 

 

 

 

 

 

 

 

 

56 - 60 лет 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старше 60 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5. Выполнение педагогической нагрузки за учебный год (таблица 5).

 

Таблица 5

 

 N
п/п

Должность

Ф.И.О.

Дисциплина

Пед. наг.,
 
устан. 
 приказом
на уч. год

    Фактически выполненная   
           нагрузка          

по бюджету

по внебюдж.

 итого

 1

    2   

  3  

    4    

    5    

    6    

     7    

   8  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Повышение квалификации педагогических работников (таблица 6).

 

Таблица 6

 

     Форма повышения квалификации     

Согласно плану 
повышения квали-
фикации (чел.) 

Прошли повышение
  квалификации 
     (чел.)    

                   1                  

       2       

       3       

Курсы повышения квалификации          

 

 

Семинары                              

 

 

Стажировки                            

 

 

Не прошедшие курсы повышения квалифика-
ции и стажировки за последние 5 лет   

 

 

Итого:                                

 

 

 

3. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

 

3.1. Анализ результатов защиты дипломных проектов (таблица 7).

 

Таблица 7

 

 N
п/п

Код и  
наимено-
вание  
специ- 
альности

Согласно   
плану выпол-
нения (чел.)

  Факт.  
 защитили
  (чел.) 

    Получены оценки   

Получен дип-
лом с отли-
чием (чел.)

оч- 
ники

заоч-
ники 

оч-
ники

заоч-
ники

  очники  

 заочники 

оч- 
ники

заоч-
ники 

5

4

3

2

5

4

3

2

 

 

 1

   2   

  3 

  4  

 5 

  6 

7

8

9

10

11

12

13

14

 15 

  16 

 

Итого: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Анализ результатов итогового междисциплинарного экзамена (ИМЭ) (таблица 8).

 

Таблица 8

 

 N
п/п

Код и  
наимено-
вание  
специ- 
альности

  Согласно 
плану сдачи
 ИМЭ (чел.)

Фактически
  сдали  
  (чел.) 

    Получены оценки   

Получен дип-
лом с отли-
чием (чел.)

оч- 
ники

заоч-
ники 

оч-
ники

заоч-
ники

  очники  

 заочники 

оч- 
ники

заоч-
ники 

5

4

3

2

5

4

3

2

 

 

 1

   2   

  3 

  4  

 5 

  6 

7

8

9

10

11

12

13

14

 15 

  16 

 

Итого: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Организация практики по профилю специальности студентов очной формы обучения в соответствии с предварительным распределением (таблица 9).

 

Таблица 9

 

 N
п/п

Код и  
наимено-
вание  
специ- 
альности

Все-
го 

Всего
целе-
виков

Всего 
на    
оплачи-
ваемых
местах

      Число студентов, направленных     

   на предприятия  
     ОАО "РЖД"     

в другие организации

коли-
чество
(чел.)

из  
них 
целе-
виков

наиме-
нование
пред- 
приятия

коли-
чество
(чел.)

из  
них 
целе-
виков

наиме-
нование
пред- 
приятия

 1

   2   

 3 

  4 

   5  

  6  

  7 

   8  

  9  

 10 

  11  

 

Итого: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. Трудоустройство выпускников очной формы обучения (таблица 10).

 

Таблица 10

 

 N
п/п

Код и 
наиме-
нование
специ-
альнос-
ти    

     Выпуск     

    Направлено на   
предприятия ОАО "РЖД"

 Направлено в другие
     предприятия    

ито-
го 

на   
бюд- 
жетной
основе

целе-
вики

коли-
чество
(чел.)

из них
целе-
виков

наиме-
нование
пред- 
приятия

коли-
чество
(чел.)

из них
целе-
виков

наиме-
нование
пред- 
приятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

4.1. Участие преподавателей и педагогических работников в заседаниях Учебно-методических советов в ФГОУ "УМЦ ЖДТ" (таблица 11).

 

Таблица 11

 

N п/п

    Ф.И.О.   

Код и наименование специальности

Дата проведения УМС

  1 

      2      

               3               

         4        

 

 

 

 

 

4.2. Участие в создании учебников, учебных пособий, иллюстрированных альбомов, методических пособий, электронных образовательных ресурсов, примерных программ для подготовки рабочих, изданных в ФГОУ "УМЦ ЖДТ" в отчетном году (таблица 12).

 

Таблица 12

 

N п/п

      Автор     

Наименование разработки

   Код и наименование   
      специальности     

 

Итого:          

 

 

 

4.3. Участие в конкурсных мероприятиях Росжелдора (таблица 13).

 

Таблица 13

 

 N 
п/п

    Наименование мероприятий    

              Итоги              

    участие    

  занятое место 

 1 

                2               

       3       

        4       

1. 
1.1.
1.2.
...

Олимпиады                       

 

 

2. 
2.1.
2.2.
...

Смотры-конкурсы                 

 

 

 

Итого:                          

 

 

 

4.4. Методические разработки, в том числе электронные образовательные ресурсы, написанные преподавателями в отчетном году (таблица 14).

 

Таблица 14

 

 N
п/п

Ф.И.О. препода-
вателя или     
педагогического
работника      

Дисциплина

Наименование
методических
 разработок

Результаты обсуждения на   
предметной (цикловой) комис-
сии (на доработку, внутр.  
польз., рекоменд. к изданию)

 1

       2       

    3    

     4     

             5             

 

Итого:         

 

 

 

 

4.5. Использование электронных образовательных ресурсов преподавателями при проведении занятий (таблица 15).

 

Таблица 15

 

 N
п/п

       Ф.И.О.      
   преподавателя   

  Наименование электронных  
  образовательных ресурсов, 
  разработчик, год создания 

Код и наименование
  специальности  

 1

         2         

              3             

        4        

 

Итого:             

 

 

 

4.6. Открытые занятия, проведенные за отчетный учебный год преподавателями и педагогическими работниками высшей категории (таблица 16).

 

Таблица 16

 

 N
п/п

Ф.И.О. преподавателя
или педагогического
     работника     

     Код     
и наименование
специальности

Наименование
 дисциплины

Вид и тема открытого
   занятия, дата   
     проведения    

 1

         2         

      3      

     4     

         5         

 

Итого:             

 

 

 

 

4.7. Сведения по учебно-материальной базе (таблица 17).

 

Таблица 17

 

 N
п/п

Код и    
наименова-
ние специ-
альности,
дисциплина

   Учебные   
   кабинеты  

   Учебные   
 лаборатории 

   Учебные   
  мастерские 

   Учебные  
  полигоны  

в соот-
ветст-
вии с 
ГОС СПО

факти-
чески
   
учетом
совме-
щения)

в соот-
ветст-
вии с 
ГОС СПО

факти-
чески
   
учетом
совме-
щения)

в соот-
ветст-
вии с 
ГОС СПО

факти-
чески
   
учетом
совме-
щения)

в    
соот-
ветст-
вии с
ГОС  
СПО  

факти-
чески
   
учетом
совме-
щения)

 1

    2    

   3  

  4  

   5  

  6  

   7  

  8  

  9  

  10 

 

Итого по 
специаль-
ности    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.8. Наличие объектов спортивно-оздоровительного комплекса (таблица 18).

 

Таблица 18

 

 N
п/п

   Наименование сооружения   

В соответствии с контроль-
ными заданиями действующей
примерной программы      
"Физическая культура"    

Фактическое
количество
сооружений

1.

Стадионы                     

 

 

2.

Плоскостные спортивные       
сооружения (площадки, поля)  

 

 

3.

Спортивные залы              

 

 

4.

Плавательные бассейны        
(арендуемые)                 

 

 

5.

Лыжные базы                  

 

 

6.

Физкультурно-оздоровительные 
центры учебного заведения    

 

 

7.

Другое                       

 

 

 

4.9. Количество экземпляров библиотечного фонда учебной литературы на одного студента (и фактически) (таблица 19).

 

Таблица 19

 

 N
п/п

  Код и наименование  
     специальности    

    Количество    
    экземпляров   
библиотечного фонда
учебной литературы

    На одного    
студента по нормам
  в соответствии 
    с ГОС СПО    

Факти-
чески

 

 

 

 

 

 

Итого по специальности:

 

 

 

 

Итого:                

 

 

 

 

5. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ, СПОРТИВНЫЕ

И КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

5.1. Участие в региональных, ведомственных и других спортивных мероприятиях (таблица 20).

 

Таблица 20

 

 N 
п/п

     Наименование мероприятий     
     (с указанием вида спорта)    

             Итоги             

    участие    

 занятое место

1. 
1.1.
1.2.
...

Региональные                      

 

 

2. 
2.1.
2.2.
...

Ведомственные                     

 

 

 

Итого:                            

 

 

 

5.2. Число студентов, занимающихся в спортивных секциях (таблица 21).

 

Таблица 21

 

   Наименование секций и групп по видам спорта  

   Количество (чел.)  

 

 

Итого:                                          

 

 

5.3. Участие в региональных, ведомственных и других смотрах художественной самодеятельности (таблица 22).

 

Таблица 22

 

 N 
п/п

     Наименование мероприятий     

             Итоги             

    участие    

 занятое место

1. 
1.1.
1.2.
...

Региональные                      

 

 

2. 
2.1.
2.2.
...

Ведомственные                     

 

 

 

Итого:                            

 

 

 

5.4. Количество студентов, занимающихся в кружках художественной самодеятельности и технического творчества (таблица 23).

 

Таблица 23

 

   Название кружков художественной самодеятельности   
               и технического творчества              

Количество (чел.)

 

 

Итого:                                                

 

 

5.5. Количество студентов, принимающих участие в общественных студенческих организациях (таблица 24).

 

Таблица 24

 

 N
п/п

      Наименование студенческих общественных      
                    организаций                   

Количество (чел.)

 

 

 

 

Итого:                                            

 

 

5.6. Участие педагогических работников в органах самоуправления (педсоветы, методические советы и др.) (таблица 25).

 

Таблица 25

 

N п/п

   Наименование общественных организаций   

  Количество (чел.)  

 

 

 

 

Итого:                                     

 

 

5.7. Обеспеченность студентов-очников местами в общежитии (таблица 26).

 

Таблица 26

 

 Количество мест в общежитии

     Количество иногородних студентов     

 

 

 

5.8. Отчисления студентов-очников (таблица 27).

 

Таблица 27

 

 N
п/п

                    Причины отчисления                   

Количество
  (чел.) 

1 

Количество студентов очных отделений, отчисленных        
за учебный год по неуспеваемости                         

 

2 

Нарушение учебной дисциплины                             

 

3 

Употребление спиртных напитков                           

 

4 

Совершение уголовного преступления (по решению суда      
о лишении свободы), административного правонарушения     
в период обучения                                        

 

5 

Наличие случаев травматизма, попыток суицида, смертельного
исхода, связанных с нарушением правил внутреннего        
распорядка, правил охраны труда и недостаточной          
профилактической работой                                 

 

 

6. ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ МАССОВЫХ

ПРОФЕССИЙ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Подготовка и повышение квалификации кадров массовых профессий, повышение квалификации специалистов (таблица 28).

 

Таблица 28

 

 N
п/п

Код и наименование
  специальности/ 
    профессии    

Наименование программ
    (кем и когда    
     утверждена)    

  Срок 
обучения
 (нед.)

 Форма 
обучения

Количество
обученных
  (чел.) 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:           

 

 

 

 

 

7. МЕЖДУНАРОДНАЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Наличие договоров о международном сотрудничестве в области образовательной, научной и иной деятельности, заключенных с иностранными физическими и (или) юридическими лицами.

 

8. УЧАСТИЕ В ЦЕЛЕВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

 

Таблица 29

 

 N
п/п

      Наименование мероприятий      

             Итоги            

    участие   

   результат  

 1

                  2                 

       3      

       4      

 

 

 

 

 

Ректор

Руководитель образовательного учреждения СПО

 

М.П.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2024