Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 25 мая 2009 г. N 178

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТ В МИНИСТЕРСТВЕ

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СЛУЖБАХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 - 2010 ГОДАХ И ПЛАНА

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 - 2010 ГОДАХ

 

Во исполнение пункта 2 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 апреля 2009 г. N 108 "Об организации работ в Министерстве образования и науки Российской Федерации, федеральных службах и федеральных агентствах, находящихся в ведении Министерства, по реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по координации работ в Министерстве образования и науки Российской Федерации, федеральных службах и федеральных агентствах, находящихся в ведении Министерства, по реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах.

 

Министр

А.ФУРСЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утверждено

Приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 25 мая 2009 г. N 178

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТ В МИНИСТЕРСТВЕ

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СЛУЖБАХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 - 2010 ГОДАХ И ПЛАНА

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 - 2010 ГОДАХ

 

1. Настоящее Положение определяет компетенцию, цели и задачи, порядок работы комиссии по координации работ в Министерстве образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство), федеральных службах и федеральных агентствах, находящихся в ведении Министерства, по реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах (далее - Комиссия).

Комиссия является постоянно действующим координационным органом Министерства, образованным в целях организации и координации работ по проведению административной реформы в Министерстве, федеральных службах и федеральных агентствах, находящихся в ведении Министерства.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Комиссия проводит свою работу во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства.

4. Основными задачами Комиссии являются:

координация работы в Министерстве, федеральных службах и федеральных агентствах, находящихся в ведении Министерства, по реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах;

разработка проекта плана мероприятий по проведению административной реформы в Министерстве, федеральных службах и федеральных агентствах, находящихся в ведении Министерства;

рассмотрение разрабатываемых структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;

рассмотрение отчетов о ходе и сроках утверждения административных регламентов, разработанных структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства;

рассмотрение отчетов о ходе внедрения утвержденных административных регламентов структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства;

информационное сопровождение мероприятий административной реформы в Министерстве, федеральных службах и федеральных агентствах, находящихся в ведении Министерства.

5. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

проводит анализ независимой экспертизы проектов административных регламентов;

дает поручения руководителям структурных подразделений Министерства, руководителям федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;

обеспечивает контроль за исполнением решений Комиссии;

заслушивает на своих заседаниях, при необходимости, представителей структурных подразделений Министерства, федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

6. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.

7. Председатель Комиссии:

формирует повестку заседания Комиссии и определяет порядок его проведения;

организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях;

подписывает протоколы заседаний Комиссии;

утверждает план работы Комиссии.

8. Заместитель председателя Комиссии в случае отсутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии выполняет его функции.

9. Ответственный секретарь Комиссии готовит материалы к заседанию и проекты решений Комиссии, обеспечивает контроль за выполнением решений Комиссии.

10. Члены Комиссии:

вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Комиссии;

участвуют в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

докладывают на заседаниях Комиссии по вопросам, включенным в повестку дня заседаний Комиссии;

обязаны лично участвовать в заседаниях Комиссии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

11. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при наличии не менее 50 процентов от общего числа членов Комиссии.

12. За 2 дня до начала заседания Комиссии члены Комиссии, ответственные за рассмотрение вопроса, подтверждают ответственному секретарю Комиссии информацию о готовности к выступлению на заседании.

13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

14. Принятые на заседании Комиссии решения оформляются протоколами, которые подписывают председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

15. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для структурных подразделений Министерства, федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, и направляются им в виде копий протоколов заседаний Комиссии или выписок из них.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018