Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2009 г. N 380

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СФЕРЕ

ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕДОСТУПНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

 

В целях повышения эффективности реализации федеральных целевых, государственных программ в сфере образования, воспитания и развития общедоступных образовательных ресурсов, в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 288, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с дополнениями и изменениями) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Единой комиссии Федерального агентства по образованию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд в сфере образования, воспитания и развития общедоступных образовательных ресурсов.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя В.В. Лазутина.

 

Руководитель

Н.И.БУЛАЕВ

 

 

 

 

 

Утверждено

Приказом Рособразования

от 10 апреля 2009 г. N 380

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СФЕРЕ

ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕДОСТУПНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии Федерального агентства по образованию (далее - Положение) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд в сфере образования, воспитания и развития общедоступных образовательных ресурсов определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии Федерального агентства по образованию (далее - Заказчик) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - Единая комиссия).

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.

 

2. Цели и задачи Единой комиссии

 

2.1. Единая комиссия создается в целях организации и проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и запросов котировок цен на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для осуществления Заказчиком возложенных на него функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 2.1 Положения, в задачи Единой комиссии входит:

2.2.1. Обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок.

2.2.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при размещении заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и запросов котировок цен.

2.2.3. Устранение возможностей для злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и запросов котировок цен.

 

3. Порядок формирования Единой комиссии

 

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.

3.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее - Председатель), утверждается Заказчиком до размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок цен.

3.3. Состав Единой комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Федерального агентства по образованию. В состав Единой комиссии также могут быть включены представители федеральных органов исполнительной власти и иные лица, в частности представители:

Министерства образования и науки Российской Федерации;

Федерального агентства по науке и инновациям;

Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;

Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам;

других органов государственной власти;

государственных организаций научной и образовательной сферы.

Включение в состав Единой комиссии лиц, не являющихся государственными гражданскими служащими Рособразования, осуществляется по согласованию с руководством организаций, направляющих своих представителей в состав Единой комиссии.

3.4. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии также предусматривается должность секретаря Единой комиссии с правом голоса. В отсутствие Председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель Председателя Единой комиссии, утвержденный приказом Заказчика. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных Председателя и заместителя Председателя функции Председателя на заседании комиссии исполняет один из членов Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. Факт указанного избрания фиксируется в протоколе заседания Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет один из членов Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

3.5. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, определяется законодательством Российской Федерации. Председателем Единой комиссии, как правило, назначается физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд.

3.6. При проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав Единой комиссии включаются лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц составляет не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов Единой комиссии.

3.7. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.

3.8. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в п. 3.7 лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

3.9. Исключение члена Единой комиссии из состава Единой комиссии осуществляется приказом Заказчика. Основанием для исключения члена Единой комиссии из состава Единой комиссии является увольнение члена Единой комиссии, длительная (свыше 4 месяцев) болезнь члена Единой комиссии, подача членом Единой комиссии заявления о невозможности исполнять свои обязанности.

3.10. Члены Единой комиссии осуществляют свои функции на безвозмездной основе.

 

4. Функции Единой комиссии

 

4.1. Для выполнения поставленных задач при размещении заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и запросов котировок цен Единая комиссия осуществляет следующие функции по:

вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытию доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие;

отбору участников открытого конкурса, рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе, определение победителя открытого конкурса;

ведению протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

рассмотрению заявок на участие в аукционе и отбору участников аукциона;

ведению протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

осуществлению предварительного отбора участников размещения заказа;

ведению протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ, а также рассмотрению, оценке и сопоставлению котировочных заявок и определению победителя в проведении запроса котировок цен;

ведению протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

5. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

 

5.1. Единая комиссия обязана:

5.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен.

5.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе, открытом аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

5.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральных органов исполнительной власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

5.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе.

5.1.5. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок цен, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.1.6. Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе) в протокол вскрытия конвертов.

5.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе), поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона) содержалось указание на такие преимущества.

5.2. Единая комиссия вправе:

5.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника от участия в процедурах размещения заказа на любом этапе его проведения.

5.2.2. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки.

5.2.3. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, решение суда о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

5.2.4. Вносить предложения по вопросам проведения конкурсных (аукционных) процедур, процедур запроса котировок цен, требующих решения со стороны Заказчика.

5.3. Члены Единой комиссии обязаны:

5.3.1. Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством о размещении заказов, настоящим Положением.

5.3.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения.

5.3.3. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Члены Единой комиссии вправе:

5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в открытом конкурсе или аукционе, запросе котировок цен.

5.4.2. Выступать на заседаниях Единой комиссии.

5.4.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.

5.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.6. Членам Единой комиссии запрещено:

5.6.1. Принимать решение путем проведения заочного голосования.

5.6.2. Делегировать свои полномочия иным лицам.

5.7. Председатель Единой комиссии:

5.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

5.7.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии.

5.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии.

5.7.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии.

5.7.5. Объявляет состав Единой комиссии.

5.7.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

5.7.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

5.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

5.7.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.

5.7.10. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.7.11. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок цен.

5.7.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.8. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный на это Председателем член Единой комиссии:

5.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.

5.8.2. По ходу проведения заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.8.3. Обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью Единой комиссии.

 

6. Регламент работы Единой комиссии

 

6.1. Регламент работы Единой комиссии при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса:

6.1.1. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.

6.1.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Единая комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.1.3. Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили Заказчику до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

6.1.3.1. В случае если конкурсной документацией предусмотрено право Заказчика заключить государственные контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками размещения заказа, заявка на участие в конкурсе, поданная одновременно в отношении двух и более таких работ, не рассматривается и возвращается подавшему ее участнику размещения заказа.

6.1.4. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются Единой комиссией (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.1.5. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 94-ФЗ.

6.1.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона N 94-ФЗ, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.

6.1.7. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

6.1.8. В случае если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе Единая комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.

6.1.9. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

6.1.9.1. В случае если конкурсной документацией предусмотрено право Заказчика заключить государственные или муниципальные контракты на выполнение поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками размещения заказа, Единая комиссия присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения контракта. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, должно равняться указанному в конкурсной документации количеству контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ.

6.1.10. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

6.1.11. Единая комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика.

6.2. Регламент работы Единой комиссии при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона:

6.2.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 94-ФЗ.

6.2.2. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

6.2.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона N 94-ФЗ, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

6.2.4. Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов.

6.2.5. Аукцион проводится в следующем порядке:

6.2.5.1. Единая комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам Единая комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).

6.2.5.2. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), в случаях, предусмотренных частью 4.1 статьи 37 Федерального закона N 94-ФЗ, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной (максимальной) цены единицы услуги (в целях настоящей части далее - начальная (максимальная) цена контракта), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта.

6.2.5.3. Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 статьи 37 Федерального закона N 94-ФЗ, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене.

6.2.5.4. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 статьи 37 Федерального закона N 94-ФЗ, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена.

6.2.5.5. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

6.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запросов котировок цен:

6.3.1. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

6.3.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

6.3.3. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

6.3.4. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком.

6.4. Формой деятельности Единой комиссии является заседание. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.

6.5. Материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставление помещения, оргтехники и канцелярских принадлежностей осуществляется Заказчиком.

6.6. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто.

6.7. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Заказчик обязан:

6.7.1. Предоставить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

6.7.2. В случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

 

7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

 

7.1. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

7.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии, в отсутствие Председателя - заместителем Председателя. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

7.3. Привлечение экспертов, в том числе в случае если экспертом является физическое лицо, может осуществляться на безвозмездной основе.

 

8. Ответственность членов Единой комиссии

 

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, могут быть заменены по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику.

8.3. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе размещения заказа.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018