Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

ПИСЬМО

от 7 мая 2008 г. N 01-223/08-01

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет структуру аналитического отчета органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, об организации и проведении в 2008 году единого государственного экзамена (далее - аналитический отчет).

Просим организовать работу и в срок до 25.08.2008 представить в адрес Управления контроля и оценки качества образования Рособрнадзора необходимую информацию в электронном виде на электронный адрес: gsv71@yandex.ru.

Информация по п. 5 аналитического отчета представляется на бумажном носителе в одном экземпляре в адрес Управления контроля и оценки качества образования Рособрнадзора: ул. Садовая-Сухаревская, дом 16, г. Москва, К-51, ГСП-4, 127994.

Дополнительно сообщаем, что электронные шаблоны форм аналитического отчета в формате EXCEL.XLS размещены на портале информационной поддержки единого государственного экзамена в рубрике "Нормативные документы. ЕГЭ-2008 в субъектах РФ" для каждого субъекта Российской Федерации.

По вопросам заполнения форм и их отправки просим обращаться по телефону: (495) 445-44-59.

 

Руководитель

Федеральной службы

Л.Н.ГЛЕБОВА

 

 

 

 

 

Приложение

к письму Рособрнадзора

от 7 мая 2008 г. N 01-223/08-01

 

СТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА СУБЪЕКТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ

В 2008 ГОДУ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

 

1. Подготовительный этап ЕГЭ

Нормативные правовые акты, инструктивно-методические документы субъекта Российской Федерации, регламентирующие:

1.1. Организацию и проведение ЕГЭ (представляются в электронном виде - сканированное изображение в формате JPG);

1.2. Порядок создания и ведения региональных баз данных (положения о РЦОИ и ППОИ; порядок сбора данных; схемы взаимодействия с органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере образования, образовательными учреждениями, РЦОИ, ППОИ; условия обеспечения информационной безопасности) (представляются в электронном виде - формат Word);

1.3. Перечень труднодоступных отдаленных местностей на территории субъекта Российской Федерации (в случае наличия представляется в электронном виде - сканированное изображение в формате JPG);

1.4. Организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации для выпускников XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (представляются в электронном виде - сканированное изображение в формате JPG);

1.5. Организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, досрочно проходящих государственную (итоговую) аттестацию (представляются в электронном виде - сканированное изображение в формате JPG);

1.6. Установление специальной шкалы перевода баллов ЕГЭ в отметки для выставления итоговых отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании выпускникам общеобразовательных учреждений, изучавшим математику в объеме трех и менее часов изучения в неделю (представляются в электронном виде - сканированное изображение в формате JPG).

2. Организация и проведение досрочной государственной (итоговой) аттестации для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (форма N 1 представляется в электронном виде - формат Excel).

3. Организация и проведение ЕГЭ:

3.1. Схема участия труднодоступных и отдаленных местностей (ТОМ) субъекта Российской Федерации в ЕГЭ (форма N 2 представляется в электронном виде - формат Excel);

3.2. На этапе государственной (итоговой) аттестации выпускников:

3.2.1. Категории участников ЕГЭ (форма N 3 представляется в электронном виде - формат Excel);

3.2.2. Участие лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЕГЭ (форма N 4 представляется в электронном виде - формат Excel);

3.2.3. Специальная шкала перевода баллов ЕГЭ в отметки для выставления итоговых отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании выпускникам общеобразовательных учреждений, изучавшим математику в объеме трех и менее часов изучения в неделю (форма N 5 представляется в электронном виде - формат Excel) (в соответствии с письмом Рособрнадзора от 12.03.2008 N 01-117/08-01);

3.2.4. Организация наблюдения за проведением ЕГЭ в ППЭ (форма N 6 представляется в электронном виде - формат Excel);

3.2.5. Контроль и надзор за организацией и проведением ЕГЭ (форма N 7 представляется в электронном виде - формат Excel);

3.2.6. Количество апелляций по результатам ЕГЭ (форма N 8 представляется в электронном виде - формат Excel);

3.2.7. Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ (форма N 9 представляется в электронном виде - формат Excel);

3.3. На этапе вступительных испытаний в вузы и ссузы:

3.3.1. Категории участников ЕГЭ (форма N 10 представляется в электронном виде - формат Excel);

3.3.2. Участие лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЕГЭ (форма N 11 представляется в электронном виде - формат Excel);

3.3.3. Организация наблюдения за проведением ЕГЭ в ППЭ (форма N 12 представляется в электронном виде - формат Excel);

3.3.4. Контроль и надзор за организацией и проведением ЕГЭ (форма N 13 представляется в электронном виде - формат Excel);

3.3.5. Количество апелляций по результатам ЕГЭ (форма N 14 представляется в электронном виде - формат Excel);

3.3.6. Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ (форма N 15 представляется в электронном виде - формат Excel).

4. Замечания и предложения по направлениям (форма N 16 представляется в электронном виде - формат Excel):

4.1. Федеральная нормативная правовая база (противоречия, выявленные при применении нормативных правовых актов и инструктивно-методических материалов, совершенствование правового и инструктивно-методического обеспечения, подготовка новых правовых актов и внесение изменений в уже действующие, предложения по правовому статусу ряда организационных структур и др.);

4.2. Контрольные измерительные материалы (количество некомплектных и бракованных экзаменационных материалов, а также некорректные задания в КИМ);

4.3. Технологическое обеспечение, в том числе по организации и проведению ЕГЭ в труднодоступных и отдаленных местностях, по участию в ЕГЭ лиц с ограниченными возможностями здоровья;

4.4. Информационные системы;

4.5. Информационная безопасность;

4.6. Информационное сопровождение;

4.7. Подготовка и обучение кадров на федеральном уровне и в штатном режиме;

4.8. Организация надзора и инспектирование.

5. Опросник:

5.1. С введением ЕГЭ в штатный режим возможно ли централизованно (в одном месте и в один период времени) организовать и провести в субъекте Российской Федерации досрочную государственную (итоговую) аттестацию для выпускников общеобразовательных учреждений, указанных в форме N 1? Почему?

5.2. Отношение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, к сокращению времени выбора выпускниками предметов для сдачи ЕГЭ (до 15 февраля ежегодно). При том вузы и ссузы будут определять перечень вступительных испытаний к 1 февраля ежегодно, а значит, уже с этого времени выпускники школ будут знать, какие предметы им понадобятся для поступления в вузы и ссузы.

5.3. Необходимо ли сохранить возможность для выпускников общеобразовательных учреждений пересдачи экзаменов на этапе государственной (итоговой) аттестации? Если да, то при каком количестве неудовлетворительных отметок и в какой форме?

5.4. Обязаны ли победители и призеры Всероссийской и международных олимпиад школьников, а также другие категории выпускников общеобразовательных учреждений, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации право на зачисление в вузы и ссузы без вступительных испытаний, проходить государственную (итоговую) аттестацию? Нужно ли им выдавать свидетельство о результатах ЕГЭ со 100 баллами по предмету, профильному олимпиаде?

5.5. Когда учащиеся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования должны сдавать ЕГЭ: в год завершения освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования или в год завершения программ начального и среднего профессионального образования, или только на этапе вступительных испытаний в вузы и ссузы?

5.6. Оптимальные сроки проведения ЕГЭ с учетом необходимости завершения учебного года в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении и необходимостью своевременной выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ.

5.7. Оптимальная схема обязательных и выборных экзаменов на этапе государственной (итоговой) аттестации: сколько экзаменов и по каким общеобразовательным предметам, кто их определяет?

5.8. Возможно ли выставление итоговых отметок в аттестат на основании округленного среднего арифметического значения годовой отметки и отметки по ЕГЭ?

5.9. Есть ли у вас предложения по доработке Положения о едином государственном экзамене на основе практики его применения и выявленных противоречий нормативным правовым актам Российской Федерации?

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018