Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ПРИКАЗ

от 2 октября 2007 г. N 1848

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ РОСОБРАЗОВАНИЯ

ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

В соответствии с решением коллегии Рособразования (протокол заседания коллегии от 22.05.2007 N 9) и Приказом Рособразования от 17.07.2007 N 1277 "О создании Совета Рособразования по развитию сети подведомственных федеральных государственных образовательных учреждений" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Совете Рособразования по развитию сети подведомственных федеральных государственных образовательных учреждений.

2. Считать утратившими силу Приказы Рособразования от 19 октября 2006 г. N 1167 "О создании рабочей группы Рособразования по оптимизации сети подведомственных учреждений" и от 25 марта 2005 г. N 195 "О мероприятиях по оптимизации сети подведомственных Рособразованию научных организаций" в части создания рабочей группы Рособразования по осуществлению мероприятий по оптимизации сети подведомственных научных организаций и утверждения ее состава.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Руководитель

Г.А.БАЛЫХИН

 

 

 

 

 

Утверждено

Приказом Рособразования

от 2 октября 2007 г. N 1848

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ РОСОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции, порядок формирования и деятельности Совета по развитию сети подведомственных федеральных государственных образовательных учреждений Федерального агентства по образованию (далее - Совет).

1.2. Совет является совещательным и экспертным органом, созданным в целях активизации и повышения эффективности работы по оптимизации сети подведомственных образовательных учреждений, государственных учреждений, научных учреждений, унитарных предприятий (далее - учреждения) в установленной Федеральному агентству по образованию сфере деятельности, достижения экономической эффективности деятельности сети подведомственных образовательных учреждений, проведения анализа и предварительной экспертизы их деятельности, подготовки предложений по совершенствованию процедур, механизмов и моделей оптимизации сети подведомственных учреждений.

1.3. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию и настоящим Положением.

 

2. Порядок формирования и деятельности Совета

 

2.1. Совет является коллегиальным органом, в состав которого входят представители Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию, представители подведомственных учреждений, работодателей и объединений работодателей.

2.2. Количество членов Совета должно составлять не менее семи человек. Совет возглавляет председатель, который организует деятельность Совета.

2.3. Состав Совета утверждается приказом Федерального агентства по образованию.

2.4. Дополнения и изменения в состав Совета вносятся по представлению председателя Совета и оформляются приказом Федерального агентства по образованию.

2.5. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. Решения Совета носят рекомендательный характер.

2.6. Полномочия члена Совета не могут быть переданы другим лицам, в том числе по доверенности.

2.7. Порядок работы Совета и проведение заседаний осуществляются в соответствии с утвержденными председателем Совета планами работы.

 

3. Основные задачи и функции Совета

 

3.1. Проведение анализа деятельности сети подведомственных учреждений.

3.2. Разработка и экспертиза предложений по совершенствованию функционирующей сети подведомственных учреждений.

3.3. Разработка и экспертиза предложений по совершенствованию нормативной правовой базы по оптимизации сети подведомственных учреждений, включая аспекты по созданию автономных учреждений путем изменения типов существующих государственных образовательных учреждений.

3.4. Разработка и согласование предложений по совершенствованию процедур, механизмов и моделей оптимизации сети подведомственных учреждений.

3.5. Определение и согласование критериев оптимизации сети подведомственных учреждений.

3.6. Согласование предложений и выбор наилучшего (оптимального) способа реорганизации учреждений в форме слияния, разделения, присоединения, выделения, преобразования, включая вопросы создания автономных учреждений путем изменения типа существующих государственных образовательных учреждений.

3.7. Согласование программ (планов-графиков) оптимизации сети подведомственных учреждений.

3.8. Подготовка предложений руководству Федерального агентства по образованию по тематике исследований, связанных с развитием сети подведомственных учреждений.

3.9. Внесение предложений руководству Федерального агентства по образованию по формированию временных творческих коллективов по необходимым направлениям исследований.

3.10. Подготовка, проведение, анализ и обобщение результатов экспериментов создания многопрофильных, многофункциональных, многоуровневых образовательных учреждений.

3.11. Подготовка, проведение, анализ и обобщение результатов экспериментов по расширению форм частно-государственного партнерства.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018