Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ПИСЬМО

от 20 сентября 2007 г. N 16-55-371ин/02-12

 

О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

В Федеральное агентство по образованию поступают обращения коммерческих организаций о поддержке различных рекламных и информационных проектов, связанных с размещением коммерческой и социальной рекламы на базе имущественных комплексов подведомственных Рособоразованию учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.

Вместе с тем в соответствии с Приказом Рособразования от 31.05.2007 N 963 "О целевой проверке размещения коммерческой и социальной рекламы в имущественных комплексах подведомственных Рособразованию учреждений высшего профессионального образования" Управлением федерального имущества и инвестиций совместно с Управлением по делам молодежи, воспитания и социальной защиты детей была проведена соответствующая проверка, по результатам которой установлено следующее.

Большинство договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций оформлено с нарушениями законодательства Российской Федерации, в т.ч. ГК РФ и Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а в ряде вузов рекламные конструкции установлены вообще без какого-либо документального оформления.

Некоторые договоры не предусматривают оплату за размещение и эксплуатацию рекламных конструкций.

Содержание размещенной в образовательных учреждениях рекламной продукции практически не контролируется, что приводит к появлению рекламы, запрещенной указанным Федеральным законом для распространения в образовательных учреждениях и негативно влияющей на процесс воспитания молодежи.

Одновременно с этим выявлены факты распространения различных печатных изданий без какого-либо документального оформления, а также отсутствия контроля за содержанием информационных материалов.

В этой связи Рособразованием в настоящее время ведется работа по разработке мероприятий и распорядительных документов, направленных на упорядочение механизма размещения и эксплуатации рекламных конструкций на базе имущественных комплексов подведомственных образовательных учреждений.

Кроме того, распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р утверждена Стратегия государственной молодежной политики, одним из проектов которой является "Российская молодежная информационная сеть "Новый взгляд", в рамках которого осуществляется разработка механизмов и форм трансляции актуальной для молодежи информации.

С учетом изложенного, а также в целях реализации статьи 14 Федерального закона от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федерального закона "О рекламе" Рособразование считает необходимым осуществить в подведомственных образовательных учреждениях следующие меры:

- проанализировать состояние дел по вопросам размещения рекламы и распространения печатных изданий и в срок до 20 октября 2007 г. направить в Рособразование информацию в соответствии с прилагаемой формой;

- назначить ответственных лиц и усилить контроль за содержанием распространяемой рекламной и печатной продукции;

- привести работу по установке и эксплуатации рекламных конструкций, размещенных на базе имущественных комплексов подведомственных образовательных учреждений, в соответствие с законодательством Российской Федерации, в том числе ГК РФ и Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе".

 

Заместитель Руководителя

А.РОЖДЕСТВЕНСКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение

к письму Рособразования

от 20 сентября 2007 г. N 16-55-371ин/02-12

 

Информация

об использовании недвижимого имущества,

находящегося в оперативном управлении федерального

государственного образовательного учреждения

____________________________________________

(название образовательного учреждения)

в целях размещения и эксплуатации рекламных конструкций

 

                        Сведения об ответственном лице                       

         Ф.И.О.         

       Должность    

Контактный
 телефон 

 Адрес электронной
       почты      

 

 

 

 

              Сведения об установленных рекламных медианосителях             

 

Рекламо-
рас-   
простра-
нитель 

Дата
и   
номер
дого-
вора

Срок действия 
договора      
(указать даты 
начала и окон-
чания договора)

   Адрес 
размещения

  Площадь 
 рекламной
конструкции

Объект
рекла-
миро- 
вания 

Средства       
наружной рекламы
(брендмауэр,   
(настенное     
панно),        
строительная   
сетка, крышная 
конструкция)   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламные      
конструкции    
в интерьерах   
образовательного
учреждения     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плазменные     
панели         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложить фотографии наружных рекламных конструкций по состоянию на октябрь 2007 года.

 

    Руководитель образовательного учреждения               Подпись

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2018